замена задней арки от ВАЗ 2109
|
|
myrhyrn | Дата: Четверг, 08.Дек.2011, 07:18:36 | Сообщение # 31 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Отлично получилось !!! Автору +1 за фотоотчет ! Весьма актуальная проблема для меня - сам весной собирался варить арки Добавлено (08.Дек.2011, 07:18:36) ---------------------------------------------
Quote (alex80583) сначала металл выстучать надо. вот это что значит ?
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
alex80583 | Дата: Пятница, 09.Дек.2011, 15:24:21 | Сообщение # 32 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 41
Статус: Отсутствует
| Когда варить будешь,металл волнами пойдёт. Надо взять плоский ровный железный пятак и прижимая к металу с одной стороны,с другой стороны не сильно стучать небольшим молотком. Добавлено (09.Дек.2011, 15:24:21) --------------------------------------------- На глаз или ладонью пробуй,исчезла неровность или нет.чем ровнее отстучишь-тем меньше слой шпаклевки будет. Да и по времени выиграешь
|
|
| |
myrhyrn | Дата: Понедельник, 12.Дек.2011, 12:51:18 | Сообщение # 33 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| Quote (Sega0309) ИМХО все таки в стык делать лудше(хоть и гемору больше по подгонке) т.к в месте нахлеста очень быстро начинает гнить. думаешь есть разница в нахлесте будет гнить или в стыке ? по-моему, что так - что так одинаково.
Quote (alex80583) вот собственно почему надо брать 2 комплекта.пришлось в срочном порядке искать из чего можно нарастить внутренню часть арки тоже два комплекта лучше брать ? или одно хватит ?Добавлено (12.Дек.2011, 12:51:18) ---------------------------------------------
Quote (alex80583) не сильно стучать небольшим молотком. ясно, спасибо
Daewoo Espero 2.0 1997 г.в.
|
|
| |
Санёк971 | Дата: Понедельник, 12.Дек.2011, 12:53:29 | Сообщение # 34 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Quote (myrhyrn) думаешь есть разница в нахлесте будет гнить или в стыке ? по-моему, что так - что так одинаково. когда внахлёст варишь,между деталями гнить начинает гораздо раньше,т.к. идеально не прижмёшь друг к другу.
Ищу зарплату,работу не предлагать.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Понедельник, 12.Дек.2011, 13:31:57 | Сообщение # 35 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Санёк971) когда внахлёст варишь,между деталями гнить начинает гораздо раньше,т.к. идеально не прижмёшь друг к другу. Ну тут я бы поспорил... Это если сварить и тупо закрасить, то да... А если грамотно обработать антикоррозионными материалами (по бюджетному - загнать в место стыка отработанного масла) и только потом шпатлевать и красить, то нихрена там гнить не будет...
|
|
| |
Link | Дата: Понедельник, 12.Дек.2011, 14:00:52 | Сообщение # 36 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| любая сварка будет ржаветь, если ее не зачистить и не загерметизироватьа в нахлест не варят обычно
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Понедельник, 12.Дек.2011, 16:32:54 | Сообщение # 37 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) (по бюджетному - загнать в место стыка отработанного масла) и только потом шпатлевать и красить, то нихрена там гнить не будет... это как это!!! это по маслу шпаклевать и красить!!! нормально получится!!! интересно через сколько шпаклевка отпадет?!
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 13.Дек.2011, 09:45:07 | Сообщение # 38 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Sega0309) это как это!!! это по маслу шпаклевать и красить!!! нормально получится!!! интересно через сколько шпаклевка отпадет?! Это сначала загнать её туда, потом места под шпаклевку и краску очистить и обезжирить и вперед... Главное чтоб в стыке осталась маслянистая пленочка, которая и не даст конденсироваться влаге на металл не покрытый краской.
|
|
| |
Yaderscheg | Дата: Вторник, 13.Дек.2011, 10:39:33 | Сообщение # 39 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2103
Статус: Отсутствует
| MaKcuM, по мойму проще акрила туда задуть! маленький тюбик 50р. стоит!
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Вторник, 13.Дек.2011, 12:42:14 | Сообщение # 40 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Quote (MaKcuM) Это сначала загнать её туда, потом места под шпаклевку и краску очистить и обезжирить и вперед... Главное чтоб в стыке осталась маслянистая пленочка, которая и не даст конденсироваться влаге на металл не покрытый краской.
Quote (Yaderscheg) по мойму проще акрила туда задуть! маленький тюбик 50р. стоит!
ни чего ни куда загонять не нужно! нужно делать все по уму!!!
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 13.Дек.2011, 15:18:56 | Сообщение # 41 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Sega0309) ни чего ни куда загонять не нужно! нужно делать все по уму!!! Дак мы сейчас не про "по уму", а про то, что сварили в стык, и надо это место как-то защитить... Не все сами себе в стык варят, некоторым кузовщики так отдают и тут ничего не попишешь...
|
|
| |
Link | Дата: Вторник, 13.Дек.2011, 15:40:44 | Сообщение # 42 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| так в том и дело что нужно варить в стык а не в нахлест
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 13.Дек.2011, 23:15:07 | Сообщение # 43 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Link) так в том и дело что нужно варить в стык а не в нахлест Да Вов, знаю я что надо варить встык, и желательно ровным швом... Но не все кузовщики станут с этим морочатся, да большинство не станет, вот отсюда и вывод - если нахлест есть - обрабатывать его от коррозии.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 14.Дек.2011, 07:54:12 | Сообщение # 44 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Чего выбодягу развели...как надо,как не надо.Паренёк отремонтировал проблемное место,и ему даже не крася лет на 5 хватит.А если серьёзно подойдёт к покраске и антикору так на его век хватит. Варить в стык конечно лудче...но палка о двух концах.При сплошном проваре сильный прогрев металла...следовательно деформация.А это большие доводочные работы и перерасход шпаклёвки. толстый слой шпакли отлетит сам от вибрацый.Временной фактор...опять же. Если хотите чтобы ваш ремонт пережил вас ...паяйте оловянными припоями.Это идеальный вариант.Шов загерметизирован от влаги и нет перегрева металла. Молодец паренёк.Сам сделал,да ещё советы дельные дал. Шовчики бы аккуратненько подчистил болгаркой...меньше шпакли валить.Всё равно ведь заморочишся дальнейшей отделкой(мой совет).
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 14.Дек.2011, 08:22:29 |
|
| |
zhenikc | Дата: Суббота, 30.Июн.2012, 13:24:15 | Сообщение # 45 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 166
Статус: Отсутствует
| привет всем! такой вопрос, а подойдут арки с ''ситроен ксантия''??? Сегодня наткнулся на эту машинку, и на мой взгляд, они один в один! приду с работы, выложу фото...
|
|
| |