Кондиционер
|
|
RestorG | Дата: Пятница, 29.Июл.2011, 20:36:19 | Сообщение # 406 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Link, О_о странно, она должна быть холодной от изгиба и до выхода из салона, после теплее. На счет фреона подъезжал, смотрел?
|
|
| |
Link | Дата: Пятница, 29.Июл.2011, 20:39:38 | Сообщение # 407 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| да я не правильно выразился, со стороны фары горячая, а от гайки в сторону салона холодная но не ледяная
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 10.Авг.2011, 09:57:26 | Сообщение # 408 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| вопрос к разбиравшим кондей: съемник добыть не вышло. 1. возможно ли выбить вал, если раскрутить болты компресораи снять заднюю часть? 2. Фиксируется ли вал каким либо стопорным кольцом или ещё чем в районе муфты, кроме гайки? 3. можно ли вынуть среднюю часть (с цилиндрами), для замены резинки, без снятия шкива муфты (без выпресовки вала)? 4. Держит ли какой либо стопор внутренний конец вала?
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
serg55 | Дата: Среда, 10.Авг.2011, 10:54:13 | Сообщение # 409 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Если нет съемника, даже не думай разбирать - угробишь компрессор. Ищи или делай съемник.
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 10.Авг.2011, 11:43:01 | Сообщение # 410 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| serg55, а можно попунктно ответить если разбирал? Если нет - огородами
Добавлено (10.Авг.2011, 11:38:47) --------------------------------------------- задняя часть снимается без снятия муфты, с этим ваще никаких проблем, так что у кого пробивает это кольцо - можно не морочиться съемником.
Добавлено (10.Авг.2011, 11:43:01) --------------------------------------------- к слову там используется съемник крыльчатки помпы таз/газ. тока вот его хрен найдешь... полКазани оббежал
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
RestorG | Дата: Среда, 10.Авг.2011, 13:51:49 | Сообщение # 411 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Thor, Когда искал съемник, нашел один от газели...только там резьба меньше идёт. В итоге просто взял болт колесный от Маза, 2 гайки М10 и длинный болт М10. Болт от маза укоротил болгаркой так, что резьба стала длиной ~30мм, просверлил отверстие в нём, приварил сверху 2 гайки(на шляпке болта). Болт М10 заострил на конце и соединил всё воедино. Получился вполне себе рабочий съемник для муфты кондея=))
Сверлился дрелью...да геморно, но вполне реально
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 12.Авг.2011, 22:10:13 | Сообщение # 412 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Да, нашел этот съемник помпы итого хрен, как и ты и сказал - он меньше!
Добавлено (11.Авг.2011, 10:19:50) --------------------------------------------- с выбиванием без съемника тоже грабли - никак. Но ничего не сломал, поменял 1 кольцо, ждем-с что получится..Добавлено (12.Авг.2011, 22:10:13) --------------------------------------------- народ, как я и предполагал: изначально! он разбирается без снятия муфты!
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Пятница, 12.Авг.2011, 23:46:10 | Сообщение # 413 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) народ, как я и предполагал: изначально! он разбирается без снятия муфты! Чтобы кольца поменять можно и без муфты, правдо секасно это очень, а вот чтобы сальник поменять муфту надо снять.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
Thor | Дата: Суббота, 13.Авг.2011, 00:45:10 | Сообщение # 414 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| очень! но проще чем найти съемник
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Суббота, 13.Авг.2011, 01:12:24 | Сообщение # 415 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Токаря искать надо а не сьемник, как найдеш даеш ему задание и стольник, через час съемник готов.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
axmedov--elvin | Дата: Вторник, 04.Окт.2011, 09:27:19 | Сообщение # 416 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| А можно спросить , а зачем этот синий и красный выход на компрессоре??...Какой у них роль?...Проста я нашел компрессор от Нексии и хочу вставить его вместо родного, ведь у него нет таких выходов...
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 04.Окт.2011, 09:29:45 | Сообщение # 417 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Вероятно - выходы низкого и высокого давлений(впуск/выпуск)
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 04.Окт.2011, 10:06:20 | Сообщение # 418 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| axmedov--elvin, выходы есть, только, видимо не промаркированы. обычно нагнетательный патрубок толще всасывающего, это на компрессоре! жидкостная линия идет ниже газовой и упрятана в двойную теплоизоляцию, так же на всасывающей линии расположен заправочный штуцер. перед тем как вставлять копрессор от нексии, проверь его производительность! не должна сильно отличаться от нашего...хотя я уверен что системы кондиционирования с нексией идентичны
|
|
| |
axmedov--elvin | Дата: Пятница, 14.Окт.2011, 09:31:55 | Сообщение # 419 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
| Вот фотки... Этот компрессор родной Эсперовский...И у него синий и красный выход...
А вот этот от Нексии...Но у него таких выходов нет...Как быть то???
|
|
| |
serg55 | Дата: Пятница, 14.Окт.2011, 09:57:59 | Сообщение # 420 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Это клапаны высокого и низкого давления. В них вставляются фишки с проводами.
|
|
| |