Переходил-ли кто на 80-й бенз
|
|
Glazkow | Дата: Пятница, 24.Июл.2009, 14:36:49 | Сообщение # 1 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Вот насмотрел что фишку можно переключить на 80 бенз. и в голове застряла идея. Если кто переходил подксажите что надо делать? Я так понимаю что зажигание придется регулировать по 80-й. Реально-ли это сделать самому (с зажиганием не сталкивался). И что еще кроме зажигание надо делать? Заранее спасибо за ответ.
http://www.sappergame.com/?12134
|
|
| |
Thor | Дата: Пятница, 24.Июл.2009, 14:43:07 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| ниче регулировать не надо, просто замыкаешь все 3 контакта на фишке и катай, насчет комбинации не уверен, тебе в поск, и на главной тоже они есть в статьях. Зальешь 80-й - отпиши, че да как... как тяга, как расход? Типа "ДО" и "ПОСЛЕ". Добавлено (24.Июл.2009, 14:43:07) --------------------------------------------- К слову, киньте тему либо в инжектор, либо в обслуживание, либо в электрику, а тут её делать нече.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
Сообщение отредактировал Thor - Пятница, 24.Июл.2009, 14:43:31 |
|
| |
Glazkow | Дата: Пятница, 24.Июл.2009, 15:57:57 | Сообщение # 3 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| [quote=Glazkow]ниче регулировать не надо, просто замыкаешь все 3 контакта на фишке и катай,[/quote] а как же зажигание? Неужели ничего с ним делать не надо? Странно как-то.
http://www.sappergame.com/?12134
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 24.Июл.2009, 16:12:01 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| а чего странного - перемычкой меняются карты зажигания....
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Glazkow | Дата: Пятница, 24.Июл.2009, 16:16:54 | Сообщение # 5 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| [quote=Max_EQ]а чего странного - перемычкой меняются карты зажигания....[/quote] понятно. спасибо! попробую залить 80-й. только доезжу 92-й, там литров 10 осталось. Вот интересно переводил-ли кто эсю на 80-й. как она себя ведет после этого? Ладно попробую отпишусь. И еще интересно - если все так просто, то почему все не ездят на 80-ом? Он в разы дешевле.
http://www.sappergame.com/?12134
Сообщение отредактировал Glazkow - Пятница, 24.Июл.2009, 16:18:25 |
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 24.Июл.2009, 17:37:47 | Сообщение # 6 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Года полтора назад переходил на 80-ый бенз ради эксперимента. Ездил месяца 2. Поставил перемычку, проверяли зажигание - всё норм, так что не заморачивайся с регулировкой УОЗ, ездил зимой, 80 в это время года самое оно, колёса на льду не шлифуют, но понял, что не моё (люблю иногда на дороге пошалить), там уже далеко не 105 лошадей, тяга теряется, резвости никакой. А так ничё плохого по этому поводу сказать не могу, попробуй, может и понравится.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 24.Июл.2009, 20:24:03 | Сообщение # 7 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| А по расходу?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Hooligan | Дата: Пятница, 24.Июл.2009, 21:08:33 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1483
Статус: Отсутствует
| по моему с 80ым увеличиваеться расход и тяга пропадает, поэтому большинство переходит на 95 т.к расход ниже. поправьте если ошибаюсь, но помему так.
|
|
| |
Stax | Дата: Пятница, 24.Июл.2009, 21:42:44 | Сообщение # 9 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Относительно 80-го расход возможно и ниже, но как могу сказать по собственному опыту расход 92-го и 95-го почти идентичен, да и по тяге не заметно. Первоначально катался именно на 95-м, правда с фишкой на 80. Снял фишку и залил 92-й, разницы не увидел. Ни вижу в общем особой разницы. 80-й напрягает лично меня тем что не на всех заправках он вообще присутсвует, а где есть там качество оставляет желать лучшего. Экономия на бензе взамен убитых форсунок и бензонасоса мягко говоря абсурдна. ИМХО
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Glazkow | Дата: Пятница, 24.Июл.2009, 23:25:12 | Сообщение # 10 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| [quote=Stax]Ни вижу в общем особой разницы. 80-й напрягает лично меня тем что не на всех заправках он вообще присутсвует, а где есть там качество оставляет желать лучшего[/quote] Ну в беларуси он есть везде и качество тьфу-тьфу-тьфу
http://www.sappergame.com/?12134
|
|
| |
Reduktor | Дата: Пятница, 24.Июл.2009, 23:54:43 | Сообщение # 11 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Расход литра на 2 будет больше, но всё равно ты в этом выиграешь. Главный вопрос, а надо ли тебе это, детонацию двигателя ещё никто не отменял, вот если б был двиг с Нексии узбекской, там да, можно на такой бенз переходить, они под это заточены, а наш только и подходит, если ты встал где то в поле с сухим баком, поставил фишку, залил 80, и поехал, но недолго. Чисто моё мнение, не надо над двигом извращаться.Добавлено (24.Июл.2009, 23:54:43) ---------------------------------------------
Quote (Stax) Экономия на бензе взамен убитых форсунок и бензонасоса мягко говоря абсурдна. Форсам на бенз похрену и бензонасосу тем более, ездили, знаем
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Stax | Дата: Суббота, 25.Июл.2009, 00:08:34 | Сообщение # 12 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Я думаю тема исчерпала себя. Кому надо перейти на 80 тот инфу прочтет. Quote (Reduktor) Форсам на бенз похрену и бензонасосу тем более, ездили, знаем Я к тому что у нас 80-й на таких заправках есть, куда заезжать то страшно, не то что заправлятся. Беспокоит не октановое число, а качество горючки.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Reduktor | Дата: Суббота, 25.Июл.2009, 11:34:11 | Сообщение # 13 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| Quote (Stax) Я к тому что у нас 80-й на таких заправках есть, куда заезжать то страшно, не то что заправлятся. Беспокоит не октановое число, а качество горючки. По поводу качества, всегда заправлялся на Лукойле, лью 95-ый, недавно на резких поворотах машина стала подглыхать, снял бензонасос, дак сеточка вся была забита буро-красными отложениями (цвет, как на свечах после плохого 95-го с присадками). Вот и не знаешь кому верить, Лукойл в городе - самый лучший бенз был. Да и слышал, что самый чистый бензин это 80-ый, а из него уже с помощью присадок бодяжат 92-ой и 95-ый.
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
Робокоп | Дата: Суббота, 25.Июл.2009, 19:02:52 | Сообщение # 14 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| Я думаю что эсперу нестоит переводить на 80 ый бензин.Т.к. отсутствует датчик детонации.Довольно неудачная схема ЭБУ,где угол зажигания коректируется только МAP датчиком,и никогда не зависит от качества бензина.То есть можно предположить что залив 80ый бензин плохого качества как результат потрескаются поршни.
|
|
| |
Glazkow | Дата: Понедельник, 27.Июл.2009, 11:25:55 | Сообщение # 15 |
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
| Ну вот теперь опять под сомнением
http://www.sappergame.com/?12134
|
|
| |