Расход топлива
|
|
vexik | Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 12:59:02 | Сообщение # 361 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| ptw, а как его сделать 550-600??? у меня меньше 1200 не получается(((
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 13:26:47 | Сообщение # 362 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| vexik, ты наверно не там смотришь , на моей СО было 1.2 , RCO 220 мв, поставили как надо. Это на сканере видно .
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 21.Фев.2011, 13:29:28 |
|
| |
vexik | Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 15:13:28 | Сообщение # 363 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| [b]ptw[/b где то чё то видел, что можно тестором померить между массой и центральным проводом регулятора. я ошибаюсь?
|
|
| |
asik | Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 17:16:36 | Сообщение # 364 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| сегодня проверил расход с с.о 0,3 получилось 12,9л по городу
|
|
| |
gronar | Дата: Понедельник, 21.Фев.2011, 17:46:40 | Сообщение # 365 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| asik, у меня АКПП, пробег примерно как у тебя (у меня 120 тыщ), форсы сименс, регулярно заправляюсь по 12 литров и хватает их примерно на 90км. т.е. расход получается сейчас в пределах 13 литров, и это учитывая езду по городу с постоянными включенными габаритами, противотуманками, 20 минут прогрева перед началом езды, средняя скорость 40км/ч и 99% на третьей автоматической передаче, так как, что б акпп перебралась на четвертую, надо разогнаться до 65км/ч учитывая 25 страниц этого топика считаю расход более чем приемлемый так что думаю и тебе, с твоими 15ю литрами, особо париться не стоит. лишний литр из-за акпп, плюс литр туда, литр сюда - все зависит от стиля и манеры езды ЗЫ: и еще не много чудес. летом стояли родные форсы. естественно при включении кондиционера машина, мягко говоря, задыхалась и тупила стоя в пробке с включенным кондиционером получил почти 20 литров расхода (утром заправился, помотался по городу, к вечеру бак был почти пуст)! потом сменил форсы на сименсы машина задышала и теперь при включении кондиционера она этого как будто не замечает, но не это главное. факт в том, что примерно при тех же условиях (пробка + кондиционер) расход получился около 15 литров! Добавлено (21.Фев.2011, 17:46:40) --------------------------------------------- Да, забыл сказать, после смены форсунок замерил СО - было 0,5 мастер сделал 1 полный оборот винта против часовой и СО упало до 0,25 какой-то особой разницы я не заметил - машина как тянула с 3мя пассажирами , да в горку, да с кондиционером, да с полным багажником, так и тянет, т.е. запас мощности остался
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
ptw | Дата: Вторник, 22.Фев.2011, 23:12:21 | Сообщение # 366 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| vexik, по моему нет
C20LE 1996г.
|
|
| |
sasha-reno | Дата: Четверг, 24.Фев.2011, 21:15:45 | Сообщение # 367 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Ситуация такова город 14 – с этим смирюсь, а трасса (начинаются фокусы) при скорости в 70 км/час кушаем 9.5л при 110 км/час кушаем 10литров. Где, правда и куда копать. Заменены все расходники (свечи, провода, фильтра, крышка трамблёра и датчик там же). Заводиться на ура и также прёт.
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Четверг, 24.Фев.2011, 22:57:59 | Сообщение # 368 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Quote (sasha-reno) Ситуация такова город 14 – с этим смирюсь, а трасса (начинаются фокусы) при скорости в 70 км/час кушаем 9.5л при 110 км/час кушаем 10литров. А что тут удивительного??? Расход в городе всегда больше чем на трассе
|
|
| |
gronar | Дата: Пятница, 25.Фев.2011, 10:38:09 | Сообщение # 369 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
| Quote (Тепловозик) А что тут удивительного??? Расход в городе всегда больше чем на трассе smile он жалуется не на разницу в расходе, а на то что на трассе у всех эспер примерно максимум 7-8 литров, а у него 9-10
Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано) KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
|
|
| |
Andy-88 | Дата: Пятница, 25.Фев.2011, 11:07:42 | Сообщение # 370 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Quote (gronar) он жалуется не на разницу в расходе, а на то что на трассе у всех эспер примерно максимум 7-8 литров, а у него 9-10 так щас же зима, у меня на трассе стрелка температурная всегда находится между 2 и 3 делениями, следовательно смесь получается насышенней чем летом, правда сколько ест не замерял...но чисто логически подумать, у меня летом груженый (4 человека + багажник) расход по трасе составлял 8,5 литров, но и скорость достигал 180 км/ч на отдельных участках...
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |
sasha-reno | Дата: Пятница, 25.Фев.2011, 17:31:45 | Сообщение # 371 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
| Расход вгороде меня устрайвает но что делать с расходом на трассе. Бывает такое что кушает гдето 7л но потом опять становится 9.5-10л (свежий пример сегодня засёк 14.6литров=152км средняя скорость 75-80км/ч)
|
|
| |
авария | Дата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 16:18:55 | Сообщение # 372 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
| народ прошу помощи! проблема такая по городу расход 15-17л при средней активности езды, если совсем на газ не давить то 13.5л замерял с полного бака до полной остановки 330км по городу, после чего решил боротся, прочистил форсунки, пребрал всю ходовую( стойки, ступичные подшипники, все подушки, сайлент блоки, рулевые тяги с наконечниками, все остальное уже поставленно новое) замерил компрессию 12 атмосфер на всех цилиндрах при пробеге 271000км (двигатель ниразу не трогали) проверил все датчики, "все работают" поставил заводские свечи пришлось поверить "ремонтировался в центр деу" настроил зажигание, залил масло синтетику, сделал схождение в итоге машина стала заводится лучше в -32 завел с авто запуска без прогрева двигателя ночью, машину теперь не узнаю двигатель не слышно машина стала дурной до ужаса боюсь нажимать газ в пол, но расход так и не уменьшился ремень ГРМ новый все по меткам стоит, фильтра новые, не знаю даже теперь куда лезть. единственное что осталось сделать это жестянку и прокладку между рулем и сидением, помогите пожалуйста
|
|
| |
Reduktor | Дата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 17:00:46 | Сообщение # 373 |
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
| после прочистки форсов СО регулировал ?
Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь! (с) Тот самый ...
|
|
| |
SOBR | Дата: Понедельник, 28.Фев.2011, 06:48:24 | Сообщение # 374 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
| Quote (vexik) а как его сделать 550-600??? у меня меньше 1200 не получается((( Народ если уж меряете тестером пресловутое напряжение вот нашел таблицу случайно, якобы зависимости Но это полная ересь!!!, чтобы нормально снять показания с регулятора, средний контакт нужно откинуть и мерить U в разрыве, и будет вам счастье в милливольтах, как положено.
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 28.Фев.2011, 08:21:14 | Сообщение # 375 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| авария, датчик уровня топлива может на морозе замерзает и сопротивление падает ,меньше показывает ? SOBR, спасибо ,хоть один знает ,лучше конешно сканером.
C20LE 1996г.
|
|
| |