[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кондиционер
Max_EQДата: Воскресенье, 15.Июл.2012, 17:38:03 | Сообщение # 496
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Не ты не прав....у нас на моторном щите резинка даже стоит- чтобы такого не было.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Bogdanbl4Дата: Воскресенье, 15.Июл.2012, 18:33:27 | Сообщение # 497
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Всем здрасте,недавно заправил R134a,при первом запуске муфта закрутилась,ремень свистел,а потом муфта остановилась через секунд 10 после запуска(P.S. кондей не испольовался с прошлого года)потом прыснули в муфту сервисмены Prestone жидкость(по типу WD,но только для смазывания ремней и всех роликов и муфт)и всё стало работать идеально.После 5 дней каждого использования на режиме 3-4,фрион делся куда то,ехал по осташке и заметил что в салоне чтот жарковато стало.Так вот поехал в сервис сказал так и сяк пропал фрион,посмотрели сказали что радиатор A/С пропускает,поехал купил радиатор новый и прокладки заодно,всё поставили опять поехал заправлять,опять пропускает сволоч,сказали труба заправочная типа плохая из нею сочится всё(внизу из конденсера),на Existe заказал новую придёт во вторник,слышал типа трубки ломаются ессли влазишь в этот процесс,ща придёт трубка заодно посмотрю фильтр который внутри трубке расположен рядом с чашкой где-то,вот думаю в сервис ехать или самому сделать?(P.S. до этого был ваз 2103 76г. по движке почти всё перебрал) не большой опыт в строении автомобиля имею

Сообщение отредактировал Bogdanbl4 - Воскресенье, 15.Июл.2012, 18:35:42
 
RicДата: Воскресенье, 15.Июл.2012, 18:53:50 | Сообщение # 498
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Bogdanbl4, едь в сервис, т.к после замены трубок и радиатора, нужно обязательно , вакуумировать,заливать масло и закачать фреон.
Делать нужно у толковых спецов. если таковых нее найдешь, то можешь и сам все сделать ток газа надо 2кг.
т.к на коленке надо один раз заправить потом спустить газ и еще раз заправить, это так сказать колхозный способ "вакумирования"
Масло зальешь в ручную перед "задувкой"


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
Bogdanbl4Дата: Воскресенье, 15.Июл.2012, 19:07:20 | Сообщение # 499
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Ric, за 1.7рублей мне всю машину на протечки облазивают с УФ и по таблице 730гр заливают,может дополнительно 30-50гр масла подлить в систему,а ещё вспомнил мне говорили типа давление чуток больше чем норма
 
Max_EQДата: Воскресенье, 15.Июл.2012, 19:15:29 | Сообщение # 500
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Прроблема может быть не в трубке. вот, почитай мое: http://espero-club.ru/forum/4-1246-91030-16-1340193955

Daewoo Espero 2.0L CD
 
RicДата: Воскресенье, 15.Июл.2012, 19:18:22 | Сообщение # 501
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
Ну незнаю как там и что там смотрели, но раз здесь пишишь, и раз уже какой раз там меняешь, трубки радиаторы, значит плохо смотрели,

И я так и не понял у тебя давление есть? или нет, и если есть тао с какой скоростью сифонит, если не сильно (грам 100 в месяц) то забей,


Daewoo Espero Bertone edition CD 2000
неподводила с 2007-2011
сейчас Alfa Romeo 156 2.4JTD
 
Bogdanbl4Дата: Воскресенье, 15.Июл.2012, 19:31:02 | Сообщение # 502
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
давление было чуток выше нормы,но потом после 5 дней работы,теперь утечка внизу конденсера,сказали либо конденсер либо трубка всё остольное вроде нормал,старый конденсер был убитый ппц,решил поменять,вот трубку осталось,а дальше хз чё надо моей девочке,а ещё у меня в нижней трубке 2 прокладки,сам видел как закручивал,вроде всё нормал шло,думаешь резьбу сорвали?

Сообщение отредактировал Bogdanbl4 - Воскресенье, 15.Июл.2012, 19:57:36
 
Bogdanbl4Дата: Воскресенье, 22.Июл.2012, 09:32:05 | Сообщение # 503
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Все сделал,заправил кондей мастер сделал и вакуум. и все остальное,сказал что давление в точку идеального попало,пока что езжу без проблем,холодит я фигею,короче говоря проблема ушла заменой конденсора,заправочной трубкой и датчиком давления,стоящий на трубки заправч.,сумма запчастей конденсор 2300руб.(Корея),трубка заправч 1100руб.(Корея GM) и датчик давления 400руб.замена и заправка ушло 3000руб. Вся сумма этого удовольствия около 7000руб. Капризная штука кондей)))а сейчас езжу и радуюсь и не жалею что отдал эти деньги за комфортную езду и счастливую свою морду)))
 
EmptyHeadДата: Суббота, 28.Июл.2012, 18:09:30 | Сообщение # 504
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Quote (Valentin-V)
Парни вопрос к Вам! очень нужна Ваша помошь. При заправке кондея (а вернее зеленки, для обнаружения места утечки фреона) выяснилось что местом утечки являются две прокладки: Вопрос: где можно найти эти две прокладки которые вставляются между компрессором и патрубками. в Exist на схеме смотрел, там они не изображены! ------------ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ --------------- Если более подробно то вот эти два колечка прорезиненые с металической основой: - Они какие то странные: само кольцо по виду шайба, толщина около 1мм, диаметр примерно 10 мм, внутренняя часть из резины, а наружная из металла Жду ваших ответов дорогие друзья!

Вот и для меня стал актуальным сей вопрос. Так кто нибудь решил проблему с поиском этих колечек?Может аналоги-заменители? В экзисте такого добра нет,поездил по магазинам города,тож не нашел.
Прикрепления: 4560241.jpg (55.8 Kb)




Сообщение отредактировал EmptyHead - Суббота, 28.Июл.2012, 18:13:47
 
YriyДата: Суббота, 28.Июл.2012, 19:58:42 | Сообщение # 505
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
EmptyHead, В Ростове они по стольнику. договаривайся с местными - пусть вышлют.

 
Bogdanbl4Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 00:58:23 | Сообщение # 506
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
РЕБЯТА ВОТ !!!!!!!!!!!!!!!!!

Кольцо шайба компрессора для Daewoo ESPERO Оригинальный номер:6557662
Номер замены: 6557662, KOS225
 
EmptyHeadДата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 01:20:00 | Сообщение # 507
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Bogdanbl4,вбил код на экзисте,пишет "уплотнителиное кольцо,корпус". Терзают смутные сомнения,а не резиновые ли кольца там имеются ввиду,что стоят в корпусе компрессора,при его располовинивании?(блин,последнее слово прям понравилось )))

 
Bogdanbl4Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 01:29:09 | Сообщение # 508
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
ну тебе надо на трубки же правильно?
 
EmptyHeadДата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 01:32:40 | Сообщение # 509
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Статус: Отсутствует
Ну да,правильно,на 2 трубки,которые подходят к компрессору с торца(с обратной от муфты стороны)

 
Bogdanbl4Дата: Воскресенье, 29.Июл.2012, 01:36:30 | Сообщение # 510
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
ну вот я их и дал тебе номера.
Если не веришь вот тебе сайт в помощь http://www.autoget.ru/catalog/daewoo/daewoo_espero
на всякий случай меня проверь
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика