[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Capten-den  
Как выбрать блок управления печкой?
Yasha_81Дата: Среда, 21.Май.2014, 15:38:37 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Здравствуйте.
Случилась такая неприятная история. Начала барахлить кнопка включения кондера.
То запускается через раз, то начала выключаться сама, то диодик сигнальный мигает и компрессор, соответственно включается/выключается. При нажатии на ручки переключения скорости печки и направления обдува мигать переставала, но ровно до тех пор, пока держишь ручку нажатой. Короче, все признаки плохого контакта...

Чтобы долго не искать где там и что плохо контачит, решил поступить радикально - пошел в магазин, чтобы заказать новый блок управления. Но там мне сказали: "Неси старый блок, ибо их 6 штук от одного производителя и нам нужно номер посмотреть на старом блоке".
Перечитал здесь на форуме все темы про снятие-установку блока... снял (хотя раньше мои успехи в авторемонте ограничивались залитием антифриза и сменой щеток на дворниках).
Каково же было мое удивление, когда на этом самом блочке не нашлось никаких номеров... Я так понимаю, в магазин я схожу, чтобы посмотреть на продавцов пожимающих плечами и чешущих друг другу затылок...

Вобщем, собственно вопрос, может кто сталкивался, как выбрать этот самый блочок? в наличии, чтобы на месте посмотреть, у них нету, только под заказ... а заказывать кота в мешке 6 попыток по 2 килорубля - перспектива не очень.

А может проблема известная? я имею ввиду глюк кнопки... Может что-то там потыкать тестером надо и все заработает?

З.Ы. извините, если уже была тема - честно облазил форум - не нашел.
 
YriyДата: Среда, 21.Май.2014, 20:28:50 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Yasha_81, Димон trast продаст тебе и с автобусом передаст даже. smile

 
евген93Дата: Среда, 21.Май.2014, 21:36:02 | Сообщение # 3
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 390
Статус: Отсутствует
была такая же хрень.,разобрал,впаял перемычку в одном месте и все работает нормально.только кнопка кондея теперь не связанна с переключателем оборотов печки как было раньше,тоесть кондей можно включить при отклученном вентеляторе.(но это мелочи)зато новый не пришлось искать.Но если сам особо не шаришь то можно какого нибуть электрика попросить))))) все проще чем за новый блок денег выкидывать!

Добавлено (21.Май.2014, 21:36:02)
---------------------------------------------
Хотя можно попробовать для начала разобрать этот переключатель и почистить контакты,но мне это помогло ненадолго,так что лучше сразу спаять и забыть про эту беду

 
Yasha_81Дата: Пятница, 23.Май.2014, 23:05:22 | Сообщение # 4
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
спасибо, за подсказку.
съездил сегодня в соседний город. там вроде взялись привезти под заказ (два дня).

Если привезут неродной - тогда придется воспользоваться предложением.

Добавлено (23.Май.2014, 23:05:22)
---------------------------------------------
Вобщем, забрал сегодня блок управления, все поставил... все работает. Почти.
Не запускается компрессор...
Причем запускаться он перестал еще во время длительных попыток снятия старого блока управления. я тогда подумал, что какой-нибудь разъем сдвинул, наивно полагая, что когда буду ставить новый, все разъемы автоматически поправятся и все заработает.

Внимание, вопрос. Что там можно было такое зацепить, чтобы перестало запускаться? реально ли там, например, задеть радиатор, через который фреон идет, чтобы фреон вытек?
Ну не могло же так совпасть, что именно в то время, когда я, экономя на завтраках, собирал деньги на новый блок управления, именно в этот момент сгорел компрессор...

 
YriyДата: Суббота, 24.Май.2014, 07:09:04 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Yasha_81, Компрессор не сгорел, а фреон улетучился, вот поэтому муфта и не щелкает. Сними ремень и перемкни датчик на трубке возле радиатора и попробуй. Если есть ЩЕЛК, то фреона нет. Заправляй, ставь ремень и охлаждайся.



Сообщение отредактировал Yriy - Суббота, 24.Май.2014, 07:11:11
 
Yasha_81Дата: Суббота, 24.Май.2014, 10:55:23 | Сообщение # 6
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Отсутствует
Так я об этом и спрашиваю: есть какие-нибудь предпосылки улетучиться фреону?
Дело в том, что несколько дней назад он был, причем в достаточном количестве, т.е. когда кнопка все-таки срабатывала, то охлаждение было нормальным.
За зиму не вытек (я последний раз в августе дозаправлял и проверяли систему на предмет дырок УФ-очками), а тут раз - и нет фреона.

Просто если я что-то ковырнул под торпедой, то там никакие ультрафиолетовые очки не помогут разглядеть течь - очень уж неохотно туда заглядывают сервисмэны. А значит залить фреон - все равно, что на асфальт сразу вылить...

зачем снимать ремень? чтобы не спалить компрессор, гоняя "на сухую"?
я просто о кондиционерах знаю только то, что они воздух в машине охлаждают, и то, что в одних машинах они есть, а в других - нету.

кстати, может у кого в будущем такая же проблема с выбором будет...
Мне подошел блок управления отопителем №96222512 (1998г. 2,0)


Сообщение отредактировал Yasha_81 - Суббота, 24.Май.2014, 11:01:33
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика