[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
промыл форсунки
LinkДата: Четверг, 24.Июл.2008, 00:48:43 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
Сегодня с другом решили промыть форсунки по статье взятой с питерского клуба дэу, были куплены балончик для промывки карбюратора и разьем для форсунки от ваз 2110, на все про все ушло окололо 2х часов, результат порадовал, улучшилась работа двигателя, пропали вздрагивания, улучшился разгон и реакция на педаль газа





Так что рекомендую, ничего сложного нет, балончик -95 руб, разьем - 45 руб
если с ошибками написал, извините, пиво happy


Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык

Сообщение отредактировал Link - Четверг, 24.Июл.2008, 00:54:24
 
andrey56Дата: Суббота, 27.Мар.2010, 11:37:43 | Сообщение # 106
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Начну издалека.
Машина начала жрать бенз, причем конкретно литров 17.
Сгонял на диагностику на комп, покрутили-посмотрели, датчики в норме. СО - 0 wacko .
Диагноз-забитые форсы, из-за них такой расход. Предложили помыть 1500 рублей, отказался.
Сервисмен выставил СО на 0.7 на том и разошлись.
Вчера помыл форсы, методом указанным выше.
Грязи было порядком. Только после третьего захода пошла чистая жидкость. Брызгает нормально, струек много, они почти паралельны. Заодно помыл ДАД, был вообще кусок грязи.
Сегодня ездил регулировать СО. После промывки стало 2,3, выставили 0,9.
Засёк километраж, посмотрим расход. Зимой в 9-10(если гонять) 76!! укладыался.
Сейчас на 92.
По ощущениям стала лучше тянуть на низах, и легче запускаться.


Андрей
 
ChessДата: Суббота, 27.Мар.2010, 12:25:43 | Сообщение # 107
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Да промывка дело нужное и хорошее!!!!Просто на стенде можно увидить скока льют и в каком количестве!Если хоть одна будет лить не как все то и соответственно расход и возможное подёргивание и т.д!!!!!Но то что мыть надо это ФАКТ!!!!!хотя я вообще купил ГАЗовские и поставил! biggrin Вот теперь думаю родные проверить и помыть! cool


косметология
 
ReduktorДата: Суббота, 27.Мар.2010, 18:55:56 | Сообщение # 108
Человек с отбойным молотком =)
Группа: Бывалый
Сообщений: 1965
Статус: Отсутствует
Quote (andrey56)
Заодно помыл ДАД, был вообще кусок грязи.
Интересно и что ты там мыл ? wacko


Умное лицо - еще не признак ума. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
(с) Тот самый ...
 
ptwДата: Понедельник, 29.Мар.2010, 01:43:34 | Сообщение # 109
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
форсунки можно раз в год мыть,летом повторю.
благо цена вопроса шприц 5 куб. и бутылка ацетона.
У шприца пипетку срезаешь он так плотненко на форсунку залазиет.


C20LE 1996г.
 
andrey56Дата: Понедельник, 29.Мар.2010, 06:52:13 | Сообщение # 110
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (Reduktor)
Интересно и что ты там мыл ?

Возможно ошибаюсь, но датчик в торце коллектора ДАД?
Ну вывернул, небыло видно даже его конструкцию, кусок грязи. Промыл, протёр, сейчас блестит как у кота .... . biggrin


Андрей
 
saper_04Дата: Понедельник, 29.Мар.2010, 08:23:30 | Сообщение # 111
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
andrey56, это не датчик давления а датчик температуры в коллекторе, очень сильно на расход влияет когда чистый, а ДАД рядом с бачком ГУРа висит и от него трубка в коллектор идет

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
ptwДата: Понедельник, 29.Мар.2010, 08:44:51 | Сообщение # 112
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
saper_04 у меня этот датчик темп. коллектора похоже не работает,проверяли тестером- 0 ,он действительно на расход влияет сильно?

C20LE 1996г.
 
andrey56Дата: Понедельник, 29.Мар.2010, 10:52:08 | Сообщение # 113
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 501
Статус: Отсутствует
Quote (saper_04)
andrey56, это не датчик давления а датчик температуры в коллекторе, очень сильно на расход влияет когда чистый, а ДАД рядом с бачком ГУРа висит и от него трубка в коллектор идет

Спасибо, будем знать. biggrin


Андрей
 
saper_04Дата: Понедельник, 29.Мар.2010, 12:05:15 | Сообщение # 114
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
ptw, 0 это кроткое замыкание или воопще сопротивление не мереется? и чек гореть должен, я когда свой помыл, то гдето на 1,5 литра расход упал. Если мозги видят что датчик неработает то начинают бенза много лить литров 16,17 на сотню. А датчик то дорогой вроди....конечно можно сопротивление воткнуть, но это колхоз голимый IMHO

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
ZigaДата: Понедельник, 29.Мар.2010, 14:14:45 | Сообщение # 115
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
saper_04, Сфоткай пожалуйсто где ДАД а где датчик температуры.
 
saper_04Дата: Понедельник, 29.Мар.2010, 15:59:11 | Сообщение # 116
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Ziga, Вот сфоткал
Прикрепления: 5194941.jpg (84.2 Kb)


Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
ZigaДата: Понедельник, 29.Мар.2010, 18:31:33 | Сообщение # 117
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
saper_04, Огромное спасибо а как ДАД промыть что то я не понял???
 
saper_04Дата: Понедельник, 29.Мар.2010, 19:43:27 | Сообщение # 118
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Ziga, Я только температурный мыл, а ДАД я думаю мыть ненадо

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
ZigaДата: Понедельник, 29.Мар.2010, 20:12:31 | Сообщение # 119
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Ладно тогда поставлю его на место. Теперь вопрос к знающим людям: взялся мыть дроссельную заслонку, снял её всё отцепил промыл все входы, а когда стал ставить то почему то один вход остался без шланчика, вот теперь думаю его там не было или я что то не одел - ну хоть убей не помню! я всю машину осмотрел ну нет больше ни каких шлангов лишних тог да другой вопрос а что должно быть подключено?

На фото видно что на центральном входе надета резиновая заглушка, а правом нет заглушки и шланчик к ней я найти не смог, для чего этот вход?
 
Andy-88Дата: Понедельник, 29.Мар.2010, 21:02:41 | Сообщение # 120
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Мужики, а как наши машины относятся к форсункам от 16 клаанных ВАЗов??? как я понимаю у них распыл больше чем у фарсунок для 8 клапанных ВАЗов! Если не прав поправьте wacko

Добавлено (29.Мар.2010, 21:02:41)
---------------------------------------------
P.S. сильно не пинайте, что написал не в той теме....


Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика