[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
Лобовое стекло замена
MaKcuMДата: Пятница, 13.Фев.2015, 13:02:53 | Сообщение # 61
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Вот, возьми - пригодится http://dfiles.ru/files/1bpqakjak
Не самореклама cool
Потом просто вставляй код оригинала в поле для поиска в EMEX, Exist, Autodoc и смотри по заменителям
Код оригинала - 96110207
Вот код KMK - 3001AGNBL
Не забудь молдинг вокруг стекла
Оригинал - 96119372
При срезе старого стекла обычно ушатывается.






Сообщение отредактировал MaKcuM - Пятница, 13.Фев.2015, 13:04:44
 
raynorДата: Пятница, 17.Апр.2015, 16:39:03 | Сообщение # 62
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Статус: Отсутствует
попался на глаза в этих ваших интернетах интересный текст про стекла, скопипащщу сюда - вдруг кому-то окажется полезным

Пост про автостекло. В России стекло это по сути расходник, у нас процент замены в разы выше, чем в Европе или той же Японии, но про стекло люди знают мало, питаясь слухами.
Надеюсь ответить на многие вопросы, если ещё кто в теме — дополняйте.

Так вот, я работал пару лет в конторе Carglass (раньше была Mobiscar. Не реклама!) в должности руководителя отдела закупок и про стёкла я знаю очень много. Вообще Carglass — крупнейшая в мире компания, занимающаяся продажей и установкой стёкол. Есть на всех континентах, сотрудничает со всеми производителями.

Я закупал стёкла для компании у крупнейших мировых производителей в Европе и Азии. Был в разных странах на заводах, складах, общался с многими людьми, занимающимися стеклом. Более того, участвовал с китайцами в разработке стекла специально под нас.

Сначала по производителям.
Pilkington, Securit Saint Gobain, AGC — мировые лидеры, идут на конвейеры чаще всего. Можно купить OEM, c шильдиком автопроизводителя, можно и без него, разница только в цене.
Есть очень приличные китайцы — FYG (Fuyao). Их стёкла идут на конвейеры BMW, Audi и Land Rover. Качество — наивысшее. Как и у первой группы.
Nordglass (Jaan) — поляки, качество среднее, бывают пузыри и кривота. На конвейер не идут нынче. Зато дёшево, как Китай.
Guardian — америко–испанцы. На наш рынок почти всё идёт с испанского завода. Качество как и у Nordglass, на конвейеры идут, но редко, бывают кривыми.
Есть ещё KAC (Корея, идут на многие корейские авто) и америкосы, но они встречаются реже.
XYG (Xinyi) — неплохие китайцы, стараются. Производят миллиарды стекла. Но косячат.
Benson — более херовые китацы, косячат чаще XYG, поэтому мы не связывались.
БОР — российский завод, нынче принадлежащий AGC, качество хорошее. Идёт на конвейеры на местные заводы.
КМК — тоже российское стекло, но качество сильно хуже БОР/AGC.
Shatterprufe, Starglass, PGW — редкость в наших краях. Середнячки.

Что я могу сказать про качество. Во–первых сразу: само листовое стекло у всех примерно одинаковое, различия начинаются потом, когда из листового стекла делается триплекс. У некоторых производителей плёнка не такая качественная, бывают пузырики внутри. У китайцев типа Benson бывает стекло тупо кривое — рамка по которой делается лобовуха может со временем деформироваться, либо изначально быть кривой.
Ещё частый косяк китайцев — криво сделать навесное оборудования типа рамки для датчиков. Могут вверх ногами приклеить. Или шёлкографию неправильно напечатать.
Но в китайских стёклах нет ничего страшного — если в нём нет пузырей и оно подошло, то оно вам прослужит столько же, сколько Pilkington.
Всё, что говорят про "мягкое стекло", которое истирается быстрей — МИФ. Исключения, конечно, есть, но мы такие случаи рассматривать не будем, они нынче встречаются редко и я с такими говноконторами не работал.
Про хрупкое стекло тоже в целом миф. Такое бывает, но это редкий производственный брак и он обычно не доживает до склада в Мосекве, умирает в фуре по пути в Москву.

От чего зависит сложность стекла. Самое простое стекло — просто белое. Но такого не бывает уже почти, почти все стёкла идут с лёгкой зелёной/голубой тонировкой. Более крутое стекло — solar, то есть атермальное. Также бывает т.н. acoustic glass — с улучшенной шумоизоляцией. Есть стёкла со сплошным подогревом, есть с кучей датчиков и камерами. С завода такое стекло идёт только с местом крепления камер и датчиков, просто с рамкой.

Ещё есть калёное стекло. Боковушки и задники. Опять же — китайцы типа XYG могут накосячить либо с дыркой под дворник, либо с металлической рамкой для дверного стекла, и оно встанет с перекосом.
Но качество самого стекла неотличимо от такого же Pilkington. Подошло — будет служить долго.
Есть особые долбоёбы, которые производят калёные лобовухи, но это из разряда извращений и нынче не встречаются.

На что смотреть при покупке стекла, какие косяки искать.
У тех, что идут на конвейер — обычно никаких. Но я как закупщик мог, например, наебаться и заказать в Pilkington стекло для России без окошка для VIN (иногда бывали варианты — с ним или без него) и тогда установщики прошкрябывали окошки в шелкографии при каждой установке. Проверяйте.
Вот с китаем косяков бывает много. Кроме вышеуказанной геометрической кривизны, бывает, что китайцы прилепили неправильные разъемы обогрева. Бывает, что забыли приклеить основу для зеркала. Или окно под VIN сделать не там. Или привезти стекло ровно такое же, но праворульное — там низ стекла другой. Редко, но бывает.
 
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика