[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
Orange53Дата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 21:30:30 | Сообщение # 631
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 946
Статус: Отсутствует
ИМХО ДТВ на расход влияет меньше всех остальных моторных датчиков .
 
KronuSДата: Воскресенье, 04.Мар.2012, 22:40:03 | Сообщение # 632
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Хмм Блин а на что же еще можно грешить то, какие датчики по советуете проверить?

Добавлено (04.Мар.2012, 22:40:03)
---------------------------------------------
Вот нащел статью http://infoaboutauto.narod.ru/models/daewoo/01/view_20.html
кто что скажет по этой теме

 
Max_EQДата: Понедельник, 05.Мар.2012, 06:36:48 | Сообщение # 633
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Читаю и ох....ю! Вы как будто Америку открываете для себя. Когда тут советовали проверьте УОЗ и СО и компрессию большинство отвечает "НОРМАЛЬНО, мне в сервисе сказали", а на вопрос "НОРМАЛЬНО -это сколько?" уходили в ступор.
IMHO, в последнем посте люди грамотно подошли к диагностике - не просто ткнули сканер и сказали "ошибок нет - все нормально, а почему не так работает - не знаем", а видно, что люди старой закалки, считают сканер-приложение к мозгам, а не наоборот.


Daewoo Espero 2.0L CD
 
KronuSДата: Понедельник, 05.Мар.2012, 11:45:40 | Сообщение # 634
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 109
Статус: Отсутствует
Хорошо сейчас поеду искать нормальный сервис, надо нормальную диагностику провести.. Кстати никто случайно не знает где в Казани такой имеется? Буду очень признателен если кто подскажет...
 
HIДата: Суббота, 10.Мар.2012, 20:07:01 | Сообщение # 635
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
Здраствуйте у меня в картер попадает бензин,когда проверяю уровень масла на щупе масло пахнет бензином.подскажите как он туда попадает?
 
kononДата: Воскресенье, 11.Мар.2012, 00:32:48 | Сообщение # 636
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
если попадает,то уровень масло увеличивается в разы,а пахнет,то на бензе ездишь.
 
JnishДата: Вторник, 03.Апр.2012, 12:35:42 | Сообщение # 637
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
доброго всем дня! парни устал я заправлять , и куда копать не знаю.. заливаю в бак 11 л. (на 300 сотни) проезжаю 50 км. горит лампа... грешил на датчик уровня топлива, вчера решил проехать в талово... залил 20 л. (горела лампа, но что то там было) заппасся бензой в канистре поехал на покатульки... изьездил 150 км, встал.. и того вышло примерно наверно литров 16-17... езжу умерено, переключение на 3000 , езда по городу...пробок у нас нет...
что было сделано: изначально сьездил на комп диагностику показало лишь что датчик всасываемого воздуха показывал при -20 на датчике -40.. заменил его на нексиевский воткнул в воздушный встал как родной... заменил форсы на боши от волги... заменил свечи все, высоковольтные, отрегулировал со, было 6 выставили на 1.2.. двиг работает отлично..без поддергиваний троений и прочего... 97 год. 2 литра пробег 90 , пробег реальный...я второй хозяин.
что делать? тачка нравится, продавать не хочу но в месяц посмотрел по топливной карте уходит 7500т.р дороговато! что еще можно сделать?


 
MirixДата: Вторник, 03.Апр.2012, 12:50:53 | Сообщение # 638
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Quote (Jnish)
езжу умерено, переключение на 3000

Попробуй на газульку давить меньше - переключайся при 2000 об/мин. Нашему двигуну этого вполне достаточно, а бенз экономит прилично!
 
ТепловозикДата: Вторник, 03.Апр.2012, 12:58:42 | Сообщение # 639
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Jnish, Прямо скажем, ты не особо экономично ездишь, учитывая,что у вас город без пробок, машин мало, проспекты широкие, дороги хорошие, даже лежачие полицейские можно проследовать не снижая скорости. Это я все проходил в вашем городе smile
Начнем с того что движку ты действительно крутишь много перед переключением. 2-2,5 тыс об хватает за глаза. Далее, на каких оборотах ты ездишь после разгона?


 
kostroma21Дата: Вторник, 03.Апр.2012, 13:00:03 | Сообщение # 640
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Quote (Mirix)
Попробуй на газульку давить меньше - переключайся при 2000 об/мин. Нашему двигуну этого вполне достаточно, а бенз экономит прилично!
Это не причина...надо глубже копать.Я переключаюсь на 3000и расход по городу 10л на 100км.


kostroma:столица городов русских!!!

 
JnishДата: Вторник, 03.Апр.2012, 13:33:29 | Сообщение # 641
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Статус: Отсутствует
извините ребят но на 2000 эт не серьезно вообще я бы сказал))) ехать как гужевая повозка? кхе.. вообще ездил крутил до 4000 на второй до 60, третья сотка и далее... решил поубавить до трех.. езжу так теперь... и то порой охото давануть,ресурсы позволяют раз) но до 2х скидывать эт мне кажется извращение... после переключения держу примерн на трех, чтоб движка не рычала... но я думаю должна быть причина жора! прежний хозяин грил 10 л , но я не замечал такового... ладн зима была холода, но сейчас то...

 
YriyДата: Вторник, 03.Апр.2012, 14:12:59 | Сообщение # 642
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
Jnish, Эт что по городу уже 3 не нужна? А у нас почти везде ограничение 40.

 
DinoДата: Вторник, 03.Апр.2012, 18:03:28 | Сообщение # 643
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 185
Статус: Отсутствует
переключаться на 2000 оборотов - абсурд...Имхо.Двиг на малых оборотах под большой нагрузкой работает,и расход выше соответственно.У себя заметил - раньше переключался на 2000-2500 оборотов,стал переключаться на 3000.Расход упал литра на 2-3.У наших движков крейсерский режим 2000-3000 оборотов.


интересное
 
MirixДата: Вторник, 03.Апр.2012, 20:39:53 | Сообщение # 644
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Статус: Отсутствует
Quote (Dino)
на малых оборотах под большой нагрузкой

Да нет там никакой нагрузки! Это же не матиз, а 2-х литровый мотор отлично справляется с такой задачей! У меня никаких проблем с этим не возникало - переключаюсь на 2000-2500 и отлично тянет! Естественно не нужно после переключения на 2000 оборотов давить на тапку, а постепенно, плавно разгонятся... Вообщем нужно ездить спокойно!
 
ТепловозикДата: Вторник, 03.Апр.2012, 22:15:59 | Сообщение # 645
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (Mirix)
2-х литровый мотор отлично справляется с такой задачей!

+1

Добавлено (03.Апр.2012, 22:15:59)
---------------------------------------------
Quote (Dino)
У наших движков крейсерский режим 2000-3000 оборотов

Кто тебе такое сказал? Скажи по секрету.
Может это только у твоей машинки так? Но далеко не у всех. Книжку по Эспере в руки брал хоть раз?




Сообщение отредактировал Тепловозик - Вторник, 03.Апр.2012, 23:01:11
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика