[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
ржавые пороги
Гоша07Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 22:07:02 | Сообщение # 136
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
можно сделать так:если задних локеров нет то залить антикор через задние отверстия или снять накладки с порогов (со стороны салона) там такие же отверстия. заметить те места через которые будет вытекать эта бяка чтоб потом заткнуть их пластилином. снова залить по полной, покататься и очистить замазанные пластилином отверстия. они обязательны (для вентиляции).
 
JogwerДата: Понедельник, 21.Июн.2010, 22:09:12 | Сообщение # 137
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Да. Варианты все хороши. Мне тут один автослесарь предложил выгнуть новые пороги. У них там листогибочный станок, импортный, поставили. Выгибает и углы и радиусы с идеальной точностью. Они на митсубиши гнули, все подошло как родное. И самое главное, можно любой металл и ОЦИНКОВКУ, тоже загнуть. Как сделаю, так и фото выложу.


 
АлексДата: Вторник, 22.Июн.2010, 17:49:11 | Сообщение # 138
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Всем прива !!!вот фотки привареных Ростовских порогов Jogwer, все правильно выгнуть можно даже с 5мм сталюки !у меня знакомый чувачек тожа работает на таком станочке я просто поспешил и купил у других дороже а так получились очень зачетно !!! вот фотки добавляю завтра будут вваривать левую сторону сфотаю просто привареных без шпакля спросил у мастера по поводу приварить с волги или еще с чего !?он сказал что будет очень геморно да и шпакля больше слой надо лепить будет ! перед варкой пороги из нутри отгрунтовали еще потом зальют антикором думаю теперь на годков несколько хватит ! smile
Прикрепления: 9000040.jpg (85.4 Kb) · 9893187.jpg (44.7 Kb) · 7551494.jpg (59.5 Kb) · 0409895.jpg (40.6 Kb)




Сообщение отредактировал Алекс - Вторник, 22.Июн.2010, 18:30:07
 
LinkДата: Вторник, 22.Июн.2010, 20:06:26 | Сообщение # 139
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
ничего хорошо согнули

Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
 
АлексДата: Среда, 23.Июн.2010, 18:39:06 | Сообщение # 140
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
тока привареный
Прикрепления: 0937435.jpg (60.0 Kb) · 5536926.jpg (64.7 Kb)


 
JogwerДата: Среда, 23.Июн.2010, 19:50:12 | Сообщение # 141
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Отсутствует
Да, результат замечательный! Надеюсь скоро и моя будет так выглядеть. smile


 
NemoДата: Среда, 23.Июн.2010, 23:44:38 | Сообщение # 142
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Народ, подскажите такую вешь. Прошлый хозяин менял пороги. Т.е. накладки новые и вроде даже родные эсперовские. Но при подъеме на домкрат порог немного ушел внутрь, т.е. походу усилители тоже сгнили и менять их поленились. Пол подгнивший. Вот сейчас собираюсь переваривать пол и хотелось бы совета, как можно усилить места под домкрат,чтоб пороги не загибало? А то отпиливать новые пороги по-моему совсем не резон.

 
АлексДата: Пятница, 25.Июн.2010, 10:24:43 | Сообщение # 143
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Прива !дружише я думаю что тока мастер твой тебе скажет как лучше сделать и легче ?!на скоко видел усилитель приваен сначала к боковине кузова а потом к нему короб приварен !а там фиг его знает wacko мастера есть такие Весчи делают !



Сообщение отредактировал Алекс - Пятница, 25.Июн.2010, 10:26:41
 
NemoДата: Пятница, 25.Июн.2010, 13:02:36 | Сообщение # 144
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Вот в том то и дело, что варить сам собираюсь. Хотя это скорее на других форумах спросить надо, здась врят ли сидят те, кто имеет серьезный опыт в сварке авто.

 
MaKcuMДата: Воскресенье, 27.Июн.2010, 20:30:58 | Сообщение # 145
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Народ, начал заливать масло в пороги, лить начал через передний концевик, а оно зараза в конце заднего порога вытекать начало, прямо перед декоративной накладкой... Появилось 2 вопроса:
1) Это вентиляционное отверстие или порогом просто плавно наступает мандец?
2) Как же залить то туда масло, не трогая вентиляционные отверстия? (Или залепить все отверстия нафиг пластелином, месяц поездить и раскупорить? Если потом открывать отверстия то какой будет толк от масла, которое тут же вытечет, а если не оставить вентиляцию...?)
Расскажите попонятнее для непонимающего.... wacko




 
ptwДата: Воскресенье, 27.Июн.2010, 21:15:59 | Сообщение # 146
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Nemo)
Вот в том то и дело, что варить сам собираюсь. Хотя это скорее на других форумах спросить надо, здась врят ли сидят те, кто имеет серьезный опыт в сварке авто.

под место где дамкратишь ( со всех 4 сторон )можно приварить уголок или даже трубу не большого диаметра,по длине см . 40 .
Упор дамкрату будет хороший.

Добавлено (27.Июн.2010, 21:15:59)
---------------------------------------------
MaKcuM залиплять ниче не надо, влага должна откуда то уходить ,пролей так масло ,будет достаточно.
Или ты на этих порогах вечно хочешь ездит ))) а как прогнили надо смотреть снизу


C20LE 1996г.
 
MaKcuMДата: Воскресенье, 27.Июн.2010, 21:19:18 | Сообщение # 147
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
Или ты на этих порогах вечно хочешь ездит )))

Ага biggrin
Quote (ptw)
а как прогнили надо смотреть снизу

Дак в том то и дело, что нигде, кроме того места не потекло, везде замечательно, вот и стало интересно, что это - сливное отверстие или 3.14здец порогу....




 
Санёк971Дата: Воскресенье, 27.Июн.2010, 21:23:12 | Сообщение # 148
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
3.14здец порогу настанет тогда,когда дыры будут видны со 100 метровой дистанции,и там будут жить пчёлы или мыши... biggrin

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 27.Июн.2010, 23:21:18 | Сообщение # 149
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
1. отработку заливать это уже прошлый век (или позапрошлый?)
2. заливать отработку через концевичное отверстие это ацтой (т.е. как же себя надо не любить при наличии стольких больших (и сверху) отверстий в порогах).
3. месяц с залитой отработкой (всётаки ей, да?) ездить не нада - хватит и получаса её побултыхать и слить.
 
NemoДата: Понедельник, 28.Июн.2010, 14:54:53 | Сообщение # 150
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
Quote
под место где дамкратишь ( со всех 4 сторон )можно приварить уголок или даже трубу не большого диаметра,по длине см . 40 .
Упор дамкрату будет хороший.

Вдоль порога или поперек?
Quote
отработку заливать это уже прошлый век (или позапрошлый?)

Может и так, но тем не менее, это "дешево и сердито". А так вполне эффективно, копейка у деда проездила 30 лет с отработкой в порогах, а намека на ржавчину нет ни единого.
Quote
заливать отработку через концевичное отверстие это ацтой

Вот тоже не понимаю, зачем такое извращение. Можно потратить 3 минуты на снятие накладок пластиковых и потом с "комфортом" заливать в отверстия.


 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика