Колеса
|
|
S3rga | Дата: Четверг, 19.Май.2011, 00:38:13 | Сообщение # 526 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, а фото есть где? Они же, имхо, вообще не видны тогда и будут сливаться с фоном.
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 19.Май.2011, 08:27:14 | Сообщение # 527 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| Quote (Ric) их уже года полтора не делают на ВСМПО т.к. это уже почти БОИНГ и на всякие колеса там не размениваются делают, уже давно возобновили производство
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 19.Май.2011, 11:56:40 | Сообщение # 528 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (S3rga) MaKcuM, а фото есть где? Они же, имхо, вообще не видны тогда и будут сливаться с фоном. Фоток нету, на тех где моя ласточка, она далеко... А тебе надо, чтоб прям в глаза суппорта бросались? Если да, то имхо желтый самое оно, красный уже избито...
|
|
| |
S3rga | Дата: Пятница, 20.Май.2011, 01:21:45 | Сообщение # 529 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Понятно. Quote (MaKcuM) А тебе надо, чтоб прям в глаза суппорта бросались? Лично мне - да. Что делать, не переболел я еще этим
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
|
gronar | Дата: Среда, 01.Июн.2011, 11:55:46 | Сообщение # 531 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| О влиянии изменения размера диска в отличие от штатного
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
|
|
S3rga | Дата: Пятница, 03.Июн.2011, 02:04:47 | Сообщение # 534 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| Quote (SexI) михалыч, На вскидку лошадей 10 накинула(не так конечно как если были красными +20 лошадей к колесу), ну и по разгону секунды 2 выиграл. Правда охлаждаться стали хуже так как цвет черный. Но это ерунда по сравнению со всем выше перечисленным SexI,
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
DED | Дата: Пятница, 03.Июн.2011, 08:31:31 | Сообщение # 535 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 209
Статус: Отсутствует
| Quote (SexI) но на 205х50 я езжу комфортнее чем ездил на стоковой - она не где не цепляет? у тебя защита стоит в крыльях? и это плюс 16 диски ещё???!!! Я тоже хачу такие тапки
DAEWOO ESPERO 2.0 L
|
|
| |
SexI | Дата: Пятница, 03.Июн.2011, 10:19:29 | Сообщение # 536 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Quote (ded1717) - она не где не цепляет? у тебя защита стоит в крыльях? и это плюс 16 диски ещё???!!! Я тоже хачу такие тапки Кстати хороший вопроос Отвечаю : спереди стоит новая Амтелка 205Х50 При движении вперед, на поворотах на скорости при разворотах ничего ни где не трет и не цепляет, НО почему-то ТОЛЬКО при движении назад, при неполном развороте когда колесо становиться углом к брызговику то чуть чуть задевает о брызговик. В общем я забил на это и когда сдаю назад стараюсь или больше вывернуть колесо или меньше чтобы не попадать в эту зону ЗАДЕВАНИЯ. Весь прикол в том что это только при езде назад И я уверен что когда протектор сотрется на 2-3 мм то все буде в ажуре Измерил я высоту протектора штангенциркулем у Амтела и офигел 12мм Это на спортивной то резине Только наши могут до такого додуматься Сзади стоят подкрылки и резина 205х55 Континенталь Спорт контакт 2, износ примерно 20-30%. С левой стороны все шикарно пружины стоят родные без всяких прокладок и т.п. Аморты газ-мяз Каяба. при загрузке машины колесо уходит под арку и ничего не чиркает, с правой стороны все также, НО у нас проходит бензопровод от бака и как раз в этом месте у меня уже дырка в подкрылке диаметром 40 мм где то. Пытался греть феном и прижать это место подкрылке подальше от колеса. В общем практически ни чего не сдвинулось, хотя и место есть подать её внутрь. Но материал подкрылки какой-то "неправильный". И саморез туда врезать не куда Короче забил я на эту подкрылку, протираю её потихоньку. Кстати протирается она там только при резких левых разворотах или при сильно груженой машине. Но езжу я редко груженый, и стараюсь резко не поворачивать влево Думаю что 205х50 все исправит А в остальном все ништяк И даю гарантию что если нет сзади подкрылок то 205х55 ни за что и ни где не заденут, даже при полностью гружоной машине
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
rapa | Дата: Суббота, 25.Июн.2011, 00:29:09 | Сообщение # 537 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| эсперо у меня 5лет 3 года ездию на дисках 16 резина 205-55 никаких проблем нет
homa
|
|
| |
SexI | Дата: Суббота, 25.Июн.2011, 15:12:06 | Сообщение # 538 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| Quote (rapa) НО почему-то ТОЛЬКО при движении назад, при неполном развороте когда колесо становиться углом к брызговику то чуть чуть задевает о брызговик. В общем я забил на это и когда сдаю назад стараюсь или больше вывернуть колесо или меньше чтобы не попадать в эту зону ЗАДЕВАНИЯ. Весь прикол в том что это только при езде назад Оказалось что задевало только левое колесо. Дело было в разбитом заднем салйлентблоке левого рычага. Заменил, и ни чего теперь не чиркает
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Воскресенье, 26.Июн.2011, 10:15:13 | Сообщение # 539 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Всем привет. Тут как-то говорили о болтах для литья. Но фоток вроде не было. Купил себе наконец-то болты эти, до этого ездил на свой страх и риск с обычными болтами на литье. Обычные все-таки коротковаты для литья, имхо.
Вот фотки, в сравнении с обычным.
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
zhenikc | Дата: Воскресенье, 31.Июл.2011, 15:47:56 | Сообщение # 540 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
| А у меня когда купил стояли 195\65\Р15, я думал что это стандарт, пока не начал замечать на других таких машинах, что у всех стоят максимум Р14 а профель не знал пока у себя гулу и протертость не обнаружил! Когда решил поменять, тогда и узнал нужные размеры мне по каталогу показали что должны стоять Р14\185\65 как и запаска, а на мои диски Р15 195\50 лучше поставить, но такие для меня на тот момент были не по карману!! Решил найти хотябы Б\У , а нашел Р15\195\55 за 70 у.е 2 шт фирмы MISHELIN както так, в состоянии практически новых (даже и сезона не отездивших) вот и решил взять!! А отличий получился вот такой; на срарых 195\65 по навигации скороси совпвдала, расход топлива (ГАЗА) был в среднем 10л, а когда поставил 195\55 то по навигации при 93 км\ч на спедометри показвать стало 100 км\ч, а расход ГАЗА стал в среднем 8-9 л!!!!
|
|
| |