[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
Dima_KДата: Вторник, 11.Янв.2011, 18:45:11 | Сообщение # 271
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
СО выставляли 0,5 хотя на форуме писали, что для волговских форсунок лучше делать 0,8. Уже не знаю кого
слушать. В сервисах какие то тупорылые работают уже зла не хватает
 
1demedrol1Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 19:34:53 | Сообщение # 272
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
а по уму на родных форсах сколько лучше выставить! я когда до чистки форсунок сделал 2 оборота против часовой она вообще ехать перестала, а после чистки крутанул от воли а она все равно катит отлично

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
doktor90Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 20:18:05 | Сообщение # 273
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (RestorG)
жрет просто бешенно...~25 на сотку. Проверял СО-СН- в норме. Датчик температуры воздуха, тот что во впускном может настолько повышать расход, если весь в грязи?
Свечи менял при капиталке- летом, прошел около 6 тысяч после этого, свечи помоему champion...

Ну и ни фига себе расход!!!! У меня максимум 10 на сотку!!! Друже а у вас бак случаем не течет???
 
стекольщикДата: Вторник, 11.Янв.2011, 20:32:04 | Сообщение # 274
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
у меня счас 0,14%.плоховато начинает заводитьсь в -27

Эсперо 97г. 320 т.км,синий
 
RestorGДата: Вторник, 11.Янв.2011, 20:46:16 | Сообщение # 275
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
doktor90, ну если бы тёк бак, то вокруг машины сильно пахло бы бензином и были бы следы от течи...этого не наблюдается...
 
Dima_KДата: Вторник, 11.Янв.2011, 21:20:01 | Сообщение # 276
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Течи бензина не наблюдал. В сервисе предложили рассмотреть как вариант, температурный датчик и датчик регулировки давления топлива в рампе либо чиповать, хотя компьютерная диагностика показывает, что все в норме кроме, что обогащенная смесь. Так что чиповка думаю отпадает
 
ptwДата: Вторник, 11.Янв.2011, 21:45:59 | Сообщение # 277
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Dima_K)
что все в норме кроме, что обогащенная смесь.

меряй давление в рампе , рампа на Эсе для этого не приспособлена ,как вариант ставить манометр между насосом и трубкой принимающей .
Богатая смесь больше похоже на клапан рег. давления.

Quote (Dima_K)
СО выставляли 0,5 хотя на форуме писали,

Не крутите больше регулятор , это не СО-ный резистор !! Он просто корректирует опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ. Оно должно быть около 580 .
Когда ставите по нему СО , настройка уходит при СО 1,3 до 250 единиц.У меня так и было ,поставили 560
Машина просто не едет , ЭБУ путается в показаниях.
Расход бензина не меняется ,проверено мною.

Зажигание ставить надо с сканером + стробоскоп , это будят прямые верные показание .
У меня не правильно стояло зажигание ,ремень на зуб не правильно одет , а до этого с стробоскопом мастер ничего не заметил !!!
Мне в сервизе все поставили ,трамблер выкручен на всю ,зажигание на + , близко к нулю ,но надо еще , это после как перекину ремень .

Машина как самолет стала !!!!

По поводу расхода пока не знаю , давление в рампе померить не смогли .
Где нибудь в другом месте попробую , манометр между насосом и трубкой . Другие варианты есть ???


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 11.Янв.2011, 21:53:02
 
Dima_KДата: Среда, 12.Янв.2011, 09:13:56 | Сообщение # 278
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Парни а не подскажите где можно скачать толковую литературу где описывается принцип работы и ремонт инжектора на Эсперке??

Добавлено (12.Янв.2011, 09:13:56)
---------------------------------------------
А про потенциометр мне мастер в сервисе сказал, что у него принцип работы как на карбере ( у карба два винта, отвечающие: один за качество топлива, а другой за количество ), а на потенциометре только за качество. Но у меня сомнения по этому поводу

 
Max_EQДата: Среда, 12.Янв.2011, 10:56:42 | Сообщение # 279
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Quote
Не крутите больше регулятор , это не СО-ный резистор !! Он просто корректирует опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ. Оно должно быть около 580 .

"терминологию мы оспаривать не будем..." ©Кузьмич, Особенности национальной рыбалки.

....а также не крутите трамбер - зажигание выставлено на заводе и не подлежит регулировке!!! ©Тепловозик

Вот, ptw, ты когда говоришь, хоть чем нибудь обоснуй,что ли... НЕЛЬЗЯ на Эспере сканером прочитать РЕАЛЬНОЕ значение УОЗ. Физически нельзя - он откладывается с коленвала, а сканер читает положение трамблера относительно распреда.
RCO работает только на режиме ХХ или при малых нагрузках - при ускорениях этого нет. Отсюда и "заметил/незаметил расхода бенза" - кто как ездит.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
doktor90Дата: Среда, 12.Янв.2011, 14:30:59 | Сообщение # 280
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
Quote (Arturas)
Что-то с трудом верится...литров 12 точно должна....тем более зима на дворе.

Я сурьезно говорю! 10 литров ну 11 если снега много буксуем, все таки резина лето стоит ! По трассе замерял около 7-8 литров если в топку то те же 10!

Добавлено (12.Янв.2011, 14:30:59)
---------------------------------------------

Quote (RestorG)
doktor90, ну если бы тёк бак, то вокруг машины сильно пахло бы бензином и были бы следы от течи...этого не наблюдается...

Ну да!! Блин жопа у меня уазик так не хавал, а если Эся так жрать начнет сразу замена двигла это дешевле!
 
vexikДата: Среда, 12.Янв.2011, 16:16:52 | Сообщение # 281
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Я этим регулятором минимум добился 1.28. Меньше не хочет. На холодную вообще 5.01 показывало.
 
ptwДата: Среда, 12.Янв.2011, 23:50:43 | Сообщение # 282
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
vexik,
на моей так же ,ниже не опускалось ,форсунки или клапан обратки .
Датчик темп. воздуха на коллекторе вообще не о чем .
А какой у тебя расход ?


C20LE 1996г.
 
ЭспероводчикДата: Четверг, 13.Янв.2011, 00:12:24 | Сообщение # 283
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
Quote (ptw)
Датчик темп. воздуха на коллекторе вообще не о чем .

Это как понять ?


АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
vexikДата: Четверг, 13.Янв.2011, 05:37:22 | Сообщение # 284
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
расход у меня около 20ти. форсунки чистил. Провода свечи крышка новые. Ты что то про клапан обратки говорил. Где он находится и как его проверить?

Добавлено (13.Янв.2011, 05:37:22)
---------------------------------------------
к тому же у меня еще и свечи черные. Явно перелив!

 
Dima_KДата: Четверг, 13.Янв.2011, 08:39:42 | Сообщение # 285
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Клапан обратки находится топливной рампе небольшая круглая хрень между форсунок и бывает двух видов: на защелке и с резьбой накручивается. С расходом тоже страдаю тоже 20-22
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика