ржавые пороги
|
|
Reduktor | Дата: Понедельник, 30.Авг.2010, 20:57:56 | Сообщение # 196 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| У меня арки от ВАЗ-классики, именно от какой - не могу сказать, но путёвый жестянщик должен догадаться, от какой машины.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
basil128 | Дата: Вторник, 31.Авг.2010, 08:00:49 | Сообщение # 197 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| А если сам буду делать то тогда как узнать????? Жестянщиков нормальных у нас в городе раз и обчелся и то у них заказов очень много
|
|
| |
Nemo | Дата: Вторник, 31.Авг.2010, 14:03:09 | Сообщение # 198 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| По фоткам это либо от пятеры/семеры, либо от зубилы. Но если ты уверен что от классики, то скорее первый вариант. Хотя я бы купил вот такое и попробовал бы с ним что-нить придумать. Стоит то вообще копейки.
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 31.Авг.2010, 22:15:42 | Сообщение # 199 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Nemo) Хотя я бы купил вот такое и попробовал бы с ним что-нить придумать. Стоит то вообще копейки. может и выйдет приколхозить. На моей одну сторону ,на арку автогеном приворили заплатки ,ржавчина сгорела и новое железо.
C20LE 1996г.
|
|
| |
basil128 | Дата: Понедельник, 06.Сен.2010, 07:37:17 | Сообщение # 200 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Я вчера купил пороги от волги и арки которые описывал NEMO огромное спасибо ему за это арки идеально подходят только есть одно но они маленько коротковаты но из 4 арок можно собрать. И цена не кусаеться в Барнауле за 2 арки отдал 260руб. Название у них вставка заднего крыла большая Ваз 2109 Добавлено (06.Сен.2010, 07:37:17) --------------------------------------------- На выходных буду гомырить. вот так описал работу господин Занкович Михаил Верхняя часть внешнего короба практически остается целой, внутренний короб чаще всего тоже целый, срезаем короб оставляя верхнюю полку короба. Потом берутся Волговские короба, немного разгибаются, переворачиваем их полкой вниз, лишняя кромка (теперь она верхняя срезается и приваривается к верхней части (К верхней полке) Эсперовского короба (т. е. сразу под дверью, Потом подточится шов и зашпаклюется, а нижняя часть короба приваривается как обычно. При желании внутрь можно узтановить Волговские усилители коробов, Эсперовские усилители стоят только где поддомкрачиваешь колесо и если они целые, то их хватает для жесткости. Арки можно подобрать москвичевские, ту часть, которая под дверью, она как раз и гниет. Конечно все это немного надо подгонять. Должно получиться
|
|
| |
Nemo | Дата: Понедельник, 06.Сен.2010, 22:11:44 | Сообщение # 201 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Статус: Отсутствует
| Круто, что подошли) Как сделаешь все, ждем фоток) Я вот терь тоже жалею, что отдал за ростовские ремкомплекты 2000. Нужно было не пороть горячку, а поискать что-нить из доступного. Имхо при наличии рук подогнать можно все что угодно) А на сколько коротковаты? И в каком месте? Если около бампера и чуть-чуть коротки, то можно нарастить из кусочков металла, а потом сверху шпатлевкой вывести. Хотя и из 4 можно сварить, как ты предложил.
|
|
| |
basil128 | Дата: Вторник, 07.Сен.2010, 06:16:41 | Сообщение # 202 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Резать придеться как раз где шов идет между аркой и крылом по длине от силы см 5-6. Все зделаю на выходных фотки выложу
|
|
| |
basil128 | Дата: Среда, 22.Сен.2010, 09:29:50 | Сообщение # 203 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
|
|
|
| |
basil128 | Дата: Среда, 22.Сен.2010, 09:31:36 | Сообщение # 204 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| вот моя сгнившая ласточка делаю потихоньку $IMAGE2$ $IMAGE5$ Жду ваших советов
|
|
| |
basil128 | Дата: Среда, 22.Сен.2010, 09:38:17 | Сообщение # 205 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| $IMAGE1$ $IMAGE2$
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Среда, 22.Сен.2010, 09:51:26 | Сообщение # 206 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Ахренеть, какого года тачка?
|
|
| |
basil128 | Дата: Среда, 22.Сен.2010, 10:04:37 | Сообщение # 207 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| 1997 года просто старый гозяин вообще за машиной не следил в теплом гараже она стояла 3 года потом в холодном 2 года Добавлено (22.Сен.2010, 10:04:37) --------------------------------------------- а так машинка отличная буду биться до конца с ржавчиной
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Среда, 22.Сен.2010, 10:19:55 | Сообщение # 208 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Понятно, моей пока до такого долековато!
|
|
| |
basil128 | Дата: Среда, 22.Сен.2010, 10:21:17 | Сообщение # 209 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| еще маленько будет как новая
|
|
| |
klimesper | Дата: Среда, 22.Сен.2010, 21:59:41 | Сообщение # 210 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Сегодня занялся своей Эсперкой , а точнее заменой порогов . Крутил-вертел Волговские пороги, но они мне не понравились... Остановил выбор на ВАЗ 2110. Если перевернуть пороги 2110 , то внизу больше похожи на родные. Один минус получается - заднюю часть (которая возле арки заднего крыла пришлось гнуть самому (сантиметров 30). Вроде получилось ничего. Если нужно -завтра могу фото сделать. Удивительно , но пороги сгнили , а усилители с днищем и лонжеронами в отличном состоянии (авто 1999 г.в. двигатель 1,5 16V сборка Корея). Снял передние крылья, а они внутри как новые...
|
|
| |