Дата: Понедельник, 27.Июл.2009, 15:16:39 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Странно, не 76-й же, а 80-й, хотя я принципиальной разницы не вижу. Но на какого то лешего делали возможность его туды лить, даже схему нарисовали для УОЗ. Так что вопрос, я вот смотрю на цену и облизываюсь, разница 30%!!! Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Дата: Понедельник, 27.Июл.2009, 15:56:28 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
так а качество .... Хотя, Nex_Vik с нексиевского сайта на нем и катается - с ним(переход на 80) была такая же бурная дискуссия, когда он доп.воздушный фильтр народу продемонстрировал Daewoo Espero 2.0L CD
Дата: Понедельник, 27.Июл.2009, 21:13:26 | Сообщение # 18
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
Для желающих экономить,думаю оптимальным будет установка ГБО 3 поколения.Моя ракета проезжает на 40 литрах газа около 300 км по городу,за 40 литров я отдаю 350 рублей - дешевле только даром.Езжу куда хочу,в сад могу съездить три раза за день.Движок кручу до полного падения стрелки тахометра в красную зону,могу ехать по трассе в сад 150км.ч. на 4ой передаче.И при этом расход мало отличается 40 литров на 300км.На максимальных оборотах движок эсперы экономичнее на газу,чем на бензине(проверял сам).
Дата: Понедельник, 03.Авг.2009, 10:32:57 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
о, совратители! Тут тема про 80-й бенз! А вы тут сольна сахар мне сыпите. Хочу себе ГБО!!! Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Дата: Четверг, 06.Авг.2009, 17:26:18 | Сообщение # 23
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Glazkow, не слушай никого, сколько человек - столько мнений, пока сам не попробуешь, не поймёшь. По крайней мере я после 2-ух месячной езды на 80-ом ничего плохого в работе двигателя не заметил. Кстати, зимой она у тебя ещё лучше будет заводиться. Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
Дата: Четверг, 06.Авг.2009, 17:45:26 | Сообщение # 24
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
Я то перешел на 80-й, вот только на 90% что бак доезжу 80-го и назад на 92-й. Тяга упалп, машина не такая резкая стала. Не помне это. Я все таки больше люблю чтобы топтонул гашетку и к седухе прижмает. Попробывал и ладно. Двиг как работал так и работает. http://www.sappergame.com/?12134
Дата: Пятница, 07.Авг.2009, 11:52:44 | Сообщение # 25
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Отсутствует
Glazkow, поддерживаю. Ездил на 80 неделю (другого в городе не было:) по горам. Пока в городе ни че а как в перевал идешь пальцы стучат. Но в 80 есть и свои плюсы запуск холодного двигателя в мороз лучше производить хотябы с добавлением 80 - лучше воспламеняется именно в замерзших горшках (степень сжатия). Про экологичность говорить не стоит но 80 и экологичнее, т.к. октановое число в нашей стране до сих пор повышают добавлением в 76 триэтилсвинца. P.S. Кстати один раз на заправке был только 80 и 98 смешал 3/1 машина работала очень мягко и подрывалась резво.
Дата: Вторник, 18.Авг.2009, 14:16:29 | Сообщение # 26
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 107
Статус: Отсутствует
У Сябров бензин нормальный, а на Украине, на 80-ом, мне кажется М-412 не захочет ехать. Тесть, 3 года назад, после заправки своей "копейки" на Шеловской заправке 80-ым, раз и на всегда отказался это делать. А про наши вообще базара нет... А мне летать, а мне летать, А мне летать ОХОТА!
Дата: Среда, 30.Сен.2009, 10:43:52 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Пробовал на 80 бензине гонять. Смастерил перемычку, по ощущениям не очень. 1. Заметно упала приёмистость. 2. Возрос расход. (Мощность не хватает а хочется как и раньше, вот и давишь на тапку). 3. Двигатель разницы не заметил. (в смысле не троит, детонирует и т.д.) 4. Заводится вроде также. З.Ы. На зиму обязательно перейду на него, чтобы не гонять и шипы не вырывать. Андрей
Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 00:30:12 | Сообщение # 28
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 139
Статус: Отсутствует
Всем привет, посмотрел вашу переписку и тоже решил перейти на 80, у нас качество вроде нормальное, есть знакомый на эсперике ездит только на 80, и не жалуется. Сам попробую отпишусь, у меня эсперик 93 года, инжектор. Да подскажите кто ставил на свою машину Маршрутный компьютер "МУЛЬТИТРОНИКС", какую модель порекомендуете и как она работает, в универсальном режиме или по оригинальному протоколу?
Дата: Четверг, 29.Апр.2010, 00:57:22 | Сообщение # 29
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
на счет компа в электрику, там тема есть,спрашивай там и отвечу Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта ! На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась, Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
Этот сайт использует файлы cookies для более комфортной работы пользователя. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.