Расход топлива
|
|
AiS | Дата: Четверг, 31.Мар.2016, 16:55:02 | Сообщение # 1456 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| Цитата serg55 ( ) и потом тошню на этой скорости чуть-чуть придавливая на педаль газа на 5-той?
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
serg55 | Дата: Четверг, 31.Мар.2016, 19:02:28 | Сообщение # 1457 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 461
Статус: Отсутствует
| Да на 5-й
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Четверг, 31.Мар.2016, 22:57:56 | Сообщение # 1458 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Есть у кого автомат и кто живет в большом городе? Сколько у вас? Лично у меня по последним замерам (да впрочем как и всегда) 16 по городу, 10 по трассе. Не нравится только что полная заправка не отображается как положено... стрелка сверху не достает до последней риски.
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
boida | Дата: Пятница, 01.Апр.2016, 00:00:52 | Сообщение # 1459 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Alex_svk, вытащи датчик уровня и подогни, делов то..
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Пятница, 01.Апр.2016, 01:21:21 | Сообщение # 1460 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата boida ( ) вытащи датчик уровня и подогни, делов то.. У кого постоянно пустой бак и есть яма, делов действительно раз плюнуть. Я же думаю что если уж туда лезть то менять его целиком но для начала надо посмотреть скольки болтовый он.
А по расходу кстати странно. Был бородос с шестерней, шпонкой, колечком и метками, до такой степени что даже схватывать перестала. В мороз заводилась только с полностью выжатым газом. Мне это все поправили. Заодно и CO подкрутили. Накрутил он мне так что после заводки если включить передачу то обороты так просаживаются что машина может заглохнуть, и так может повториться до трех раз. При прогреве обороты плавно снижаются ниже 1000 и потом могут слегка скакнуть пару раз и дальше до ~850 снижаются без каких-либо подергиваний. С Холостым проблем нет.
При этом свечи были белые, при нажатии на педаль слегка чувствуется провальчик. В воздушном фильтре слышны отголоски, напоминающие хлопки. Дым пахнет бензом, как будто смесь не догорает что ли или слишком богатая. Вот не пойму как это и свечи белые и выхлоп как от богатой смеси.
Трамблер крутить надо или ДПДЗ или ДАД или РХХ менять? Трамблер с момента покупки стоит по риске, не двигался. Подразумеваю что оттого и расход великоват что с низов провал идет. Еще уже писал неоднократно что по прикидкам расход по городу у меня не зависит от манеры езды. топить 3-4000 и трогаться первым или 2-2500 и как можно меньше разгоняться чтобы и тормозить приходилось меньше. Все время одинаковый. при кручении rco расход тоже не меняется, хотя поведение и цвет свечей меняется, провалы при включении передачи при первом трогании исчезают, заводится мягче.
В общем помогите советом, а то вменяемого мастера-экстрасенса никак не могу себе найти.
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
boida | Дата: Пятница, 01.Апр.2016, 08:34:26 | Сообщение # 1461 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Цитата Alex_svk ( ) обороты так просаживаются что машина может заглохнуть Мало вероятно что RCO, скорее от зажигания. По БК заметил что если катится на первой или стоять на ХХ машина жрет ведрами. У тебя ж пулемет с ним не может быть проблем?
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Пятница, 01.Апр.2016, 10:07:13 | Сообщение # 1462 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата boida ( ) По БК заметил что если катится на первой или стоять на ХХ машина жрет ведрами. У меня и без БК ощущение что когда трогается она много жрет
Цитата boida ( ) У тебя ж пулемет с ним не может быть проблем? К автомату претензий вообще нет. Но при первом трогании после заводки обороты вот так вот просаживаются, а когда поездил при переводе в нейтраль коробка "отсоединяется", нагрузки на двигатель уже нет, движку становится легче и обороты однократно подскакивают до 1200 и затем стабилизируются. Также обороты слегка подсаживаются при включении карлсона, особенно на 2-й скорости
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
boida | Дата: Пятница, 01.Апр.2016, 10:17:33 | Сообщение # 1463 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Alex_svk, кожух ГРМ стоит? что говорят в сервисе?
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Пятница, 01.Апр.2016, 10:42:44 | Сообщение # 1464 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата boida ( ) кожух ГРМ стоит? что говорят в сервисе? Кожух стоит, как и написал метки выставляли при ремонте. И не понятно зачем инжекторщик так сильно обеднил смесь. Но он говорил типа что если в выхлопе дырки то CO не отрегулирует. Дырок нет, ниоткуда не сечет.
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 01.Апр.2016, 10:57:10 | Сообщение # 1465 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Alex_svk ( ) И не понятно зачем инжекторщик так сильно обеднил смесь. Сколько он тебе СО выставил?У меня СО 0.8...свечи песочного цвета.
kostroma:столица городов русских!!!
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Пятница, 01.Апр.2016, 11:08:09 | Сообщение # 1466 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Сколько он тебе СО выставил?У меня СО 0.8...свечи песочного цвета. Хрен его знает, я видел единицу. Но он причитал что CO прыгает при подгазовывании, даже резистор свой ставил, но с новым то же самое. После ремонта когда я ее забирал, инжекторщика не было, как он там что регулировал после замены шестерни и правильного выставления ремня никто не знал
---->Я на DRIVE2<----
Сообщение отредактировал Alex_svk - Пятница, 01.Апр.2016, 11:10:30 |
|
| |
kostroma21 | Дата: Пятница, 01.Апр.2016, 11:49:16 | Сообщение # 1467 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
| Цитата Alex_svk ( ) Хрен его знает, я видел единицу. Но он причитал что CO прыгает при подгазовывании, даже резистор свой ставил, но с новым то же самое. После ремонта когда я ее забирал, инжекторщика не было, как он там что регулировал после замены шестерни и правильного выставления ремня никто не знал Тогда пробуй сам настроить двиг. Для начала пробуй РСО крутить по часовой стрелке хотя бы на пол оборта и контролируй цвет нагара на свечах...добивайся песочного цвета.Потом берись за зажигание...от метки по 1-2мм сначала в стону опережения если не нравится то в обратную сторону...и следи за поведением двига.Процес не быстрый но творческий Проверь и если надо отрегулируй зазоры на свечах
kostroma:столица городов русских!!!
Сообщение отредактировал kostroma21 - Пятница, 01.Апр.2016, 11:51:23 |
|
| |
boida | Дата: Пятница, 01.Апр.2016, 12:16:20 | Сообщение # 1468 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Цитата kostroma21 ( ) Для начала пробуй РСО крутить Тыкни сначала на него тестером, запиши напряжение, крути то же контролируя, а то накрутишь...
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |
Alex_svk | Дата: Пятница, 01.Апр.2016, 12:47:20 | Сообщение # 1469 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 611
Статус: Отсутствует
| Свечи новые BPR6ES. Точно под нашу, че их регулировать? На А14ДВРМ ездил - разницы никакой В сторону опережения это в сторону впуска? По идее у меня сейчас слишком раннее зажигание раз свечи белые а не сгоревшая смесь "летит в трубу" ? И на 900-1200 плохо тянет, с провалами. Когда тормоз отпускаю вроде раньше даже на небольшой уклон сама вскарабкивалась и тормозные колодки как бы отлипают с характерным звуком (у кого был автомат тот знает), а теперь только с газком. По ровной дороге на холостых трогается и едет нормальноДобавлено (01.Апр.2016, 12:47:20) ---------------------------------------------
Цитата boida ( ) Тыкни сначала на него тестером, запиши напряжение, крути то же контролируя, а то накрутишь...
Померил конечно, интересно же было что он там накрутил... серый-зеленый: ~3V, зеленый-коричневый: ~1,9V До этого было вот так: http://espero-club.ru/forum/21-2978-238789-16-1421500601
---->Я на DRIVE2<----
|
|
| |
boida | Дата: Пятница, 01.Апр.2016, 13:04:26 | Сообщение # 1470 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2142
Статус: Отсутствует
| Цитата Alex_svk ( ) серый-зеленый: ~3V, зеленый-коричневый: ~1,9V По цветам не ориентируюсь. Красный щуп мультиметра нужно сунуть в средний вывод, а черный в верхний (если не откручивать его от стакана.)Добавлено (01.Апр.2016, 13:04:26) --------------------------------------------- Вроде как у тебя зеленый-коричневый 1,9В так? (между минусом и выходом) Какие форсунки?
Не смеют крылья черные Над Родиной летать, Поля ее просторные Не смеет враг топтать!
|
|
| |