[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
ganjurikДата: Пятница, 21.Май.2010, 12:41:49 | Сообщение # 151
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Статус: Отсутствует
Друзья, сегодня заметил что один провод высоковольтный лопнул и скорее всего ток свече не подается (характерные перетряски двигателя). Поменяю. Сразу заметил, что расход топлива увеличился.

Отсюда вопрос при одной неработающей свечке расход увеличивается?

Сорри за дилетантский вопрос... biggrin

 
Гоша07Дата: Пятница, 21.Май.2010, 13:16:18 | Сообщение # 152
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
чисто математически - должен увеличиться ровно на 1/4 т.к. содержимое одного цилиндра будет тупо вылетать на улицу а ты будешь поддавать газу чтобы машина ехала на 3-х цилиндрах так-же как и на 4-х. в реальности же он будет даже выше.
 
ZigaДата: Пятница, 21.Май.2010, 15:00:28 | Сообщение # 153
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
1demedrol1, Я саздавал тему с названием Таnk-fuel... Там обьяснял что у меня случилось и что получилось...
 
KRIOДата: Пятница, 18.Июн.2010, 10:49:28 | Сообщение # 154
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Отсутствует
Не так давно поменял ВВ провода, крышку трамблера, датчик хола и бегунок (пришло время и они просто были на пути в страну вечной охоты) и сразу заметно ощутил уменьшение расхода.


 
MixДата: Пятница, 18.Июн.2010, 11:04:03 | Сообщение # 155
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
Quote (UNDERGROUND)
Привет всем подскажите если Esperu перевести на 80 бензин, расход увеличиться или нет?, потеря мощности будет? и как это сделать?

Те заняться нечем?? dry Так я тебе найду занятие!
Вот глянь СЮДА лучше, если тебе так интересен этот вопрос


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
Andy-88Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 14:05:05 | Сообщение # 156
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
UNDERGROUND, расход увеличивается порядка 1 литра... у меня машина на 80 стала летать, а на 92 тупила почему-то, как будто её за хвост кто-то держит....

Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
MaKcuMДата: Пятница, 18.Июн.2010, 17:43:25 | Сообщение # 157
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Andy-88)
UNDERGROUND, расход увеличивается порядка 1 литра... у меня машина на 80 стала летать, а на 92 тупила почему-то, как будто её за хвост кто-то держит....

СО надо было просто отрегулировать нормально на 92 и всё...




 
Andy-88Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 20:13:03 | Сообщение # 158
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
MaKcuM, все возможно, но пока некогда заниматься, вот уж как форсунки поменяю, так и отрегулирую...

Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
MaKcuMДата: Пятница, 18.Июн.2010, 22:35:20 | Сообщение # 159
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Andy-88)
но пока некогда заниматься, вот уж как форсунки поменяю, так и отрегулирую...

Ога, заодно попутно меняй бензофильтр, чисти (или меняй, всё зависит от внешнего вида) сеточку и смотри все шланги. 80 бенз - злая штука, да и бодяжат его всяким говном чаще чем 92...




 
ptwДата: Суббота, 19.Июн.2010, 13:52:29 | Сообщение # 160
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (UNDERGROUND)
Привет всем подскажите если Esperu перевести на 80 бензин, расход увеличиться или нет?, потеря мощности будет? и как это сделать?

О том что на 80 бензине экономишь миф (не говоря о насиловании движка ), сгорает он быстрей и уходит больше на этот же километраж,а вот на 95 не сколько по деньгам не потеряешь,расходуется он меньше,это по теории и практике .


C20LE 1996г.
 
ТепловозикДата: Понедельник, 21.Июн.2010, 00:08:41 | Сообщение # 161
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
на 95 не сколько по деньгам не потеряешь,расходуется он меньше,это по теории и практике .

А где ты видел настоящий 95??? В России его не выпускают и выпускать не собираются. Бодяжат из 92 присадками, а потом люди со свечками мучаются. Не надоело еще свечи менять??? Где же тут экономия??? Фишку тоже на 95 перекинул или так и стоит на 92???


 
GlazkowДата: Понедельник, 21.Июн.2010, 01:46:53 | Сообщение # 162
Профессионал
Группа: Бывалый
Сообщений: 97
Статус: Отсутствует
У нас все проще с 95-м. и 80-м в том числе. Я переходил на 80-й. где-то на форуме есть тема. Мне не понравилось. Экономически не выигрываешь практически ничего, а динамика падает хорошо. Не по мне это. Я люблю что бы нажал на педальку и чувствуешь что нажал, а не то что кто-то за задние колеса придерживает.

http://www.sappergame.com/?12134
 
SOBRДата: Пятница, 25.Июн.2010, 23:01:11 | Сообщение # 163
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Примерно год назад приобрел ESPERO, всем был доволен кроме расхода топлива... скажу более того он меня просто убивал. Летом в смешанном режиме 15л на 100км, зимой 20-25л на 100км (данные не точные и очень усредненные) жрала как HAMMER причем стиль езды более чем не агрессивный!!! Сейчас имею 7-7.5л на 100км по городу, 5.5-6л на 100км по трассе, 9-10л на 100км расход если давить тапку до полика (эти данные очень точные использую БК Multitronic 1031U откалиброван, имею погрешность от заправки до заправки 1%) Как я понимаю у многих на наших авто хронически повышенный расход поэтому отпишусь как боролся с повышенным расходом...
1) Убавил RCO c 680 до 350 снижение расхода минимальное но есть
2) Замена форсунок на БОШ 107 + убавил RCO снижение расхода максимальное (старые ростовские лили по черному особенно заметно и жалко когда стоишь в пробке в бенза летит в трубу)
3) Покупка БК Multitronic 1031U (не могу сказать что поменял стиль езды просто стал давить на акселератор более осознанно что ли опираясь на показания моментального расхода на 100км. ) опять же расход снизился 1-1.5л на 100км.
4) Замена воздушного фильтра расход точно снизился где то на 0.5л на 100км.
По пунктам только то что реально мне помогло ощютимо снизить расход остальное: заглушка EGR, колеса, развал, бензо фильтры либо давали не значительный эффект либо вовсе не давали ИМХО.
В итоге по сравнению с тем что я имел до этого расход снизился в 2 раза.
В принципе в качестве эксперимента (что бы устранить сомнения по поводу расхода меньше паспортных данных авто) ехал по трассе 4л на 100км, но это изврат уже двигатель получает сильную нагрузку скорость 90-95 км для трассы очень маленькая, такой задачи я не ставил, я только за здоровую нормальную эксплуатацию.
Теперь минусы, он небольшой но есть, при сильно зажатом RCO больше стал греться двигатель (даже на холостых), не выходя за пределы 98 градусов, но точно больше (чаще включается вентилятор) ИМХО я так думаю это связано с тем что бензин все таки участвует в охлаждении двигателя особенно клапанов, поэтому не стоит сильно злоупотреблять убавляя подачу топлива.


 
saper_04Дата: Суббота, 26.Июн.2010, 01:22:49 | Сообщение # 164
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
нифига се, это ты зажал RCO до 350, потом воткнул бош и еще зажал, этож скока у тя щас?

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
SOBRДата: Суббота, 26.Июн.2010, 07:52:24 | Сообщение # 165
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Сейчас смотрю по БК и ориентируюсь по времени впрыска на холостых 850 rpm на прогретой время впрыска 3.20 мс. Не хочется просто отключать БК и лезть с ноутбуком опять, последний раз было 200 если не ошибаюсь

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика