Помогите с кондером
|
|
Neo1975 | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 22:53:31 | Сообщение # 1 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Привет всем! Уважаемые коллеги 2 дня назад заправил кондер, сегодня появился странный свист похожий на свист ремня. После осмотра узрел такую картину , вся защита в масле. Погнало масло из компрессора через шкив. Подскажите это сальнику кирдык? И если кто знает как его поменять. Можно ли не откачивая фрион на машине поменять сальник?
оптимизация сайтов
|
|
| |
Capten-den | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 23:01:42 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| поиск рулит http://espero-club.ru/search....rum&t=0
89нуль3586344семь
|
|
| |
Neo1975 | Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 23:04:48 | Сообщение # 3 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Все дело в том что в поиске не нашел то чего хотел.
оптимизация сайтов
|
|
| |
RestorG | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 01:09:33 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Так у тебя уже фреон должен же был выйти оттуда откуда масло выдавило.
|
|
| |
Neo1975 | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 01:24:50 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Так вот прикол что фрион есть и кондер работает. я думал сначала что сальник коленвала, но нет масло зеленоватого цвета и со специфическим запахом.
оптимизация сайтов
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 07:11:03 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Neo1975, Это начало конца. Сальник у тебя уже навернулся и Фреон а скоро не будет. Как только у тебя не будет холодно - снимай компрессор , делай сьемник и снимай шкив.Но ОБЯЗАТЕЛЬНО к сьемнику нужен шарик от подшипника, иначе есть шанс загубить компрессор. На форуме есть размер и картинка сьемника. Наружняя резьба 22 шаг 1.5. Во втулке нарезается другая резьба под болт, которым будешь выдавливать шкив.Но обязательно положи ШАРИК между валом компрессора и болтом сьемника. Также тебе понадобятсЯ два колечка на входе .
Сообщение отредактировал Yriy - Вторник, 15.Май.2012, 20:52:14 |
|
| |
Neo1975 | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 09:03:00 | Сообщение # 7 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Все ясно, а фрион откачать можно, или ждать когда уйдет, жалко ведь только два дня как заправил. И еще, это мне комплект сальников нужно купить?
оптимизация сайтов
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 11:14:47 | Сообщение # 8 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Отсутствует
| а что на счёт заправки кондёра антифризом? кто нибудь пробовал такой девайс? я когда то слышал что на старых машинах это прокатывает, про новые конечно и речи быть неможет
|
|
| |
Phantom | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 11:35:59 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
| Quote (Андрюха) а что на счёт заправки кондёра антифризом? попробуй потом расскажешь очень итересно ...
Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 11:54:01 | Сообщение # 10 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Отсутствует
| Quote (Phantom) попробуй потом расскажешь у меня нету кондёра
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 12:32:27 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| Андрюха, Видать прежний хозяин заправлял ..
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 12:48:53 | Сообщение # 12 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) Видать прежний хозяин заправлял не не я после аварии его как демонтировал, так и не собирал ужеДобавлено (15.Май.2012, 12:39:36) --------------------------------------------- радиатор и вентилятор надо, трубки непомню в каком состоянии, помпа целая, уже год всё в гараже по частям валяется, наврятли работать будет что то если даже и куплю радиатор с вентилятором Добавлено (15.Май.2012, 12:48:05) --------------------------------------------- ой не помпа, а компрессор* Добавлено (15.Май.2012, 12:48:53) --------------------------------------------- незнаю стоит не стоит его собирать обратно...
|
|
| |
kos | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 13:47:08 | Сообщение # 13 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
| Я сегодня тоже заехал заправить. Как подсоединились запуслили двигло. А холодный воздух не идет. Сказали прочистить радиатор типа изза него может быть и грит давление идеально держит, значит хладоген выходить не может. И вот я выежаю и тут холодком повеяло. Я аж обрадовался. Значит все норм ничего не забито ? хотя странность появилась двигло по бк кажет около 83 градусов когда вкл. AC. До етого 92 и выше вкл. вентилятор. Что ето кондишен еще и двигло вентилирует ? =)
|
|
| |
Mefbi4 | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 14:06:44 | Сообщение # 14 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
| Quote (kos) До етого 92 и выше вкл. вентилятор. Что ето кондишен еще и двигло вентилирует ? =) Да, у меня вентилятор кондея включается когда температура двигателя 92-98 градусов.
|
|
| |
Neo1975 | Дата: Вторник, 15.Май.2012, 18:42:32 | Сообщение # 15 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Quote (Yriy) Это начало конца. Сегодня и произошло начало конца. Кондер запустился с третьего раза, притом что кнопку я не выключал. Вот покатался 3 дня с кондером хватит, не ездил с кондером и нехрен начинать По ходу через сальник поттравливать начало. Сегодня ездил до мастера загнул за замену резинок 450грн+ 80гр за два колечка на входе. На екзисте нашел к-кт сальника вала, но уплотнительных колец у них нет , как и на авторынке. Вот думаю может с тормозной системы Камаз или Маз там на тормозных кранах тоже уплотнительные кольца стоят большего диаметра. Вобщем буду искать.
оптимизация сайтов
|
|
| |