Дата: Пятница, 15.Май.2009, 09:34:25 | Сообщение # 16
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Отсутствует
Quote (Hooligan)
у меня один в один, и про литол и про тугое открывания. Разобрал прочистил проверил,Когда собрал проверил только ручки, открываться вроде стали по лучше, а про центральный замок и остальное забыл, в итоге ручки то заработали а с ключа и с сигналки машина перестала открываться, что то не даёт центральному замку выстрельнуть и открыть номально двери. Опять разобрал оказалось из за одной пружинки точнее из за её отсутствия центральный замок не фиксируеться в открытом положении, щас планирую всё внутри поменять. Подскажите лучше все внутренности поменять или лучше будет купить только ( http://www.elcats.ru/daewoo/section.asp?uz=0&par=A24000AE&model=espero ) под номером 1?
Мне хватило одной этой детали, остальное все было в норме. Теперь как часы работает.
Дата: Суббота, 04.Дек.2010, 19:16:27 | Сообщение # 17
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Ребят подмогите. каким то образом заблокировалась водительская дверь, пришлость седня залезать через пасажирскую. на ЦЗ отзывается, солдатик бегает, но вроде не до конца. руками тоже не получается. понятно что надо снимать общивку и разбирать/чистить, но как сначала открыть дверь?!!!!!!!
Дата: Суббота, 04.Дек.2010, 19:37:17 | Сообщение # 19
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
пробовал, она вплотняк. как и должна быть в закрытом состоянии. ни изнутри, ни снаружи на ручки не реагирует блокировка ЦЗ с двери и с брелка тоже не помогают
Дата: Суббота, 04.Дек.2010, 21:12:31 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (aleek)
пробовал, она вплотняк. как и должна быть в закрытом состоянии. ни изнутри, ни снаружи на ручки не реагирует блокировка ЦЗ с двери и с брелка тоже не помогают
Ну была у меня схожая хрень, когда пружинка в замке накернулась... Открывал водительскую дверь так: вставлял ключ в замок, поворачивал в положение открыть (до упора) и не отпуская ключа из крайнего положения поднимал ручку открывания двери вверх... А так-то, поподробнее бы симптомы, там может и еще что сдохло...
Дата: Воскресенье, 05.Дек.2010, 04:04:42 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
Ко всему вышенаписаному добавлю, тоже была сломана пружина, тоже был в подобной ситуации. Если ключем не помогло, попробуй из салона, солдатик вверз вниз быстро делать пока он не выпрыгнит до нормы, Короче лови момент. Если и это не поможет, можешь попробовать снять обшивку, но это на свой страх и риск. Болты открутишь, солдатик вниз, и если рука пролезет, вручную откроешь дверь.
Дата: Воскресенье, 05.Дек.2010, 12:40:34 | Сообщение # 24
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
Спасибо всем за советы! в общем кое-как отодрал пол обшивки на этой, и на пасажирской что б сравнивать за че там дергать. залез рукой и открыл (другие советы не помогли). какая то пружинка по центру и правда слетела как и сказал MaKcuM. подтянул ее и поставил на место, но один хрен не помогло. итог такой: механизм сильно уже износился и люфтит. вот и недожимает одну детальку из-за разболтаности. пока наколхозил немного, пока работает, но явно не на долго надо искать:( с ксюхиным на форуме разобрались? читал что он немного другой, а результата вроде не написали.
Дата: Понедельник, 06.Дек.2010, 00:13:06 | Сообщение # 26
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 275
Статус: Отсутствует
aleek, Да, Hooligan, дал верную ссылку. Основываясь на ней, поставил себе замок от нексии на водительскую дверь в ноябре. Ухо для крепления тяги замка отрезал от старого замка и приклепал двумя стальными заклёпками диаметром 3 мм к новому. Никаких проблем не возникает. Daewoo Espero 2.0L
Дата: Пятница, 10.Дек.2010, 11:53:13 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Наступили холода - ребят, выручайте! Последнее время у меня уже обычная ситуация: Вышел утром к машине, клацнул брелок, центральный замок открыл ТОЛЬКО задние двери. Далее четыре действия, но, как показала практика, первые три бесполезны
1. Сую ключ в замок водительской двери. Ключ зашел полностью как и надо. Но не вращается и , соответственно, не открывает дверь 2. Через открытую заднюю дверь пытаюсь вытащить вверх пымптик водительской двери. Не поддаётся! 3. Клацаю на консоли кнопкой открыть-закрыть двери. Задние закрываются/открываются. У передних пымптики только слегка дергаются
4. Матерясь и раскорячиваясь с заднего сиденья завожу машину и включаю печку на полный обогрев. Далее перекур на минут 10 и ву-а-ля: Передние двери открываются как ключем, так и с кнопки
И вот такие проблемы постоянно, когда на улице ниже нуля. Так вот, куда и как набрызгать силиконовой смазки что б таких проблем не было? Как-то можно обойтись без снятия карты двери? А то она у меня и так ушатанная, - боюсь что окончательно могут рассыпаться крепежные места
Добавлено (10.Дек.2010, 11:53:13) --------------------------------------------- ЗЫ: и что оно там может так примерзать, что пымптик и руками не выдернуть вверх?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
Дата: Пятница, 10.Дек.2010, 12:26:40 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
Так вот, куда и как набрызгать силиконовой смазки что б таких проблем не было?
Ну по описалову у тебя примерзают детали внутреннего замка, а там по месту смотреть надо... Вобщем из советов, попробуй пока смазать замок снаружи, но не силиконом а WD-40 и через щели замка постарайся вдуть внутрь ВД-шки, она должна воду выгнать...
Дата: Пятница, 10.Дек.2010, 12:57:02 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (MaKcuM)
и через щели замка постарайся вдуть внутрь ВД-шки
та там-то и щелей не особо много. Я где-то на форуме читал что надо открутить какой-то винт(вроде верхний), держащий замок, и влить смазку через это отверстие, только не могу найти эту тему а все подряд откручивать винты боюсь - вдруг замок перекосится и обратно не закручу...
а залить замки нужно только после прогрева салона авто или можно лить по инею и ледяной корке? с соседом только что разговаривал, он рекомендует лить не WD-40, а вот это: http://xado.ru/smazka-any-way он говорит что вд-40 меня спасет. только ненадолго.
вольный перевод промта: XADO VeryLube AnyWay - Разработан для всех типов механизмов, оружия, различного оборудования. Восстанавливает подвижность частей; может проникнуть легко и быстро в подвергнутые коррозии или зажатые суставы, смазывает и отделяет их. Нефть эффективно защищает места контакта от коррозии. Нейтрален к каучуку, дереву, пластмассам, покрытию лака. Универсальный помощник и более продвинутая версия WD-40!
У XADO VeryLube AnyWay есть следующие преимущества:
* Смазывает относительно частей собрания и восстанавливает поверхности трения с помощью уникальной технологии XADO. * Защищает от ржавчины и коррозии при условиях увеличенной влажности, загрязнения и действия враждебного окружения (солончак, кислотное решение и щелочь). * Перемещает влажность и сушит контакты электрического оборудования. * Серьезный барьер для воды и влажности. Предотвращает электрические утечки и шорты. * Размораживает дверные замки и восстанавливает их подвижность, защищает их от замораживания и коррозии. * Чистит загрязнение, легко расторгает пятна смолы и жир; удаляет остатки клея, насекомое прослеживает и предотвращает соблюдение грязи и пыли. * Защищает часть оружия и удаляет тщательно порошковый масштаб оружия. * Части заповедников и защищают их от коррозии и окисления. * Более продвинутая версия WD40
Т.е. по сути это та же вэдэшка, только "продвинутая версия".
А такой вопрос: как надолго одного "залития" хватит? до весны продержатся замки или надо процедуру раз в неделю повторять?
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
Дата: Пятница, 10.Дек.2010, 13:59:48 | Сообщение # 30
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
это все танцы с бубнами ведешками.
если себя уважаем - снимать обивку, сверлить снизу сливы (вентиляцию), над замком вешать козырёк, а его чистить, мазать или менять. писалось уже много раз.