[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
Как заменить стекло в передних и задних дверях?
gronarДата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 16:58:59 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Куму, такому же эспероводу как и мы, вчера ночью какие-то хулиганы разбили стекло на правой передней двери.
При чем разбили сугубо из хулиганских побуждений, так как дырка была размером в пять копеек, а от неё паутина уже на все стекло.
Стекло на замену нашли в течении 15 минут - позвонили на разборку и сразу получили искомое за 50грн (примерно 6$)
Думали с начало сами заменить, но, к сожалению, на нашем форуме информации не нашли, а без такой арт-подготовки побоялись туда лезть, поэтому поехали на СТО, где за 120грн (примерно 15уе) и час времени все нам заменили. Нам не разрешили присутствовать при замене и поэтому как это делалось мы не увидели.

Так вот, если кто-то менял самостоятельно стекло на передних или задних дверях, или будет менять, то не мог бы он поделиться поэтапной инструкцией: что , как и куда, что б в будущем можно было подобную операцию провести без посещения СТО.
Фотографии приветствуются smile
Так же интересна информация о возможных нюансах.
Например как правильно отрегулировать стекло, что б оно нормально опускалось и поднималось, ну и т.д.


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
Aleks909Дата: Воскресенье, 27.Мар.2011, 18:12:47 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
тут всё предельно просто:
1. снимаем обшивку( один шуруп спереди посередине, три снизу, два в ручке и один в язычке язычке ручки) аккуратно отрываем пластиковые пистоны двери(их помоему по 4 на каждой стороне обшивки), я отрывал отвёрткой наполовину обмотанной тряпочкой,чтоб не поцарапать, отвёртку суём прям под сам пистон, они многоразовые.
2. я нагревал феном плёнку, которая там держиться на какой то замазке- можно и так оторвать,
3. опускаем стекло и ждём, когда посередине двери, в первом большом нижнем отверстии появиться крепление стекла(пластина с двумя болтиками на 10)
4. откручиваем эти 2 болтика.
5. снимаем верхнюю чёрную жесткую резинку(бархотку со стороны салона) она соединяет сверху обшивку и стекло
6. вынимаем стекло, немного наклонив вперёд и в сторону салона.
вот и всё!! операция простая, разобраться несложно. собирать обратно в обратной последовательности.

камни:
1.при установке обратно, главное попасть в направляющие бархоток,
2. не оторвать крепления обшивки от самой обшивкаи(для этого не стоит сильно тянуть за саму обшивку, а просто поддевать сами пистоны отвёрткой)
как буду разбирать могу и фоток наделать.


 
gronarДата: Понедельник, 28.Мар.2011, 11:55:47 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
спасибо большое.
а перекосы могут быть, из-за которых стекло будет криво подниматься/опускаться/застревать? или это в принципе не возможно?

Quote (Aleks909)
как буду разбирать могу и фоток наделать.

было бы очень не плохо smile


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
Aleks909Дата: Понедельник, 28.Мар.2011, 22:33:26 | Сообщение # 4
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
перекос, сделать думаю не получиться, оно ходит плотно в боковых салазках, а поднимаеться за середину! главное чтоб салазки с бархотками(направляющие) были внутри двери чистые, и смазанные силиконовой смазкой, тогда всё ходит отлично.

 
RestorGДата: Вторник, 29.Мар.2011, 01:32:42 | Сообщение # 5
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
ну почему же не может быть перекос...я когда разбирался со стеклами слегка сдвинул стекло в сторону перекоса и вуаля, он есть но совсем мизерный. На сколько понимаю теперь надо получше промыть резинку-уплотнитель и приклеить её в парочке мест на клей(чтобы не перекручивалась)...ну и возможно побрызгать/намазать силиконом
 
OleegДата: Пятница, 08.Апр.2011, 09:03:46 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Чтоб снять задние стёкла, надыть предварительно снять форточки, иначе стекло просто не вынуть из двери.
 
Aleks909Дата: Пятница, 08.Апр.2011, 21:40:43 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
Quote (Oleeg)
Чтоб снять задние стёкла, надыть предварительно снять форточки, иначе стекло просто не вынуть из двери.

Брехня! легко вынимаються тем же способом что и передние!


 
OleegДата: Суббота, 09.Апр.2011, 08:59:29 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 685
Статус: Отсутствует
Quote (Aleks909)
Quote (Oleeg)Чтоб снять задние стёкла, надыть предварительно снять форточки, иначе стекло просто не вынуть из двери. Брехня! легко вынимаються тем же способом что и передние!

А ты сам пробывал? У меня вот не получилось, хотя полчаса мучался и так и сяк пробывал, не выходит и всё тут, и тонировщики тоже поеб@лись, плюнули и сняли форточку, и вот тогда стекло вынулось без проблем.

P.S. 100% конечно не утверждаю, говорю лишь из собственного опыта. smile

Сообщение отредактировал Oleeg - Суббота, 09.Апр.2011, 09:04:32
 
RestorGДата: Суббота, 09.Апр.2011, 10:02:40 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
я вытаскивал сам без снятия форточки, но при этом я заодно менял резинку уплотняющую...поэтому стекло вылезло нормально
 
Aleks909Дата: Суббота, 09.Апр.2011, 18:55:19 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 201
Статус: Отсутствует
Quote (Oleeg)
А ты сам пробывал?

конечно,сам тонировал, вытаскивал уплотнители и всё снималось.


 
анапаДата: Суббота, 09.Апр.2011, 23:07:39 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 134
Статус: Отсутствует
снимаешь уплотнитель наружний - выходит на ура. и переднее и заднее.

о480ев93
 
cyklonДата: Вторник, 14.Фев.2012, 19:40:23 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Парни подскажите пожалуйста что может быть, летом двери красил на станции, по началу все путем, а постепенно начал замечать дребезжание стекла в водительской двери особенно при проезде неровностей сейчас и при прогреве двигателя пока прогреется бывает хорошо дребезжит стеклышко(именно полностью в закрытом состоянии!!!). Если слегка приопустить проходит. Я так понимаю что то накосячили внутри двери когда собирали мастера, только что именно?

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
MaKcuMДата: Среда, 15.Фев.2012, 10:06:03 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (cyklon)
Парни подскажите пожалуйста что может быть, летом двери красил на станции, по началу все путем, а постепенно начал замечать дребезжание стекла в водительской двери особенно при проезде неровностей сейчас и при прогреве двигателя пока прогреется бывает хорошо дребезжит стеклышко(именно полностью в закрытом состоянии!!!). Если слегка приопустить проходит. Я так понимаю что то накосячили внутри двери когда собирали мастера, только что именно?

А стекло равномерно ездит вверх-вниз? Скорее всего не притянули болты крепления стекла к поводку, снять карту двери и посмотреть как оно там держитцо...




 
cyklonДата: Среда, 15.Фев.2012, 12:30:33 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
MaKcuM, спасибо за подсказку smile . Только подожду маненько как потеплеет, а то сейчас не очень охота снимать карту, на морозе и в снегу не очень удобно как то biggrin . Хотя я думаю по времени там не долго карту снять поставить? тогда можно и к знакомым мастерам на станцию подъехать посмотреть, правда тогда заплатить придется dry , короче будем посмотреть biggrin

не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика