[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
Устранение мелких недостатков своими силами
ValeronДата: Воскресенье, 07.Окт.2012, 22:49:02 | Сообщение # 1
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Ситуация такова: пороги гнилые, под замену. Клюв тоже поменяю - мятый и ржавый. На кузове небольшие дефекты ЛКП, ржавчина. Хотелось бы эти мелкие дефекты перед зимой убрать и подкрасить.
Денег особо нет biggrin

Итак:
счищаем ржавчину диском ? +антираст ?
дальше грунтовка (баллончик, объем, толщина слоя, состав ?) или обязательно еще и шпаклевать ?
сколько этапов грунтовки, сушить феном (гаража нет, хочется все в один день сделать) ?
как бы самому подкрасить, чтобы не слишком убого было ? обязательно ли покрывать лаком ? полировать ?

форумы читал, но мало кто делает настолько кустарно, как я smile надеюсь, найдутся люди, прошедшие через огонь и воду, имеющие собственный (!) опыт.


http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
 
lexa954Дата: Воскресенье, 07.Окт.2012, 23:03:34 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
Valeron, если честно,то баллончик тебе эффекта не даст желаемого ни в антикоррозийной зашите не в эстетике

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
ValeronДата: Воскресенье, 07.Окт.2012, 23:22:14 | Сообщение # 3
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Я и спрашиваю, реально ли как-то самому подкрасить мелкие косячки по кузову ? понятно, что на металлике это будет немного видно, но хоть ржаветь дальше не будет )

http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
 
михалычДата: Воскресенье, 07.Окт.2012, 23:36:54 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3071
Статус: Отсутствует
Только мелкие косячки.подкрасиш........гнилой металл не восстановиш из баллона.
Копи деньги.весной переваришь.



 
ValeronДата: Понедельник, 08.Окт.2012, 12:15:34 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
Quote (михалыч)
Копи деньги.весной переваришь.

если я подкоплю денег, то скорее возьму весной другую машину !
потому что деньги, вложенные в эту, не окупятся !

Добавлено (08.Окт.2012, 12:15:34)
---------------------------------------------
не так важно, насколько аккуратно я сейчас сделаю, хочу приостановить коррозию своими силами, желательно цинкарем каким-нибудь покрыть!
так что мои вопросы по отдельным пунктам актуальны.
готов даже маленький краскопульт/аэрограф купить !


http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
 
Dronik71Дата: Вторник, 09.Окт.2012, 15:19:06 | Сообщение # 6
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Копи,переваришь,перекрасишь)
Valeron-топай в магазин и бери:грунт кислотный!!так и скажи тебя поймут,он в баночке,грунт в балонах это пыль)
преобразователь ржавчины-лучше Цинкарь-жёлтые бутылочки есть с распылителем как для мытья окон.
Шпаклёвку-Финишную-так и скажи,там самые мелкие гранулы и она самая послушная)
наждак крупный,средний,мелкий и нулёвку-самую мелкую.

Добавлено (09.Окт.2012, 15:09:20)
---------------------------------------------
Растворитель забыл,любой.
Я брал в стекле всегда-ловчее чем в пластике.
Шпаклёвку Боди.
Набор шпателей резиновых лучше бело жёлтые!чёрные хуже и к машине.
Всё описанное ниже относиться к неглубокой корозии,царапины и.т.д к дырам другой потход)

Добавлено (09.Окт.2012, 15:19:06)
---------------------------------------------
Зачищяешь крупным наждаком места корозии желательно до блеска,но это зачастую фантастика,дрель и щётка это хорошо НО-металл грееться становиться более хрупкий теряет свои свойства и.т.д наждак в помощь+от щётки гнилой метал можно порвать.
Поэтому щётка далеко не для всех мест!
Зачистив,протираем растворителем,берём кисть и втираем цинкарь в зачищенные места,именно втираем смело,другую краску рядом он не сьест!
Даём высохнуть Полностью-можно повторить раза два.
Берём грунт и грунтуем кистью,высыхает,зачищяем мелким наждаком без фанатизма.
Наносим первый мега тонкий слой шпаклёвки-совсем тонкий чуть заметный,высыхает,зачищяем немного и накладываем второй слой и.т.д пока невыровнишь всё с другой краской.
Дальше грунтуешь,зачищяешь немного и красишь) сложно всё это написать) спрашивай что именно неясно то и разжую) как красить или как шпаклевать,расскажу,всё писать неосилю.

 
ValeronДата: Вторник, 09.Окт.2012, 16:56:47 | Сообщение # 7
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
порядок : грунт, шпаклевка, шпаклевка, грунт, а потом уже покраска (в 3 слоя ?) ?
красить-то чем в итоге и каким способом ?
сушить феном между каждой операцией по нанесению слоя ?

большое спасибо за полновесные ответы smile


http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
 
Dronik71Дата: Вторник, 09.Окт.2012, 17:30:06 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Порядок верный.цинкарь забыл только первым делом после наждака.Можно и без фена если его нет и есть время)
Красить смотря что и чем,найдёшь свою краску в балоне в цвет?я сомневаюсь увы но попробуй!
По коду неподбирай!несходяться они почти в 90%.!
Сними лючёк и топай на авторынок!
Неходи в хорошие магазины,если там неподберут то на подбор в хороший магазин грамм 20-50 возьми на пробу!но почти везде по 100.
Краску купишь напишу как красить)
грунт клади тонким слоем,и зачищяй ровненько что бы небыло подтёков и.т.д излишки стирай растворителем,зачищяй площядь больше чем очаг корозии в два раза,хотя меньше и неполучиться особо.
А вообще что красить собрался?везде свои нюансы,напиши список или фото.
 
ValeronДата: Вторник, 09.Окт.2012, 19:20:14 | Сообщение # 9
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
я считал Цинкарь чем-то вроде грунта (основную функцию знаю )), читал, что можно на него краску наносить.
ок, спасибо, поеду поищу все это


http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
 
Dronik71Дата: Вторник, 09.Окт.2012, 22:46:42 | Сообщение # 10
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Можно,пишут можно и незачищять особо)
кислотный грунт он типа антикорозинйный и реально хороший если для себя делаешь а не на месяц на продажу.
Скотч малярный купи широкий.
 
ValeronДата: Понедельник, 15.Окт.2012, 15:05:43 | Сообщение # 11
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
начал заниматься - пошкурил, пропшыкал пару раз цинкарем, понял, что перед грунтовкой/шпаклевкой и покраской необходим электрический инструмент для зачистки, иначе никак ровно не сделать.
по крайней мере пока что законсервировал нынешнее состояние.
правая задняя арка оказалась с дикой дырой в одном месте sad
а в остальном все неплохо, решаемо
пороги с усилением переварю у ребят-армян, остальное сам подремонтирую
купил краску, после подбора оказалась 81U как и с завода (номер специально не называл, хотел проверить). Видать, машина не выцвела.
Самое удивительное, что этот "серо-зеленый металлик", который в ПТС у меня "серый", у Дэу тоже серый, но с еще одним непонятным словечком) не "грин". А я еще боялся, что инспектор докопается )


http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
 
DarkCherryДата: Суббота, 17.Ноя.2012, 23:05:21 | Сообщение # 12
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
Уж коли тема называется "Устранение мелких недостатков своими силами", то попрошу помощи именно здесь.
Историю грустного опыта обрисовывать не буду, но теперь по левому борту машины есть царапина от задней двери до заднего крыла. Все бы ничего, царапина исправима, да на стыке двери и крыла образовался немалый скол-вмятина (см.фото).
Так вот, если ли смысл и возможность привести это безобразие в более-менее нормальное состояние своими силами в гаражных условиях?

Прикрепления: 2666937.jpg (122.9 Kb) · 8764991.jpg (92.9 Kb) · 2999672.jpg (87.7 Kb)


2.0_CD_1999_230kkm_DarkCherry - ушла в Trade-In...
 
ValeronДата: Суббота, 17.Ноя.2012, 23:22:21 | Сообщение # 13
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 189
Статус: Отсутствует
зачисти, обезжирь, нанеси пару слоев шпатлевки-грунтовки, пару слоев краски, потом отполируй губкой. Стык будет почти незаметен, да и всяко лучше, чем скол.

http://www.drive2.ru/cars/saab/900/900_second_generation/valerron/
 
DarkCherryДата: Суббота, 17.Ноя.2012, 23:33:52 | Сообщение # 14
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Отсутствует
Quote (Valeron)
зачисти, обезжирь, нанеси пару слоев шпатлевки-грунтовки, пару слоев краски, потом отполируй губкой. Стык будет почти незаметен, да и всяко лучше, чем скол.


Думал именно так. Но дойдя до стеллажа со шпатлевками поймал разбежавшиеся глаза и быстро сдулся, бормоча под нос "я не готов". Порекомендовать можешь?


2.0_CD_1999_230kkm_DarkCherry - ушла в Trade-In...
 
vikzag09Дата: Воскресенье, 18.Ноя.2012, 11:41:24 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
DarkCherry, Приезжай в Королев вместе сделаем!

Добавлено (18.Ноя.2012, 11:41:24)
---------------------------------------------
У меня сосед по гаражу красит варит и дает бес платные советы,а в промежутке между всем этим сам помогает biggrin


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика