[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Кондиционер
DrEXEДата: Понедельник, 21.Мар.2016, 12:22:45 | Сообщение # 886
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Мужики... на нексии компрессор такой же? Ато мне предложили почти забесплатно а я чёт согласился а теперь сижу и думаю подойдёт или нет.
 
александрДата: Вторник, 22.Мар.2016, 19:06:54 | Сообщение # 887
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
Всем здрасте. Я понимаю что надоел, но есть пару вопросов. На компрессоре два датчика, один красный, другой синий кто из них, кто? И на ЭБУ подключение как расшифровать? По схеме не могу понять. Есть кто из украины, или через скайп, кто подключал?
 
DrEXEДата: Вторник, 22.Мар.2016, 19:37:26 | Сообщение # 888
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Красный это высокое давление а синий это низкое он на обратке стоит.
 
александрДата: Вторник, 22.Мар.2016, 19:49:21 | Сообщение # 889
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
А на трубке возле радиатора?
 
victor52Дата: Вторник, 22.Мар.2016, 20:16:14 | Сообщение # 890
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 177
Статус: Отсутствует
Цитата DrEXE ()
подойдёт или нет

Так сравнишь со старым.


espero 1999, 2 литра была, продал... сейчас FAW V5
 
DrEXEДата: Понедельник, 28.Мар.2016, 06:00:52 | Сообщение # 891
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Отсутствует
Цитата victor52 ()
Так сравнишь со старым.

Это я уже понял))) Придётся по факту подгонять.

Добавлено (28.Мар.2016, 06:00:52)
---------------------------------------------
Короче отписываюсь для потомков.

Кондиционер от нексии не подходит а кточнее подходит но не от всех нексий. Были нексии корейской сборки и вот в них компрессоры стоят такие же а у узбеков не такие. У нас датчики давления высокого и низкого распологаются на компрессоре которые красный и синий. У нексии же эти датчики распологаются в малистрале а не в компрессоре. Теоретически поставить можно но геморно, лучше искать родной.

 
LexaRnDДата: Суббота, 09.Апр.2016, 16:40:48 | Сообщение # 892
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
Народ подскажите при включении кондера у кого на сколько подскакивает стрелка тахометра? Прошлой осенью после заправки стрелка в первые секунды после включение подскакивала примерно до 1800, и держало секунд 6.. сейчас же, весной едва двигается, может быть на 50-150 всего поднимаются обороты, т.е. в районе 100о и опускаются тут же.. кондер холодить меньше стал, вот не пойму, может быть фреон ушел, или мне кажется (не так жарко еще на улице..).. насколько я знаю если кондер сдох совсем и не включается (ушел фреон) лампочка на кнопке включения на панели даже не загорится или я ошибаюсь? Но реакция двигла на его включение явно изменилась

Сообщение отредактировал LexaRnD - Суббота, 09.Апр.2016, 16:41:56
 
евген93Дата: Суббота, 09.Апр.2016, 21:59:27 | Сообщение # 893
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
Цитата LexaRnD ()
Народ подскажите при включении кондера у кого на сколько подскакивает стрелка тахометра? Прошлой осенью после заправки стрелка в первые секунды после включение подскакивала примерно до 1800, и держало секунд 6.. сейчас же, весной едва двигается, может быть на 50-150 всего поднимаются обороты, т.е. в районе 100о и опускаются тут же.. кондер холодить меньше стал, вот не пойму, может быть фреон ушел, или мне кажется (не так жарко еще на улице..).. насколько я знаю если кондер сдох совсем и не включается (ушел фреон) лампочка на кнопке включения на панели даже не загорится или я ошибаюсь? Но реакция двигла на его включение явно изменилась

Все ты верно понимаешь,раз меньше двигатель реагирует значит давление спало(часть фриона вышла)либо просто на улице еще не так жарко и давление там не такое сильное(в системе кондиционера)поэтому не сильно нагружает двиг. а лампа загоратся будет в любом случае даже без фриона,просто муфта не включить кондей без давления
 
Alex_svkДата: Суббота, 09.Апр.2016, 22:23:45 | Сообщение # 894
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
До 1000 максимум подскакивает. До 1800 по идее не должно подниматься, а тем более держаться аж 6 секунд

---->Я на DRIVE2<----

 
LexaRnDДата: Суббота, 09.Апр.2016, 22:35:25 | Сообщение # 895
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 393
Статус: Отсутствует
так вот и мне почему-то казалось что 1800 да еще с задержкой это перебор... как будто реально тапку в пол, стоял на светофоре включал-выключал кондер раза 4 и окружающие оборачивались на меня wacko стабильно поднималась стрелка, висла на 5-6 сек и опускалась.. а сейчас вот иначе совсем себя ведет.. поэтому и пытаюсь выяснить у кого как. А главное как должно быть.

Сообщение отредактировал LexaRnD - Суббота, 09.Апр.2016, 22:43:12
 
Gashik-konДата: Среда, 20.Апр.2016, 12:35:56 | Сообщение # 896
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
777dyuha777, Привет . Код сальника нашёл?

Добавлено (20.Апр.2016, 12:35:56)
---------------------------------------------
777dyuha777, Привет . Код сальника нашёл?

 
wap87Дата: Четверг, 07.Июл.2016, 15:27:50 | Сообщение # 897
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Статус: Отсутствует
Сегодня решил включить кондер. Последний раз пользовался примерно год назад. Должен быть заправлен. Включил все как положено, дует обычным воздухом. Через несколько минут появился ужасный свист и писк под капотом. Так же потрогал трубки кондиционера, так вот, трубка что на фото обведена синим — была очень холодная, а после гайки вниз которая ведет к ремням, она нейтральной температуры. Подскажите, может что смотреть нужно. Спасибо. Фото прилагаю.
Прикрепления: 9613000.jpg (131.3 Kb)
 
lexa954Дата: Четверг, 07.Июл.2016, 16:47:26 | Сообщение # 898
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
wap87, https://www.drive2.ru/l/10394247/

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
Alex_svkДата: Вторник, 12.Июл.2016, 12:41:48 | Сообщение # 899
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Заправили мне кондер. за 4 моих года и 2 года прошлого хозяина в системе осталось 100 гр. Заправили 650 до нормы. Стало морозить аж до 6 градусов. Но после вытыкания шланга с левого клапана (возле воздухана) оттуда началось шипение. Закрыли колпачком, проверили мыльной водой и газоанализатором - утечек не было обнаружено. Скажите, меняется ли он?

---->Я на DRIVE2<----

 
boidaДата: Вторник, 12.Июл.2016, 19:16:00 | Сообщение # 900
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
Скажите, меняется ли он?

Меняется, он точно такой же как в колесе, но вряд ли с колеса можно его поставить :))
Фреон очень текуч клапан нужно заменить чем быстрее тем лучше.
Поспрашивай по сервисам есть приблуда для замены клапана без разгерметизации, это наверное,
будет дешевле чем выпускать все в атмосферу и заправлять заново.


Не смеют крылья черные
Над Родиной летать,
Поля ее просторные
Не смеет враг топтать!
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика