[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 63
  • 1
  • 2
  • 3
  • 62
  • 63
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кондиционер
СашокДата: Пятница, 17.Апр.2009, 23:10:46 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Сегодня решил заправить кондюк. Проверили систему на герметичность, и узнал что компрессор быстро стравливает. Сказали ремонт от 8тыс.р типа там внутри какие-то датчики которые дорогие,так ли это. И реально самому сделать, купив ремкомплект? Может ссылка есть какая?

Espero 2.0i 1996г.в
 
vovan121Дата: Пятница, 17.Апр.2009, 23:32:43 | Сообщение # 2
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
поменяй 2 кольца резиновых между половинами от туда травит проверено .на exist 70р штука на датчики не ведись (развод)!!!
 
alatorДата: Пятница, 17.Апр.2009, 23:46:33 | Сообщение # 3
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Quote (vovan121)
поменяй 2 кольца резиновых между половинами от туда травит проверено .на exist 70р штука на датчики не ведись (развод)!!!

Можно по подробней, что за кольца и половинки?
Сам два раза заправлял - больше месяца не держит! cry


Chevrolet Evanda



Сообщение отредактировал alator - Суббота, 18.Апр.2009, 00:34:28
 
ReduktorДата: Суббота, 18.Апр.2009, 00:13:28 | Сообщение # 4
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Логически подумать - уплотнительные кольца в компрессоре, по Exist - под номером 13 2 штуки, стоят действительно 63,78р.


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...


Сообщение отредактировал Reduktor - Суббота, 18.Апр.2009, 00:19:22
 
СашокДата: Суббота, 18.Апр.2009, 01:57:15 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Когда мне заправили воздухом систему, и падало давление,сервисмен,полил мыльной водой на компресор и показало что воздух выходит именно из под уплотняющих резинок(13) А как компресор разбирается,половинки завальцованы,или на болтах? И что еще может прийти в негодность из за разгермитизации? Читал вроде испаритель или как правильно???

Espero 2.0i 1996г.в
 
Гоша07Дата: Суббота, 18.Апр.2009, 10:30:49 | Сообщение # 6
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
У знакомого давление травил золотник в штуцере накачки. biggrin Сам подкрутил этот нипель и всё...
 
СашокДата: Воскресенье, 19.Апр.2009, 08:24:06 | Сообщение # 7
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Кто еще что знает про ремонт компресора?

Espero 2.0i 1996г.в
 
vovan121Дата: Понедельник, 20.Апр.2009, 00:15:06 | Сообщение # 8
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Отсутствует
проблема в кольцах 100% руки есть сделаешь заодним можна поменять сальник для уверенности
 
Max_EQДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 00:20:34 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Могу сказать только одно - нах... таких сервисменов, которые накачивают систему воздухом для проверки герметичности. Выкинешь осушитель - если еще рабочий. Понятно, что заправка фреоном с УФ-индикатором утечек денег стоит, но новый компрессор - дороже.

Может это поможет: http://www.chevrolet-club.spb.ru/index.p....emid=35


Daewoo Espero 2.0L CD
 
СашокДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 00:25:44 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
С удовольствием сам полезу и сделаю. Опасаюсь,ничего не будет с системой, сняв компресор,тем самым разгермитизирую(запущю влажный воздух в систему)!? Может и глупый вопрос,но и для этого, мы здесь, чтоб спрашивать.

Espero 2.0i 1996г.в
 
СашокДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 00:37:20 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Max_EQ благодарю за ссылку я ее уже читал,вот я и беспокоюсь о осушителе. Если сниму компресор. А воздух они закачивали через какую-то фигню вроде запчасти с кухоного холодильника.

Espero 2.0i 1996г.в
 
Max_EQДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 07:44:43 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Кулибины...
В статье поверхностно описан момент заправки кондея маслом. Тонкость еще в том, что в систему требуется залить строго определенное количество масла и при работах нужно четко понимать - сколько слил и скока надо еще. Иначе - компрессор убьеш быстро.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
СашокДата: Понедельник, 20.Апр.2009, 21:12:18 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Снял компрессор. Снял шкив,сходив к токарю за сьемником. Теперь не пойму как располавинить. Болты с торца сорвал но выкрутить не дает корпус.

Espero 2.0i 1996г.в
 
СашокДата: Вторник, 21.Апр.2009, 00:11:46 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Все разобрал. Снял резиновые кольца,завтра поеду в exist,за новыми и сальником, заодно. Уже собрал, чтобы пылью не напитался. Действительно все просто до безобразия,главное неспеша разбирать, чтоб все неповыподало из корпуса и не думать что куда. В процессе разборки сделал несколько последовательных фоток. Позже сделаю фотоотчет,а вдруг кому пригодится.

Espero 2.0i 1996г.в
 
alatorДата: Вторник, 21.Апр.2009, 00:17:20 | Сообщение # 15
Ветеран
Группа: Модераторы
Сообщений: 521
Статус: Отсутствует
Было бы неплохо увидеть процесс на фотоотчёте, если это не затруднит!

Chevrolet Evanda

 
  • Страница 1 из 63
  • 1
  • 2
  • 3
  • 62
  • 63
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика