[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Колеса
DiliriumДата: Вторник, 02.Сен.2008, 21:52:43 | Сообщение # 61
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 282
Статус: Отсутствует
Quote (ilpra)
Зима 185/65/14 Гиславед НФ - 3

Это вроде бы шипы верно?


С уважением, Павел.
Связь со мной ЛС.
 
LinkДата: Понедельник, 22.Сен.2008, 22:35:52 | Сообщение # 62
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Скоро зима, надо думать о резине, вот думаю что купить, Хаккапелиту какую нить, Якагаму, или взять дешовенькие наши? и еще думаю шипы или не шипы? склоняюсь больше к нешипам

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
StaxДата: Вторник, 23.Сен.2008, 07:34:58 | Сообщение # 63
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Link)
Скоро зима, надо думать о резине, вот думаю что купить, Хаккапелиту какую нить, Якагаму, или взять дешовенькие наши? и еще думаю шипы или не шипы? склоняюсь больше к нешипам

Все время ездил на шипах и не думаю переходить на нешепованную. В Питере частенько приходиться по льду ездить, так что отсутсвие якоря иногда может серьезно напряч. :D


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
tosic33Дата: Вторник, 23.Сен.2008, 14:52:03 | Сообщение # 64
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 130
Статус: Отсутствует
Очередной прикол от Лужкова: :D :D :D

Плохому асфальту шипы мешают
Споры о зимней езде начинаются уже в "бабье лето"
Николай Морозов, Богдан Степовой

В последней телевизионной программе "Лицом к городу" мэр Москвы Юрий Лужков вновь разгневался на шипованную резину, из-за которой, по версии градоначальника, столичные дороги все время требуют ремонта. "Железные "колючки", как наждак, выедают асфальт, оставляя в нем колеи", - уверен мэр. Напомним, три года назад Юрий Лужков уже требовал ввести в Москве специальный налог "на шипы", что, как позже выяснилось, противоречит федеральному законодательству. На этот раз градоначальник был менее категоричен, заявив лишь, что "проблема требует каких-то государственных или московских решений". Эксперты, опрошенные "Известиями", считают, что главные причины бездорожья надо искать в устаревших методах строительства автомобильных дорог, а вовсе не в шипованных покрышках.

- Мы ездим на шипованной резине, даже когда уже сошел снег и наступило более безопасное с точки зрения гололеда время года, - бросил с телеэкрана упрек столичным автолюбителям Лужков. - Город над проблемой качества дорог, кстати, работает. Мы сейчас немного изменили организацию ремонта: контроль качества стал обязательным. Стало больше спецавтомобилей, которые контролируют шероховатости дорог. Состав асфальтобетонных смесей тоже является предметом особого внимания. Сегодня разработаны составы, которые не дают трещин, имеют больший режим сцепления, меньше дают дефектов при наличии шипованной резины. В этом году наши дороги противостояли шипам чуть получше, чем раньше. Я думаю, что накопленный потенциал и знания скоро дадут еще больший результат. Но мне все-таки кажется, что эта проблема требует каких-то общих государственных или московских решений.

Каких именно, Лужков уточнять не стал. "Известия" решили узнать у специалистов, что стоит подправить в дорожном хозяйстве города.

- Любой материал под динамическим воздействием шипов разрушается, - говорит профессор кафедры дорожно-строительных материалов МАДИ Эдуард Котлярский. - Вопрос может стоять только об интенсивности, с которой этот материал будет разрушаться. И тут все зависит от условий эксплуатации. В Москве (помимо шипов и интенсивного движения) на дороги влияют климатические факторы и противогололедные реагенты. Ни в одной стране мира подолгу не используют химические реагенты. Там иначе мыслят - пошел снег, засыпали гальку и ждут, пока снег растает. Лужков считает, что для обеспечения безопасности движения дороги надо чистить. И тут я с ним согласен. Но от такого отношения асфальт быстрее изнашивается.

За государственное решение проблемы плохого асфальта (а не шипов) выступают и эксперты-дорожники.

- Нынешний асфальт полностью соответствует всем требованиям ГОСТа, - подтверждает Котляревский. - Но ГОСТ устарел, так как был разработан в 1965 году, с учетом потока и большегрузности автомобилей того времени, и с тех пор практически не изменился. Были поправки: где-то повышали один показатель, где-то ослабляли другой, но революции не было. А нам просто необходимо разработать новые технические показатели для дорожных материалов. Американцы, например, недавно потратили 50 миллионов долларов на подобные разработки и считают, что в перспективе это принесет им прибыль - реже надо будет асфальт менять, на что уходят суммы на порядок больше.

- Шипованная резина в российских зимних условиях незаменима, - считают специалисты НИИ шинной промышленности. - Шипы, которые буквально вгрызаются в дорогу, особенно хороши, когда трасса покрыта тонким слоем льда - по такой корке увеличивается тормозной путь, а автомобиль на "голой" всесезонной или летней резине может вообще выкинуть в кювет. У нас зимой часто бывают оттепели и снегопады, после чего на дорогах образуются наледи. Пусть таких дней в году не больше 20, но для того, чтобы слететь в кювет, достаточно одного неосторожного движения, а на кону - здоровье и жизнь. За городом, даже в относительно благополучном с дорожной точки зрения Подмосковье, без шипов вообще делать нечего - там все-таки на порядок хуже, чем в столице, убирают снег. Что уж говорить о других областях? Наши сотрудники, например, предпочитают ездить на шипованной резине - береженого, как говорится, бог бережет.

- Запрещать шипы не стоит, в том числе и в Москве, - считает лидер движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. - У нас ежедневно сотни тысяч автомобилей пересекают МКАД в обе стороны: из Подмосковья люди едут работать в Москву и наоборот. Не "переобувать" же их при въезде в столицу? Более разумным был бы запрет на использование летней резины зимой - это существенно повысит безопасность на дорогах.

В Европе ограничивают количество "колючек" на покрышках

С тем, что шипы портят дороги, в Европе давно примирились. Правда, в каждой отдельно взятой стране решили разработать свою дорожную стратегию, помогающую сохранить асфальт. В Австрии ограничивается масса транспортного средства, использующего шипованную резину, а в Бельгии и Швейцарии - скорость автомобиля на "шипах". В скандинавских странах, близких по климатическим условиям к Москве, наличие "шиповок" зимой обязательно - иначе страховая компания возложит всю вину в ДТП на автолюбителя с летней "обувкой". Но для сохранности дорог там введены жесткие нормативы по количеству шипов на каждой автомобильной покрышке и давлению, которое оказывает шип на дорожное полотно.

Экономя на резине, рискуешь разориться на лекарствах

На рекламу "универсальной" всесезонной резины, в которой главным аргументом является экономия семейного бюджета ("зачем покупать две пары посредственной обуви, если можно купить одну, но качественную!"), по мнению специалистов НИИ шинной промышленности, лучше не реагировать. Всесезонка - это изначально некий компромисс: она, в отличие от шипов, прочно не "зацепится" за наледь, а это значит, что при экстренном торможении в гололедицу машина может не остановиться, а по льду как по маслу "полететь" дальше. Новомодная резина - "липучка" получше держит дорогу за счет того, что шашечки ее протектора испещрены мелкими прорезями, которые при торможении "раскрываются", увеличивая площадь сцепки колес автомобиля с дорогой. Эти шины отлично подходят для движения по трассам с небольшим количеством грязи и снега. Но на льду "липучка" ведет себя хуже, чем шипы, которые вгрызаются в лед. Поэтому малоопытным водителям лучше ездить на шипах: умение вывести авто из заноса - отдельная наука. А экономия на резине может обернуться тратами на ремонт "железного коня" или на лекарства для водителя. :D


Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена у 1-го хозяина 11.2001 г.
Санкт-Петербург Приморский район

Ласточка продана 08.2009-куплена Opel Astra Sedan 1.8 140 л.с.

 
ilpraДата: Среда, 24.Сен.2008, 01:12:34 | Сообщение # 65
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Quote (ilpra)
Зима 185/65/14 Гиславед НФ - 3

Шипы, вернее некуда


Сообщение отредактировал ilpra - Среда, 24.Сен.2008, 01:12:52
 
StaxДата: Среда, 24.Сен.2008, 07:36:37 | Сообщение # 66
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (ilpra)
Зима 185/65/14 Гиславед НФ - 3

По три штуки за колесо? :v
В топку.
Этож получаеться 4 колеса + запаска = 15 тыс. :o
Надеюсь только что цена соответсвует качеству.

Хочу себе на лет 185/70R14 Michelin Energy E3A


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
StaxДата: Среда, 24.Сен.2008, 07:50:48 | Сообщение # 67
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Dilirium)
сегодня нашел в нашем городе разборку на вечер договорился куплю колесные штампованные диски 8 штук на зиму мне 4 и отцу на амулет 4 как вам цена 550 руб за штуку это нормально?

Черт, похоже пропустил дофига как посмотрю. Не бери диски на разборках!!!!! Этож диски!!!! В топку битые железки. Как вариант рискуеш раз в две недели минимум колеса подкачивать и это самый лучший вариант.

Quote (kool)
Поэтому хочется попробывать поставить пошире, например 195/65/Р15, будет и ширина и высота останится! На вулканазации сказали, что 195 станут!

Тоесть по логике 195/75/14 тоже встать могут? Было бы шоколадно такой вариант. Как узнаеш, обязательно отпишись на форуме по размерам, ибо проблемма клиренса наболела. :v
>:)


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
FilДата: Среда, 24.Сен.2008, 13:55:23 | Сообщение # 68
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Да, проблему выбора нужно решать уже в кратчайшие сроки, у нас скоро зима :) Смотрю в сторону Pirelli Winter Carving 185/70 R14 88T - отзывы вроде неплохие, типа немного шумновата и на сухом асфальте плохо тормозит, что для зимней резины вроде как типично... Есть у кого - нибудь мысли или опыт использования на Эсперах данного типоразмера и бренда?

 
StaxДата: Среда, 24.Сен.2008, 14:22:01 | Сообщение # 69
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Fil)
Да, проблему выбора нужно решать уже в кратчайшие сроки, у нас скоро зима Смотрю в сторону Pirelli Winter Carving 185/70 R14 88T - отзывы вроде неплохие, типа немного шумновата и на сухом асфальте плохо тормозит, что для зимней резины вроде как типично... Есть у кого - нибудь мысли или опыт использования на Эсперах данного типоразмера и бренда?

Ну вот это зря. Исходя из собственного опыта на зиму стоит брать колеса поуже, меньше проскальзывают, меньшая площадь скольжения иначе. У меня к примеру по зиме, озвучивал уже в принципе, 175-е стоят шипованные. Гудят из за шипов, жуть, по сравнению с летней которая почти бесшумная. :D


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
FilДата: Среда, 24.Сен.2008, 14:31:53 | Сообщение # 70
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Stax, не совсем понял твою мысль. Меньшая площадь скольжения - она же меньшая площадь сцепления тех же шипов со льдом! Или я чего-то недопонимаю?

 
StaxДата: Среда, 24.Сен.2008, 14:39:09 | Сообщение # 71
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Fil)
Stax, не совсем понял твою мысль. Меньшая площадь скольжения - она же меньшая площадь сцепления тех же шипов со льдом! Или я чего-то недопонимаю?

Чем шире колесо, тем больше площадь сцепления и курсовая устойчивость соответсвенно - но по лету. По зиме все с точностью до наоборот, чем шыре тапки, тем больше та самая площадка и тем веселее уходиш в неуправляемый занос по обледенелому шоссе.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
РусТамДата: Четверг, 25.Сен.2008, 06:53:14 | Сообщение # 72
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 135
Статус: Отсутствует
из курса физики
чем меньше площадь опоры тем больше создается давление
те попробуй проидти по сугробам на лыжах а потом в сапогах
а чем больше давление тем лучше держится не соскальзывая
пример
при 195 резине пятно будет примерно 180*25=4500мм2
при 175 резине будет примерно 155*25=3875мм2
разница небольшая пятна всего 625 мм2 те 16%
а держит уже по разному за счет большего давления
просто ездил одно время на волге 24 пацановской
были у него по моему 185 резина
поставил 205
чуть лужа и понеслось аквапланирование
как корова на льду, по сравнению с 185
а зимой ещё хуже
зимой дорогу держат не только шипы но и резина
и чем меньше площадь опоры, тем больше давление и удерживающая сила
я не говорю ставить 155 резину
есть разумные пределы прижимной силы
и её расчитывают изготовители шин
но есть шины для Сочи а есть шины для Мурманска
разный климат разные шины


первым делом
первым делом Эспера
ну а девушки?
ну а девушки на вечер

Daewoo-Espero 1999 г. 2.0 л. куплена 01.2008 г. ОренБург Южный Урал
 
FilДата: Четверг, 25.Сен.2008, 11:05:22 | Сообщение # 73
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
РусТам, нифига-се, разжевал, молодца :Q Теперь более - менее понятно :) Так что, получается "идеальный" вариант для нацих Эспер 185/70/14 ???

 
StaxДата: Четверг, 25.Сен.2008, 11:19:17 | Сообщение # 74
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (Fil)
РусТам, нифига-се, разжевал, молодца Теперь более - менее понятно Так что, получается "идеальный" вариант для нацих Эспер 185/70/14 ???

Теоретическая основа рулит. :) Заслуженный + в репутацию.
По поводу размеров, думаю 175/65/14 будет самое то. Сам катаюсь в таких тапках по зиме, вполне себе хорошо.


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
FilДата: Суббота, 27.Сен.2008, 10:52:05 | Сообщение # 75
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 202
Статус: Отсутствует
Все, ребята, у нас началось! Выпал снег, на дороге гололед, ночью было -5... Пешеходы падают, "иномарки целуются" (с) Пестня.
Сегодня в срочном порядке буду покупать резину и переобуваться, вот только один нюанс: один из моих "зимних" литых дисков чуть помят по внутреннему борту :( говорял - лечится "прокаткой", стоимость оной от 500р. и выше, в зависимости от сложности. Внимание, вопрос! СтОит ли это делать, или лучше взять один диск из комплекта "летних"?? Ваше мнение, желательно скреплённое опытом?


 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика