Не могу снять фары
|
|
петрович79 | Дата: Четверг, 16.Июн.2011, 22:42:06 | Сообщение # 1 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 272
Статус: Отсутствует
| Сегодня решил снять фару и столкнулся с проблемой,шпильки поржавели порядком и гайки нифига не откручиваются.Поворотник коекак снял но при этом прокрутил шпильку в самом поворотнике и она из него вылетела(именно так и удалось его снять)пробовал какойто жидкий ключ...непомог гад.Парни чтож мне горемыке с этой проблемой делать
|
|
| |
Fess-1984 | Дата: Четверг, 16.Июн.2011, 23:28:46 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1611
Статус: Отсутствует
| Попробуй отмочить всё это в туалетном утенке, или в какой другой бытовой хренохимии которой чистят кафель и ванны, помогает иногда.
"Не бойся падать, бойся что жизнь твоя, унылой станет и неинтересной."© Дмитрий Спирин
|
|
| |
RestorG | Дата: Четверг, 16.Июн.2011, 23:42:40 | Сообщение # 3 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| Было тоже самое...так и висит один поворотник на 1 болте. На днях проклеивал задний фонарь и при снятии тоже свернул шпильки, нашел болты на 10, нагрел их на газу и просто впаял на места шпилек. При этом когда болт вплавлялся я края расплавленного пластика обмазал вокруг 6-гранника болта. Вот думаю тоже самое сделать и с поворотником.
|
|
| |
S3rga | Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 00:58:01 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 2737
Статус: Отсутствует
| петрович79, а если эта шпилька в поворотнике достаточно хорошо держится, то забей. У меня такая же проблема встала, когда клюв снимал. Пофиг, вставил ее обратно, поворотник у меня в натяг на нее обратно сел. Так и катаю, ничего никуда вылетать и не думает
Эська любимая - катается SAAB 9-3SS 1.8i - ушел SAAB 9-3SS 2.0T - летает
+7 9|б 77Ч-ЗOO7
|
|
| |
Yahor | Дата: Пятница, 17.Июн.2011, 09:15:44 | Сообщение # 5 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Отсутствует
| У меня на одной фаре одна шпилька сломалась, одна провернулась. Спасли втулки с наружной и внутренней резьбой М10xМ6 или М12xМ6 точно не помню(отец сказал что вроде как мебельные). Втулки в фару вместо старых креплений, и шпильки(новые) во втулки на резьбовой герметик. Получилось не хуже чем с завода.
DAEWOO ESPERO 2.0 OHC 1996г.в.
|
|
| |
PATRON | Дата: Вторник, 12.Июл.2011, 15:31:04 | Сообщение # 6 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Статус: Отсутствует
| а у меня поворотник уже пол года на двух стороннем скотче ездит и не отпадывает,просто ехал как то по городу мне из соседней машины тычат на мой бампер я остановился,гляжу висит на проводах вот прилипил на скорую руку так и езжу все руки не доходят
|
|
| |
ZeR0 | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 01:20:29 | Сообщение # 7 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
| Подскажите а как вообще фары снимаются? что надо для этого снять? и есть у кого фото как регулировка фар ручная выклядит? именно болты регулировочные?
Сообщение отредактировал ZeR0 - Понедельник, 10.Окт.2011, 01:40:18 |
|
| |
OIM | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 09:38:22 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
| ZeR0, Откручиваешь пять гаек.Снимаешь фишки. Снять нужно то что будет мешать.Ручная регулировка на фото, на месте правой "крутилки",в фаре с электрокорректором, будет сам эл.кор.
Сообщение отредактировал OIM - Понедельник, 10.Окт.2011, 09:40:23 |
|
| |
ZeR0 | Дата: Понедельник, 10.Окт.2011, 12:12:34 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Отсутствует
| Quote (OIM) Откручиваешь пять гаек.Снимаешь фишки. Снять нужно то что будет мешать.Ручная регулировка на фото, на месте правой "крутилки",в фаре с электрокорректором, будет сам эл.кор.
спасибо
|
|
| |
premick | Дата: Пятница, 03.Фев.2012, 15:15:38 | Сообщение # 10 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Отсутствует
| замочи в пепси коле или кока коле,она даже ржавчину разъедает
|
|
| |