[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Двойная печка.
Gray15Дата: Суббота, 29.Сен.2012, 03:03:20 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Зимой был в Кемерово. Холод собачий. На стоянке возле магазина взял такси-частника на старом Опельке. Сел, поехали. Машина холодная, у меня зубы стучат, но через 3 минуты пошло тепло, через 5 минут мне стало жарко. "Хорошая у тебя печка" -говорю таксисту, а он мне рассказал, что использует 2 радиатора, родной и испаритель кондиционера. На испаритель установил краник и дополнительный насос. А раньше, говорит, и сам зубами стучал, сейчас - Ташкент. Зима приближается, а я люблю тепло.
В моей машине кондиционер снят, а испаритель остался. Дополнительный насос БОШ есть. Но вот как и куда врезаться в систему? Что посоветуете?


 
кезДата: Суббота, 29.Сен.2012, 05:44:26 | Сообщение # 2
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
идея интересная.... время будет, подумаю...

 
ypukДата: Суббота, 29.Сен.2012, 08:53:39 | Сообщение # 3
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
На моей машине так сделано ещё до меня. Никакого дополнительного насоса нет. Идея мне тоже понравилась, но к лету планирую её до ума довести: надо поставить электрокран на испаритель, чтобы кнопкой из салона можно его было перекрывать, а то заслонка закрывает только основной радиатор отопителя. Таким образом через испаритель воздух идёт постоянно, соответственно, летом жарко, а хочется, чтобы прохладный воздух иногда и с улицы шёл. В принципе, электронасос тоже не помешает, но он актуален только для зимы. Летом его использовать, конечно, можно, но, как говорится, не нужно.
Все эти заморочки актуальны при температурах, хотя бы, ниже -20. В остальных случаях должна прекрасно справляться штатная система отопления, поэтому мне не совсем понятно, зачем Вам, Gray15, во Владикавказе так заморачиваться? Это для сибирских (хотя и не только) автомобилистов приближающаяся зима - сплошная головная боль. Мне вот, к примеру, надо успеть до зимы как-то поставить "неродной" термостат на 92 градуса, утеплить подкапотное, установить автономный подогреватель двигателя... Жителям Кавказа можно только позавидовать с нашей стороны.
 
Gray15Дата: Суббота, 29.Сен.2012, 13:47:56 | Сообщение # 4
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Я люблю тепло. У нас зимой тоже бывают приличные морозы (особенно последние несколько лет) + большая влажность.
А как и куда у Вас подключен испаритель? Электрокран - это хорошо. А какой?


 
ypukДата: Воскресенье, 30.Сен.2012, 18:48:55 | Сообщение # 5
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Quote (Gray15)
А как и куда у Вас подключен испаритель?
Честно говоря, пока не знаю. Сам только недавно об этом узнал. Как-нибудь посмотрю - напишу.
Quote (Gray15)
Электрокран - это хорошо. А какой?
Газелевский.
Quote (Gray15)
Дополнительный насос БОШ есть.
Где брали? Цена? Есть фото?
 
Gray15Дата: Понедельник, 08.Окт.2012, 13:15:06 | Сообщение # 6
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Насос БОШ мне подарили. Он сейчас устанавливается на УАЗ-Патриот. Усть на exist 0 392 020 034 (750л/ч) -1700 руб.

Добавлено (08.Окт.2012, 13:15:06)
---------------------------------------------
Тишина...
Подключать испаритель желательно паралельно, с краном на входе, а насос поставить на выходе, подключив его к кнопке вкл. кондиционера через реле. Вход на испаритель через тройник с входного шланга основной печки, а выход в нижний патрубок радиатора (стоит вставка с датчиком вкл. вентилятора). Электрокран не очень надежен, поставлю механический, на зиму - открыл, потеплело - закрыл.


 
ypukДата: Понедельник, 08.Окт.2012, 18:40:32 | Сообщение # 7
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Прошу прощения за "оффтоп", но я до сих пор ещё туда не заглядывал. Катастрофически не хватает времени, а самое главное - нет гаража. Погода, между тем, не в мою пользу... sad
Quote (Gray15)
Подключать испаритель желательно паралельно...
+1 Иначе весь смысл теряется.
Quote (Gray15)
...насос поставить на выходе, подключив его к кнопке вкл. кондиционера через реле.
Рациональное решение. thumb Наверное, тоже так сделаю.
Quote (Gray15)
Электрокран не очень надежен, поставлю механический, на зиму - открыл, потеплело - закрыл.
Чёрт возьми, логично! ok Думаю, сойдёт обычный шаровый сантехнический кран. smile


Сообщение отредактировал ypuk - Понедельник, 08.Окт.2012, 18:42:00
 
ypukДата: Воскресенье, 14.Окт.2012, 18:37:50 | Сообщение # 8
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Вобщем залез сегодня под машину... Долго разглядывал шланги, которые от ГБЦ в салон идут - увы, их только два. А значит, испаритель кондиционера и радиатор отопителя, скорее всего, подключены последовательно, что не очень-то меня радует. sad Одного только я никак не смог понять: где трубки/шланги кондиционера, которые должны к испарителю подводиться? Ведь шланга только 2, а к малому кругу подключены оба радиатора. Я, правда, нашёл пару пустых патрубков, которые в подкапотное выходят, но что-то у меня в голове не укладывается, как они могут быть подключены к испарителю, если они действительно были частью системы кондиционирования?

Вот фото шлангов малого круга системы охлаждения, и здесь же первый пустой патрубок:



А вот и второй не задействованный патрубок (слева):



Он же поближе:



Прошу извинить за качество, потому как снимал телефоном без вспышки.
P.S.:Кондиционер мне, конечно, сейчас на фиг не нужен, но всё же я хочу разобраться, как можно подключить испаритель параллельно основному радиатору?
Прикрепления: 2261376.jpg (105.6 Kb) · 3504830.jpg (87.7 Kb) · 3310525.jpg (114.4 Kb)


Сообщение отредактировал ypuk - Воскресенье, 14.Окт.2012, 18:39:25
 
Gray15Дата: Воскресенье, 14.Окт.2012, 19:42:52 | Сообщение # 9
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Эти патрубки и должны быть пустыми. Первый - для слива влаги от испарителя, а второй - для слива дождевой и талой воды. Может быть испаритель был заменен на радиатор печки меньшего размера.
Через неделю буду менять помпу, ремень и ролик ГРМ, радиатор охлаждения, тетмостат и займусь воплощением затеи. А вот с врезкой в систему пока не определился........ ДУМАЮ!




Сообщение отредактировал Gray15 - Воскресенье, 14.Окт.2012, 19:46:36
 
ypukДата: Понедельник, 15.Окт.2012, 13:19:15 | Сообщение # 10
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
Quote (Gray15)
Эти патрубки и должны быть пустыми.
Ну я так и понял. Надо с салона ещё всё внимательно посмотреть.
Quote (Gray15)
...с врезкой в систему пока не определился...
Врезка чего?
 
rekrapДата: Понедельник, 15.Окт.2012, 13:45:05 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 406
Статус: Отсутствует
а не будет ли остывать авто в 2 раза быстрее?
что-то, по-моему, палка о двух концах....


8-9l7-585-75-бб
 
ypukДата: Понедельник, 15.Окт.2012, 17:06:30 | Сообщение # 12
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Статус: Отсутствует
rekrap, зима покажет. wink
А всё-таки, кто знает, куда подходят трубки/шланги кондиционера?
 
Gray15Дата: Понедельник, 15.Окт.2012, 18:49:16 | Сообщение # 13
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Отсутствует
Я всё думаю, куда лучше врезать тройники для подключения испарителя.
А трубки испарителя выходят рядом с патрубками печки.


 
rekrapДата: Вторник, 16.Окт.2012, 00:45:47 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 406
Статус: Отсутствует
Gray15, перед входом поставить тройник и сразу после выхода поставить тройник на соединение в систему.
После тройника, но перед входом в радиатор кондея(кстати мне кажется он не создан для ОЖ и неизестно как себя поведет...), можно поставить крантик(как на 41 москвичке). Повернул его и второй радиатор отключен.

P.S. мне кажется у кого зимой машина не греется на ходу(на себе понял что из-за хренового радиатора печки), тому данная приблуда не поможет, т.к. теплоотдача и так будет идти через обычный радиатор и температура упадет, так будет еще и второй рабиатор охлаждать мотор...
P.S.S. кто будет делать, если не тяжело поставьте доп. крантик на отключения обычного радиатора печки, чтобы грелся только радиатор кондея. Я думаю данный момент тогда всем будет интересен и полезен.)))


8-9l7-585-75-бб
 
RestorGДата: Вторник, 16.Окт.2012, 06:07:46 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
Вход и выход испарителя кондея должны быть рядом с входом-выходом печки. На фотке я их не наблюдаю...Выход где-то над выхлопной располагался
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика