[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Подсос воздуха???
mezzzДата: Пятница, 03.Июл.2009, 04:47:34 | Сообщение # 16
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
прозвони разъем ДПДЗ от датчика к ЭБУ + ДПДЗ проверяют не тестером, а осциллографом
замерь давление бенза в упор + проверь регулятор давления топлива
и проверь ВВ провода (ДА, ИМЕННО ПРОВЕРЬ!!!!) на длину пробоя!! не меньше 8-10мм пробой ДОЛЖЕН быть


 
SparrowДата: Пятница, 03.Июл.2009, 07:41:19 | Сообщение # 17
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
а еще можно попробовать на другой заправке заправиться бензом получше.У меня недавно из-за плохого бенза аж крышку воздушного фильтра вырвало...

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
The_KkeДата: Пятница, 03.Июл.2009, 08:58:38 | Сообщение # 18
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (mezzz)
прозвони разъем ДПДЗ от датчика к ЭБУ + ДПДЗ проверяют не тестером, а осциллографом
замерь давление бенза в упор + проверь регулятор давления топлива
и проверь ВВ провода (ДА, ИМЕННО ПРОВЕРЬ!!!!) на длину пробоя!! не меньше 8-10мм пробой ДОЛЖЕН быть

Почему ДПДЗ проверяют осцилографом???? Это же простой реостат.
Регулятор давления, да тоже мысли появляются на счет него. На форуме ШЕВИ клуба нашел топик тоже похожая ситуация, у малого было проблема в РДТ, малый казал что он засорился, после чистки все стало в норме. ТОлько не понимаю как связан регулятор и мои "танцы" с трамблером.
Объясни, пожалуйста, что значит проверить на длину пробоя.

Добавлено (03.Июл.2009, 08:56:34)
---------------------------------------------

Quote (Sparrow)
а еще можно попробовать на другой заправке заправиться бензом получше.У меня недавно из-за плохого бенза аж крышку воздушного фильтра вырвало...

Тема плохого бензина у нас сейчас в Орле очень актуальна. КОгда заправляюсь на петроле, запах бенза очень резкий. Но я пробовал заправляться и на другой заправке.. Попробую сегодня ТНК.

Добавлено (03.Июл.2009, 08:58:38)
---------------------------------------------

Quote (mezzz)
проверь регулятор давления топлива

А как его еще можно проверить кроме как снимания шланга обратки и включения зажигания?
Это же я его просто проверю на предмет не держания давления, да?


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
SparrowДата: Пятница, 03.Июл.2009, 09:27:10 | Сообщение # 19
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 340
Статус: Отсутствует
бензин естественно нужно старый почти весь искатать, или попробуй 98-го ливануть...

Эсперо 2.0,1998г.в.,Серо-Зеленый металлик, 288000км.
 
mezzzДата: Пятница, 03.Июл.2009, 21:33:10 | Сообщение # 20
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
длину пробоя прверяют держа дополнительную свечку пластиковыми щипами, одев на свечу провод, и прислонив контактом к кончику ввернутой в мотор свечи. заводим мотор и отводим свечи друго от друга и смотрим на каком расстоянии искра перестанет пробивать

дпдз резестивный, есть понятие шум и износ графитной дорожки, который не увидишь мультиметром, зато отлично видно осциллом

рдт проверить можно только манометром - например, заюзать компрессометр)


 
The_KkeДата: Вторник, 14.Июл.2009, 09:59:42 | Сообщение # 21
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Так вот, ты же вроде делал кабель от эбу к компу, запиши результаты в файл в daewoo scaner

Вчера решил проверить в каком состоянии мой кабель... пропаял контакты.. стали светодиоды моргать даже на плате...
Вобщем подрубил к ноутбуку через псмсай-ком..
Что получилось, daewoo scaner- когда включаешь зажигание данные показывает (сколько угодно долго), стоит завести движок, около 5 секунд данные идут, а дальше в проге все данные начинают прыгать и отваливается (пишет проверьте адаптер или кабель).
Дэу ризич - при включенном зажигании, данные льются какие то нереальные, и на адаптере моргает лампочка L-линии.
Скорость порта выставлял на 7200 и 9600 (промежутка в этом адаптере нет)

Вот такие вот пироги, попробую взять другой адаптер.


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
ThorДата: Вторник, 14.Июл.2009, 13:25:13 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Это наверно у тебя винда стоит под названием ВИСТА на ноуте...
Адаптер чьей вирмы? На каком контроллере?


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
The_KkeДата: Вторник, 14.Июл.2009, 13:29:09 | Сообщение # 23
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Это наверно у тебя винда стоит под названием ВИСТА на ноуте...
Адаптер чьей вирмы? На каком контроллере?

Ноут не мой, там XP медиацентр (вобщем Хрюшка), адаптер безымянный, по умолчанию винда его находит и ставит свой драйвер, но тогда com порты со знаком вопроса. С диска сама не подхватывает, вручную поставил Техас инструмент.

Попробую заморочится после работы так. Возьму преобразователь 12->220 к нему блок питания от компа и с него 12В на адаптер.
И второй вариант возьму переходник с USB-COM выбор ST-LAB U224 U360, Trendnet TU-S9,


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!


Сообщение отредактировал The_Kke - Вторник, 14.Июл.2009, 13:33:03
 
ThorДата: Вторник, 14.Июл.2009, 14:27:09 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Не понял почему 12 в на адаптер, проще раз уж тащишь инвертор так воткни в него комп, и без всяких переходников подключи к КОС порту, будет работать любой софт - проверено, все беды от переходника.

Добавлено (14.Июл.2009, 14:27:09)
---------------------------------------------

Quote (The_Kke)
И второй вариант возьму переходник с USB-COM выбор ST-LAB U224 U360, Trendnet TU-S9,

Эти 2 девайса я не знаю и как будут работать их контроллеры не скажу, лучше у Максима узнать, в моём CP2101 (или 02 не помню)пришлось перешивать диапазоны скоростей виртуального порта.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
The_KkeДата: Вторник, 14.Июл.2009, 20:11:02 | Сообщение # 25
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Не понял почему 12 в на адаптер, проще раз уж тащишь инвертор так воткни в него комп, и без всяких переходников подключи к КОС порту, будет работать любой софт - проверено, все беды от переходника.

У меня на компе нет КОМа.., Адаптер ОТ st-lab, нефурыкает ваще. После работы попробую, Тренднетовски.

Добавлено (14.Июл.2009, 20:11:02)
---------------------------------------------
ВОТ что получилось... а получилась полная ерунда.....
Адаптер треднет отброшен в сторону, установл обратно ПСМСайный...
daewoo scaner работать отказалась, странно утром работала, пусть даже и на не заведенном.
Дэу Ризич повел себя также как daewoo scaner утром, с включенным зажиганием показывает, с заведенным движком теряется связь с ЭБУ. (немнго пришлось поизменб параметры ком порта FIFO)
Подключил инвертор, блок питания от компа, к нему адаптер. Ура, теперь, Дэу РИЗИЧ работает и на заведенном движке (ОЧень наводит на мысль о генераторе).
Ступил не сделал снимок поэтому по памяти. RCO поставил 648 (ХЗ почему, было 1100), расчетные обороты ХХ 850, реальные 875-850-825, РХХ 46 шагов. УОЗ прыгал 15-18.
Будим мучить daewoo scaner, ведь работал же утром.....

А да, померял сопротивление проводов, тестер цифровой. 29 20 14 19 (Все это очень странно).


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
ThorДата: Четверг, 16.Июл.2009, 10:11:51 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Разряжение коллектора не написал. Как ведет себя ДПДЗ? РХХ как? В норме?
Данных ты написал хрен пойми называется, ни температуры движка, ни времени впрыска... ДАД что говорит, раз скидывал и работает... трубка с вентиляции картера на дроссель целая? масла ниоткуда не давит? Ваще трубка вентиляции картера продувается? Северное сияние под капотом есть?
Блин, подключил так выложи все что есть... Там же даже в файл можно отписать все.


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
The_KkeДата: Четверг, 16.Июл.2009, 12:42:30 | Сообщение # 27
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
Quote (Thor)
Данных ты написал хрен пойми называется

Да понимаю я... по памяти писал.
Сегодня после работы еще раз пробовать буду. В Дэу ризич в файл нельзя отписать.


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
ThorДата: Четверг, 16.Июл.2009, 13:53:58 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Ну так дэу сканер в руки, он тоже должен работать...

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
The_KkeДата: Суббота, 18.Июл.2009, 20:10:34 | Сообщение # 29
Гонщик
Группа: Бывалый
Сообщений: 146
Статус: Отсутствует
ну вот что получилось..
1. скриншот это сел после работы.
2. подъехал к дому.
Есть весь путь записан в AVI 26 метров, незнаю куда деть

Добавлено (17.Июл.2009, 10:07:18)
---------------------------------------------
Так, непонятки....утром поехал на заправку заправился, почему-то обороты ХХ стали около 1500, остановишься, спадают на норму.
Мля...я просто на свою машину фигею..

Добавлено (17.Июл.2009, 12:32:47)
---------------------------------------------
вот ссылка на видео:
http://depositfiles.com/files/gx40ch1r6

http://depositfiles.com/files/gx40ch1r6

Добавлено (17.Июл.2009, 19:06:50)
---------------------------------------------
Вот еще поездка, как всегда с работы домой.
Повернул ДПДЗ, подкрутил RCO
Время открытия форсунок уменьшилось на 1.
http://depositfiles.com/files/p96r9pv3s

Добавлено (18.Июл.2009, 20:10:34)
---------------------------------------------
Графики графиками....... это все хорошо.... А вот сегодня вывернул опять трамблер на всю (до отказа)... блин машину не узнать просто рвет с места.
Заметил еще интересную вещь.... щелкает катушка зажигания... но вроде не светится в темноте.

Прикрепления: 0274473.gif (83.6 Kb) · 6500634.gif (87.6 Kb)


Моя Аська: 10859976
Моё Авто: Daewoo Espero 1997
Моё кредо: Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться!
 
serg55Дата: Среда, 23.Мар.2011, 18:45:57 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
Вот очень интересная инфа про опель
http://injector.fotocrimea.com/saga_op-v.html
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика