[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
SexIДата: Понедельник, 31.Янв.2011, 15:38:34 | Сообщение # 316
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
cyklon, Для полторашки ИМХО это много! Зимой должно быть 10-11.
Smaluzhak, surprised Прикрути к глушаку ведро и через каждые 180 км останавливайся и не забывай сливать ведро обратно в бак. laugh Поэкономнее будет biggrin Smaluzhak, да это вообще что не нормальное у тебя творится wacko В движок масла не подливаешь ведерками? Может прицеп какой возишь тонны под полторы? Пипец расход killed


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...
 
1demedrol1Дата: Понедельник, 31.Янв.2011, 16:42:11 | Сообщение # 317
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 149
Статус: Отсутствует
ААААААААААААА 40 литров на 180 км! я хуе...

Daewoo Espero 2.0 i 98год 186тыс км(т. синий)
 
drzlo1733Дата: Понедельник, 31.Янв.2011, 18:09:22 | Сообщение # 318
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Отсутствует
у меня зимой 20литров хватает в пределах 100км! +подогрев 5-10минут (по городу) работа - домой

Добавлено (31.Янв.2011, 18:09:22)
---------------------------------------------

Quote (Andy-88)
Здесь собрались те кто легких путей не ищит....

это точно


Всем Привет!
 
gryazi521Дата: Понедельник, 31.Янв.2011, 20:45:49 | Сообщение # 319
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
Ребята,пацаны,для двухлитрового двигателя нормальный средний расход зимой 10-11л.,летом 7-8л. У меня так. Если больше, делайте обширную диагностику. Как вариант, не крутите двигло более 3000 об/мин.,и разгон плавнее. А 20л. и более, эт че, бензин прямотоком в камеры льется? И кстати,форумчане,на каких оборотах катаемся? Я езжу на 2000-2500,переключаюсь на 2900-3000 об/мин.

эсперо-привыкание с первого раза
 
andrey56Дата: Понедельник, 31.Янв.2011, 21:05:27 | Сообщение # 320
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Я иногда кручу двиг до 4500-5000 оборотов, расход получается 13л на 100км. 20-ка явно перебор надо внимательно всё проверить. И зажигание и форсы-свечи-провода. cool

Андрей
 
PhantomДата: Понедельник, 31.Янв.2011, 21:26:49 | Сообщение # 321
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 435
Статус: Отсутствует
gryazi521,
Quote (gryazi521)
Ребята,пацаны,для двухлитрового двигателя нормальный средний расход зимой 10-11л.,летом 7-8л. У меня так. Если больше, делайте обширную диагностику. Как вариант, не крутите двигло более 3000 об/мин.,и разгон плавнее. А 20л. и более, эт че, бензин прямотоком в камеры льется? И кстати,форумчане,на каких оборотах катаемся? Я езжу на 2000-2500,переключаюсь на 2900-3000 об/мин.

правильно говорит, так и есть!!! а остальным, по совету SexI,
Quote (SexI)
Прикрути к глушаку ведро и через каждые 180 км останавливайся и не забывай сливать ведро обратно в бак.



Не каждый русский дочитает инструкцию до середины...
 
Гоша07Дата: Понедельник, 31.Янв.2011, 21:37:56 | Сообщение # 322
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
1.500 - 2.000 об.
больше 10 никогда не было со всеми пробками и прогревами.
двигатель у нас дефорсированный, 2 литра отлично "тащат" на низах хорошо при этом экономя.разгоняюсь и торможу очень плавно, как учили меня старые таксисты, смотря при этом краешком глаза на голову пассажира - если она дёргается, то грошь цена твоей езде. в моей машине все обычно спят.)))
 
SexIДата: Понедельник, 31.Янв.2011, 22:09:20 | Сообщение # 323
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 766
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
Я иногда кручу двиг до 4500-5000 оборотов, расход получается 13л на 100км.

andrey56, +1! Также езжу и тот же расход получается :)Но это летом, иногда раскручиваю и до 6000об. Зимой восновном езжу плавно больше 3000об. не кручу, жать на педальку просто не вижу смысла, так как машина шлефует по морозному, снежному асфальту. Пусть он даже 5 раз чищенный все равно зима есть зима. Как в Москве, такими реагентами у нас не пичкают дороги(химия сплошная) песочком посыпят и нормуль smile Ну а если езжу со своей половинкой то вообще Эся превращается в правительственный лимузин(она у меня на дух не переносит разгоны , торможения, резкие повороты fear ) Сори за небольшой офтоп smile


На связи и под логином погибшего Алексея находится его брат...

Сообщение отредактировал SexI - Понедельник, 31.Янв.2011, 22:10:34
 
Гоша07Дата: Понедельник, 31.Янв.2011, 22:32:33 | Сообщение # 324
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
Quote (Arturas)
у меня машинка 1.8, передачи переключаю на 2500-3000, иначе не едит
так в этом то как раз и хитрость - чем меньше объём двигателя тем больше приходится крутить его чтобы разогнать. вот поэтому-то люди покупающие машины с объёмом 1.3 - 1.5 недоумевают: а где-же обещанная экономия?! а она как раз вылетает в трубу с этими повышенными оборотами.
 
ptwДата: Вторник, 01.Фев.2011, 03:10:33 | Сообщение # 325
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
машины с объёмом 1.3 - 1.5 недоумевают: а где-же обещанная экономия?!

на таком движке хоть как газуй ,не больше 10-11 л.
а на 2л. полюбому от 14 .


C20LE 1996г.
 
Гоша07Дата: Вторник, 01.Фев.2011, 07:19:16 | Сообщение # 326
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
полюбому так полюбому.
ездите и дальше на 14-и. )))
 
ptwДата: Вторник, 01.Фев.2011, 14:18:25 | Сообщение # 327
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
можно даже не спорить , за 2л. движек я конешно прибавил по городу (не Эспера ,она при разгонах жрет больше ) от 12 все же .
Эся полюбому при разгонах 14 л. по городу. - можешь спорить спеной у рта ,как ты это делаешь некрасиво.
Эспера машина прожорливая, инжектор обрезан ,той же лямбы нет.
Возьмем ауди 100 94 года , с движком 2,3 л. она и то местами экономичней.
А 1.3-1,6 максимум до 12 л.
У знакомого шестерка с спортивным карбюратором, движек 1.6 по городу до 11 л. разгон бодрый.

Ты еще скажи что V6 3 литровый экономичней чем 2 л.
Была у меня Пежо 3л. , на удивление по городу до 17 л. как ездить ,можно и в 12 укладываться, потому что хороший инжектор.
От обьема и лошадей конешно зависит езда ,но надо учитывать что та же Некися 1,5 л. с более легким кузовом.
Вольцваген гольф с 1,3л. будет бегать не хуже а скорей лучше чем Эспера 2л.
Все зависти еще от динамики двигателя ,
75 лошадей при определенных условиях достаточно что бы машина бодро бегала, при этом в силу своих физических данных не жрала бензин как с более большим обьемом движка.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Вторник, 01.Фев.2011, 14:25:02
 
cyklonДата: Вторник, 01.Фев.2011, 15:53:34 | Сообщение # 328
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 558
Статус: Отсутствует
Спасибо всем за помощь, буду смотреть что к чему.
P.S. Буду очень признателен если кто то подскажет от куда плясать начинать в первую очередь???
P.S. У меня кстати лямбда стоит(корейка)


не бывает глупых вопросов, бывают вопросы не заданные...
Daewoo Espero 1.5 DOHC, 16кл.
 
ptwДата: Вторник, 01.Фев.2011, 19:10:23 | Сообщение # 329
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
cyklon,
свечи поставь новые , NGK №2
высоковольтные провода проверь , на всех должно быть сопротивление


C20LE 1996г.
 
praporДата: Вторник, 01.Фев.2011, 21:08:48 | Сообщение # 330
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Отсутствует
espero 97-ой г.в.2 литра,стоит всё родное(кроме дхх,бензонаноса и датчика скорости),заехал на заправку вчера,залил полный бак,сегодня заправлялся (на спидометре показывало ровно 101км пробега при заезде на заправку)опять о полного бака получилось 11,5 литра,при чём езжу достаточно агресивно
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика