Проблема с форсунками
|
|
ROBOT | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 14:42:44 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Доброго времени суток! Проблема в том что машина отказывается заводится, знакомый проверил питание на форсунки идет постоянно, он сказал что так не должно быть !! Всё случилось во время морозов, не заводил 2 дня, решил ехать на работу, а она фиг тебе! Искра есть, бензин идет, заливал 96, все равно. Уже не знаю что делать! Помогите господа! Заранее благодарен!
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 15:02:30 | Сообщение # 2 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| А что хотел то мил человек?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
ROBOT | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 15:03:56 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Так должно быть или нет? В смысле постоянная подача тока на форсунки?
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 15:07:36 | Сообщение # 4 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Как понимаю нет. Взять теже электромагнитные форсунки. При подаче питания открывается клапан регулирующий подачу. При отсутствии питания возвратная пружина закрывает клапан назад.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
ROBOT | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 15:10:46 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Вот и я так думаю. А у меня постоянно там ток, свечи заливает. при попытке завестись тупо крутит стартером. В чем проблема? Никто не сталкивался? Откуда идет питание на форсунки?
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 15:27:30 | Сообщение # 6 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (ROBOT) Вот и я так думаю. А у меня постоянно там ток, свечи заливает. при попытке завестись тупо крутит стартером. В чем проблема? Никто не сталкивался? Откуда идет питание на форсунки? ИМХО конечно, но вроде форсунками ЭБУ управляет. Есть вариант плохого акума. При понижении напряжения акума форсунки открываются медленнее. ЭБУ компенсирует это увеличением длительности импульсов на форсунки и оборотов холостого хода. Кроме того, увеличивается время накопления тока на катушках модуля зажигания. Попробуй для начала обнулить ЭБУ, потом стартануть с реально исправной АКБ.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
ROBOT | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 15:29:39 | Сообщение # 7 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| [quote=Stax]Попробуй для начала обнулить ЭБУ, потом стартануть с реально исправной АКБ[/quote] Аккум новый, 2 месяца ему. А как обнулить ЭБУ?
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 15:30:52 | Сообщение # 8 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (ROBOT) Аккум новый, 2 месяца ему. А как обнулить ЭБУ? Снять клему с акума, выкурить сигаретку, поставить клему на место.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
ROBOT | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 15:32:12 | Сообщение # 9 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| 3 дня без аккума стояла.
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 15:41:17 | Сообщение # 10 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Ну смотри датчики отвечающие за давление топлива и кол-во воздуха. Тут что угодно может быть вплоть до выхода из строя ЭБУ.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
ROBOT | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 15:44:11 | Сообщение # 11 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Отсутствует
| Спасибо, будем разбираться! Завтра в сервис потащу. Как узнаю в чем причина отпишусь.
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 15:47:47 | Сообщение # 12 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Может еще что-то мычить в контактной группе замка зажигания к примеру.
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 15:54:08 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Питание идет с ЭБУ.
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Stax | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 16:01:55 | Сообщение # 14 |
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
| Quote (Thor) Питание идет с ЭБУ. Следовательно ток подается исходя из данных ЭБУ-же, на который поступают данные с датчика давления топлива к примеру? Если датчик врет, то ЭБУ дает более продолжительный импульс на форсунки и заливает систему. Так я понимаю?
Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 10.Мар.2010, 21:25:52 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ты бы не питание"есть или нет" проверил. форсунки управляются ШИМ - тестер может просто не успевать реагировать на ширину импульса. Ищи тестер, который может измерять скважность импульсов- если покажет, что скважность 100% - тогда можно говорить и постоянном питании на форсунках и рыть мозги. Проблема может быть в том, что где-то перетерлась коса и провод форсунок коротит на массу. У нас постоянный плюс и отключаемая(мозгами) масса - может потому и форсунки "всегда включены" - при замыкании сигнального провода на массу.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |