ржавые пороги
|
|
Гоша07 | Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 22:07:02 | Сообщение # 136 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| можно сделать так:если задних локеров нет то залить антикор через задние отверстия или снять накладки с порогов (со стороны салона) там такие же отверстия. заметить те места через которые будет вытекать эта бяка чтоб потом заткнуть их пластилином. снова залить по полной, покататься и очистить замазанные пластилином отверстия. они обязательны (для вентиляции).
|
|
| |
Jogwer | Дата: Понедельник, 21.Июн.2010, 22:09:12 | Сообщение # 137 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| Да. Варианты все хороши. Мне тут один автослесарь предложил выгнуть новые пороги. У них там листогибочный станок, импортный, поставили. Выгибает и углы и радиусы с идеальной точностью. Они на митсубиши гнули, все подошло как родное. И самое главное, можно любой металл и ОЦИНКОВКУ, тоже загнуть. Как сделаю, так и фото выложу.
|
|
| |
Алекс | Дата: Вторник, 22.Июн.2010, 17:49:11 | Сообщение # 138 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Всем прива !!!вот фотки привареных Ростовских порогов Jogwer, все правильно выгнуть можно даже с 5мм сталюки !у меня знакомый чувачек тожа работает на таком станочке я просто поспешил и купил у других дороже а так получились очень зачетно !!! вот фотки добавляю завтра будут вваривать левую сторону сфотаю просто привареных без шпакля спросил у мастера по поводу приварить с волги или еще с чего !?он сказал что будет очень геморно да и шпакля больше слой надо лепить будет ! перед варкой пороги из нутри отгрунтовали еще потом зальют антикором думаю теперь на годков несколько хватит !
Сообщение отредактировал Алекс - Вторник, 22.Июн.2010, 18:30:07 |
|
| |
Link | Дата: Вторник, 22.Июн.2010, 20:06:26 | Сообщение # 139 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| ничего хорошо согнули
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Алекс | Дата: Среда, 23.Июн.2010, 18:39:06 | Сообщение # 140 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| тока привареный
|
|
| |
Jogwer | Дата: Среда, 23.Июн.2010, 19:50:12 | Сообщение # 141 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
| Да, результат замечательный! Надеюсь скоро и моя будет так выглядеть.
|
|
| |
Nemo | Дата: Среда, 23.Июн.2010, 23:44:38 | Сообщение # 142 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Народ, подскажите такую вешь. Прошлый хозяин менял пороги. Т.е. накладки новые и вроде даже родные эсперовские. Но при подъеме на домкрат порог немного ушел внутрь, т.е. походу усилители тоже сгнили и менять их поленились. Пол подгнивший. Вот сейчас собираюсь переваривать пол и хотелось бы совета, как можно усилить места под домкрат,чтоб пороги не загибало? А то отпиливать новые пороги по-моему совсем не резон.
|
|
| |
Алекс | Дата: Пятница, 25.Июн.2010, 10:24:43 | Сообщение # 143 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Прива !дружише я думаю что тока мастер твой тебе скажет как лучше сделать и легче ?!на скоко видел усилитель приваен сначала к боковине кузова а потом к нему короб приварен !а там фиг его знает мастера есть такие Весчи делают !
Сообщение отредактировал Алекс - Пятница, 25.Июн.2010, 10:26:41 |
|
| |
Nemo | Дата: Пятница, 25.Июн.2010, 13:02:36 | Сообщение # 144 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Вот в том то и дело, что варить сам собираюсь. Хотя это скорее на других форумах спросить надо, здась врят ли сидят те, кто имеет серьезный опыт в сварке авто.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 27.Июн.2010, 20:30:58 | Сообщение # 145 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Народ, начал заливать масло в пороги, лить начал через передний концевик, а оно зараза в конце заднего порога вытекать начало, прямо перед декоративной накладкой... Появилось 2 вопроса: 1) Это вентиляционное отверстие или порогом просто плавно наступает мандец? 2) Как же залить то туда масло, не трогая вентиляционные отверстия? (Или залепить все отверстия нафиг пластелином, месяц поездить и раскупорить? Если потом открывать отверстия то какой будет толк от масла, которое тут же вытечет, а если не оставить вентиляцию...?) Расскажите попонятнее для непонимающего....
|
|
| |
ptw | Дата: Воскресенье, 27.Июн.2010, 21:15:59 | Сообщение # 146 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Nemo) Вот в том то и дело, что варить сам собираюсь. Хотя это скорее на других форумах спросить надо, здась врят ли сидят те, кто имеет серьезный опыт в сварке авто. под место где дамкратишь ( со всех 4 сторон )можно приварить уголок или даже трубу не большого диаметра,по длине см . 40 . Упор дамкрату будет хороший. Добавлено (27.Июн.2010, 21:15:59) --------------------------------------------- MaKcuM залиплять ниче не надо, влага должна откуда то уходить ,пролей так масло ,будет достаточно. Или ты на этих порогах вечно хочешь ездит ))) а как прогнили надо смотреть снизу
C20LE 1996г.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Воскресенье, 27.Июн.2010, 21:19:18 | Сообщение # 147 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) Или ты на этих порогах вечно хочешь ездит ))) Ага Quote (ptw) а как прогнили надо смотреть снизу Дак в том то и дело, что нигде, кроме того места не потекло, везде замечательно, вот и стало интересно, что это - сливное отверстие или 3.14здец порогу....
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Воскресенье, 27.Июн.2010, 21:23:12 | Сообщение # 148 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| 3.14здец порогу настанет тогда,когда дыры будут видны со 100 метровой дистанции,и там будут жить пчёлы или мыши...
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 27.Июн.2010, 23:21:18 | Сообщение # 149 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| 1. отработку заливать это уже прошлый век (или позапрошлый?) 2. заливать отработку через концевичное отверстие это ацтой (т.е. как же себя надо не любить при наличии стольких больших (и сверху) отверстий в порогах). 3. месяц с залитой отработкой (всётаки ей, да?) ездить не нада - хватит и получаса её побултыхать и слить.
|
|
| |
Nemo | Дата: Понедельник, 28.Июн.2010, 14:54:53 | Сообщение # 150 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Quote под место где дамкратишь ( со всех 4 сторон )можно приварить уголок или даже трубу не большого диаметра,по длине см . 40 . Упор дамкрату будет хороший. Вдоль порога или поперек? Quote отработку заливать это уже прошлый век (или позапрошлый?) Может и так, но тем не менее, это "дешево и сердито". А так вполне эффективно, копейка у деда проездила 30 лет с отработкой в порогах, а намека на ржавчину нет ни единого. Quote заливать отработку через концевичное отверстие это ацтой Вот тоже не понимаю, зачем такое извращение. Можно потратить 3 минуты на снятие накладок пластиковых и потом с "комфортом" заливать в отверстия.
|
|
| |