Расход топлива
|
|
Morzz | Дата: Среда, 04.Мар.2015, 17:19:47 | Сообщение # 1411 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Замерил компрессии в движке, в 3-х цилиндрах 9 и в одном 8,5(((
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 04.Мар.2015, 19:22:56 | Сообщение # 1412 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Morzz, Мало.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Morzz | Дата: Среда, 04.Мар.2015, 19:24:41 | Сообщение # 1413 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| В общем ГРМ на 1 зуб сдвинуто было. Сделали как надо и машину не узнать))) Ехать начала, а вот с расходом ещё не знаю, покатаюсь и гляну. Всем спасибо за совет! Добавлено (04.Мар.2015, 19:24:41) --------------------------------------------- Завтра ещё раз замерю, ведь сбито было
|
|
| |
unf1984 | Дата: Среда, 04.Мар.2015, 19:37:53 | Сообщение # 1414 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2397
Статус: Отсутствует
| мало, но для наших тракторных движков терпимо (при условии удовлетворительного жора масла-бензина)
Roads?.. Where we're going we don't need.. roads..
|
|
| |
Morzz | Дата: Среда, 04.Мар.2015, 19:56:59 | Сообщение # 1415 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Я так понимаю, что из-за этого и может быть такой расход?!
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Среда, 04.Мар.2015, 20:21:56 | Сообщение # 1416 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| MorzzНадо померять компрессию несколькими манометрами,врут они здорово...показания будут у всех разные...среднее арифметическое тебе в помощь.
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Среда, 04.Мар.2015, 20:39:14 |
|
| |
Morzz | Дата: Четверг, 05.Мар.2015, 18:31:09 | Сообщение # 1417 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Отсутствует
| Где ж их напостись то?))) Добавлено (05.Мар.2015, 18:31:09) --------------------------------------------- Померел ещё раз компрессии и вот результат: в 1 и 3 по 10,6, а в 2 и 4 10,2. Уже лучше))) Расход тоже упал, но на сколько сказать пока трудно. Машина и как хорошо поехала, что аж не смог остановить и попал в ДТП (((
|
|
| |
GENOZID | Дата: Четверг, 05.Мар.2015, 20:42:47 | Сообщение # 1418 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 516
Статус: Отсутствует
| Morzz, заедь в более менее путёвый сервис и затребуй с них промывку топливной системы или в народе говоря промывку форсунок без снятия. И померь. Я на своей до ремонта с 12.5 - 13 до 14 все поднял. Спроси чем моют. Виннс ничё так или MotorVac Carbon Clean моя любимая
|
|
| |
kotzilla | Дата: Вторник, 17.Мар.2015, 14:02:49 | Сообщение # 1419 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Привет всем отчитуюсь за пост Сообщение # 1397 В крации, для себя поменял датчик воздуха (в впускном коллеторе) заменил датчик темпиратуры ОЖ (не тот который выводит на панель темпиратуру двигателя а там рядом второй двух контактный) заменил датчик хола в трамблере под бегунком(старый разсыпался просто) Поменял датчик скорости у старого провода отволились =) Купил новые свечи вроде все. Выставил метки ГРМ и вычитав одну статейку, выставил зажигание без прибора (Если кому интересно будет расскажу как) Приехал к инжекторщику, он промыл форсунки (Сименс волговские с двумя отверстиями, немного подтекали Хотя и новые) Проверили прибором выхлоп, все в норме. О расходах которые получил: Залив полный бак бензина проехал 105 км в смешанном цыкле с прогревами двигателя по 5-7 минут, заправился щас второй раз до полного расход стал 12.5л\105км тоесть в летнем варианте без кондюка наверное 12л при спокойной будет ( при этом ездил не спокойно давил на газулю)
по поводу первого расхода когда я заливал, вышло на 70 км 29 литров (стрелка бензобака хоть и врала но видно было что бензин выливался в трубу просто, подтеканий бензина нет нигде, проверил) ИТОГ: был расход наверно литров 35 на 100км, после всех работ стал 12 на 100 Разница очевидна =) Думаю роль от правильности зажигания расход тож очень влияет, раньше было на глаз, щас по одному методу выставил, в плоть до миллиметра. Подскажите как можно сдесь на главной для эспер создать тему как легко выставить точно зажигание без приборов ???
Добавлено (17.Мар.2015, 14:02:49) --------------------------------------------- да еще компрессия в горшках 1й и 4й 11, а 2й и 3й 12. пробег машины 320 000 км. Головка откапиталена, а блок нет между цылиндром и поршнем спичка проходит смело =) и продольные ямки есть в цилиндре но машинка едит нормально, летом может быть и до двигателя доберусь =)
Сообщение отредактировал kotzilla - Вторник, 17.Мар.2015, 14:08:11 |
|
| |
Коляныч | Дата: Вторник, 17.Мар.2015, 14:18:43 | Сообщение # 1420 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 967
Статус: Отсутствует
| kotzilla, Ты создай тему,а вывести её на главную или нет - решат Админы! Напиши что и как,заинтересовал!
[url=http://agu-agu.com.ua/search.html? Дэу Эсперо 2.0 л.,МКПП .Кореянка.1996 г. Kia Cеrato,1,6 л.,АКПП,2018 г.
Сообщение отредактировал Коляныч - Вторник, 17.Мар.2015, 14:22:27 |
|
| |
kotzilla | Дата: Вторник, 17.Мар.2015, 14:21:25 | Сообщение # 1421 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| Понял спс
|
|
| |
kazymoff | Дата: Вторник, 24.Мар.2015, 10:58:49 | Сообщение # 1422 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Отсутствует
| Люди добрые спасите мой семейный бюджет !!! расход на сотню 17 литров ! 92 бензина ! движок 2 литра. коробка автомат. загорается чек движка,при начале движения дергается. обороты 1500 на светофоре глушу, потом завожу и все ровно работает до следующего светофора. и опять по новой. глушу заново завожу. движок работает плавно,включаю на коробке D начинаю движение, машина дергается сначала потом загорается чек и обороты резко повышаются. посоветуйте пожалуйста !!!!!!!!!!!
|
|
| |
Yriy | Дата: Вторник, 24.Мар.2015, 12:32:55 | Сообщение # 1423 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| kazymoff, Когда горит ЧЕК, ошибку считывал? Добавлено (24.Мар.2015, 12:32:55) --------------------------------------------- Возможно датчик скорости умер. Посмотри провода целые. Мозги думают машина стоит, а она едет. Вот и глюки.
|
|
| |
kotzilla | Дата: Понедельник, 30.Мар.2015, 12:31:19 | Сообщение # 1424 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Отсутствует
| проверь свечи, и почисть датчик хола, возможно датчик скорости не контачит
|
|
| |
cliv | Дата: Понедельник, 15.Июн.2015, 14:14:18 | Сообщение # 1425 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Статус: Отсутствует
| На одном из автомобильных форумов, вычитал мнение, что на расход сильно влияют негерметичность выхлопной от выпускного коллектора до резонатора... Как основная причина нарушение вентиляции цилиндров... Сам борюсь с расходом уже не первый год - жрёть конски: зимой до 20 л./100 км., летом 14-12 л.... в смешаном цикле и 8,5 л. на трассе... По советам камрадов из этой ветки, все мыслимые датчики поменянны, регулятор давления в рампе то ж.... Но расход не изменилсо.... А вот прокладочка у мну между коллектором и штанами давно прогорела-то. Когда дошли руки поменять - а зась, посадочное место на штанах выгнуло и прокладочка уже не свою функцию не выполняет. Менять штаны? А номер? На экзисте рисует какой-то короткий, под кат вроде....
Езжу на Эсперо 16лет. Чистокровная корейка 1997г. CD,С20LE, OHC., 105 л.с. (чип сгорел), МКПП. пробег 245 000 км.
|
|
| |