Колеса
|
|
калужанин | Дата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 23:44:11 | Сообщение # 496 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| производитель резины больше заботится о тормозном пути ,чем об упровляемости авто , по этому давление может быть занижено.
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 23:49:09 | Сообщение # 497 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (калужанин) производитель резины больше заботится о тормозном пути ,чем об упровляемости авто , по этому давление может быть занижено. Палюс Адын!!
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
Alien | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 00:18:36 | Сообщение # 498 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
| не производитель резины а производитель машины прописывает в инструкции давление в колесах,при перекачке уменьшается пятно контакта с дорогой т.е. ухудшается сцепление колеса с дорогой и соответственно хуже управляемость и больше тормозной путь - поправьте если не так
|
|
| |
калужанин | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 00:37:02 | Сообщение # 499 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| производитель резины тоже даёт характеристики но заведома умегчает её(резину) чтоб уменьшить тормозной путь делая себе ракламу а управляемость на полу спушеных колёсах не чуть не лучше чем на перекаченых и 2.1 по моему при полной загрузке нашего авто.
Сообщение отредактировал калужанин - Понедельник, 18.Апр.2011, 00:38:56 |
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 00:46:40 | Сообщение # 500 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (Alien) при перекачке уменьшается пятно контакта с дорогой т.е. ухудшается сцепление колеса с дорогой и соответственно хуже управляемость и больше тормозной путь - поправьте если не так тормозной путь длиннее, управляемость лучше
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
калужанин | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 01:03:21 | Сообщение # 501 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
| при перекачке и то и другое хуже ,просто давление к каждой резине надо подбирать самому так как кроме водителя лучше никто не определит.
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Понедельник, 18.Апр.2011, 01:37:31 | Сообщение # 502 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| Quote (калужанин) при перекачке и то и другое хуже ,просто давление к каждой резине надо подбирать самому так как кроме водителя лучше никто не определит. Плюс адын, многое зависит от манеры езды
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
Robin | Дата: Четверг, 21.Апр.2011, 12:30:11 | Сообщение # 503 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Подскажите, что из литья лучше ставить - КиК, СКАД или Реплику? Размеры штатные хочу брать 5,5x14; ET49,0; DIA56,5; 4*100. Т.е. думаю про КиК Авион-Дэу, LS Replica GM13. У СКАДа 56,5 нет, ближайший с DIA 56,6 - три модели. Интернет вроде пишет, что лучше КиК, но основные отзывы нашёл написанные несколько лет назад - всё измениться могло... Резину к ним думал Nordman SX ставить...
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 21.Апр.2011, 13:18:47 | Сообщение # 504 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| кик наши, мягкий сплав был раньше, скад хз, реплика китай уж диаметр цо 56,6 смотри
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Понедельник, 25.Апр.2011, 00:01:01 | Сообщение # 505 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| На наши я так понимаю подходящих сликов нет?
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Среда, 27.Апр.2011, 23:11:37 | Сообщение # 506 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| 4 зимы уже (более 40 тыс. км.) отъездил на КиК + Нордмане. очень доволен, а только сегодня снял - даже ни одного потерянного шипа.
|
|
| |
Edd1e_sadko | Дата: Четверг, 28.Апр.2011, 00:54:19 | Сообщение # 507 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
| А у меня зимка блин медведь который достался вместе с машиной, на задних половины шипов уже нет точно
Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
|
|
| |
SexI | Дата: Вторник, 17.Май.2011, 20:57:59 | Сообщение # 508 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
| На конец-то я взял себе "колесики" которые очень давно хотел ВСМПО "Паллада" R16 J6.5 ЕТ38 4x100 и бонус-центровочные колечки к ним Сразу же сегодня объездил все шиномонтажки(так как на новую резину 205х55) 16 тысяч не было.. Нашел только в одном месте подходящий вариант, который по цене и по состоянию резины меня устроил. НО, оказалось только 2 колеса 205х55 Континенталь, остальные 2 были 205х50 Амтел. Взял на пробу 205х55(посмотреть как встанут не будут-ли об чего чиркать с переди) Там-же переобулся покрутил рулем на месте вроде не чиркают,выехал, начал разворачиваться вывернув руль на полную. слышу скребет. Посмотрел, скребет об крайнюю внутреннюю сторону брызговика(видно на первом фото). Срезал часть брызговика канцелярским ножом. Опять вывернул на всю руль, смотрю не задевает Прокатился все нормуль. Глянул на пластиковую защиту двигателя(с лева и с права) смотрю есть потертости, справа меньше с лева по больше, но не критично. Думаю фиг с ней протру так протру, главное за брызговик не чертит. Позже обнаружил когда сдавал назад что опять чиркает. Выяснил что чиркает при неполном повороте колеса край резины о середину того-же злосчастного брызговика А при движении вперед нормально И это при учете того что износ у резины 25-30%. А брызговик снимать жалко В общем если буду брать новую резину буду брать на 50 Вот думаю взять те два колеса Амтела 205х50, поставить их на перед а эти на зад Смущает только то что резина наша не импортная и отзывы о ней не АЙС. А из плюсов, то что она практически новая и цена очень хорошая Была бы импортная взял бы не думая. Ну а теперь поделюсь ощущениями о передних колесах: Минусов кроме выше описанного(трет о середину брызговика при движении задним ходом) я больше не выявил. Остальные все плюсы Управляемость на порядок выше, вид машины(тут вообще без вопросов), мелкие ямки не так чувствуются как на стоковых колесах, давление в колесах 2.3 атмосферы, думал будет жоще чем на стоковых 185х65, но на моё удивление разницы вообще не заметил ни на грам Ну вот в общем-то и все. В общем обновками я очень доволен и ничуть не жалею
На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 17.Май.2011, 21:17:47 | Сообщение # 509 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| оо! поздравляю! крутяк! только возьми 205\50 резину
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Вторник, 17.Май.2011, 21:24:37 | Сообщение # 510 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| SexI, Поздравляю!!! ВСМПО - это вещь!!! Quote (SexI) мелкие ямки не так чувствуются как на стоковых колесах Конечно, ведь внешний диаметр резины больше стал Шинный калькулятор в помощь Ты поставь 205/70 R14 и будет тот же эффект, только еще мягче Добавлено (17.Май.2011, 21:24:37) --------------------------------------------- Леха, сколько диски стоят???
|
|
| |