[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Расход топлива
karabassbarabassДата: Пятница, 07.Ноя.2014, 08:11:27 | Сообщение # 1366
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
у меня гуляют но не значительно совсем.
 
kostroma21Дата: Пятница, 07.Ноя.2014, 08:34:49 | Сообщение # 1367
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата karabassbarabass ()
у меня гуляют но не значительно совсем.
Как примерно?


kostroma:столица городов русских!!!

 
karabassbarabassДата: Пятница, 07.Ноя.2014, 08:41:55 | Сообщение # 1368
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
по БК когда он еще работал от 830 до 870.
 
kostroma21Дата: Пятница, 07.Ноя.2014, 09:00:19 | Сообщение # 1369
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата karabassbarabass ()
по БК когда он еще работал от 830 до 870.
Если РХХ исправен то может и подсос.Бери балончик карбклинера или быстрый старт и опрыскивай все соединения на впускном колекторе после дроссельной заслонки на работающем двиге,и внимательно следи за поведением двига.Если двиг почует карбклинер(азрозоль для чистки карбюраторов) то он должен потерять немного оборотов...как бы "затухнуть"...от быстрого старта может резко набрать обороты.Будь оккуратен...эти жидкости легко воспламеняются.
Мне эти примочки не помогли так как дырка была в "не нормальном" месте и я туда прыскать не додумался biggrin


kostroma:столица городов русских!!!

 
karabassbarabassДата: Пятница, 07.Ноя.2014, 09:08:18 | Сообщение # 1370
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Отсутствует
за совет от души спасибо, сегодня попробую. а где дырка то была, не удивлюсь если у меня тоже окажется не в том месте.
 
kostroma21Дата: Пятница, 07.Ноя.2014, 16:14:40 | Сообщение # 1371
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата karabassbarabass ()
а где дырка то была,
В самом низу впускного колектора со стороны моторного щита есть технологическое отверстие заткнутое жестяной заглушкой...в этой заглушке у меня была дырка диаметром со спичку.Я слышал шипение на работающем двиге но не думал что это подсос.Нашёл её случайно...чота шарился между двигом и моторным щитом и меня присосало biggrin .Залепил эту дырку холодной сваркой и обороты стали как вкопаные...сварка продержалась не долго так как не смог как следует обезжирить...и сразу обороты загуляли.Вылечил капитально опять же холодной сваркой только когда снимал голову...грязи в этой заглушке много было...всё вычистил , как следует обезжирил и уже на совесть залепил сваркой.
Впускной колектор стоит на прокладке...через прокладку тоже может сосать...с верху пропрыскать её не проблема а вот с низу только с ямы или подъёмника.


kostroma:столица городов русских!!!



Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 07.Ноя.2014, 16:44:23
 
BUTLEHERДата: Вторник, 11.Ноя.2014, 20:21:40 | Сообщение # 1372
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Отсутствует
Парни подскажите в чём проблема . УВЕЛИЧИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА В 3 РАЗА. На трасе глох два раза , залил 5 литров бензина прехал 20 км опять заглох. Чек не горит. Ездил на диагностику - разьём не подходит. Купил дачик абсолютного давления (ДАД) поменял, поработал 5 минут ни чё не изменилось. поставил старый. Не догоняю в чём проблема. Свечи свежие (светлого серого цвета).Двигатель работает без перебоя. Воздушный фильтр посмотрел, вроде чистый. Предохранители все в норме. Я чё так понимаю надо полный абгреед делать, менять ДАД, дросельной заслонки , охлаждающей жидкости, датчик темпиратуры воздуха, датчик холостого хода, все фильтра и чистить форсунки.
 
kostroma21Дата: Вторник, 11.Ноя.2014, 20:46:15 | Сообщение # 1373
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
Цитата BUTLEHER ()
Я чё так понимаю надо полный абгреед делать
Полный не надо smile ...если чек не горит то можно предположить что с датчиками более менее порядок...ищи там где датчиков нет,для начала система топливоподачи...топливный насос ,давление в системе.


kostroma:столица городов русских!!!

 
lexa954Дата: Вторник, 11.Ноя.2014, 21:07:53 | Сообщение # 1374
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3689
Статус: Отсутствует
BUTLEHER, проверь тестером какое сопротивление показывает на прогретом моторе датчики температуры охлаждайки и температуры в впускном коллекторе

Русскую душу ногами пиная, помни, фашист, про 9 мая!
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях
 
surovuiДата: Суббота, 15.Ноя.2014, 20:09:37 | Сообщение # 1375
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Отсутствует
народ подскажите мотор вроде 1.8 16 клапанный жрет 20 на сотню не могу найти причину

11111
 
Dimon12345Дата: Вторник, 25.Ноя.2014, 10:37:07 | Сообщение # 1376
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Статус: Отсутствует
Ездил на море летом перед заправкой бак был почти пустой литров 15 так как до полного залил около 30 литров. Проехал 450 км и надо было заправляться влезло 35 литров. В итоге 2000 км по чекам вышло 140 литров АИ-92, правда скорость передвижения была 100-110, но даже если топлю больше 120 км/ч расход летом больше 10 литров на 100 км не бывает, зимой примерно 10л. Приехал бенза чуть больше осталось чем уезжал. РДТ менял перед поездкой на этот
Прикрепления: 7426620.jpg (40.7 Kb)
 
Alex_svkДата: Вторник, 25.Ноя.2014, 12:08:54 | Сообщение # 1377
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
Цитата lexa954 ()
проверь тестером какое сопротивление показывает на прогретом моторе датчики температуры охлаждайки и температуры в впускном коллекторе

А сколько должно быть? И прогретый это когда обороты меньше 1000 стали

Цитата Dimon12345 ()
Ездил на море летом перед заправкой бак был почти пустой литров 15 так как до полного залил около 30 литров. Проехал 450 км и надо было заправляться влезло 35 литров. В итоге 2000 км по чекам вышло 140 литров АИ-92, правда скорость передвижения была 100-110, но даже если топлю больше 120 км/ч расход летом больше 10 литров на 100 км не бывает, зимой примерно 10л. Приехал бенза чуть больше осталось чем уезжал. РДТ менял перед поездкой на этот

при езде по трассе и у меня такой расход) Ты похвались расходом в режиме мегаполис...


---->Я на DRIVE2<----

 
jWizardДата: Вторник, 25.Ноя.2014, 12:13:17 | Сообщение # 1378
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1072
Статус: Отсутствует
Цитата Alex_svk ()
И прогретый это когда обороты меньше 1000 стали

прогретый - это когда карлсон сработал!


Honda Stream 1.7 2001гв
 
answer1Дата: Вторник, 25.Ноя.2014, 12:39:17 | Сообщение # 1379
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Статус: Отсутствует
Цитата lexa954 ()
какое сопротивление показывает на прогретом моторе датчики температуры охлаждайки и температуры в впускном коллекторе

Неохота переписывать таблицу:
Температура,
градусы С
Сопротивление,
Ом
-20 28680
-10 16180
0 9420
10 5670
20 3520
40 1459
60 667
80 332
100 177
Скопировал с нексии с жидкости(на воздух чуть другое сопр.), у нас оба такие.
Но и разница не большая, я думаю, можно тот туда, а этот - оттуда biggrin


Сообщение отредактировал answer1 - Вторник, 25.Ноя.2014, 12:42:21
 
Alex_svkДата: Вторник, 25.Ноя.2014, 14:04:45 | Сообщение # 1380
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
А датчик температуры воздуха как-то может влиять если у меня с прогревом, оборотами и включением вентилятора все в порядке?
ДТВ влияет на время открытия форсунок? т.е при неисправном датчике при тех же нормальных оборотах в трубу будет выбрасываться лишнее топливо?
А при езде по трассе большое время открытия форсунок как раз и нужно для 2000-3000 оборотов. Потому и по трассе все в порядке?

Какое сопротивление должно быть на ДТВ на прогретом двигателе/дросселе? какая температура? Или проверить можно поменяв их местами с ДТОЖ?
Или в кипящей воде у него должно быть такое же сопротивление около 170 Ом ?


---->Я на DRIVE2<----



Сообщение отредактировал Alex_svk - Вторник, 25.Ноя.2014, 14:10:55
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика