Расход топлива
|
|
Dima_K | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 18:45:11 | Сообщение # 271 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| СО выставляли 0,5 хотя на форуме писали, что для волговских форсунок лучше делать 0,8. Уже не знаю кого слушать. В сервисах какие то тупорылые работают уже зла не хватает
|
|
| |
1demedrol1 | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 19:34:53 | Сообщение # 272 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
| а по уму на родных форсах сколько лучше выставить! я когда до чистки форсунок сделал 2 оборота против часовой она вообще ехать перестала, а после чистки крутанул от воли а она все равно катит отлично
Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
|
|
| |
doktor90 | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 20:18:05 | Сообщение # 273 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Quote (RestorG) жрет просто бешенно...~25 на сотку. Проверял СО-СН- в норме. Датчик температуры воздуха, тот что во впускном может настолько повышать расход, если весь в грязи? Свечи менял при капиталке- летом, прошел около 6 тысяч после этого, свечи помоему champion... Ну и ни фига себе расход!!!! У меня максимум 10 на сотку!!! Друже а у вас бак случаем не течет???
|
|
| |
стекольщик | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 20:32:04 | Сообщение # 274 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Отсутствует
| у меня счас 0,14%.плоховато начинает заводитьсь в -27
Эсперо 97г. 320 т.км,синий
|
|
| |
RestorG | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 20:46:16 | Сообщение # 275 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 495
Статус: Отсутствует
| doktor90, ну если бы тёк бак, то вокруг машины сильно пахло бы бензином и были бы следы от течи...этого не наблюдается...
|
|
| |
Dima_K | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 21:20:01 | Сообщение # 276 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Течи бензина не наблюдал. В сервисе предложили рассмотреть как вариант, температурный датчик и датчик регулировки давления топлива в рампе либо чиповать, хотя компьютерная диагностика показывает, что все в норме кроме, что обогащенная смесь. Так что чиповка думаю отпадает
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 11.Янв.2011, 21:45:59 | Сообщение # 277 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| Quote (Dima_K) что все в норме кроме, что обогащенная смесь. меряй давление в рампе , рампа на Эсе для этого не приспособлена ,как вариант ставить манометр между насосом и трубкой принимающей . Богатая смесь больше похоже на клапан рег. давления. Quote (Dima_K) СО выставляли 0,5 хотя на форуме писали, Не крутите больше регулятор , это не СО-ный резистор !! Он просто корректирует опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ. Оно должно быть около 580 . Когда ставите по нему СО , настройка уходит при СО 1,3 до 250 единиц.У меня так и было ,поставили 560 Машина просто не едет , ЭБУ путается в показаниях. Расход бензина не меняется ,проверено мною. Зажигание ставить надо с сканером + стробоскоп , это будят прямые верные показание . У меня не правильно стояло зажигание ,ремень на зуб не правильно одет , а до этого с стробоскопом мастер ничего не заметил !!! Мне в сервизе все поставили ,трамблер выкручен на всю ,зажигание на + , близко к нулю ,но надо еще , это после как перекину ремень . Машина как самолет стала !!!! По поводу расхода пока не знаю , давление в рампе померить не смогли . Где нибудь в другом месте попробую , манометр между насосом и трубкой . Другие варианты есть ???
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 11.Янв.2011, 21:53:02 |
|
| |
Dima_K | Дата: Среда, 12.Янв.2011, 09:13:56 | Сообщение # 278 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Парни а не подскажите где можно скачать толковую литературу где описывается принцип работы и ремонт инжектора на Эсперке?? Добавлено (12.Янв.2011, 09:13:56) --------------------------------------------- А про потенциометр мне мастер в сервисе сказал, что у него принцип работы как на карбере ( у карба два винта, отвечающие: один за качество топлива, а другой за количество ), а на потенциометре только за качество. Но у меня сомнения по этому поводу
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 12.Янв.2011, 10:56:42 | Сообщение # 279 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Quote Не крутите больше регулятор , это не СО-ный резистор !! Он просто корректирует опорное напряжение блока управления времени впрыска форсунок в ЭБУ. Оно должно быть около 580 . "терминологию мы оспаривать не будем..." ©Кузьмич, Особенности национальной рыбалки. ....а также не крутите трамбер - зажигание выставлено на заводе и не подлежит регулировке!!! ©Тепловозик Вот, ptw, ты когда говоришь, хоть чем нибудь обоснуй,что ли... НЕЛЬЗЯ на Эспере сканером прочитать РЕАЛЬНОЕ значение УОЗ. Физически нельзя - он откладывается с коленвала, а сканер читает положение трамблера относительно распреда. RCO работает только на режиме ХХ или при малых нагрузках - при ускорениях этого нет. Отсюда и "заметил/незаметил расхода бенза" - кто как ездит.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
doktor90 | Дата: Среда, 12.Янв.2011, 14:30:59 | Сообщение # 280 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 104
Статус: Отсутствует
| Quote (Arturas) Что-то с трудом верится...литров 12 точно должна....тем более зима на дворе. Я сурьезно говорю! 10 литров ну 11 если снега много буксуем, все таки резина лето стоит ! По трассе замерял около 7-8 литров если в топку то те же 10!Добавлено (12.Янв.2011, 14:30:59) ---------------------------------------------
Quote (RestorG) doktor90, ну если бы тёк бак, то вокруг машины сильно пахло бы бензином и были бы следы от течи...этого не наблюдается... Ну да!! Блин жопа у меня уазик так не хавал, а если Эся так жрать начнет сразу замена двигла это дешевле!
|
|
| |
vexik | Дата: Среда, 12.Янв.2011, 16:16:52 | Сообщение # 281 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| Я этим регулятором минимум добился 1.28. Меньше не хочет. На холодную вообще 5.01 показывало.
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 12.Янв.2011, 23:50:43 | Сообщение # 282 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| vexik, на моей так же ,ниже не опускалось ,форсунки или клапан обратки . Датчик темп. воздуха на коллекторе вообще не о чем . А какой у тебя расход ?
C20LE 1996г.
|
|
| |
Эспероводчик | Дата: Четверг, 13.Янв.2011, 00:12:24 | Сообщение # 283 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
| Quote (ptw) Датчик темп. воздуха на коллекторе вообще не о чем . Это как понять ?
АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
|
|
| |
vexik | Дата: Четверг, 13.Янв.2011, 05:37:22 | Сообщение # 284 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| расход у меня около 20ти. форсунки чистил. Провода свечи крышка новые. Ты что то про клапан обратки говорил. Где он находится и как его проверить? Добавлено (13.Янв.2011, 05:37:22) --------------------------------------------- к тому же у меня еще и свечи черные. Явно перелив!
|
|
| |
Dima_K | Дата: Четверг, 13.Янв.2011, 08:39:42 | Сообщение # 285 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| Клапан обратки находится топливной рампе небольшая круглая хрень между форсунок и бывает двух видов: на защелке и с резьбой накручивается. С расходом тоже страдаю тоже 20-22
|
|
| |