[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Санёк971  
подскажите по ремню.
ярослав1986Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 21:53:28 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
парни, привет всем, завтра хочу поставить ремень грм с опеля на 111 зубов вместо родного на 125 и убрать ролик грм, а натягивать тупо помпой, не надо писать зачем и нафига, всё равно меня не переубедить и ещё хочу убрать ролик на гене и гуре, так вот хочу натягивать поворотом генератора, сверху сделаю конштейн, так вот может кто знает какой примерно ремень нужен взять, чтоб хватило длины и не слишком длинный был? читал, что ставили гену с 2110 и убирали ролик, ремень брали 1195 вместо родного 1250, но у меня то гена родной будет вот и думаю какой же ремень искать, какой длины.
 
answer1Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:14:44 | Сообщение # 2
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
ярослав1986, Сам подумай, нафига на классике на цепи стоит "натяжитель" и "успокоитель" biggrin
 
Nemo74Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:16:10 | Сообщение # 3
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
ярослав1986, по приводному ремню - возможно без натяжителя будет задевать за части кузова или корпуса масляного фильтра, поставь на родной натяжитель ролик приводных ремней от шнивы и не парь мозг ни себе ни окружающим :-) и еще, без натяжителя этого получишь реальную возможность потерять ремень при резких сбросах оборотов т.к. там получится очень длинный пролет и будет в этом месте очень сильно "играть" ремень, а если перетянешь ремень то получишь быструю кончину заднего подшипника своего генератора, вот и подумай оно тебе надо?
Если уберешь натяжной ролик из грм и поставшь более короткий ремень - то получишь кайф в виде замены ремня через 30 - 40 т.км. А так дерзай :-) потом расскажешь, вдруг пригодится.




Сообщение отредактировал Nemo74 - Четверг, 25.Дек.2014, 22:21:57
 
ярослав1986Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:25:26 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
я то вообще люблю ковыряться, это моё хобби, ремень такой ставился на опели и они катают без проблем, ремень гейтс будет, ремни отличные и качествнные хватает на дофига. кожуха грм у меня нет всё чётко станет, клапана не гнёт на нашем движке, красота, а на драйве парень ставил гену с 2110 и убирал ролик, натягивал геной вроде ничего не затирает https://www.drive2.ru/l/3788009/
просто у меня то родной гена, пока будет, вот и думаю какой длины взять ремень.

Добавлено (25.Дек.2014, 23:22:44)
---------------------------------------------
в общем если что завтра фотки добавлю, тем более хочу сальник коленвала заменить, только там сука косяк у меня, у меня посадочное под шпонку раздолблено и звезда на 2 штифтах, я сверлил между телом коленвала и шестернёй отверстия и вбивал штифты, чтоб держалось норм.

Добавлено (25.Дек.2014, 23:25:26)
---------------------------------------------
answer1 на опеле раньше не было ролика, а там такой же двиг, я думаю немцы делают в разы лучше жигулей, да и у друга стоит 20seh без ролика и всё отлично, только у него гур снизу, где кондёр у эсперо и ремни клиновые на гур отдельно, на кондёр отдельно.

 
Nemo74Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:30:15 | Сообщение # 5
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
ярослав1986, хобби то хобби, а на опели это ставили когда ты еще не родился (уж извини) с 1989 года кажется на опелях стоит натяжитель грм, а насчет хороший ремень - плохой без автоматического натяжителя замена ремня через 30-40 тык. мануал почитай на кадеты и асконы выпуска с 1982 - 1988 год. там все написано.

 
ярослав1986Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:32:43 | Сообщение # 6
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
ну и что что стоит, сейчас и каты и 2 дк ставят и что думаешь это лучше для движка, я ж сразу написал, я не кого не заставляю, я сделаю себе, не понравится могу вернуть всё обратно без проблем, а так у нас не гнёт клапана, что парится, кинул в багажник про запас и всё, катай в своё удовольствие, порвётся, накинул новый и в путь.
 
Nemo74Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:37:05 | Сообщение # 7
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
Цитата ярослав1986 ()
опеле раньше не было ролика, а там такой же двиг, я думаю немцы делают в разы лучше жигулей
если что, то опель это немецкие жигули. у немцев есть поговорка: "любая машина рано или поздно превращается в опель" вот и думай как раньше опели делали :-)


 
ярослав1986Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:42:05 | Сообщение # 8
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
охрененно делали, что с20ne считается одним из лучших по надёжности и тяговитости, этот блок по сей день используют в моторах, уж с жигулями не сравнить, если на опеле в 80х были инжектор и эсп и гур и электро люк и электро зеркала и абс, что было в жигулях? smile сравни сейчас любой новый опель и новые жигули, что выберешь? а вообще хватит флудить, я тему создал, что может то делал так и чтоб подсказали, а не лили воду.
 
Nemo74Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:50:20 | Сообщение # 9
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
я не флужу, все во втором посте написал, я хотел чтоб ты задумался о целесообразности сего мероприятия, а так дело твое. насчет надежности это я помолчу, запас прочности на движках того времени на ВСЕХ немецких марках был порядка 6-7 сейчас 3-4 вот и весь базар, а так если что двигатели опель ни разу, на моей памяти, ни одного признания не удостаивались. вот бмв М50 это да, образец мощности и надежности и тяговитости и т.п. Дерзай. Не обижайся :-)

 
ярослав1986Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:55:44 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
я не обижаюсь просто вреда от этого не какого нет, хочу попробовать, не понравится верну как было, а так движки очень надёжые, простые в ремонте, и запчасти не такие дорогие, вот и мои критерии надёжности, неприхотливости и тяговитости, и ещё при обрыве ремня не гнёт клапана, огромный +, например я на своём снял головку, поменял кольца на 1 целиндре, поменял маслосъёмные и собрал всё обратно за 5,5 часов, на бэхе я бы так сделал? а тут и просто и надёжно и достаточно мощно для комфортного передвижения.
 
КолянычДата: Пятница, 26.Дек.2014, 04:26:59 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
ярослав1986, Езжу без натяжителя ремня ГРМ года три,проблем нет,прошёл около 60-и тыков!
Поменял ремень когда перебирал двигл,прошёл на новом ремне 40 тыков-полёт нормальный!
Насчёт ремня "гена-гур" не заморачивался,ставлю родной - 1260!



[url=http://agu-agu.com.ua/search.html?
Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г.
Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.


Сообщение отредактировал Коляныч - Пятница, 26.Дек.2014, 04:28:14
 
answer1Дата: Пятница, 26.Дек.2014, 05:38:29 | Сообщение # 12
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
ярослав1986, Насчет длины - попробуй веревкой измерить необходимую длину и раздели на шаг зуба - как то так.

Добавлено (26.Дек.2014, 06:38:29)
---------------------------------------------
резонансные явления на ремне с пружинным натяжителем меньше, а поступай как знаешь.

 
ярослав1986Дата: Пятница, 26.Дек.2014, 07:18:45 | Сообщение # 13
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
как это поделить на шаг зуба? там же их нет там ручнйки.
 
answer1Дата: Пятница, 26.Дек.2014, 10:14:33 | Сообщение # 14
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Так то я про ремень ГРМ.
 
unf1984Дата: Пятница, 26.Дек.2014, 20:26:58 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
Похвально, голова должна работать.
У меня осенью китайский натяжной ролик ГРМ заклинил-прошел 55 тысяч. Непередаваемое ощущение, когда люди гуляют в выходной по парку, а ты скидываешь грм у тротуара.
Благо клапана не гнет.


Roads?.. Where we're going we don't need..
roads..
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика