[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Уравнительный бочёк или Таnk-fuеl surgе
ZigaДата: Понедельник, 19.Апр.2010, 17:25:37 | Сообщение # 1
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
При замене шланга топливо подачи испортил свой, его зажало между рулевой рейкой и крылом вследствии чего согнуло. Пробежался по магазинам ничего нигде нет, правда в Экзисте ещё не был. Расход существенно возрос, вот теперь думаю что делать. Для чего нужен этот бачёк, кто менял и у кого есть лишний заведомо рабочий?
На картинке под номером 12


Сообщение отредактировал Ziga - Понедельник, 19.Апр.2010, 17:28:28
 
saper_04Дата: Понедельник, 19.Апр.2010, 17:44:29 | Сообщение # 2
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Ziga,ищи по номеру 96184126, я гдето находил, 600р. стоит

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
EGGДата: Понедельник, 19.Апр.2010, 18:22:11 | Сообщение # 3
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
Стоят сейчас резиновые шланги-обломал оба топливопровода при снятии головы. Вроде расход не увеличился. Фирменных топливопроводов не нашел. Вроде бы от Ксюхи подходят, но не уверен.
 
ZigaДата: Понедельник, 19.Апр.2010, 18:30:32 | Сообщение # 4
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
нужен ни топливопровод а круглый датчик...
 
EGGДата: Понедельник, 19.Апр.2010, 18:36:37 | Сообщение # 5
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 262
Статус: Отсутствует
так вот и говорю, что вместо всей этой байды(включая бачек) стоит на хомутах цельный шланг.
 
Max_EQДата: Понедельник, 19.Апр.2010, 18:48:25 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Это демпфер пульсаций топлива. У нас форсунки работают "все разом". Чтобы скомпенсировать гидроудар при резком отключении форсунок используется этот девайс.
В принципе, на опелях народ без него катается(если он сгнивал - стоял в районе бака). Проблема в том,что может оторвать шланги(лично не встречал). Из-за нее расход точно не увеличивается.


Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Понедельник, 19.Апр.2010, 18:50:15
 
saper_04Дата: Понедельник, 19.Апр.2010, 19:19:23 | Сообщение # 7
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
Max_EQ, а если форсы пропускают малясь в закрытом состояни, и при "гидроударе" псикнуть чуть побольше, это может вызвать повышенный расход?

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
mezzzДата: Понедельник, 19.Апр.2010, 20:14:38 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Бывалый
Сообщений: 271
Статус: Отсутствует
нет там такого удара
может обратка передавлена?


 
Max_EQДата: Понедельник, 19.Апр.2010, 21:17:24 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
ну с гидроударом - не надо так буквально думать, что давление резко увеличиться в десятки раз - все таки упругость резиновых шлангов есть еще. Опять же, такая ситуация нештатная. Обычно, топливоподача отключается постепенно. Резко - если заглох движек, например, а такое - ну редкость...
И повышенный расход при ссущих форсунках - не следствие "гидроудара" smile


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ZigaДата: Среда, 21.Апр.2010, 20:29:32 | Сообщение # 10
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Max_EQ, Ну до того как я замял этот демпфлер, расход был нормальный! А теперь просто писец.... sad
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ----------------
Сегодня наконец таки нашёл данный девайс номер на нём 96351561, но меня настараживает что внутри него что то тресётся - думаю не бракованный ли он?! Брал на рынке:(

Добавлено (21.Апр.2010, 20:29:32)
---------------------------------------------
Короче поменял на почти такой же чуть чуть изгибом отличается и номером 96351564 встал как родной.

Прикрепления: 3255939.jpg (57.6 Kb)
 
Max_EQДата: Среда, 21.Апр.2010, 23:18:10 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
А расход упал до прежнего уровня?

Daewoo Espero 2.0L CD
 
ZigaДата: Суббота, 24.Апр.2010, 08:45:48 | Сообщение # 12
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
Пока в нахожусь в процессе наблюдения отпишусь как получу результат... biggrin

Добавлено (24.Апр.2010, 08:45:48)
---------------------------------------------
Вот как стал выглядеть мой бачёк после того как его зажало

А вот что там внутри - НИЧЕГО НЕТ.

По расходу пока ничего сказать не могу, мало езжу...

 
Max_EQДата: Суббота, 24.Апр.2010, 14:31:57 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Х.з. что и думать....либо демпфер за счет гофры крышки, либо смыло чего-то из него...
Про смыло - сам разбирал топливный фильтр после 2 лет эксплуатации....удивился, что внутри нет ничего, кроме металлической перегородки....


Daewoo Espero 2.0L CD
 
ZigaДата: Воскресенье, 25.Апр.2010, 10:19:49 | Сообщение # 14
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 576
Статус: Отсутствует
И куда там что могло смыть? wacko
 
Max_EQДата: Воскресенье, 25.Апр.2010, 11:15:39 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
да кто же знает.....это как вариант на твой отчет "что-то в новом трясется" smile

Daewoo Espero 2.0L CD

Сообщение отредактировал Max_EQ - Воскресенье, 25.Апр.2010, 11:15:53
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика