Иммобилайзер
|
|
Oxid | Дата: Суббота, 15.Дек.2012, 01:44:09 | Сообщение # 1 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Привет всем. Заранее прошу прощения, если размещаю ранее присутствовавшую тему (просто ничего нужного я не нашёл). В общем, ситуация такова: в прошлые выходные сменил масло в двигателе (залил ZIC - полусинтетика, произведено в Корее), наверное, неделю ранее установил реле на ближний и дальний свет. По поводу реле хочу сказать, что действительно яркость фар значительно возрастает. Но вопрос у меня по иммобилайзеру. В один прекрасный день, а точнее совсем не прекрасный ))) я не доехал до работы. Сначала двигатель как бы "затроил", а метров через 200 мотор заглох и отказался заводиться. Затянув машину на шнурке во двор я попробовал продиагностировать неполадку при помощи перемычки в диагностическом разъёме. Код неисправности - 53. Если я правильно определился, это ошибка иммобилайзера. Судя по всему, форсунки не открываются и бензин не поступает в цилиндры. С чего мне вообще начинать? Товарищ советует проверить массы, разъемы и соединения в проводах, а 100$ я ещё мол успею отдать электронщикам за прошивку ЭБУ.
-Что главное в танке???? -В танке главное - не бздеть
|
|
| |
Temnyi | Дата: Суббота, 15.Дек.2012, 01:58:26 | Сообщение # 2 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 484
Статус: Отсутствует
| у меня было такое, мой товарищ когда мы были на рыбалке подпил и давай лазить по машине, вытащил ключ из имболайзера обартно вставил, всё машина не заводилась. пришлось её долго просить ( в прямом смысле слова ) сброс клейм не помог. когда завелась быстро в машину и домой. возле дома заглушил и всё. потом на кукан и в сервис на диагностику. убрали ошибку и норма. может и у тебя кто с ним без ведома поиграл?
|
|
| |
Oxid | Дата: Суббота, 15.Дек.2012, 02:11:32 | Сообщение # 3 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Это исключено. Кстати, забыл сказать, ключ я проверял. Чип в нём работает. Я закосил под дурачка, пришёл к ключнику и говорю " скока будет у вас сделать дубликат ключа?" Он мне : " А у вас с чипом?" Я говорю, мол не знаю, он в какую-то установку его поместил, там всякие лампочки заморгали и сказал он мне, что ключ с чипом и стоит его сделать 220 белорусских тысяч. (1$ = 8700).
-Что главное в танке???? -В танке главное - не бздеть
|
|
| |
aleks_dobrotin | Дата: Суббота, 15.Дек.2012, 16:55:45 | Сообщение # 4 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
| а что это за ключ иммобилазера и где он находится.мне тоже говорили что ключ зажигания чипованный и самоделкой она не заведется но однажды я чистил контакную группу замка зажигания потом повернул конт.группу отверткой и машина завелась безо всякого ключа.тоесть ломай замок и вперед настарт.
добротин
|
|
| |
Capten-den | Дата: Суббота, 15.Дек.2012, 18:43:34 | Сообщение # 5 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| http://espero-club.ru/search....rum&t=0
89нуль3586344семь
|
|
| |
seven_1989 | Дата: Суббота, 15.Дек.2012, 23:05:01 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 7759
Статус: Отсутствует
| Quote (aleks_dobrotin) повернул конт.группу отверткой и машина завелась безо всякого ключа.тоесть ломай замок и вперед настарт.
я так 2 недели ездил, пока комплект замков новый ждал
Плачет девушка на стоянке, сидя в новеньком BMW. Вся в слезах и в губной помадке - три педальки, а ножки две...
|
|
| |
fog96 | Дата: Понедельник, 17.Дек.2012, 02:11:48 | Сообщение # 7 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 280
Статус: Отсутствует
| Quote (Oxid) двигатель как бы "затроил", иммо опрашивает чип в ключе при включении зажигания. признав свой ключ разрешает запуск. на европейских машинах с 95 года...
|
|
| |
Oxid | Дата: Вторник, 18.Дек.2012, 22:23:05 | Сообщение # 8 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
| Снова привет всем, уважаемые эспероводы. Проблема, описанная мною в этой теме, остаётся, к сожалению, не решённой до настоящего времени. На всякий случай, я решил поменять датчик холла, бегунок и коммутатор. Поскольку чтобы достать эти запчасти мне потребуется несколько дней, я хочу попробовать стереть ошибку при помощи ноутбука и соответствующего ПО. У товарища взял кабель для подключения ноута к эське, но кабель, к сожалению оказался не таким, каким нужно. Шнур у товарища OBD 2 (16-ти контактный), а у нас в эськах GM-12 (соответственно, 12-ти контактный). Вооружившись соответствующими знаниями в распиновке (а ими я охотно поделюсь ниже ) хочу соорудить переходник в навесном монтаже. Подскажите кто знает, будет ли работать прога через USB и возможен ли запуск двигателя после снятия ошибки №53?
-Что главное в танке???? -В танке главное - не бздеть
|
|
| |