Кондиционер
|
|
Сашок | Дата: Пятница, 17.Апр.2009, 23:10:46 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Сегодня решил заправить кондюк. Проверили систему на герметичность, и узнал что компрессор быстро стравливает. Сказали ремонт от 8тыс.р типа там внутри какие-то датчики которые дорогие,так ли это. И реально самому сделать, купив ремкомплект? Может ссылка есть какая?
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
vovan121 | Дата: Пятница, 17.Апр.2009, 23:32:43 | Сообщение # 2 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
| поменяй 2 кольца резиновых между половинами от туда травит проверено .на exist 70р штука на датчики не ведись (развод)!!!
|
|
| |
alator | Дата: Пятница, 17.Апр.2009, 23:46:33 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Quote (vovan121) поменяй 2 кольца резиновых между половинами от туда травит проверено .на exist 70р штука на датчики не ведись (развод)!!! Можно по подробней, что за кольца и половинки? Сам два раза заправлял - больше месяца не держит!
Chevrolet Evanda
Сообщение отредактировал alator - Суббота, 18.Апр.2009, 00:34:28 |
|
| |
Reduktor | Дата: Суббота, 18.Апр.2009, 00:13:28 | Сообщение # 4 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Логически подумать - уплотнительные кольца в компрессоре, по Exist - под номером 13 2 штуки, стоят действительно 63,78р.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
Сообщение отредактировал Reduktor - Суббота, 18.Апр.2009, 00:19:22 |
|
| |
Сашок | Дата: Суббота, 18.Апр.2009, 01:57:15 | Сообщение # 5 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Когда мне заправили воздухом систему, и падало давление,сервисмен,полил мыльной водой на компресор и показало что воздух выходит именно из под уплотняющих резинок(13) А как компресор разбирается,половинки завальцованы,или на болтах? И что еще может прийти в негодность из за разгермитизации? Читал вроде испаритель или как правильно???
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Суббота, 18.Апр.2009, 10:30:49 | Сообщение # 6 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| У знакомого давление травил золотник в штуцере накачки. Сам подкрутил этот нипель и всё...
|
|
| |
Сашок | Дата: Воскресенье, 19.Апр.2009, 08:24:06 | Сообщение # 7 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Кто еще что знает про ремонт компресора?
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
vovan121 | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 00:15:06 | Сообщение # 8 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
| проблема в кольцах 100% руки есть сделаешь заодним можна поменять сальник для уверенности
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 00:20:34 | Сообщение # 9 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Могу сказать только одно - нах... таких сервисменов, которые накачивают систему воздухом для проверки герметичности. Выкинешь осушитель - если еще рабочий. Понятно, что заправка фреоном с УФ-индикатором утечек денег стоит, но новый компрессор - дороже. Может это поможет: http://www.chevrolet-club.spb.ru/index.p....emid=35
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 00:25:44 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| С удовольствием сам полезу и сделаю. Опасаюсь,ничего не будет с системой, сняв компресор,тем самым разгермитизирую(запущю влажный воздух в систему)!? Может и глупый вопрос,но и для этого, мы здесь, чтоб спрашивать.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 00:37:20 | Сообщение # 11 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Max_EQ благодарю за ссылку я ее уже читал,вот я и беспокоюсь о осушителе. Если сниму компресор. А воздух они закачивали через какую-то фигню вроде запчасти с кухоного холодильника.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 07:44:43 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Кулибины... В статье поверхностно описан момент заправки кондея маслом. Тонкость еще в том, что в систему требуется залить строго определенное количество масла и при работах нужно четко понимать - сколько слил и скока надо еще. Иначе - компрессор убьеш быстро.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 21:12:18 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Снял компрессор. Снял шкив,сходив к токарю за сьемником. Теперь не пойму как располавинить. Болты с торца сорвал но выкрутить не дает корпус.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Сашок | Дата: Вторник, 21.Апр.2009, 00:11:46 | Сообщение # 14 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| Все разобрал. Снял резиновые кольца,завтра поеду в exist,за новыми и сальником, заодно. Уже собрал, чтобы пылью не напитался. Действительно все просто до безобразия,главное неспеша разбирать, чтоб все неповыподало из корпуса и не думать что куда. В процессе разборки сделал несколько последовательных фоток. Позже сделаю фотоотчет,а вдруг кому пригодится.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
alator | Дата: Вторник, 21.Апр.2009, 00:17:20 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
| Было бы неплохо увидеть процесс на фотоотчёте, если это не затруднит!
Chevrolet Evanda
|
|
| |