[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Колеса
Edd1e_sadkoДата: Суббота, 16.Апр.2011, 10:57:48 | Сообщение # 481
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
РС. для собственного развития лучше правовые форумы почитать, чем ютуб смотреть.

Согласен, но как-то скучновато сидеть читать правовые документы, знаю конечно что очень полезно, но... smile


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
Гоша07Дата: Суббота, 16.Апр.2011, 12:08:35 | Сообщение # 482
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
да не-е... только когда вопрос возникает. и то не документы с регламентали, а форумы. там детективы ещё те встречаются. )))

а насчет колес - всё больше и больше убеждаюсь в пользе их небольшой перекачки (до 2,5).

 
Edd1e_sadkoДата: Суббота, 16.Апр.2011, 13:46:43 | Сообщение # 483
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Короче, если сегодня человек один не возьмет резину, её заберу я, FULDA EcoContact, 185/70, почитал про нее, много где хвалят, по сравнению с аналогами у нее главные плюсы торможение по мокрому асфальту и повышенная устойчивость в поворотах, если получиться взять отпишусь об ощущениях cool новая порядка 2500 за штуку стоит...

Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...


Сообщение отредактировал Edd1e_sadko - Суббота, 16.Апр.2011, 13:47:30
 
gronarДата: Суббота, 16.Апр.2011, 19:31:28 | Сообщение # 484
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Edd1e_sadko)
FULDA EcoControl 185/70

у меня именно такая и именно такой размер - резина супер! особенно на мокрой дороге управляемость как по сухому асфальту
плюс - бесшумная
плюс - на счет спидометра, на родных 185*65 у меня спидометр врал на 5 км. по спидометру 100, по гпс 95. на фулде 185*70 на спидометре 100км/ч и на гпс 100км/ч
плюс - большой размер,- это слегка увеличенный просвет (клиренс). 2 см, но все же smile
плюс - большой размер боковины шины (185*70) - легче жизнь ступицам и подшипникам ходовой
плюс - на ямках и трамвайных рельсах внутри машины чувствуешь будто по ровному асфальту едешь
плюс, плюс, плюс... biggrin
у меня и зимняя 185*70, собственно с нее и начинал опробывание размера, потом побыстрому сплавил свою старую летнюю 185*65 и для себя решил - моя родня резина это 185*70 и ни миллиметром меньше cool

Добавлено (16.Апр.2011, 19:31:28)
---------------------------------------------
забыл добавить: диски родные, R14


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
анапаДата: Суббота, 16.Апр.2011, 23:18:13 | Сообщение # 485
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
Гоша07, Я с тобой согласен.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!считаю что 2.5 это не прекачка. я всегда держу 2.5 и если где то упало до 2.2 то очень чувствуется.

о480ев93
 
Гоша07Дата: Суббота, 16.Апр.2011, 23:38:31 | Сообщение # 486
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
да я просто перекачку в кавычки забыл взять. biggrin
по нашим ямистым дорогам это вообще норма должна быть, тем более что на двери табличка указывает, что при полной загрузке надо качать 2.4!
 
PahelloДата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 09:53:32 | Сообщение # 487
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 5441
Статус: Отсутствует
У меня на двери больше 2.1 ничего не пишут... и то по корейски, иероглифами...
Кстати, резина супер подорожала...



М21412
 
gronarДата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 10:11:46 | Сообщение # 488
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (анапа)
я всегда держу 2.5

ничё себе! у меня когда 2,2-2,5 машина как перекаченный мяч становится - по ямкам прыгает аж колеса звенят...
не-не-не, пусть лучше 2,0, зато амортизационный эффект приходится на шины, а не на стойки, шаровые и т.д.


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 10:47:33 | Сообщение # 489
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
*продолжая*
...и пусть лучше шину на яме на скорости разорвёт, чем шарвую/стойку чуть почаще (может быть!?) менять. biggrin

сколько уже таких гавриков, стоящих на обочинах с пробитыми колёсами, насмотрелся - мама-миа. а... точно!, я же их перепрыгиваю:

Quote
по ямкам прыгает аж колеса звенят
biggrin

а за весь свой достаточно большой километраж (ибо так накачиваю почти с самого начала с "капейки") подобных эксцессов не было.

дополнительные бонусы:
1. резина сохраняется идеально.
2. снижается сопротивление качению (уменьшение расхода).
3. улучшается управляемость (в такие повороты по глупости влетал, что до сих пор страшно).
4. ...да ещё много всего, вспоминать лениво.
5.
6.

зы: чё-та я разошёлся! biggrin дело то ваше, я полько поделился так сказать опытом...

 
gronarДата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 11:06:45 | Сообщение # 490
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
..и пусть лучше шину на яме на скорости разорвёт

насчет этого не понял smile
это следствие того что колесо перекачено (2,5) или того что оно согласно норме накачено (2,0)?
имхо, разрыв скорее произойдет если колесо перекачено, так как давление больше, плюс удар на ямке.. или я не прав?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 11:30:49 | Сообщение # 491
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
разрыв (а на яме происходит именно разрыв) получается оттого, что край ямы пробивает покрышку до диска и режет/рвёт её (ну и диск мнёт соответственно). а 2.5 атмосферы не дают резине такой возможности, передавая при этом весь удар на железо: подшипник, шаровая, стойка и т.д., что наименее критично.
 
gronarДата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 18:49:12 | Сообщение # 492
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
а не вылезет ли грыжа, если колесо и так под увеличенным давлением, а тут еще и удар?

Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
калужанинДата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 22:36:54 | Сообщение # 493
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 188
Статус: Отсутствует
качаю 2.2 перед и 2.0 задние ,2.5 слишком жёско но всё зависит от резины если очень мягкая то и 2.5 накачаешь.
 
Edd1e_sadkoДата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 23:34:27 | Сообщение # 494
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 342
Статус: Отсутствует
Quote (калужанин)
качаю 2.2 перед и 2.0 задние ,2.5 слишком жёско но всё зависит от резины если очень мягкая то и 2.5 накачаешь.

согласен, тут уже индекс резины нужно учитывать


Наша жизнь - шоссе, шоссе длинною в жизнь...
 
анапаДата: Воскресенье, 17.Апр.2011, 23:40:35 | Сообщение # 495
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
Гоша07, полностью поддерживаю тебя!!!!!!!!!!!!!!!! biggrin

о480ев93
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика