[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кондиционер Daewoo Espero -электромонтаж кондиционера
SergeikmДата: Понедельник, 16.Июл.2012, 00:15:57 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Добрый вечер всем, ребята нужна помощь электрика по проводке кондиционера, а именно есть кандей вполном комплекте и схема по которой собрал проводку сам, но есть неразрешенные вопросы, а именно куда подкльчеть провода-обозначил:
1 (140);
2 (141);
3 (143);
4 (226)- это либо к габаритам, либо при включении кнопки включения кондиционера загорается лампочка???;
5 + через предохранитель, наверное либо после замка зажигания лучше подкльчить либо к проводу от генератора на который поступает ток когда двиг завелся?;
6 основной + от аккума напрямую через предохранитель.

Подскажите как фото (схему)прикрепить, пока ссылкой покажу на стр.233
http://knigaproavto.ru/shemy/deu/espero/5-shemy-elektrooborudovaniya-daewoo-espero-1991-2000-tretiy-rim.html

Добавлено (16.Июл.2012, 00:15:57)
---------------------------------------------
Неужеле ни кто незнает в такомто клубе

Сообщение отредактировал Sergeikm - Понедельник, 16.Июл.2012, 00:15:38
 
Max_EQДата: Понедельник, 16.Июл.2012, 09:13:12 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
а в чем проблема-то, если в схему смотришь?

Ты точно уверен,что схемы, на которые ссылаешься - от твоей машины? Так, для справки - в схемах используются мозги IEFI-S, они не совпадают по разводке с мозгами IEFI-6. Затрудняюсь сказать, на скольких машинах стоит IEFI-S, но судя по книжке - для машин из Чили и Гватемалы smile


Daewoo Espero 2.0L CD
 
SergeikmДата: Воскресенье, 22.Июл.2012, 00:28:59 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
[hide]Нет, просто дело в том, что мне достался кондей Espero и проводка (блок реле и куски обрезаных проводов -вандалы на разборке постарались) в нете нашел схему на 5 реле как у меня и по ней начал сборку, сейчас тулю проводку отдельную от основной, я понял НАДЕЮСЬ ПРАВИЛЬНО что 3 (143) идет на мозги для поднятия оборотов т.к. нагрузка при вкльчении кондея возростает. 1(140)-это приходит "-" и включается 2я скорость вентилятора.
2 (141)- чегот невъеду это ж датчик давления, когда давление высокое и он завыкает цепь, то включается 2я скорость вентилятора, а по схеме видно что размыкается приходящий "+" по желто-черному 2 (141), а какже тогда включается просто вентилято печки что в салон дует, вобщем плюнул на схему и зелено-белый обрезал от "+" (по схеме) и подал на него "-"и получается датчик размыкаеи "-" а при замыкании "-"от зелено-белогоидет по желто черному ия его посадил на1 (140) а "+" который идет на питание (включение) релюшек (ножка 86) я бросил от проводе генератора т.е. включай невключай печку она невключится пока движек не запустится и как лампочка зарядки погасла значит "+"пошел от генератора и соответственно пошел на включение релюшек (ножка 86), удобно зимой особенно что даже если не выключил печку и наченаешь заводить, она неработает пока двиг незаведен. Но я вот незнаю как проверить в домашних условиях датчик давления при каком давлении он замыкает цепь ?? пока инф на этот вопрос ненашел.
Проверить на машине немогу т.к. вся раскидана до винтика.
Прикрепления: 0231478.jpg (137.8 Kb)
 
YriyДата: Воскресенье, 22.Июл.2012, 07:52:18 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Sergeikm, Датчик высокого давления стоит на трубке у радиатора. Если давление высокое - кондер не включишь. также кондер не включишь. если не включишь вентилятор печки. У меня при включении кондера оба карлсона на второй скорости.

 
SergeikmДата: Воскресенье, 22.Июл.2012, 09:14:25 | Сообщение # 5
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Я знаю непутай при включении кондея включается 1-я скорость ивкнтилятор-ы работают на 50% мощности, а когда фреон нагревается до высокой температуры т.е. на 1й скорости 50% дутья нехватает для охлаждения 2 (141) термовыключатель включает (закорачивает цепь) 2ю скорость вентилятора (максимальные обороты 100% мощности) термовыключатель еще называют датчиком давления т.к. он срабатывает от определенного давления? какого это давление ниже чем максимальное.

по моей схеме датчики стоят на компрессоре- низкого S27 (вродибы минимальное 2,5 кг\см2), высокого S28 (вродибы 30 кг\см2), а вот 2 (141) да стоит на трубке
Прикрепления: 6347120.jpg (137.8 Kb)


Сообщение отредактировал Sergeikm - Воскресенье, 22.Июл.2012, 21:55:39
 
евген93Дата: Вторник, 22.Янв.2013, 17:57:35 | Сообщение # 6
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
всем привет!такой вопрос ,можно ли проверит включается ли кондиционер или нет без заправки фреоном??где то слышал что можно насосом создать давление в его системе и он включится но сразу же нужно его выключить так как без фреона незя!я думаю это бред,кто как думает?и как можно проверить?
 
YriyДата: Вторник, 22.Янв.2013, 18:54:00 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
евген93, Сними ремень кондера. Включи его. Должен услышать щелчок. Это сработала электромагнитная муфта. Ежели щелчка нет - смотри проводку. Если давления в системе нет, а его скорее всего нет, то надо перемкнуть датчик низкого давления - что бы сработала электромагнитная муфта.

 
евген93Дата: Вторник, 22.Янв.2013, 21:34:06 | Сообщение # 8
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
Yriy,а где находится этот датчик?и если его перемкнуть и сработает муфта,то значит он впринципе должен работать после заправки?
 
YriyДата: Вторник, 22.Янв.2013, 21:47:07 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Датчик этот стоит на трубке , возле правой фары. ежели муфта работает - то в принципе должен, если нет утечки фреона. Все равно перед тем как закачать фреон- будут делать ваккумирование. Оно покажет - система герметична или не очень.

 
евген93Дата: Пятница, 25.Янв.2013, 17:02:44 | Сообщение # 10
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
Yriy,благодарю за информацию!! biggrin

Добавлено (24.Янв.2013, 17:15:15)
---------------------------------------------
вобщем полез сегодня смотреть кондер,хотел перемкнуть датчик давления и посмотреть вклучится ли муфта или нет,так вот типерь оказалось еще и перестала загоратся лампочка в кнопке как будто вообще не включается.но все равно полез замыкать и канечно же ноль имоций,но когда принудительно нажимаешь на реле включения кондиционера(под капотом),тоесть как бы включая его,то муфта при этом щелкает,значит весь механизм исправен.так вот типерь вопрос,почему перестала действовать кнопка?думал предахрониль но он там один а на кондер и на печку,печка то работает.до этого кнопка загоралась...

Добавлено (25.Янв.2013, 17:02:44)
---------------------------------------------
??

 
WolgogradДата: Четверг, 25.Апр.2013, 22:11:50 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 665
Статус: Отсутствует
Парни,а где купить штуцера,ну что-б отваакумировать,фреон заправить??Или переходники,как вообще они называються,может кто покупал??

Добавлено (30.Мар.2013, 13:12:43)
---------------------------------------------
Вот получил резинки для реставрации компрессора и системы!


И втягивающее-


А это для сравнения,одна прокладка тракторная(жена на тракторном робит)


Одно различие,трак.немного потолще,но вполне зажмется!!

Добавлено (25.Апр.2013, 22:11:50)
---------------------------------------------
Парни,сколько атм надо прессануть в радиатор кондея,что-бы проверить держит или нет,а то что-то вкладывать уже за---ся бабло!? 4 радиаторо менять(два маленьких в салоне,два больших)


Опель Сенатор.91гв.акпп.Ваз-2105.Мерин 124.94гв.
 
евген93Дата: Пятница, 26.Июл.2013, 16:57:10 | Сообщение # 12
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
Всем здрасте!Такая проблема с кондеем:работал нормально с начало лета и и вдруг перестал морозить недавно,тоесть он включается компрессор работает но не морозит совсем!нажимал на штуцер,давление в системе хорошее,шипит сильно,но все равно поехал на дозапаравку,дозаправили вроде бы начал морозить.Так катался дня три все нормально было ,потом где то неделю не включал (было прохладно) и снова такая же песня,один в один.еду еще раз на диагностику,давление в системе так же норма,все полностью спускаем,делаем ваккум,закачиваем фрион,и вуаля он снова морозит.И снова дня три без него поездил и опять тоже самое!!!!Что это можеть быть?Кто знает подскажите куда лезть??Может компрессор умирает?но тогда почему после заправки все работает пока не постоит без дела несколько дней.Да и кстати когда происходит такая фигня то при включении кондея(компрессор включается)машина едит как будто без него хотя раньше потеря мощности из за работающего кондея хорошо ощущалась.Жду совета)))
 
Max_EQДата: Пятница, 26.Июл.2013, 20:47:40 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А с чего ты взял, что кондей у тебя включается? dry Муфта копрессора щелкает?

P.S.
Дыра у тебя в системе...заправят - работает, пока не выгонит наружу.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
евген93Дата: Пятница, 26.Июл.2013, 21:20:34 | Сообщение # 14
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
с того что я слышу включение муфты и обороты меняются!и я же обьясняю давление в системе остается,а если бы была дыра то его бы там наверное небыло бы,верно?
 
VKДата: Суббота, 27.Июл.2013, 11:06:53 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 608
Статус: Отсутствует
Если давления в системе не будет хватать, то компрессор просто перестанет включаться. Скорее всего где то микро трещинка/трещинки и через них уходит часть хладагента. Вакуумный аппарат их не покажет. Тут выход только один: заправить в систему спец. краску и после некоторого пробега искать потёки с лампой. За счёт краски их будет отчётливо видно. И течёт скорее всего из резиновых уплотнений, больное место.
Цитата (евген93)
машина едит как будто без него

Естественно, меньше давление=меньше нагрузка на компрессор.


Быть добру!!!)))
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика