[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Двойная печка.
ypukДата: Вторник, 16.Окт.2012, 12:57:35 | Сообщение # 16
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Quote (rekrap)
...у кого зимой машина не греется на ходу... ...тому данная приблуда не поможет, т.к. теплоотдача и так будет идти через обычный радиатор и температура упадет, так будет еще и второй рабиатор охлаждать мотор...
Если стоит нормальный термостат, закрыт большой радиатор, утеплено подкапотное, двигатель будет держать температуру.
Quote (rekrap)
поставьте доп. крантик на отключения обычного радиатора печки, чтобы грелся только радиатор кондея.
no Наоборот, кран нужен на испаритель кондиционера, иначе летом постоянно горячий воздух будет дуть.
Quote (RestorG)
Вход и выход испарителя кондея должны быть рядом с входом-выходом печки. На фотке я их не наблюдаю...Выход где-то над выхлопной располагался
Вот и я их не вижу. Так возле шлангов печки вход/выход кондиционера или "где-то над выхлопной"?
 
RestorGДата: Вторник, 16.Окт.2012, 23:42:55 | Сообщение # 17
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Там это все близко. Помню мешалась выхлопная при откручивании испарителя. Там из салона должны быть 4 отверстия. Расположены близко друг от друга, но вот в ряд или нет не помню

Добавлено (16.Окт.2012, 23:42:55)
---------------------------------------------
Посмотрел в другой теме фотки корпуса печки. Выходы испарителя левее радиаторных, если смотреть на моторный щит от бампера. Все выходы расположены в ряд.

 
dantoДата: Воскресенье, 28.Окт.2012, 14:36:46 | Сообщение # 18
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 261
Статус: Отсутствует
добрый день всем. а можно подробную схему подключения второго радиатора печки ?
 
ГамыськаДата: Воскресенье, 28.Окт.2012, 21:32:19 | Сообщение # 19
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Я дико извиняюсь, нопо ходу
дурная голова , рукам покоя не дает.
Да хоть второй хоть третий , хоть всю машину радиаторами залепите.
Если температура двигателя вхолод не привышает 50-60 градусов , о каком тепле в салоне может идти речь???
Думаю разумнее будет потратить
время и средства на достижение двигателем нормальной рабочей температуры в любую погоду.
А штатная печка(с незасранным радиатором) легко прогреет салон .
Таково мое мнение .....



раскрутка сайтов
 
Gray15Дата: Понедельник, 29.Окт.2012, 00:43:42 | Сообщение # 20
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Гамыська,
Quote
дурная голова , рукам покоя не дает.

Спасибо!
Quote
А штатная печка(с незасранным радиатором) легко прогреет салон

И как, хорошо прогревает?


 
PETER973Дата: Понедельник, 29.Окт.2012, 02:06:08 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1266
Статус: Отсутствует
Quote (Гамыська)
А штатная печка(с незасранным радиатором) легко прогреет салон .

+100

Добавлено (29.Окт.2012, 02:06:08)
---------------------------------------------

Quote (Gray15)
И как, хорошо прогревает?

В -30 в салоне в футболке, народ глядя на это охреневает ( поездка зимой в Липецкую обд из Москвы) tongue

P.S. на радиаторе картонка стояла.


Всякое КРОИЛОВО, ведёт к ПОПАДАЛОВУ.
Я ЧЕЛОВЕК ТИХИЙ, СКРОМНЫЙ.ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ, СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ.
 
YriyДата: Понедельник, 29.Окт.2012, 05:36:19 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Картонка - весч! biggrin

 
ГамыськаДата: Понедельник, 29.Окт.2012, 08:46:16 | Сообщение # 23
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
" Quote
дурная голова , рукам покоя не
дает.
Спасибо!
Quote .

Без обид ...

Просто я не вижу смысла подключать второй радиатор
если теплоноситель в нем , заведомо , будет чуть тепленьким .



раскрутка сайтов
 
ypukДата: Понедельник, 29.Окт.2012, 15:44:44 | Сообщение # 24
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
А утепление подкапотного пространства никто не отменял! wink
 
LinkДата: Понедельник, 29.Окт.2012, 17:05:17 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Гамыська, +мульен

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
Gray15Дата: Понедельник, 29.Окт.2012, 18:21:45 | Сообщение # 26
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Мне часто приходится передвигаться на небольшие расстояния, двигатель не успевает прогреться и в салоне холодно. С подключенным испарителем в салоне ощущается тепло уже при 50-60 градусах. Эксперимент был проведен на Додже минивене. Испаритель подключили паралельно и в результате у испарителя теплоотдача намного лучше, чем у не засранного штатного радиатора.

 
ГамыськаДата: Понедельник, 29.Окт.2012, 22:37:39 | Сообщение # 27
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Ну , как говорится , флаг вам в руки ,
и удачи.
Мож оно действительно того стоит ... smile



раскрутка сайтов
 
ypukДата: Вторник, 30.Окт.2012, 11:29:56 | Сообщение # 28
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Quote (Gray15)
...двигатель не успевает прогреться и в салоне холодно.
С двойным радиатором увеличивается объём малого круга, а значит надо больше времени, чтобы нагреть больший объём ОЖ. Единственное, что ощитимо ускоряет прогревание двигателя - это дополнительная помпа.


Сообщение отредактировал ypuk - Вторник, 30.Окт.2012, 11:30:58
 
ГамыськаДата: Вторник, 30.Окт.2012, 15:21:48 | Сообщение # 29
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 108
Статус: Отсутствует
Вот -
это оптимально .



раскрутка сайтов
 
ypukДата: Среда, 05.Дек.2012, 15:22:45 | Сообщение # 30
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Спешу поделиться первыми впечатлениями от двойного отопителя при 20-24 градусах ниже нуля.

Что я сразу сделал - это закрыл радиатор. Честно говоря, даже не ожидал такого эффекта: температура двигателя стала держаться стабильно на уровне 2 риски при езде по трассе и между 2 и 3 рисками - в городе. При том, что термостат (82 градуса) уже начинает открываться, когда стрелка только приближается ко 2 риске!

Особенно ощущается эффект от второго радиатора на трассе: если закрыть заслонкой основной радиатор отопителя, дует чуть тёплый воздух, но стоит подключить оба - в машине - жара.

К сожалению, так и не выяснил точно, последовательно или параллельно соединены радиаторы, но, тем не менее, результатами доволен как слон! biggrin

Жду 30-градусных морозов, чтобы продолжить испытания. happy
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика