[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
СО
ЭспероводчикДата: Четверг, 18.Авг.2011, 10:41:56 | Сообщение # 46
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1057
Статус: Отсутствует
По всем впечатлениям это уже движку кердык и нагар и звуки...

АВТОЗВУК и другая электроника ON-LINE Скидка нашему брату 10%
 
Антоха_025KZMДата: Четверг, 18.Авг.2011, 12:35:49 | Сообщение # 47
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Двигатель после капиталки, и лампочка давления масла тухнет от стартера. и этот стук начался после тго как я покрутил RCO.
Сначало я его укрутил без цешки нагар пропал, но машина не ехала, потом по цешки и появился нагар.
 
Capten-denДата: Четверг, 18.Авг.2011, 13:08:54 | Сообщение # 48
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Антоха_025KZM, накрутил ты там RCO на обум, а надо по прибору (газоанализатору). Стук/звон от бедной смеси (пальцы как говорят стучат). Езжай на СТО и выставляй по прибору СО.

89нуль3586344семь
 
Антоха_025KZMДата: Четверг, 18.Авг.2011, 13:43:18 | Сообщение # 49
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 557
Статус: Отсутствует
Так ведь смесь обогащенная потому что свечи в нагаре
 
kostroma21Дата: Четверг, 20.Окт.2011, 18:36:33 | Сообщение # 50
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
решил заморочится заменой форсунок на 107 бошевские ,думаю дай посмотрю какое СО у меня сейчас.
заехал на диагностику где техосмотр прохожу.в этом году у них работы мало,приняли как родного.
подключили к газоанализатору и что я вижу СО гуляет от 0.9 до 2.1.когда в последний раз регулировали ставили 0.9 и вроде оно так не прыгало.
паренёк который делал замер сказал только что техосмотр я бы прошёл,ещё сказал что СО это не главное там есть ещё один показатель обозначается значком в виде перевёрнутой У.так там от 0.9-1.2.
так должно быть или нет?


kostroma:столица городов русских!!!

 
OIMДата: Четверг, 20.Окт.2011, 19:35:21 | Сообщение # 51
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
kostroma21,
Quote (kostroma21)
паренёк который делал замер сказал только что техосмотр я бы прошёл,ещё сказал что СО это не главное там есть ещё один показатель обозначается значком в виде перевёрнутой У
При ТО всегда смотрели на СО и СН, впервые слышу чтобы обращали внимание на Лямбду( На основании измеренных значений СО, СН, СО2 и О2 газоанализатор осуществляет расчет коэффициента избытка воздуха- Лямбда.)Так что напутал что-то паренёк biggrin


 
kostroma21Дата: Четверг, 20.Окт.2011, 21:00:47 | Сообщение # 52
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
показателя СН у них вообще нет .я спросил про СН он мне ответил что нам это не нужно это для дизелей.

Добавлено (20.Окт.2011, 21:00:47)
---------------------------------------------
меня больше интересует должно СО так скакать или нет.


kostroma:столица городов русских!!!

 
zelefДата: Пятница, 21.Окт.2011, 01:05:58 | Сообщение # 53
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
Так это что получается? Если у меня движка 2.0 и с Лямбдой, то форсунки подходят только родные?

 
OIMДата: Пятница, 21.Окт.2011, 10:31:24 | Сообщение # 54
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
Quote (kostroma21)
показателя СН у них вообще нет .я спросил про СН он мне ответил что нам это не нужно это для дизелей.
Я просто поражаюсь подготовке ваших товарищей на пунктахТО !!!
СО и СН на бензиновых двс измеряют два раза на холостых оборотах и на повышенных (п.4.2 ГОСТ Р 52033-03.


 
kostroma21Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 13:28:24 | Сообщение # 55
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
а им это надо? это не рулевое не тормоза.на активную безопасность не влияет.
по поводу скачков СО ничего не можеш сказать?
я думаю у меня чтото с форсами.


kostroma:столица городов русских!!!

 
OIMДата: Пятница, 21.Окт.2011, 13:54:22 | Сообщение # 56
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 434
Статус: Отсутствует
kostroma21, А обороты двигателя не гуляют? И может просто у этих ремонтников газоанализатор не исправен?

 
zelefДата: Пятница, 21.Окт.2011, 13:59:58 | Сообщение # 57
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1991
Статус: Отсутствует
Quote (Max_EQ)
Ну, тебе выбирать не приходиться - регулировать нечем. Может просто не хватить пределов регулирования лямбдой и получишь ошибку - богатая смесь. Хотя это редко бывает. Скорее - просто засрешь датчик, и получишь большой расход
Парни! кто менял форсы на 2.0 SOHC с Лямбдой и что из этого получилось?


 
kostroma21Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 14:19:25 | Сообщение # 58
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
OIM, обороты чуть-чуть гуляют:примерно 850-950 ито невсегда.

Добавлено (21.Окт.2011, 14:19:25)
---------------------------------------------
zelef, посмотри " инжектор"форсунки БОШ и СИМЕНС очень много полезного ребята пишут,если до конца дочитаеш то выводы сделаеш сам smile


kostroma:столица городов русских!!!

 
neoДата: Пятница, 21.Окт.2011, 14:32:42 | Сообщение # 59
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 250
Статус: Отсутствует
Не знаю у нас есть две точки где выставляют СО (о которых я знаю). Есть специ по нашим машинам и просто хорошее современное СТО. Так вот я выставил СО у одних и так ради интереса поехал перепровил у других, ведь стоимость работы 4 у.е. Удивительно но на втором с меня даже денег не взяли сказали что СО в норме.

Добавлено (21.Окт.2011, 14:32:42)
---------------------------------------------
kostroma21, ты форсы поменял или еще нет?


Espero 2.0
 
kostroma21Дата: Пятница, 21.Окт.2011, 15:06:47 | Сообщение # 60
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 23083
Статус: Отсутствует
вот собираюсь за ними ехать.если куплю завта поставлю ,позжу пару дней посмотрю что и как и на СО.
склоняюсь к БОШ 107.

Добавлено (21.Окт.2011, 15:06:47)
---------------------------------------------
на СО поеду нормальный,я раньше там регулировся постоянно,ребята дело знают.


kostroma:столица городов русских!!!

 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика