Расход топлива
|
|
karabassbarabass | Дата: Пятница, 07.Ноя.2014, 08:11:27 | Сообщение # 1366 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| у меня гуляют но не значительно совсем.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 07.Ноя.2014, 08:34:49 | Сообщение # 1367 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата karabassbarabass ( ) у меня гуляют но не значительно совсем. Как примерно?
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
karabassbarabass | Дата: Пятница, 07.Ноя.2014, 08:41:55 | Сообщение # 1368 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| по БК когда он еще работал от 830 до 870.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 07.Ноя.2014, 09:00:19 | Сообщение # 1369 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата karabassbarabass ( ) по БК когда он еще работал от 830 до 870. Если РХХ исправен то может и подсос.Бери балончик карбклинера или быстрый старт и опрыскивай все соединения на впускном колекторе после дроссельной заслонки на работающем двиге,и внимательно следи за поведением двига.Если двиг почует карбклинер(азрозоль для чистки карбюраторов) то он должен потерять немного оборотов...как бы "затухнуть"...от быстрого старта может резко набрать обороты.Будь оккуратен...эти жидкости легко воспламеняются. Мне эти примочки не помогли так как дырка была в "не нормальном" месте и я туда прыскать не додумался
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
karabassbarabass | Дата: Пятница, 07.Ноя.2014, 09:08:18 | Сообщение # 1370 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
| за совет от души спасибо, сегодня попробую. а где дырка то была, не удивлюсь если у меня тоже окажется не в том месте.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 07.Ноя.2014, 16:14:40 | Сообщение # 1371 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата karabassbarabass ( ) а где дырка то была, В самом низу впускного колектора со стороны моторного щита есть технологическое отверстие заткнутое жестяной заглушкой...в этой заглушке у меня была дырка диаметром со спичку.Я слышал шипение на работающем двиге но не думал что это подсос.Нашёл её случайно...чота шарился между двигом и моторным щитом и меня присосало .Залепил эту дырку холодной сваркой и обороты стали как вкопаные...сварка продержалась не долго так как не смог как следует обезжирить...и сразу обороты загуляли.Вылечил капитально опять же холодной сваркой только когда снимал голову...грязи в этой заглушке много было...всё вычистил , как следует обезжирил и уже на совесть залепил сваркой. Впускной колектор стоит на прокладке...через прокладку тоже может сосать...с верху пропрыскать её не проблема а вот с низу только с ямы или подъёмника.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 07.Ноя.2014, 16:44:23 |
|
| |
BUTLEHER | Дата: Вторник, 11.Ноя.2014, 20:21:40 | Сообщение # 1372 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
| Парни подскажите в чём проблема . УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА В 3 РАЗА. На трасе глох два раза , залил 5 литров бензина прехал 20 км опять заглох. Чек не горит. Ездил на диагностику - разьём не подходит. Купил дачик абсолютного давления (ДАД) поменял, поработал 5 минут ни чё не изменилось. поставил старый. Не догоняю в чём проблема. Свечи свежие (светлого серого цвета).Двигатель работает без перебоя. Воздушный фильтр посмотрел, вроде чистый. Предохранители все в норме. Я чё так понимаю надо полный абгреед делать, менять ДАД, дросельной заслонки , охлаждающей жидкости, датчик темпиратуры воздуха, датчик холостого хода, все фильтра и чистить форсунки.
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Вторник, 11.Ноя.2014, 20:46:15 | Сообщение # 1373 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата BUTLEHER ( ) Я чё так понимаю надо полный абгреед делать Полный не надо ...если чек не горит то можно предположить что с датчиками более менее порядок...ищи там где датчиков нет,для начала система топливоподачи...топливный насос ,давление в системе.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
lexa954 | Дата: Вторник, 11.Ноя.2014, 21:07:53 | Сообщение # 1374 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
| BUTLEHER, проверь тестером какое сопротивление показывает на прогретом моторе датчики температуры охлаждайки и температуры в впускном коллекторе
Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая! Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
|
|
| |
surovui | Дата: Суббота, 15.Ноя.2014, 20:09:37 | Сообщение # 1375 |
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
| народ подскажите мотор вроде 1.8 16 клапанный жрет 20 на сотню не могу найти причину
11111
|
|
| |
Dimon12345 | Дата: Вторник, 25.Ноя.2014, 10:37:07 | Сообщение # 1376 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
| Ездил на море летом перед заправкой бак был почти пустой литров 15 так как до полного залил около 30 литров. Проехал 450 км и надо было заправляться влезло 35 литров. В итоге 2000 км по чекам вышло 140 литров АИ-92, правда скорость передвижения была 100-110, но даже если топлю больше 120 км/ч расход летом больше 10 литров на 100 км не бывает, зимой примерно 10л. Приехал бенза чуть больше осталось чем уезжал. РДТ менял перед поездкой на этот
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Вторник, 25.Ноя.2014, 12:08:54 | Сообщение # 1377 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата lexa954 ( ) проверь тестером какое сопротивление показывает на прогретом моторе датчики температуры охлаждайки и температуры в впускном коллекторе А сколько должно быть? И прогретый это когда обороты меньше 1000 стали
Цитата Dimon12345 ( ) Ездил на море летом перед заправкой бак был почти пустой литров 15 так как до полного залил около 30 литров. Проехал 450 км и надо было заправляться влезло 35 литров. В итоге 2000 км по чекам вышло 140 литров АИ-92, правда скорость передвижения была 100-110, но даже если топлю больше 120 км/ч расход летом больше 10 литров на 100 км не бывает, зимой примерно 10л. Приехал бенза чуть больше осталось чем уезжал. РДТ менял перед поездкой на этот при езде по трассе и у меня такой расход) Ты похвались расходом в режиме мегаполис...
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
jWizard | Дата: Вторник, 25.Ноя.2014, 12:13:17 | Сообщение # 1378 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
| Цитата Alex_svk ( ) И прогретый это когда обороты меньше 1000 стали прогретый - это когда карлсон сработал!
Honda Stream 1.7 2001гв
|
|
| |
answer1 | Дата: Вторник, 25.Ноя.2014, 12:39:17 | Сообщение # 1379 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
| Цитата lexa954 ( ) какое сопротивление показывает на прогретом моторе датчики температуры охлаждайки и температуры в впускном коллекторе Неохота переписывать таблицу: Температура, градусы С Сопротивление, Ом -20 28680 -10 16180 0 9420 10 5670 20 3520 40 1459 60 667 80 332 100 177 Скопировал с нексии с жидкости(на воздух чуть другое сопр.), у нас оба такие. Но и разница не большая, я думаю, можно тот туда, а этот - оттуда
Сообщение отредактировал answer1 - Вторник, 25.Ноя.2014, 12:42:21 |
|
| |
Alex_svk | Дата: Вторник, 25.Ноя.2014, 14:04:45 | Сообщение # 1380 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| А датчик температуры воздуха как-то может влиять если у меня с прогревом, оборотами и включением вентилятора все в порядке? ДТВ влияет на время открытия форсунок? т.е при неисправном датчике при тех же нормальных оборотах в трубу будет выбрасываться лишнее топливо? А при езде по трассе большое время открытия форсунок как раз и нужно для 2000-3000 оборотов. Потому и по трассе все в порядке?
Какое сопротивление должно быть на ДТВ на прогретом двигателе/дросселе? какая температура? Или проверить можно поменяв их местами с ДТОЖ? Или в кипящей воде у него должно быть такое же сопротивление около 170 Ом ?
---->Я на DRIVE2<----
Сообщение отредактировал Alex_svk - Вторник, 25.Ноя.2014, 14:10:55 |
|
| |