подскажите по ремню.
|
|
ярослав1986 | Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 21:53:28 | Сообщение # 1 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| парни, привет всем, завтра хочу поставить ремень грм с опеля на 111 зубов вместо родного на 125 и убрать ролик грм, а натягивать тупо помпой, не надо писать зачем и нафига, всё равно меня не переубедить и ещё хочу убрать ролик на гене и гуре, так вот хочу натягивать поворотом генератора, сверху сделаю конштейн, так вот может кто знает какой примерно ремень нужен взять, чтоб хватило длины и не слишком длинный был? читал, что ставили гену с 2110 и убирали ролик, ремень брали 1195 вместо родного 1250, но у меня то гена родной будет вот и думаю какой же ремень искать, какой длины.
|
|
| |
answer1 | Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:14:44 | Сообщение # 2 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| ярослав1986, Сам подумай, нафига на классике на цепи стоит "натяжитель" и "успокоитель"
|
|
| |
Nemo74 | Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:16:10 | Сообщение # 3 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
| ярослав1986, по приводному ремню - возможно без натяжителя будет задевать за части кузова или корпуса масляного фильтра, поставь на родной натяжитель ролик приводных ремней от шнивы и не парь мозг ни себе ни окружающим :-) и еще, без натяжителя этого получишь реальную возможность потерять ремень при резких сбросах оборотов т.к. там получится очень длинный пролет и будет в этом месте очень сильно "играть" ремень, а если перетянешь ремень то получишь быструю кончину заднего подшипника своего генератора, вот и подумай оно тебе надо? Если уберешь натяжной ролик из грм и поставшь более короткий ремень - то получишь кайф в виде замены ремня через 30 - 40 т.км. А так дерзай :-) потом расскажешь, вдруг пригодится.
Сообщение отредактировал Nemo74 - Четверг, 25.Дек.2014, 22:21:57 |
|
| |
ярослав1986 | Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:25:26 | Сообщение # 4 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| я то вообще люблю ковыряться, это моё хобби, ремень такой ставился на опели и они катают без проблем, ремень гейтс будет, ремни отличные и качествнные хватает на дофига. кожуха грм у меня нет всё чётко станет, клапана не гнёт на нашем движке, красота, а на драйве парень ставил гену с 2110 и убирал ролик, натягивал геной вроде ничего не затирает https://www.drive2.ru/l/3788009/ просто у меня то родной гена, пока будет, вот и думаю какой длины взять ремень.Добавлено (25.Дек.2014, 23:22:44) --------------------------------------------- в общем если что завтра фотки добавлю, тем более хочу сальник коленвала заменить, только там сука косяк у меня, у меня посадочное под шпонку раздолблено и звезда на 2 штифтах, я сверлил между телом коленвала и шестернёй отверстия и вбивал штифты, чтоб держалось норм. Добавлено (25.Дек.2014, 23:25:26) --------------------------------------------- answer1 на опеле раньше не было ролика, а там такой же двиг, я думаю немцы делают в разы лучше жигулей, да и у друга стоит 20seh без ролика и всё отлично, только у него гур снизу, где кондёр у эсперо и ремни клиновые на гур отдельно, на кондёр отдельно.
|
|
| |
Nemo74 | Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:30:15 | Сообщение # 5 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
| ярослав1986, хобби то хобби, а на опели это ставили когда ты еще не родился (уж извини) с 1989 года кажется на опелях стоит натяжитель грм, а насчет хороший ремень - плохой без автоматического натяжителя замена ремня через 30-40 тык. мануал почитай на кадеты и асконы выпуска с 1982 - 1988 год. там все написано.
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:32:43 | Сообщение # 6 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| ну и что что стоит, сейчас и каты и 2 дк ставят и что думаешь это лучше для движка, я ж сразу написал, я не кого не заставляю, я сделаю себе, не понравится могу вернуть всё обратно без проблем, а так у нас не гнёт клапана, что парится, кинул в багажник про запас и всё, катай в своё удовольствие, порвётся, накинул новый и в путь.
|
|
| |
Nemo74 | Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:37:05 | Сообщение # 7 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
| Цитата ярослав1986 ( ) опеле раньше не было ролика, а там такой же двиг, я думаю немцы делают в разы лучше жигулей если что, то опель это немецкие жигули. у немцев есть поговорка: "любая машина рано или поздно превращается в опель" вот и думай как раньше опели делали :-)
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:42:05 | Сообщение # 8 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| охрененно делали, что с20ne считается одним из лучших по надёжности и тяговитости, этот блок по сей день используют в моторах, уж с жигулями не сравнить, если на опеле в 80х были инжектор и эсп и гур и электро люк и электро зеркала и абс, что было в жигулях? сравни сейчас любой новый опель и новые жигули, что выберешь? а вообще хватит флудить, я тему создал, что может то делал так и чтоб подсказали, а не лили воду.
|
|
| |
Nemo74 | Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:50:20 | Сообщение # 9 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Отсутствует
| я не флужу, все во втором посте написал, я хотел чтоб ты задумался о целесообразности сего мероприятия, а так дело твое. насчет надежности это я помолчу, запас прочности на движках того времени на ВСЕХ немецких марках был порядка 6-7 сейчас 3-4 вот и весь базар, а так если что двигатели опель ни разу, на моей памяти, ни одного признания не удостаивались. вот бмв М50 это да, образец мощности и надежности и тяговитости и т.п. Дерзай. Не обижайся :-)
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Четверг, 25.Дек.2014, 22:55:44 | Сообщение # 10 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| я не обижаюсь просто вреда от этого не какого нет, хочу попробовать, не понравится верну как было, а так движки очень надёжые, простые в ремонте, и запчасти не такие дорогие, вот и мои критерии надёжности, неприхотливости и тяговитости, и ещё при обрыве ремня не гнёт клапана, огромный +, например я на своём снял головку, поменял кольца на 1 целиндре, поменял маслосъёмные и собрал всё обратно за 5,5 часов, на бэхе я бы так сделал? а тут и просто и надёжно и достаточно мощно для комфортного передвижения.
|
|
| |
Коляныч | Дата: Пятница, 26.Дек.2014, 04:26:59 | Сообщение # 11 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| ярослав1986, Езжу без натяжителя ремня ГРМ года три,проблем нет,прошёл около 60-и тыков! Поменял ремень когда перебирал двигл,прошёл на новом ремне 40 тыков-полёт нормальный! Насчёт ремня "гена-гур" не заморачивался,ставлю родной - 1260!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
Сообщение отредактировал Коляныч - Пятница, 26.Дек.2014, 04:28:14 |
|
| |
answer1 | Дата: Пятница, 26.Дек.2014, 05:38:29 | Сообщение # 12 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| ярослав1986, Насчет длины - попробуй веревкой измерить необходимую длину и раздели на шаг зуба - как то так. Добавлено (26.Дек.2014, 06:38:29) --------------------------------------------- резонансные явления на ремне с пружинным натяжителем меньше, а поступай как знаешь.
|
|
| |
ярослав1986 | Дата: Пятница, 26.Дек.2014, 07:18:45 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Статус: Отсутствует
| как это поделить на шаг зуба? там же их нет там ручнйки.
|
|
| |
answer1 | Дата: Пятница, 26.Дек.2014, 10:14:33 | Сообщение # 14 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Так то я про ремень ГРМ.
|
|
| |
unf1984 | Дата: Пятница, 26.Дек.2014, 20:26:58 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| Похвально, голова должна работать. У меня осенью китайский натяжной ролик ГРМ заклинил-прошел 55 тысяч. Непередаваемое ощущение, когда люди гуляют в выходной по парку, а ты скидываешь грм у тротуара. Благо клапана не гнет.
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |