ржавые пороги
|
|
basil128 | Дата: Четверг, 23.Сен.2010, 06:12:48 | Сообщение # 211 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Если не трудно скинь фотки
|
|
| |
klimesper | Дата: Четверг, 23.Сен.2010, 09:19:28 | Сообщение # 212 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| хорошо - только вечером получится.
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Четверг, 23.Сен.2010, 12:56:47 | Сообщение # 213 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Под заменой порогов, ты подразумеваешь накладки на пороги или сами кароба?
|
|
| |
klimesper | Дата: Четверг, 23.Сен.2010, 20:43:18 | Сообщение # 214 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| Под заменой порогов подразумеваю замену накладок порогов, т. к. сами короба с усилителями абсолютно целы и даже в заводской серой грунтовке. Правда усилители порогов пришлось подрезать и спрямлять, чтобы накладки подошли. Сейчас попытаюсь вставить фото с комментариями. По окончании работы тоже фото сделаю с детальным отчетом и во сколько мне стали запчасти (все работы делаю лично). По поводу замены коробов - если бы была такая необходимость , то короба проще выгнуть самому, усилители порогов тоже не проблема, кстати внутренний усилитель я бы сделал цельным .Добавлено (23.Сен.2010, 20:43:18) --------------------------------------------- Как фото вставить?
|
|
| |
RuSSeL | Дата: Четверг, 23.Сен.2010, 22:42:09 | Сообщение # 215 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 514
Статус: Отсутствует
| Quote (klimesper) Как фото вставить? Надо оставить в общей суме 20 сообщений, тогда ты окажишся в группе "проверенные" и у тебя появится такая возможность! Если не в терпежь, скинь мне на мыло, я выложу!
|
|
| |
basil128 | Дата: Среда, 06.Окт.2010, 12:25:45 | Сообщение # 216 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Klimesper где же фотки???? Добавлено (06.Окт.2010, 12:25:45) --------------------------------------------- klimesper, Скинь пж фотки очень надо
|
|
| |
fetisov48 | Дата: Пятница, 29.Окт.2010, 17:51:27 | Сообщение # 217 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
| Привет всем людям.я недавно зарегистрировался всвязи с тем что собрался купить авто и выбор свой остановил на Эське т.к. внешний вид,стоимость эксплуатации, комфорт (относительно ваз), ну и цена. Лазил тут изучал её слабые места(кузов как понял) и думаю так, если брать машину за 50-70 тыр то на ремонт можно смело потратить 15-30 тыр.А заодно, если не отдавать денег дяде за работу и за оригинальные запчасти, а делать самому останется еще и оборудование и навыки (после проб и ошибок)
|
|
| |
klimesper | Дата: Пятница, 29.Окт.2010, 19:12:59 | Сообщение # 218 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 322
Статус: Отсутствует
| За 50-70 Вы даже приличные Жигули не купите... Чтобы "дяде" денег не платить за ремонт и делать самому нужно в инструмент тысяч 150 для начала вложить , да приобрести опыт и навыки ( они бесценны и определяются потраченным временем, нервами, деньгами и т.д.). Так что фокус с покупкой Эсперо за полтинник выбростьте из головы. За эти деньги стоит смотреть жигули...
|
|
| |
RestorG | Дата: Пятница, 29.Окт.2010, 19:48:50 | Сообщение # 219 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| fetisov48, взял я эсперу меньше чем 50тыр...двигатель уже откапитален, осталось кузов переварить+перекрасить и....решить проблемы с электрикой... Обойдется она мне примерно в такую же цену, как если взять посвежее машину, но есть НО- тут двигатель+сцепа+коробка не должны подвести, т.к. отремонтривано/новое поставлено. В общем совет- если есть навыки и инструмент- то можно рискнуть и взять полуубитую=)) Если нет- то рискнуть и купить подороже и возможно получше
|
|
| |
basil128 | Дата: Понедельник, 01.Ноя.2010, 05:49:33 | Сообщение # 220 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
| Эсперка не сложнея ваза по ремонту так что лучше брать эсперку чем наши замечательные авто
|
|
| |
fetisov48 | Дата: Четверг, 04.Ноя.2010, 15:48:31 | Сообщение # 221 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Отсутствует
| Вот я и думаю найти что то среднее между ценой и состоянием - что не совсем хлам на норм ходу - а железо эт придумаем что нибудь. Главное насколько я понял чтобы лонжероны целы были и днище. [quote=basil128]Эсперка не сложнея ваза по ремонту так что лучше брать эсперку чем наши замечательные авто[/quote] согласен Добавлено (04.Ноя.2010, 15:48:31) --------------------------------------------- [quote=RestorG]В общем совет- если есть навыки и инструмент- то можно рискнуть и взять полуубитую=)) Если нет- то рискнуть и купить подороже и возможно получше[/quote] Спасибо за совет
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 10.Ноя.2010, 18:59:13 | Сообщение # 222 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| УРА! наконец то забрал свою из кузовного ремонта-убрали всю ржавчину с низов дверей, арки стекла лобового, арку одну переварили и лобовуху поменяли. Мастера хороший подарок в честь сегодняшнего моего праздника сделали-угодили
89нуль3586344семь
Сообщение отредактировал Capten-den - Среда, 10.Ноя.2010, 18:59:58 |
|
| |
Reduktor | Дата: Среда, 10.Ноя.2010, 19:43:11 | Сообщение # 223 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Capten-den) убрали всю ржавчину с низов дверей А мастера - ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ ЗНАКОМЫЕ ??? или нет ? Я к чему спрашиваю, два года назад в задний бампер вьехали, отдал в сервис делать, ну заодно и попросил низа дверей по кругу сделать - тоже ржа была. Всё сделали красиво, но не надолго ! Через год после этого при вскрытии оказалось, что они тупо замазали стеклошпатом и покрасили. Вот так вот.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Capten-den | Дата: Среда, 10.Ноя.2010, 19:48:02 | Сообщение # 224 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Люди свои знакомые с работы. Делали долго, но качественно-снимали все двери с машины и досконально вычищали, обрезали и наваривали. Я доволен их работой, т.к. половина сотрудников с работы у него делались.
89нуль3586344семь
|
|
| |
dansky | Дата: Среда, 10.Ноя.2010, 21:57:29 | Сообщение # 225 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| А во сколько вечно деревянных это дело обошлось подскажите пожалуйста.
|
|
| |