СО
|
|
boroda | Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 22:24:51 | Сообщение # 1 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Решил поменять форсунки,но после надо регулировать СО.С этой темой приехал в сервис,там говорят :если лямбд стоит не надо ничего делать,он сам все сделает!Так-ли это?КТО проходил этот вопрос?Машина с лямбдом!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 22:38:32 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ну, тебе выбирать не приходиться - регулировать нечем. Может просто не хватить пределов регулирования лямбдой и получишь ошибку - богатая смесь. Хотя это редко бывает. Скорее - просто засрешь датчик, и получишь большой расход.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
boroda | Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 22:52:12 | Сообщение # 3 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| Блин,а что делать?НО попробовать стоит или как? НЕ ездить-же с разбитыми форсами!Льют безбожно!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 23:00:28 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ты бы хоть написал - какой движек. Если 1.5l - так вазовские в самый раз по производительности и лямбда вытянет. Если 2.0l и волговские форсунки - то увы, будет богатить и убьешь лямбду. Вариант 3 - поставить оригинал и проблем с регулировкой состава смеси нет.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
boroda | Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 23:11:08 | Сообщение # 5 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| DOHC1.5 собираюсь ставить вазовские.За оригинал у нас просят 3600 т.е. комплект 14400-накладно!!!
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Пятница, 12.Мар.2010, 23:34:37 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Ставь вазовские и не парься с регулировкой СО - все будет работать
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
boroda | Дата: Суббота, 13.Мар.2010, 00:01:15 | Сообщение # 7 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
| поставлю отпишусь!
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 12:06:13 | Сообщение # 8 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| А скажите если винт регулировки СО поворачивать по часовой стрелке то смесь будет обогощаться, или наоборт обедняться
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 15:59:33 | Сообщение # 9 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| если крутить винт по часовой СО уменьшается.
|
|
| |
Sega0309 | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 16:30:46 | Сообщение # 10 |
Автослесарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Отсутствует
| Спасибо
|
|
| |
Алекс | Дата: Воскресенье, 14.Мар.2010, 18:16:10 | Сообщение # 11 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Гоша07, если крутить винт по часовой СО увеличиваетса !если против часовой то очень хорошо уменьшаетса ! Вчерась тока регулировал после установки Бош 107
|
|
| |
Гоша07 | Дата: Понедельник, 15.Мар.2010, 16:38:55 | Сообщение # 12 |
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
| точно-точно (давно уж регулировал, забыл). помню только что много крутить пришлось - с 4,5 до 0,8 аж 10 оборотов! (и тоже после замены форсунок).
|
|
| |
Andy-88 | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 10:53:01 | Сообщение # 13 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Гоша07, а где этот винт СО находится, это мне так, для общего развития
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |
сергей77 | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 12:21:22 | Сообщение # 14 |
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 234
Статус: Отсутствует
| на правом крыле где воздушный фильтр
хочу мерседес,но не имею возможности)))
|
|
| |
Andy-88 | Дата: Вторник, 16.Мар.2010, 13:16:27 | Сообщение # 15 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| сергей77, Это маленькая хреновинка размерами примерно 2х3??? в которой винт по простую отвертку???
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |