[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Проблема с форсунками
mezzzДата: Четверг, 11.Мар.2010, 10:57:07 | Сообщение # 16
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
на ксока понял, автор говорит о постоянном наличие плюса на форсах)
это нормально, тк форса минусом с эбу отрывается

самый простой способ проверить работу форсунок - снять трамблер (наметив заранее его положение на постели ГБЦ), включить зажигание и вручную покруть привод трамблера. и слышно будет щелчки форсунок и включени реле бензонасоса, а если на центральный ВВ провод с катушки повесить свечу, то и наличие\качество искры можно будет увидеть

я в последние морозы два дня не мог завестить, тупо заливало свечи и тд
свечки прокалил, прикурил, добавил вмятину на крыле и она завелась...


 
ROBOTДата: Четверг, 11.Мар.2010, 16:05:09 | Сообщение # 17
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Отчитываюсь: Сервисный центр забрал её на 3 дня! booze Видать бубном стучать будут...... а полнолуние.... как что станет известно отпишусь. а пока booze
 
StaxДата: Четверг, 11.Мар.2010, 16:43:32 | Сообщение # 18
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (ROBOT)
а пока

Ну особо не расстраивайся. Все лечится. Даже клинанутое двигло и то люди оживляют. Ждем результатов. cool


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
MixДата: Четверг, 11.Мар.2010, 20:04:21 | Сообщение # 19
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
оффтоп
Quote (mezzz)
.. добавил вмятину на крыле и она завелась...

lol Рассмешил! Это наверное было решающим фактором... biggrin


Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
 
ROBOTДата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 15:30:47 | Сообщение # 20
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
Всем привет! Вообщем как и обещал, отчитываюсь: на сервисе долго думали, ничего не придумали. Приехал отец, сказал что они все п...ры, сам разобрал, поменял натяжной ролик и поставил ремень правильно. Оказывается он (ремень) соскочил аж на 5 зубьев!! Не поеду я больше в этот сервис. А щас летаю как на самолете, и заводится с полпинка! hands
 
Гоша07Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 15:43:13 | Сообщение # 21
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
ничего не понял - полетел натяжной, ремень перескочил и ты ничего не услышал?
 
ROBOTДата: Пятница, 19.Мар.2010, 17:53:58 | Сообщение # 22
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
[quote=Гоша07]ничего не понял - полетел натяжной, ремень перескочил и ты ничего не услышал? [/quote]
Нет, я сам в шоке. eek
 
serega2007Дата: Суббота, 20.Мар.2010, 08:52:04 | Сообщение # 23
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
а что тут такого,у меня такой же попадос был,сломалось одно ушко у натяжителя,ремень соскочил на 3 зубчика,но я ничего не успел услышать,это происходит в один миг,в секунду,но только у меня мастер толковый был,шустро определил сбившееся зажигание и нашел проблему

daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
 
СашокДата: Понедельник, 30.Авг.2010, 20:39:11 | Сообщение # 24
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
кто знает? Может такое быть. Если клапан форсунки недозакрывается и пропускает. При заглушенном двигле стравливает бензин с рампы в колектор, а когда завожу пару циклов выбрасует в глушак белый дым. Потом нормально. Не такой белый как от антифриза. И масло на уровне. Так может быть тому причиной форсунка или что может еще быть? Пробовал перед тем как заглушить вынимал предохранитель бензонасоса, и сбрасывал давление. И при этом через время когда завожу дыма ну почти нет.

Espero 2.0i 1996г.в
 
ТепловозикДата: Понедельник, 30.Авг.2010, 21:18:11 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Сашок, сам себе ответил. Форсы не держат.

 
RuZerДата: Понедельник, 30.Авг.2010, 21:24:54 | Сообщение # 26
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
[quote=Сашок]кто знает? Может такое быть. Если клапан форсунки недозакрывается и пропускает. При заглушенном двигле стравливает бензин с рампы в колектор, а когда завожу пару циклов выбрасует в глушак белый дым. Потом нормально. Не такой белый как от антифриза. И масло на уровне. Так может быть тому причиной форсунка или что может еще быть? Пробовал перед тем как заглушить вынимал предохранитель бензонасоса, и сбрасывал давление. И при этом через время когда завожу дыма ну почти нет. [/quote]

Мне кажется если б были форсунки то выходил черный дым и возникли трудности при пуске двигателя, скорее всего это конденсат испаряется а когда движок нагревается все пропадает, у меня было так на ваз 2109, еще есть вариант обедненной смеси.

 
СашокДата: Понедельник, 30.Авг.2010, 21:29:34 | Сообщение # 27
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
т.е больше ничего не может быть? Мне на этой или на следующей недели нужно в Москву будет съездить. Вот и засуетился)

Добавлено (30.Авг.2010, 21:29:34)
---------------------------------------------
хоть утром, хоть после пробок, только движок с пол часа заглушен постоит и одинаковый выброс дыма.


Espero 2.0i 1996г.в
 
MaKcuMДата: Вторник, 31.Авг.2010, 09:31:56 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Сашок)
хоть утром, хоть после пробок, только движок с пол часа заглушен постоит и одинаковый выброс дыма.

Посмотри уровень масла в двигле, его не должно быть больше максимума, а по сути, лучше чтоб было посередине между максимумом и минимумом. И проверь компрессию во всех цилиндрах, такое ощущение что у тебя какой-то один горшок масло с двигла подъедает на холодную...

Добавлено (31.Авг.2010, 09:31:56)
---------------------------------------------
Ну всмысле машина постоит, масло сойдет и когда заводишь оно его в горшок плюхает. Кстати, свечки заодно погляди, равномерный ли на всех нагар...




 
RuZerДата: Вторник, 31.Авг.2010, 21:51:01 | Сообщение # 29
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
Проверь на тосол, прислони ладонь к трубе глушителя при заведенном моторе, подержи около минуты и посмотри нет ли маслянистой влаги на руке. Еще можно на язык если сладко значит тосол но это вредно для здоровья biggrin
 
СашокДата: Вторник, 31.Авг.2010, 22:04:18 | Сообщение # 30
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
smile да нет тосол на уровне, масло тоже труба выхлопа внутри сухая, с маленьким налётом сажи. Всё таки это видимо форса. Сегодня их проверял держат ли давление, методом с форума жидкостью очистителем карбюратора, подав давление и ток после нескольких импульсов одна форса стала через несколько раз пропускать, клапан не всегда закрывается. Если я ее этим сам, еще не запорол:)

Espero 2.0i 1996г.в
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика