Стучат пальцы при запуске
|
|
vovan198628 | Дата: Суббота, 02.Янв.2010, 17:20:37 | Сообщение # 1 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| Всем привет! Подскажите пожалуйста! При запуске двигла звенят пальцы. Но только при запуске. Пробовал делать более позднее зажигание все одно. Главное не при каждом пуске. Через два три раза.
|
|
| |
SVR48 | Дата: Суббота, 02.Янв.2010, 18:36:49 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Отсутствует
| Может стучат не пальцы а гидрокомпенсаторы????
|
|
| |
vovan198628 | Дата: Суббота, 02.Янв.2010, 18:45:34 | Сообщение # 3 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| Не они точно двигун после капиталки сам делал! Все поменял все новое! Добавлено (02.Янв.2010, 18:45:34) --------------------------------------------- Как гидрики стучат знаю было дело. Так шо точно не они!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Суббота, 02.Янв.2010, 22:31:33 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| при капиталке поршни менял? Я к тому, что пальцы запрессовал точно?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
vovan198628 | Дата: Воскресенье, 03.Янв.2010, 10:42:24 | Сообщение # 5 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| Поршня не менял они в охфигенном состоянии. Седят четко люфт отсутствует. Я думаю может это с зажиганием связано потомучто я никак не могу поймать оптимальный угол т.к. крышки грм нет соответственно меток тоже и как настроить не знаю. Один раз получится так что едет отлично резво и расход не большой а на холостых дрыгается и пропуски частые идут а другой раз сделаю попозже начинает тупить зато на холостых работает великолепно и переливает. СО регулировал но толку мало если УОЗ не тот да и дорого стоит сие удовольствие.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 03.Янв.2010, 12:49:26 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| тогда чего капиталил? вкладыши и кольца махнул, или вал перешлифовывал? Крышка распеределителя в нормальном состоянии, уголек на месте?
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
vovan198628 | Дата: Воскресенье, 03.Янв.2010, 14:08:26 | Сообщение # 7 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| В том то и дело что махнул кольца и вкладыши ну и прокладки все сальники и т.д. А вот навесное оборудование все поменяно вплоть до болтиков и термо пасты под комутатором т.е. все ремни ролики датчики тросики уплотнители резинки прокладки ну все блин что попалось под горячую руку. Электрику перетрусил на предмет целостности и кз.
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Воскресенье, 03.Янв.2010, 17:45:51 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| такое впечатление, что проблема все таки в ГРМ... 1. Компрессию мерил? Ты при ремонте клапана притирал(могут быть проблемы, если "перетер" и стержень стал выступать больше)? 2. Ремень натянул нормально? 3. Про компенсаторы мысля - что, бывает, и подклинивают из-за говеного маслица... 4. Форсунки и разъемы на них смотрел? Вообще, проблем может быть много....я бы, для начала, померил бы вакуум в коллекторе, чтобы точно знать, что это - не распред и клапана.
Daewoo Espero 2.0L CD
Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 03.Янв.2010, 17:48:55 |
|
| |
vovan198628 | Дата: Воскресенье, 03.Янв.2010, 19:41:06 | Сообщение # 9 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| Заежал к знакомому мотористу. Померили компрессию он посмотрел послушал давление топлива масла и т.д. Сказал зашибись. А на вопрос про звук при запуске сказал что УОЗ раний но регулировки не к чему не привели. Вот я и думаю можно забить и кататься а что если пальцы канавку так набьют нехорошо будет. А клапана могут выступать но ведь на доли миллиметра да и компенсаторы для того чтобы компенсировать?
|
|
| |
Робокоп | Дата: Вторник, 05.Янв.2010, 17:04:09 | Сообщение # 10 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Отсутствует
| В таких мистических случаях иногда помогает перестановка ремня ГРМ на зубец.Кстати менять шатунные вкладыши без расточки коленвала нельзя.
|
|
| |
vovan198628 | Дата: Вторник, 05.Янв.2010, 22:48:36 | Сообщение # 11 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Статус: Отсутствует
| Не ремень на своем месте. А вкладыши стоят стандартного размера т.к. выработки нет. Насчет сборки двигла так там все четко после обкатки компрессию померяли все осмотрели огледели послушали. Все четко работает как часики. А сегодня снимал рейку рулевую просто перетряхнул смазкой набил наконечники махнул втулки ну и т.д. поставил и после этого запустил двигатель и звука не было и сегодня пока ездил несколько раз глушил заводил пока не было я думаю клемму я скидывал походу блок обнулился и уоз тоже надеюсь так и есть.
|
|
| |
AiS | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 14:13:18 | Сообщение # 12 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| Цитата Робокоп ( ) Кстати менять шатунные вкладыши без расточки коленвала нельзя. и это истина...мать её...но в некоторых случаях и поперосную бумагу подкладывают под вкладыш---тож давление поднимает
и говорят--ДВИЖОК С КАПИТАЛКИ
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
ptw | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 14:32:53 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| на дату посмотри там у него не пальцы наверно шумели а клапана - гидрики Добавлено (06.Янв.2014, 14:32:53) --------------------------------------------- вкладыши стучат всегда
C20LE 1996г.
|
|
| |
AiS | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 14:45:44 | Сообщение # 14 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2613
Статус: Отсутствует
| Цитата ptw ( ) на дату посмотри да прочёл темку...дай думаю слово вставлю.
не у меня давление в норме...
стук в головке появился недавно...грешу на компенсатор. да вот решил почитать...масло недавно поменял(езжу на синтетике)...вот голову снемать опять масло менять...
(ESPERO)Просто -Ракета-
|
|
| |
Yriy | Дата: Понедельник, 06.Янв.2014, 14:53:23 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 20180
Статус: Отсутствует
| AiS, Кто-то менял гидрики не снимая башки. Распредвал вытягивал и менял.
|
|
| |