[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Куда девается бензин?
nyM6ooДата: Пятница, 30.Янв.2009, 20:04:04 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Доброе всем время суток!
Проблема в следующем:Машину купил 2 месяца назад. Так как с деньгами напряги стараюсь все делать сам. Опыта нема, но руки вроде из того места растут. по инструкции с форума прочистил форсунки. Цель прочистки - уменьшение расхода топлива, так как литров 15-16 на 100 по городу, причем езжу, по неопытности, аккуратно и медленно. Машинка стала сразу порезвее бегать, легче трогаться, но:
1. Вроде стали стучать форсунки громче
2. Сразу начал глючить датчик топлива. Двигается очень лениво при включении. Минут 5 надо, после старта, чтобы вышел на нужный уровень. Иногда и пока не проедешь немного, так и висит у нижней планки. Насчет расхода: залил 10 литров, поднялось до 2ой метки, и опустилось до нижней через 46 км. Че то не то по-моему. Трубки топливного шланга, который к топливной рамке подходит (которую откручивал при при съеме форсунок) нюхал, вроде бензином не пахнет. Под машиной на снегу тоже бензина не видно. Вообще, бензином не пахнет. Если бы где капало, наверное пахло бы? Подскажите может че я не так сделал? Заранее спасибо!




В машинах разбираюсь мало, но хочу научиться.
 
SavoyДата: Пятница, 30.Янв.2009, 20:25:02 | Сообщение # 2
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Отсутствует
Да некуда он не деваеться. Просто проблемы с дачиком уровня топлива.Вот и все. У меня вот например в баке 20 литров а стрелка лежит на 0. Так что пользуйся самой модной фишкой :) Знаеш что в среднем уходит 15 литров на 100 км. Залил 30 литров сбросил счетчик км на 0. К 150 км едеш на заправку вот и весь фокус. Ну или конечно можно поменять датчик вместе с поплавком, но у меня новый проработал 2 месяца,а потом началось тоже самое.Поэтому релакс :)

Сколько черепаху не корми, а у танка все равно броня толще.

Сообщение отредактировал Savoy - Пятница, 30.Янв.2009, 20:26:00
 
nyM6ooДата: Пятница, 30.Янв.2009, 20:28:20 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Дак до промывки вроде все адекватно было...



В машинах разбираюсь мало, но хочу научиться.
 
ReduktorДата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:19:29 | Сообщение # 4
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
100% датчик уровня топлива, Savoy тебе правильно сказал, у Эспер это болезнь. Главное, чтобы у тебя лампа резерва топлива работала (чтоб сухой бензонасос не оказался), или ещё как вариант (небюджетный) поставь БК и по нему веди учёт расхода топлива.

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ТепловозикДата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:30:11 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Привет, земляк! Зря переживаешь про расход топлива, А переживать тебе надо за бензонасос в этом случае! Он не любит хлебать воздух:) А насосы сейчас очень дорогие! Да и зимой лучше заправляться под завязку- конденсата меньше будет.
А если хочешь подробнее узнать, то я скоро поеду в Е-бург, там все и посмотрим:)


 
StaxДата: Пятница, 30.Янв.2009, 22:59:40 | Сообщение # 6
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (nyM6oo)
Доброе всем время суток! Проблема в следующем:Машину купил 2 месяца назад. Так как с деньгами напряги стараюсь все делать сам. Опыта нема, но руки вроде из того места растут. по инструкции с форума прочистил форсунки. Цель прочистки - уменьшение расхода топлива, так как литров 15-16 на 100 по городу, причем езжу, по неопытности, аккуратно и медленно. Машинка стала сразу порезвее бегать, легче трогаться, но: 1. Вроде стали стучать форсунки громче 2. Сразу начал глючить датчик топлива. Двигается очень лениво при включении. Минут 5 надо, после старта, чтобы вышел на нужный уровень. Иногда и пока не проедешь немного, так и висит у нижней планки. Насчет расхода: залил 10 литров, поднялось до 2ой метки, и опустилось до нижней через 46 км. Че то не то по-моему. Трубки топливного шланга, который к топливной рамке подходит (которую откручивал при при съеме форсунок) нюхал, вроде бензином не пахнет. Под машиной на снегу тоже бензина не видно. Вообще, бензином не пахнет. Если бы где капало, наверное пахло бы? Подскажите может че я не так сделал? Заранее спасибо!

Как я понимаю, грабля состоит в том что теперь якобы расход 25 литров на 50 км? хм....
Залей полный бак - до щелчка пистолета, покатайся километров сто. Залей снова и сравни сколько влезло.
Если количество дозаправленного бензина и показания приборки не совпадут, капай датчик.
По поводу самого девайса ищи инфу на форуме.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
ThorДата: Суббота, 31.Янв.2009, 12:16:48 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Или отрегулируй CO раз форсунки промыл... может они начали лить сильно, ты же регулировал на не чищеные...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
StaxДата: Суббота, 31.Янв.2009, 12:26:24 | Сообщение # 8
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Или отрегулируй CO раз форсунки промыл... может они начали лить сильно, ты же регулировал на не чищеные...

А разве регулировка ЦО и замена свечей не входят в общий комплекс работ в ходе чистки форсунок?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
nyM6ooДата: Суббота, 31.Янв.2009, 19:38:22 | Сообщение # 9
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Или отрегулируй CO раз форсунки промыл... может они начали лить сильно, ты же регулировал на не чищеные...

Quote (Stax)
А разве регулировка ЦО и замена свечей не входят в общий комплекс работ в ходе чистки форсунок?

:(
упс....я про CO и свечи вообще не задумывался. А какие свечи лучше? И CO как регулировать? сорри за чайниковые вопросы.




В машинах разбираюсь мало, но хочу научиться.
 
SavoyДата: Суббота, 31.Янв.2009, 21:54:01 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 226
Статус: Отсутствует
nyM6oo, Про свечи (http://daewoo.my1.ru/forum/19-141-1) и СО (http://daewoo.my1.ru/forum/2-377-1) тут писалось много.Но если в кратце, то лучше оригинальные, а главное что бы на них был правильный зазор между электродом и контактом, так как сегодня очень часто можно купить свечи у которых большой зазор, а это в свою очередь сказуеться на расходе бензина и стабильности работы двигателя.

Сколько черепаху не корми, а у танка все равно броня толще.
 
nyM6ooДата: Суббота, 31.Янв.2009, 23:44:20 | Сообщение # 11
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Всем спасибо за ответы! Как поменяю свечи, отрегулирую CO и проверю расход отпишусь.



В машинах разбираюсь мало, но хочу научиться.
 
nyM6ooДата: Понедельник, 09.Фев.2009, 17:48:49 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Итак, свечи поменяны, CO отреегулировано. Свечи - Brisk. Сразу стала гораздо лучше заводиться. При минус 26 завелась через 3 секунды. В автосервисе сначала он что то подкрутил рядом с воздушным фильтром, потом сказал что форсунки изношенные и их надо менять. По остальным параметрам вроде все нормально. А расход 18,5 литров на 100 км. После регулировки не измерял еще.



В машинах разбираюсь мало, но хочу научиться.
 
nyM6ooДата: Понедельник, 09.Фев.2009, 18:36:42 | Сообщение # 13
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Короче решил поменять форсунки на ГАЗовские. Только вопрос форсунка по каталогу для ГАЗ № 406.1132010 и по Bosch № 0 280 158 107 это одно и тоже?



В машинах разбираюсь мало, но хочу научиться.
 
1demedrol1Дата: Вторник, 16.Фев.2010, 23:27:25 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
а у меня все 20! плакатся не буду т к в плачевном сост: возд фильтр, топл фильтр, термостат, и др. не знаю что было ранее в моей машине! тк владелец была девушка! но расход дикий бьет по карману cry cry cry

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
PhantomДата: Среда, 17.Фев.2010, 13:24:39 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
1demedrol1, так ты поменяй все это(расходники)! не езди как девушка, и самое главное после девушки это надо сразу менять масло!!! на нормальное (автомобильное) biggrin


Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика