[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
Капиталка
Kupidon73Дата: Пятница, 10.Май.2013, 00:40:39 | Сообщение # 1
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
Прошу не ругать строго долго определялся куда лучше написать в кузов или двигатель но так как основная речь пойдет про кузов все же решил сюда. если все же мое мнение ошибочное прошу меня исправить.... И не судите пожалуйста строго smile
начнем по маленьку.... в общем посмотрел на свою малютку и понял пора заняться ею... хоть и не только в этом была первая причина.... может в моем рассказе и будет что то не реальное но все же рассказываю как есть на самом деле.
начал я с движка с сердца этого железного коня... все началось на трассе Казань-Ульяновск провернуло вкладыши на скорости 130-140 км/ч (за 180км от дома в 3-м часу ночи) повезло что гнали ещё одну машину из Чебоксар)) на "лямке" дотянули ) в действительности это первый раз когда она меня подвела раньше из последних сил но доезжала до дома и только на парковке уже ломалась это меня в ней и радовало.... в общем итог поездки: Замена коленвала, поршней, шатунов, колец поршневых, полный к-т прокладок, расточка блока двигателя на +0,5, "ну а раз уж в лес полез решил и дрова собрать" так же заменены передние рычаги, внутренняя граната (лев), подшипники ступицы, все сайлентблоки, колодки, диски, барабаны, рулевые тяги и наконечники, стойки и так далее. обкатка двигателя назначена на 4000км. конечно можно было три двигателя таких купить но это тоже кот в мешке. Собрал почти новый двигатель и подвеску этого авто. служить будет как друг сказал "до седых яиц" =)) пробегусь по ценникам и к кузову... поршень с пальцем(GM от espero) 2500х4=10000, шатун (gm от espero) 3400х4=13600, коленвал (gm от лачетти 08-)18500, кольца(тоже родные) 5800. дальше не так красиво конечно но все же тоже имеет цену. колодки (2комплекта(перед/зад) по 800, диски по 1500 барабаны по 800(тормозная система вся от фирмы АТЕ на сколько мне известно они и поставлялись на завод деу в Корею прямиком из Германии) стойки пока что каяба по 1200шт пер. и зад. по 800. граната внутр. 2500 ориг. рычаги по 1500 ну и так далее... итого примерно 80-85 тысяч набежало... (по зап частям двигателя остались кое какие детали если будут интересны в лс.)
и вот мы добрались наконец до кузова.... тут ещё страшнее хоть за голову хватайся.... от слов ближе к делу...
http://s61.radikal.ru/i171/1305/e4/4547376088d8.jpg
http://s006.radikal.ru/i215/1305/23/4e6345be4caa.jpg
http://i018.radikal.ru/1305/8d/7fad3af0813c.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1305/cc/43a9fcef5003.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/1305/61/4e7a4e6414d2.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1305/41/7c902e1b5667.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1305/31/5de7b592fe04.jpg

сгнили низы дверей, пороги и задняя левая арка колеса( до такой степени что аж грязью закидывало все содержимое багажника), по мимо этого рассыпался передний бампер от старости и сугробов ну и потеряли свой вид фары и противотуманки, слез лак с крыши, по всему кузову появились "жучки".... ну в общем с проблемами будем разбираться по ходу их возникновения... =)
На данный момент:
1. куплено две двери (правые (перед и зад), левые пока в хорошем виде) - наткнулся на одном сайте о продаже даже повезло что они в цвет кузова =) эта мелочь будет важна потом. двери обошлись по 1000 за шт. не мятые, не царапаные, лак на месте.
2. проварена задняя левая арка колеса(затраты: лист металла, мастика битумная(или как то так) имелся сварочный аппарат точечной сварки на кислоте естественно.) помимо этого проклеен весь багажный отсек с крыльями арками и крышкой багажника шумкой. ( потрачено 2 рулона герлена (24метра) стп дороговато бы вышло... (мастика около 100-150 руб. герлен 600х2=1200 и прямые руки для сварки ну и резиновый уплотнитель багажника оригинал 600,00 руб. привезен на заказ естественно.
ну и наконец осмелился заняться всем этим. проварить, промазать и проклеить ушло около 12 часов. ( торопиться то не куда =) ) замена уплотнителя минуты 2. вычистил весь настил багажника (часа 3 потратил) и вот у меня вновь сияющий багажный отсек. (фото проклейки выложу скорее всего завтра) далее снял обе правые двери. при разборе снятых дверей в принципе проблем не возникло ну кроме:
а) снятия стеклоподъемников (на заводе их присобачили на клепки) но дрель и сверло на 0,6 по металлу решили всё =) (подробную инструкцию по разбору дверей как и в каком порядке тоже напишу при надобности)
б) это не работающий стеклоподъемник задней двери (демонтаж заднего стекла занял больше времени. но все же и из этого я смог выкрутиться )
в общей сложности при разборе дверей я был удивлен дважды 1 это клепки и 2 это то что маленькое стекло на задней двери (не опускное) крепилось вообще на 4-х гайках ))) куплен так же новый передний бампер так как от старого остались "рожки да ножки" (цена 1700 не крашеный не оригинал(отличное кстати качество я остался доволен даже более чем)) противотуманки (по 350 за шт.) и ксенон (1700 комплект т.е. две лампочки два блока розжига), так же два поворотника искал именно белые (без желтых вставок как на заводских) (по 350 шт.) цены смешные )) итого на полный восстановленный перед ушло 1700+1700+700+700= 4800 такова кстати цена оригинального бампера ))) фары менять не стал... они же пластиковые... =))) предварительно их зашкурив 2000 шкуркой под водичкой отполировал и вуаля желтизны как не бывало но к фарам я ещё вернусь через пару тройку дней... wink
на снятие, разбор, сбор и установку потребовалось около 5-6 часов. для того чтоб снять бампер нужно было снять "клюв" и фары после этого снимается усилитель вместе с бампером ну и разбирается (инструкцию по обоим бамперам видел где то тут на форуме) возникла маленькая проблема при "одевании" бампера на усилитель (бампер был довольно прочным и толстым чтоб его просто разогнуть и натянуть но все же справился хоть и потерял лишних полчаса) хоть и поторопился я его одевать, но все же успел с ним по красоваться) в любом случае его скоро снимать опять так же как и задний бампер. зачем? увидите позже.
планы на 10-12 мая включительно:
1. снять передние крылья для того что бы полностью проварить пороги (с правой стороны сейчас вообще кроме крыла переднего ничего не мешает ведь дверей уже нет)
2. разобрать/снять торпеду для того что бы пройтись по электрике проверить всю проводку. (береженого Бог бережет).
3. проворить пороги
4. просмотреть/прозвинеть проводку.
дальнейшие планы устранение жучков, жимков и т.д. и наконец покраска. но до конца нам еще.... )))))
затраты по кузову на 9.05.13 - 8750 руб. без учета инструментов, чая и печенек конечно ) но это ведь ещё только начало....
завтра выложу фотки как и что у нас там происходит...
(((по мелочам поменял задние брызговики, зеркала заднего вида на испанский аналог алкар( довольно изящные на вид...) фото тоже завтра... в общем пока все продолжу завтра )))
Наверняка стало интересно почему не жалко затраченных средств? она дарит очень много воспоминаний а на этом скупиться себя не уважать ))))


Сообщение отредактировал Kupidon73 - Пятница, 10.Май.2013, 00:44:46
 
Dronik71Дата: Пятница, 10.Май.2013, 12:42:04 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
Так держать-УДАЧИ.!!!
 
EVANДата: Пятница, 10.Май.2013, 12:58:25 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1841
Статус: Отсутствует
Kupidon73, молодец. Тоже хочу двиган капиталить, спасибо за расценки.


 
Kupidon73Дата: Суббота, 11.Май.2013, 00:43:40 | Сообщение # 4
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
спасибо за поддержку )) по ценникам ещё хотел добавить вкладыши коренные 3600 шатунные 1700. и кстати остались все артикулы ) а с капиталкой могу только пожелать успехов и не таких больших затрат =)

за сегодня откровенно говоря мало что успел сделать, день какой то ленивый был... да и фотик ещё дома забыл, так что фоток пока нет... в общем... снял панель(торпеду), разобрался в чем же была причина не работающего заднего стеклоподъемника... мало того дверью перекусило всю связку проводов, так ещё и кажется блоку кнопок пришел смертный час ( после разбора блока обнаружил что там разлетелись "щелкунчики", как не странно почему то только на задние двери =/ но проблема решаема хоть и лишние затраты. пришлось не долго думая заказывать новый блок и из кармана -2500 (артикул 96157443). кстати так же собственно и решилась проблема центр. замка на водительской двери похоже тоже пришел конец моторчку открыания, разберу завтра и уже точно смогу поставить диагноз (опыт с этими моторчиками уже был... но это другая история) с панелью думал все будет не много сложнее но даже руль с рулевой слез минуты за 2... и тросик не пришлось снимать с коробки так умудрился отсоединить ) так что с панелью справился где то часа за 1,5 - 2 и то периодически попивая чай, )) расстроило то что почти в руках рассыпалась нижняя облицовка рулевой (черный пластик) ну и с этим тоже что-нибудь придумаем =) решил ещё покумекать своими мозгами... заинтересовала одна тема на форуме http://espero-club.ru/forum/3-1334-2 раз уж все равно все снял то и до этих мелочей можно добраться... в общем дорога в магазин радио запчастей (каковых у нас от силы штук 5-6 во всем городе...) что из этого всего получиться пока не уверен конечно, но будем стараться... а пока это отложим в дальний угол... помимо всего прочего начал проклеивать правые двери (пока никакие механизмы не мешают) использую все тот же герлен выходит дешевле чем стп хоть и по качеству по моему мнению ничем не уступает. подводя итоги дня пришел к выводу по сути день не прожит зря... но можно было сделать на много больше ну... завтра постараюсь догнать график... цифровик уже закинул в рюкзак ))) точно не забуду уже ) на сегодня пожалуй все )

ах да совсем вылетело из головы... на старой родной двери ручка вся уж по разлеталась(верхний ободок) и так вот... сегодня пришла внешняя ручка правой передней двери(96145141) (вместе с тягой к замку) вся блестит... цена вопроса 600рублей за оригинал естественно) . теперь вот думаю остальные заказывать или эту подшкурить чтоб сильно не выделялась )))


Сообщение отредактировал Kupidon73 - Суббота, 11.Май.2013, 01:43:36
 
ptwДата: Суббота, 11.Май.2013, 02:42:17 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
однако капиталка конкретная smile а откуда ты с Ульяновска ?

C20LE 1996г.
 
Kupidon73Дата: Воскресенье, 12.Май.2013, 01:10:05 | Сообщение # 6
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
да с Ульяновска. )
фотки до разбора панели:
http://s002.radikal.ru/i199/1305/a2/84032522d565.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1305/cc/0350d6749b53.jpg
http://s45.radikal.ru/i108/1305/51/08ef958e34ac.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1305/10/537af5d95364.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1305/d6/83e8dcb07f53.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1305/3c/25da2aa11534.jpg
http://s017.radikal.ru/i441/1305/ba/ba509dcbdb84.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1305/b7/e276068b3516.jpg
вот такие вот дела ))

Добавлено (12.Май.2013, 01:10:05)
---------------------------------------------
хоть до этого далеко но пора бы уже задуматься над тем в какой же цвет её все таки красить.... и сколько краски на все это дело понадобиться... в планах укрыть её 2-3 слоя краски и 2 слоя лака.... выбирая между обычными акрилами и металликами склонялся больше к металлику заводскому (темно синему) но тут резко передумал... остановил свой выбор на акриле (хоть и сложнее красить так как растекается но это на любителя конечно) итак выбрал желаемый оттенок все тот же синий теперь следующий критерий выбора краски это выделится на дороге (чтоб бросалась в глаза) сам по себе синий темноватый оттенок значит нужен не обычный синий... тут то и постигло мою не столь светлую голову поискать необычные краски выбирая между кристаллом глиттером и хамелеоном остановился на хамелеоне.... + ко всему этому подобрал довольно интересный вариант пигмента (добавка в лак) заинтересовал пигмент повер глоу (power glow). и так с красками определились... как все это будет выглядеть и на сколько всё это сочетается каких красок производителей выбрать. http://www.youtube.com/watch?v=iIX4GZ1-22U на этом видео собственно краска использована bugtone 4tone blue-violette. (по русски говоря бугтон-производитель, 4цвета-кол-во цветов в хамелеоне, сине-фиолетовый - базовые оттенки.") итак где взять нам редкую краску... не долго думая забиваю в гугл и вот они поставщики тут как тут... для начала узнал сроки доставки (это более важный для меня критерий) 1-2 дня до Ульяновска. тем кто в Москве конечно проще... приехать в офис выбрать купить и уехать по своим делам дальше... далее пошел в прайс лист и чуть головой потолок не проломил от радости )) аж подпрыгнул) цены красок указаны 7750 за литр (нужно 4) (что конечно дороговато для краски но если учесть тот факт что это хамелеон то это очень даже классно... далее следуем к разбавителю краски (производитель советует конечно же свой разбавитель под названием STANDART REDUCER (SR-50) чтож последуем этому совету) 390 за литр (разбавляется 1 к 1)... нормально, идем дальше.... к лаку и отвердителю(рекомендовано SPACE CLEAR) 1690 за комплект (1 литр лак, 0,5 отвердитель(разбавляется 2 к 1 (2 лак, 1 отвердитель) ну и наконец пигмент power glow blue neon 2490 за 100гр. суммируем все. (7750+390)х4+2490+(1690х2)=38430.... + нужна будет черная подложка(краска в 1 слой)+ переоформление цвета в гаи. и так полученный результат все тоже самое что и на видео(мустанг крашеный в хамелеон) + добавлен пигмент(ОПИСАНИЕ: Светонакопительный пигмент заряжается от света после чего светится в темноте. цвет: синий неон). результат думаю примерно понятен.... )) ссылка на производителя http://bugtone.ru/
тут уже точно мимо не пропустишь ни одного взгляда ))
итак к чему все это, очень интересно ваше мнение... стоит или нет?

 
Dronik71Дата: Воскресенье, 12.Май.2013, 02:21:06 | Сообщение # 7
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
40р на краску-смело) но если они есть и есть желание+цель то почему бы и нет?!
Только если эта машина на каждый день а не на выходные летом то непрактичный цвет!имхо!сколы,царапки,сугробы+дураки на дорогах.
Имхо!
 
Kupidon73Дата: Понедельник, 13.Май.2013, 13:57:03 | Сообщение # 8
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
по счет непрактичности согласен полностью. к несчастью машина на каждый день =((( да будет очень уж обидно если какими нибудь даже кустами задеть ((
по работе вот так вот сейчас все происходит:
http://i018.radikal.ru/1305/e9/8f2e704f1edc.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1305/a0/54b5b9439cb9.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1305/40/56a458e8f01c.jpg
http://s018.radikal.ru/i515/1305/62/c9d5fe198dad.jpg
http://s019.radikal.ru/i633/1305/31/8f1bf2a47abe.jpg
http://s017.radikal.ru/i433/1305/d8/bec3065698b6.jpg
http://s020.radikal.ru/i710/1305/51/61760f0bb47a.jpg
http://s017.radikal.ru/i419/1305/f5/144e959aca9d.jpg
http://i018.radikal.ru/1305/21/32c62e6dc978.jpg
возникла одна маленькая беда с болтом который прикручивает водительское сидение (болт спереди, слева) самый ржавенький болтик чтож... придется высверливать иначе никак, уже все собственно перепробовали... даже трубу приваривали не помогло стоит намертво=( но все же удалось посмотреть днище изнутри хоть и пассажирскую сторону но и этого достаточно было чтоб убедиться что днище совершенно целое... в чем уж очень повезло ) но все подстилочку стоит просушить.... очень влажная....
сегодня в планах высверлить болт крепления сидения, зачистить пороги от ржавчинки и если успеем проварим правую сторону. левую уже точно не успеть за сегодня.... фотки вечером выложу )
 
Dronik71Дата: Понедельник, 13.Май.2013, 14:17:07 | Сообщение # 9
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 294
Статус: Отсутствует
А с другой стораны-40р цена покраски в сервисе.
Сам красить будешь?
-40р экономии=краска какую хочешь! Удачи с порогами.
Какой грунт думаешь использовать?

Добавлено (13.Май.2013, 14:17:07)
---------------------------------------------
А с другой стораны-40р цена покраски в сервисе.
Сам красить будешь?
-40р экономии=краска какую хочешь! Удачи с порогами.
Какой грунт думаешь использовать?

 
Kupidon73Дата: Понедельник, 13.Май.2013, 14:38:22 | Сообщение # 10
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
мне в сервисе сказали полная подготовка + покраска и - то что знакомые назначили цену 55тыс решил взяться сам. все равно все оборудование есть... включая и краскопульты. красить будем с другом у него сноровка к краскопультам лучше. из грунта: думаю счищать всю краску до металла покрыть антикорозийным грунтом... и по верх него уже поро заполняющим... так как без шпакли уже не обойтись... всегда хочется чтоб машинка была ровненькая )) а антикорозийный грунт по логике вещей должен продлить жизнь автомобилю )
но это пока только в мыслях... хотя с другой стороны раз решился на такую полную капиталку... почему бы и нет )
но по счет краски нужно думать конечно.... и пожалуй к этому вопросу отнесусь очень уж серьезно... решение конечно же озвучу )

Добавлено (13.Май.2013, 14:38:22)
---------------------------------------------
по счет бамперов тоже надо укрывать грунтом иначе облезут... так что тоже буду брать грунт для пластика.

Сообщение отредактировал Kupidon73 - Понедельник, 13.Май.2013, 14:34:05
 
jWizardДата: Понедельник, 13.Май.2013, 15:20:54 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
супер!

Honda Stream 1.7 2001гв
 
frederiko1983Дата: Понедельник, 13.Май.2013, 15:53:23 | Сообщение # 12
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Статус: Отсутствует
Kupidon73, Ну ты красава такие люди вдохновляют на капиталку! biggrin У меня тоже с кузовом паника с покраской наверное на 1500$ потянет, так что настраиваюсь на следующий год тоже кузов капиталить, чтоб не краснеть когда на подьёмнике поднимают cool


 
Kupidon73Дата: Четверг, 28.Авг.2014, 23:17:18 | Сообщение # 13
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Отсутствует
приношу извинения что долго не отписывался, кое какие геморои по работе решались ) в общем спустя столько времени кое что и с машиной тоже изменилось: в общем после долгих мучений по затирке порогов было решено снести все к чертям собачьим )) срезал пока порог с одной стороны так ужаснулся... от усилителя остались маленькие ржавые кусочки.... срезав порог не жалею... по крайней мере есть шанс восстановить усилитель и продлить жизнь порогам той же мастикой(кстати всегда использовал БПМ3 или бмп3 точно не помню но буквы точно эти... проще говоря с содержанием резиновой крошки). планирую зачистить внутренности порога от ржавчины усилитель не заменять а наваривать(так сказать по кусочкам) и после всю внутренность промазать опять все той же мастикой(как часть днища так усилитель так же и сам порог(со внутренней стороны). кстати по поводу днища.... раз я разобрал весь салон то и мимо полов не смог пройти.... для того чтоб сохранить целостность отодрал заводскую шумку(была выкрашена в цвет кузова...) и промазал все той же мастикой (ушло где то пол банки на весь пол) естественно вин не замазывал)))) область вокруг него не замазанная сантиметров 5-8 примерно. но считаю что если машина вся сгниет то днище с порогами наверняка останутся )) сейчас же собираюсь на строительный за пенофолом и герленом проклеить весь пол, может и до дверей дойду... пенофол стелить буду на пол естественно герлен же вполне вероятно пойдет на двери... да и кстати по счет проклейки... как сейчас проклеен багажник - фотки сделал ближе к вечеру добавлю...
на сегодняшний день больше всего стопорят пороги, да и делаю я все один, но я не отчаиваюсь))) и ни за что не брошу дело не доделанным...

Добавлено (30.Май.2013, 11:58:35)
---------------------------------------------
frederiko1983, с капиталкой могу пожелать только удачи )))

Цитата (frederiko1983)
с кузовом паника

такая же беда )) тоже иногда приходилось краснеть за него... особенно перед девушкой... но благо мы расстались... и чтоб чуть-чуть скрасить одиночество от пережитого горя, так сказать, в конце концов взялся за кузов ))))

Добавлено (28.Авг.2014, 23:17:18)
---------------------------------------------
раз уж завела меня судьба суда решил написать о том что все таки закончил кузов нууу почти осталось стакан на место приварить пока руки не доходят. покрасил цвет получился пипец ) с блестками переборщил ) перекрашивал ) в целом получилось не плохо ) пороги были взяты с волги 3110 перепилены переварены промазаны изнутри и приварены держится оч крепко(зимой на ледяную кочку налетел образовалась вмятинка жалко конечно но порог держится как влитой ) арки задние чтоб избежать коррозии в дальнейшем были выпилены и слеплены из волокна (эпоксидка и ткань), пока вроде рыжиков не замечено крышу и низа дверей прошелся окто фосфорной кислотой с цинком вроде так называется. салон полностью проклеил слойность по порядку мастика герлен пенофол в салоне значительно тише езжу без глушителя звука почти не слышу ) двери герлен пенофол (только толще чем на пол). по покраске грунт использовал мобихел краска на разлив и лак мобихел с ксералем золото. слойность 2 слоя грунт. вышкурен р600 под водой. высушена 4 тонких слоя краски. 3 слоя лака с ксералем и два защитных обычного лака. все отполировать хочу опять же руки не доходят (((( что бы все закончить ушло пол года делалось не торопясь. в общем и целом если кто собирается капиталить кузов могу пожелать только удачи и терпения) а по поводу затрат на химию для покраски где то около 8000 рублев ушло с перекрасом.

 
ast-esperoДата: Пятница, 29.Авг.2014, 14:20:53 | Сообщение # 14
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
молодец!слов нет!смелое решение!я тоже хотел капиталить (клапан рассухарился) Но в итоге взял двиг в сборе с навесным и кпп(просто удачно попался хозяин при мне завел двиг как часы работал ).а по кузову придется пошаманить благо есть кузов в доноре.а тем кто решил капиталить обратите внимание на кованные шатуны вот ссылка:http://www.aliexpress.com/store/product/for-Vauxhall-Astra-Vectra-Calibra-c20xe-c20let-z20let-h-y20let-connecting-rod-Stahlpleuel-mit-H-Schaft/722508_951563833.html в свое время засматривался на них сам.

любые запчасти на любые авто
 
валынаДата: Пятница, 29.Авг.2014, 16:19:55 | Сообщение # 15
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 321
Статус: Отсутствует
о, как у меня цвет)
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика