Проблема с форсунками
|
|
mezzz | Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 10:57:07 | Сообщение # 16 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
| на ксока понял, автор говорит о постоянном наличие плюса на форсах) это нормально, тк форса минусом с эбу отрывается самый простой способ проверить работу форсунок - снять трамблер (наметив заранее его положение на постели ГБЦ), включить зажигание и вручную покруть привод трамблера. и слышно будет щелчки форсунок и включени реле бензонасоса, а если на центральный ВВ провод с катушки повесить свечу, то и наличие\качество искры можно будет увидеть я в последние морозы два дня не мог завестить, тупо заливало свечи и тд свечки прокалил, прикурил, добавил вмятину на крыле и она завелась...
|
|
| |
ROBOT | Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 16:05:09 | Сообщение # 17 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Отчитываюсь: Сервисный центр забрал её на 3 дня! Видать бубном стучать будут...... а полнолуние.... как что станет известно отпишусь. а пока
|
|
| |
Stax | Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 16:43:32 | Сообщение # 18 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Ну особо не расстраивайся. Все лечится. Даже клинанутое двигло и то люди оживляют. Ждем результатов.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Mix | Дата: Четверг, 11.Мар.2010, 20:04:21 | Сообщение # 19 |
Многоуважаемый Mix
Группа: Администраторы
Сообщений: 1029
Статус: Отсутствует
| оффтоп Quote (mezzz) .. добавил вмятину на крыле и она завелась... Рассмешил! Это наверное было решающим фактором...
Espero 2.0 1997г ----> Kia Shuma II 2001г. АКП
|
|
| |
ROBOT | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 15:30:47 | Сообщение # 20 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Всем привет! Вообщем как и обещал, отчитываюсь: на сервисе долго думали, ничего не придумали. Приехал отец, сказал что они все п...ры, сам разобрал, поменял натяжной ролик и поставил ремень правильно. Оказывается он (ремень) соскочил аж на 5 зубьев!! Не поеду я больше в этот сервис. А щас летаю как на самолете, и заводится с полпинка!
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 15:43:13 | Сообщение # 21 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| ничего не понял - полетел натяжной, ремень перескочил и ты ничего не услышал?
|
|
| |
ROBOT | Дата: Пятница, 19.Мар.2010, 17:53:58 | Сообщение # 22 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| [quote=Гоша07]ничего не понял - полетел натяжной, ремень перескочил и ты ничего не услышал? [/quote] Нет, я сам в шоке.
|
|
| |
serega2007 | Дата: Суббота, 20.Мар.2010, 08:52:04 | Сообщение # 23 |
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 307
Статус: Отсутствует
| а что тут такого,у меня такой же попадос был,сломалось одно ушко у натяжителя,ремень соскочил на 3 зубчика,но я ничего не успел услышать,это происходит в один миг,в секунду,но только у меня мастер толковый был,шустро определил сбившееся зажигание и нашел проблему
daewoo espero 2.0L 8-кл.1996 серебристый металик
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 30.Авг.2010, 20:39:11 | Сообщение # 24 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| кто знает? Может такое быть. Если клапан форсунки недозакрывается и пропускает. При заглушенном двигле стравливает бензин с рампы в колектор, а когда завожу пару циклов выбрасует в глушак белый дым. Потом нормально. Не такой белый как от антифриза. И масло на уровне. Так может быть тому причиной форсунка или что может еще быть? Пробовал перед тем как заглушить вынимал предохранитель бензонасоса, и сбрасывал давление. И при этом через время когда завожу дыма ну почти нет.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
Тепловозик | Дата: Понедельник, 30.Авг.2010, 21:18:11 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
| Сашок, сам себе ответил. Форсы не держат.
|
|
| |
RuZer | Дата: Понедельник, 30.Авг.2010, 21:24:54 | Сообщение # 26 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| [quote=Сашок]кто знает? Может такое быть. Если клапан форсунки недозакрывается и пропускает. При заглушенном двигле стравливает бензин с рампы в колектор, а когда завожу пару циклов выбрасует в глушак белый дым. Потом нормально. Не такой белый как от антифриза. И масло на уровне. Так может быть тому причиной форсунка или что может еще быть? Пробовал перед тем как заглушить вынимал предохранитель бензонасоса, и сбрасывал давление. И при этом через время когда завожу дыма ну почти нет. [/quote] Мне кажется если б были форсунки то выходил черный дым и возникли трудности при пуске двигателя, скорее всего это конденсат испаряется а когда движок нагревается все пропадает, у меня было так на ваз 2109, еще есть вариант обедненной смеси.
|
|
| |
Сашок | Дата: Понедельник, 30.Авг.2010, 21:29:34 | Сообщение # 27 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| т.е больше ничего не может быть? Мне на этой или на следующей недели нужно в Москву будет съездить. Вот и засуетился) Добавлено (30.Авг.2010, 21:29:34) --------------------------------------------- хоть утром, хоть после пробок, только движок с пол часа заглушен постоит и одинаковый выброс дыма.
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 31.Авг.2010, 09:31:56 | Сообщение # 28 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Сашок) хоть утром, хоть после пробок, только движок с пол часа заглушен постоит и одинаковый выброс дыма. Посмотри уровень масла в двигле, его не должно быть больше максимума, а по сути, лучше чтоб было посередине между максимумом и минимумом. И проверь компрессию во всех цилиндрах, такое ощущение что у тебя какой-то один горшок масло с двигла подъедает на холодную...Добавлено (31.Авг.2010, 09:31:56) --------------------------------------------- Ну всмысле машина постоит, масло сойдет и когда заводишь оно его в горшок плюхает. Кстати, свечки заодно погляди, равномерный ли на всех нагар...
|
|
| |
RuZer | Дата: Вторник, 31.Авг.2010, 21:51:01 | Сообщение # 29 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Отсутствует
| Проверь на тосол, прислони ладонь к трубе глушителя при заведенном моторе, подержи около минуты и посмотри нет ли маслянистой влаги на руке. Еще можно на язык если сладко значит тосол но это вредно для здоровья
|
|
| |
Сашок | Дата: Вторник, 31.Авг.2010, 22:04:18 | Сообщение # 30 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 450
Статус: Отсутствует
| да нет тосол на уровне, масло тоже труба выхлопа внутри сухая, с маленьким налётом сажи. Всё таки это видимо форса. Сегодня их проверял держат ли давление, методом с форума жидкостью очистителем карбюратора, подав давление и ток после нескольких импульсов одна форса стала через несколько раз пропускать, клапан не всегда закрывается. Если я ее этим сам, еще не запорол:)
Espero 2.0i 1996г.в
|
|
| |