[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Помогите с кондером
Neo1975Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 22:53:31 | Сообщение # 1
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Привет всем! Уважаемые коллеги 2 дня назад заправил кондер, сегодня появился странный свист похожий на свист ремня. После осмотра узрел такую картину , вся защита в масле. Погнало масло из компрессора через шкив. Подскажите это сальнику кирдык? И если кто знает как его поменять. Можно ли не откачивая фрион на машине поменять сальник?


оптимизация сайтов
 
Capten-denДата: Понедельник, 14.Май.2012, 23:01:42 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
поиск рулит http://espero-club.ru/search....rum&t=0

89нуль3586344семь
 
Neo1975Дата: Понедельник, 14.Май.2012, 23:04:48 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Все дело в том что в поиске не нашел то чего хотел.


оптимизация сайтов
 
RestorGДата: Вторник, 15.Май.2012, 01:09:33 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Так у тебя уже фреон должен же был выйти оттуда откуда масло выдавило.
 
Neo1975Дата: Вторник, 15.Май.2012, 01:24:50 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Так вот прикол что фрион есть и кондер работает. я думал сначала что сальник коленвала, но нет масло зеленоватого цвета и со специфическим запахом.


оптимизация сайтов
 
YriyДата: Вторник, 15.Май.2012, 07:11:03 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Neo1975, Это начало конца. Сальник у тебя уже навернулся и Фреон а скоро не будет. Как только у тебя не будет холодно - снимай компрессор , делай сьемник и снимай шкив.Но ОБЯЗАТЕЛЬНО к сьемнику нужен шарик от подшипника, иначе есть шанс загубить компрессор. biggrin На форуме есть размер и картинка сьемника. Наружняя резьба 22 шаг 1.5. Во втулке нарезается другая резьба под болт, которым будешь выдавливать шкив.Но обязательно положи ШАРИК между валом компрессора и болтом сьемника. Также тебе понадобятсЯ два колечка на входе .



Сообщение отредактировал Yriy - Вторник, 15.Май.2012, 20:52:14
 
Neo1975Дата: Вторник, 15.Май.2012, 09:03:00 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Все ясно, а фрион откачать можно, или ждать когда уйдет, жалко ведь только два дня как заправил. И еще, это мне комплект сальников нужно купить?


оптимизация сайтов
 
АндрюхаДата: Вторник, 15.Май.2012, 11:14:47 | Сообщение # 8
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Отсутствует
а что на счёт заправки кондёра антифризом? кто нибудь пробовал такой девайс? smile я когда то слышал что на старых машинах это прокатывает, про новые конечно и речи быть неможет
 
PhantomДата: Вторник, 15.Май.2012, 11:35:59 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
Quote (Андрюха)
а что на счёт заправки кондёра антифризом?

попробуй потом расскажешь smile очень итересно ...



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
АндрюхаДата: Вторник, 15.Май.2012, 11:54:01 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Отсутствует
Quote (Phantom)
попробуй потом расскажешь

у меня нету кондёра biggrin
 
YriyДата: Вторник, 15.Май.2012, 12:32:27 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Андрюха, Видать прежний хозяин заправлял .. biggrin

 
АндрюхаДата: Вторник, 15.Май.2012, 12:48:53 | Сообщение # 12
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
Видать прежний хозяин заправлял

не не smile я после аварии его как демонтировал, так и не собирал уже

Добавлено (15.Май.2012, 12:39:36)
---------------------------------------------
радиатор и вентилятор надо, трубки непомню в каком состоянии, помпа целая, уже год всё в гараже по частям валяется, наврятли работать будет что то если даже и куплю радиатор с вентилятором

Добавлено (15.Май.2012, 12:48:05)
---------------------------------------------
ой не помпа, а компрессор*

Добавлено (15.Май.2012, 12:48:53)
---------------------------------------------
незнаю стоит не стоит его собирать обратно...

 
kosДата: Вторник, 15.Май.2012, 13:47:08 | Сообщение # 13
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
Я сегодня тоже заехал заправить.
Как подсоединились запуслили двигло.
А холодный воздух не идет. Сказали прочистить радиатор типа изза него может быть и грит давление идеально держит, значит хладоген выходить не может.
И вот я выежаю и тут холодком повеяло.
Я аж обрадовался. Значит все норм ничего не забито ?
хотя странность появилась двигло по бк кажет около 83 градусов когда вкл. AC.
До етого 92 и выше вкл. вентилятор.
Что ето кондишен еще и двигло вентилирует ? =)
 
Mefbi4Дата: Вторник, 15.Май.2012, 14:06:44 | Сообщение # 14
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 86
Статус: Отсутствует
Quote (kos)
До етого 92 и выше вкл. вентилятор.
Что ето кондишен еще и двигло вентилирует ? =)

Да, у меня вентилятор кондея включается когда температура двигателя 92-98 градусов.
 
Neo1975Дата: Вторник, 15.Май.2012, 18:42:32 | Сообщение # 15
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
Quote (Yriy)
Это начало конца.

Сегодня и произошло начало конца. sad Кондер запустился с третьего раза, притом что кнопку я не выключал. Вот покатался 3 дня с кондером хватит, не ездил с кондером и нехрен начинать smile По ходу через сальник поттравливать начало. Сегодня ездил до мастера загнул за замену резинок 450грн+ 80гр за два колечка на входе. На екзисте нашел к-кт сальника вала, но уплотнительных колец у них нет , как и на авторынке. Вот думаю может с тормозной системы Камаз или Маз там на тормозных кранах тоже уплотнительные кольца стоят большего диаметра. Вобщем буду искать.



оптимизация сайтов
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика