[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
vexikДата: Понедельник, 21.Фев.2011, 12:59:02 | Сообщение # 361
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
ptw,
а как его сделать 550-600??? у меня меньше 1200 не получается(((
 
ptwДата: Понедельник, 21.Фев.2011, 13:26:47 | Сообщение # 362
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
vexik,
ты наверно не там смотришь , на моей СО было 1.2 , RCO 220 мв, поставили как надо.
Это на сканере видно .


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Понедельник, 21.Фев.2011, 13:29:28
 
vexikДата: Понедельник, 21.Фев.2011, 15:13:28 | Сообщение # 363
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
[b]ptw[/b
где то чё то видел, что можно тестором померить между массой и центральным проводом регулятора. я ошибаюсь?
 
asikДата: Понедельник, 21.Фев.2011, 17:16:36 | Сообщение # 364
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
сегодня проверил расход с с.о 0,3 получилось 12,9л по городу
 
gronarДата: Понедельник, 21.Фев.2011, 17:46:40 | Сообщение # 365
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
asik, у меня АКПП, пробег примерно как у тебя (у меня 120 тыщ), форсы сименс, регулярно заправляюсь по 12 литров и хватает их примерно на 90км.
т.е. расход получается сейчас в пределах 13 литров, и это учитывая езду по городу с постоянными включенными габаритами, противотуманками, 20 минут прогрева перед началом езды, средняя скорость 40км/ч и 99% на третьей автоматической передаче, так как, что б акпп перебралась на четвертую, надо разогнаться до 65км/ч

учитывая 25 страниц этого топика считаю расход более чем приемлемый smile
так что думаю и тебе, с твоими 15ю литрами, особо париться не стоит.
лишний литр из-за акпп, плюс литр туда, литр сюда - все зависит от стиля и манеры езды

ЗЫ:
и еще не много чудес.
летом стояли родные форсы. естественно при включении кондиционера машина, мягко говоря, задыхалась и тупила
стоя в пробке с включенным кондиционером получил почти 20 литров расхода (утром заправился, помотался по городу, к вечеру бак был почти пуст)!
потом сменил форсы на сименсы
машина задышала и теперь при включении кондиционера она этого как будто не замечает, но не это главное.
факт в том, что примерно при тех же условиях (пробка + кондиционер) расход получился около 15 литров!

Добавлено (21.Фев.2011, 17:46:40)
---------------------------------------------
Да, забыл сказать, после смены форсунок замерил СО - было 0,5
мастер сделал 1 полный оборот винта против часовой и СО упало до 0,25
какой-то особой разницы я не заметил - машина как тянула с 3мя пассажирами , да в горку, да с кондиционером, да с полным багажником, так и тянет, т.е. запас мощности остался


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ptwДата: Вторник, 22.Фев.2011, 23:12:21 | Сообщение # 366
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
vexik,
по моему нет


C20LE 1996г.
 
sasha-renoДата: Четверг, 24.Фев.2011, 21:15:45 | Сообщение # 367
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Ситуация такова город 14 – с этим смирюсь, а трасса (начинаются фокусы) при скорости в 70 км/час кушаем 9.5л при 110 км/час кушаем 10литров. Где, правда и куда копать. Заменены все расходники (свечи, провода, фильтра, крышка трамблёра и датчик там же). Заводиться на ура и также прёт.
 
ТепловозикДата: Четверг, 24.Фев.2011, 22:57:59 | Сообщение # 368
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (sasha-reno)
Ситуация такова город 14 – с этим смирюсь, а трасса (начинаются фокусы) при скорости в 70 км/час кушаем 9.5л при 110 км/час кушаем 10литров.

А что тут удивительного??? Расход в городе всегда больше чем на трассе smile


 
gronarДата: Пятница, 25.Фев.2011, 10:38:09 | Сообщение # 369
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
А что тут удивительного??? Расход в городе всегда больше чем на трассе smile

он жалуется не на разницу в расходе, а на то что на трассе у всех эспер примерно максимум 7-8 литров, а у него 9-10


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
Andy-88Дата: Пятница, 25.Фев.2011, 11:07:42 | Сообщение # 370
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
он жалуется не на разницу в расходе, а на то что на трассе у всех эспер примерно максимум 7-8 литров, а у него 9-10

так щас же зима, у меня на трассе стрелка температурная всегда находится между 2 и 3 делениями, следовательно смесь получается насышенней чем летом, правда сколько ест не замерял...но чисто логически подумать, у меня летом груженый (4 человека + багажник) расход по трасе составлял 8,5 литров, но и скорость достигал 180 км/ч на отдельных участках...


Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
sasha-renoДата: Пятница, 25.Фев.2011, 17:31:45 | Сообщение # 371
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Отсутствует
Расход вгороде меня устрайвает но что делать с расходом на трассе. Бывает такое что кушает гдето 7л но потом опять становится 9.5-10л (свежий пример сегодня засёк 14.6литров=152км средняя скорость 75-80км/ч)
 
аварияДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 16:18:55 | Сообщение # 372
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Статус: Отсутствует
народ прошу помощи! проблема такая по городу расход 15-17л при средней активности езды, если совсем на газ не давить то 13.5л замерял с полного бака до полной остановки 330км по городу, после чего решил боротся, прочистил форсунки, пребрал всю ходовую( стойки, ступичные подшипники, все подушки, сайлент блоки, рулевые тяги с наконечниками, все остальное уже поставленно новое) замерил компрессию 12 атмосфер на всех цилиндрах при пробеге 271000км (двигатель ниразу не трогали) проверил все датчики, "все работают" поставил заводские свечи пришлось поверить "ремонтировался в центр деу" настроил зажигание, залил масло синтетику, сделал схождение
в итоге машина стала заводится лучше в -32 завел с авто запуска без прогрева двигателя ночью, машину теперь не узнаю двигатель не слышно машина стала дурной до ужаса боюсь нажимать газ в пол, но расход так и не уменьшился ремень ГРМ новый все по меткам стоит, фильтра новые, не знаю даже теперь куда лезть.
единственное что осталось сделать это жестянку и прокладку между рулем и сидением, помогите пожалуйста
 
ReduktorДата: Воскресенье, 27.Фев.2011, 17:00:46 | Сообщение # 373
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
после прочистки форсов СО регулировал ?

Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
SOBRДата: Понедельник, 28.Фев.2011, 06:48:24 | Сообщение # 374
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 652
Статус: Отсутствует
Quote (vexik)
а как его сделать 550-600??? у меня меньше 1200 не получается(((

Народ если уж меряете тестером пресловутое напряжение вот нашел таблицу случайно, якобы зависимости

Но это полная ересь!!!, чтобы нормально снять показания с регулятора, средний контакт нужно откинуть и мерить U в разрыве, и будет вам счастье в милливольтах, как положено.


 
ptwДата: Понедельник, 28.Фев.2011, 08:21:14 | Сообщение # 375
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
авария,
датчик уровня топлива может на морозе замерзает и сопротивление падает ,меньше показывает ?
SOBR,
спасибо ,хоть один знает ,лучше конешно сканером.


C20LE 1996г.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика