[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Ошибка 14
aiki071Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 19:20:00 | Сообщение # 1
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
доброго времени суток. проблема следующая - при равномерном движении без ускорения на трассе(по всей видимости при нагретом хорошо двигателе,ибо сейчай у нас жарища 34 в тени) начинается дерганье машины,как толчки,не знаю подойдет ли описание что-то вроде провала одного цилиндра, скорость не имеет значения от 40 до 140, но на 160 такого нет. плюсом загорается check engine на скорости до 80-90. началась такая беда после замены прокладок блока цилиндров и выпускного коллектора(но не могу утверждать,что связаны эти события). сначала грешил на катушку - вроде в поряде, потом на провода - померил все сопротивления,один показал бесконечность,обрадовался поменял - нифига не помогло,результат такой же,в городе греется быстрее и соответственно быстрее достигается "заветная цель". при ускорении же машина ведет себя адекватно,но check продолжает гореть вплоть до достижения 80-90. какие возможные причины? а,да,забыл сказать,была недавно беда с датчиком скорости,тож загорался чек,поменял,месяца ему еще нет...
 
Vitalik_sbДата: Четверг, 17.Июн.2010, 20:07:03 | Сообщение # 2
Начинающий
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Отсутствует
aiki071, Для начала надо устранить загорание check engine, а для этого нужно узнать номер ошибки.

Daewoo Espero 2.0 CD 1999г.
 
aiki071Дата: Четверг, 17.Июн.2010, 20:22:44 | Сообщение # 3
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
да найти бы в нашем мухосране такую диагносу,де код дадут...
 
StaxДата: Четверг, 17.Июн.2010, 21:47:11 | Сообщение # 4
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (aiki071)
да найти бы в нашем мухосране такую диагносу,де код дадут...

а если еще и читать статьи на сайте, то можно много чего узнать о самодиагностике ЭБУ и расшифровке загорания чека


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
maestro_zverДата: Четверг, 17.Июн.2010, 22:46:24 | Сообщение # 5
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Отсутствует
Quote (Stax)
а если еще и читать статьи на сайте, то можно много чего узнать о самодиагностике ЭБУ и расшифровке загорания чека

Я согласен, если не ваш сайт я бы много денюжек потратил на сервисы, а так сам ремонтирую. Спасибо коллеги
hands

Добавлено (17.Июн.2010, 22:46:24)
---------------------------------------------

Quote (aiki071)
да найти бы в нашем мухосране такую диагносу,де код дадут...

Перейди по ссылке оч интересно http://espero-club.ru/news/2008-05-08-177
 
aiki071Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 06:38:03 | Сообщение # 6
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
спасибо,попробую smile
 
StaxДата: Пятница, 18.Июн.2010, 08:32:40 | Сообщение # 7
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (aiki071)
спасибо,попробую

Попробуй, по результатам отпишись. cool


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
aiki071Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 14:36:18 | Сообщение # 8
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
показало 14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура ...де искать концы...и могет ли из-за этого дергатьсО...:(
 
StaxДата: Пятница, 18.Июн.2010, 14:38:44 | Сообщение # 9
Site Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 3804
Статус: Отсутствует
Quote (aiki071)
показало 14 цепь температуры охлаждающей жидкости высокая температура ...де искать концы...и могет ли из-за этого дергатьсО...:(

Вентилятор вовремя включается?


Мой персональный сайт. Посвящается всем любителям фантастики!
 
aiki071Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 14:54:13 | Сообщение # 10
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
не могу сказать точно,но включается и в целом стрела не высоко поднимается,чуть выше предпоследнего деления поднималась в самую жару,но в городе канеш греется постоянно выше половины,термостат всяко в норме,менял тоже недавно...тут батя вот чего говорит,датчик на термостате,када меняли специально обученные люди термостат обломили,пяточек самого контакта и так и оставили,искали мы этот датчик искали,брали новые,ставили - стрела тут же выше красной черты...хотя уверяли все продавцы,что этот уже точно подойдет...в итоге оставили старый...по крайней мере темпу показывает адекватно

Добавлено (18.Июн.2010, 14:54:13)
---------------------------------------------
вот еще чо вспомнил,мож канеш не существенно,чек загорается именно када начинаются рывки,а рывки соответственно када грелась...но как связана темпа и рывки,не пойму...

 
лосяшДата: Пятница, 18.Июн.2010, 15:12:16 | Сообщение # 11
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
на датчик идет два провода,этот датчик и вкл/выкл вентилятор,а с боку есть еще один контакт вот он и может вызвать загорание чека и сигнал ЭБУ о температуре двигла,соответственно неправильная топливная смесь отсюда и дёрганья
 
aiki071Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 15:20:56 | Сообщение # 12
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
чек не горит када начинается дерганье,чек загорается када останавливаешься и начинаешь разгон до определенной скорости... во,кстати,а должен ли чек гореть постоянно в случае такой ошибки?
 
Санёк971Дата: Пятница, 18.Июн.2010, 15:53:56 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
ОЖ на уровне?У меня была такая х...открыл пробку расширительного бачка а там на донышке,долил,и всё нормуль...

Ищу зарплату,работу не предлагать.
 
aiki071Дата: Суббота, 26.Июн.2010, 12:18:48 | Сообщение # 14
Велосипедист
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Отсутствует
на уровне,да.но постоянно доливаю,хз де уходит,все места сухие,термостат шланги,бачок,радиатор новый после аварии не пробит ниде,менял прокладку блока с этой целью в том числе,думал устраню. не получилось. по чутка уходит дет

Добавлено (18.Июн.2010, 18:36:51)
---------------------------------------------
мля,невозможно стало ездить,извините,я понимаю что не специалист,но темпа на середине и периодически поднимается/опускается несильно,ездил ща в дождь,казалось бы уже прохладно,чек загорается уже вплоть до 130,дерганье ваще жесть,ехать невозможно...зара поеду на диагностику...беда беда беда cry

Добавлено (19.Июн.2010, 12:40:40)
---------------------------------------------
итак,чо показала диагностика - то же что самдиагнос 14 ошибку + давление впускного коллектора,но эт я сам вчера все датчки снимал проверял мож чо не так. поэтому отпадает.загорание чека вызвано дерганьем двигла.а не наоборот. терь по поводу дерганья - бедная смесь,сказали либо насос не тянет,либо форсунки мертвые...машина 300 тыщ прошла,грит скорее всего убитые,в сервисе(куда боше никада не поеду) чистили но не на стенде,сказали все путем...воняет еще,думал мож бенз палевый иль уже чо прогорели кольца там - нифига,неверный факел и бенз в трубу(+1 к большому расходу). так что вот такие дела,одного не пойму,неужели рывки могут быть от форсунки,в смысле канеш могут,но она либо работает либо нет. а,забыл,еще сказал сеточку на бензонасосе сказал посмареть,вдруг забилась.вопрос в том - как убедиться в исправности насоса,давление как померить... форсы буду менять...

Добавлено (19.Июн.2010, 12:42:38)
---------------------------------------------
забыл - еще неправильно было выставлено зажигание,при смене прокладки "специально-обученные люди" поставили на 5 градусов меньше...

Добавлено (19.Июн.2010, 16:03:58)
---------------------------------------------
кто-то сказал,что лох эт не судьба,а это ситуация...купил форсунки,для газели сименсовские...550 р каждая,акуеть как обрадовался на кассе,слыша по телефону о 700 за такие же и о 1600 за оригинальную...приехал,час копошились,три раза снимали ставили,прое.. какую-то стопорную пружинку чтоль...сервисмен купил такую ж на автобазаре по соседству,потом оказалось,что какую-то шайбу снизу он уронил в какую-то трубу,доставал долго...достал,поставил,ура дума. хер бы там. начали делать регулировку СО...и тут,мля,выясняется что на холостом то сделал он 0.7-0.9,а вот при нагрузке стало 3.1 при положенных 0.7...зато грит буит наваливать...но бенз в трубу...вот тут я и присел на диванчик подумать,а надо ли мне это...она и так ехала намана до этого,чо за фигня не пойму,вроде сколь читал форму ставили и симку,ничо такого не помню...можно,грит,с мозгами помутить,сделаем как должно быть,но исчо 2 рубля в догонку к 3 за форсунки и установку...можете поездить,посмареть чо как,но то не пройдете...у нас грит "спортсмены" такие ставят,довольны до опупения...поездите,посмарите,мож устроит,но свечи будут коптиться...зимой буит проблема с заводом...вот такие вот дела,ребят,подскажите,тока без стеба,меня чо нае..ли чтоль в чем-то или чо??? или я зря очкую и расход не намного выростит,просто помня зимние 20 литров на сотню в городе это ваще не вариант((((

Добавлено (26.Июн.2010, 12:18:48)
---------------------------------------------
небольшой отчет о пользовании новых форсунок готов. неделю откатал на них. в целом крайне доволен. тянет хорошо,без рывков,плавное ускорение,особо не давил тапку,но в целом естественно ускоряется намного лучше. дерганье пропало, движок работает четче и ровнее. вчера ездил за город 200 км общего пробега по трассе, вот тут не нарадуюсь после поездки - очень удивила эластичность двигателя. раньше на пятой тупила при разгоне с 80, теперь же с выключенным кондером с 80 до 120 леХко набирает обороты, дальше крутится крайне легко. очень доволен. по поводу расхода. на 45 литрах 95 откатал в смешанном цикле( неделя города + одна поездка 200 км по трассе) 420 км. что в целом нормально я считаю. все боялся за большой расход после диагностики. нифига подобного. нормально все. машина ожила, открылось второе дыхание. она, думаю, тоже довольна:)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика