Датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе
|
|
diatoy | Дата: Понедельник, 05.Июл.2010, 21:51:43 | Сообщение # 16 |
Велосипедист
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Отсутствует
| этот датчик "температуры " тебе придется теперь настраивать на СО только едь теперь к нормальному мастеру иначе расход повысится и тяга пропадет
|
|
| |
Kurt3000 | Дата: Вторник, 06.Июл.2010, 00:54:13 | Сообщение # 17 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| так тут кто то написал что его до упора закручивать и всё...
Espero 2.0L 99г. АКПП
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 06.Июл.2010, 10:47:24 | Сообщение # 18 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| народ, вы, IMHO, не понимаете, куда лезете... Kurt, вкрути датчик и ВСЕ. Охота покрутить смесь - едь на СТО с газоанализатором и крутите RCO.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Alexmir | Дата: Вторник, 06.Июл.2010, 12:16:07 | Сообщение # 19 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
| Max_EQ, +1 Quote (Max_EQ) народ, вы, IMHO, не понимаете, куда лезете... Kurt, вкрути датчик и ВСЕ. Охота покрутить смесь - едь на СТО с газоанализатором и крутите RCO. Добавлено (06.Июл.2010, 12:16:07) ---------------------------------------------
|
|
| |
Kurt3000 | Дата: Вторник, 06.Июл.2010, 14:01:35 | Сообщение # 20 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| отчитал меня я знаю куда я лезу, просто непонимаю назначение этого датчика (ДТВ), если даже разъём с него сдёргиваешь и накаких изменений не видно.
Espero 2.0L 99г. АКПП
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 06.Июл.2010, 15:29:57 | Сообщение # 21 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| извини, не хотел задеть. Просто создаете себе проблемы на пустом месте.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Вторник, 06.Июл.2010, 15:32:50 | Сообщение # 22 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Kurt3000) разъём с него сдёргиваешь и накаких изменений не видно А ты пробовал с сдернутым разъемом ездить? Если и так не будет изменений, то он у тебя тупо мертвый, поменяй и почувствуешь разницу. А то что на холостых он ничего не меяет, так это тупо потому что мозги начинают рулить системой, это на оборотах надо смотреть, машина реально тупее станет... А если ничего не измениться, то повторюсь-он у тебя и был мертвым, поменяй и посмотри что будет... Но СО один хрен регулировать надо, причем на СТО а не на глаз (или на слух)...
|
|
| |
Neon34 | Дата: Среда, 15.Сен.2010, 12:25:25 | Сообщение # 23 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Отсутствует
| ставил кто нибудь ВАЗовский ДТОЖ вместо ДТВ? насколько он брешет.
|
|
| |
Link | Дата: Четверг, 16.Сен.2010, 19:34:19 | Сообщение # 24 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| попробовал сегодня, скинул разъем с датчика, ничего не изменилось, воощзе, только чек загорелся подцепил сканер глянул, температура на прогретом показывает 60C, скидываю разъем показывает 20 градусов, это что получаеться датчик меньше 20 не может показать температуру? при остывании сопротивление на контактах датчика падало, хотя на датчике ож в термосе наоборот повышалось
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
ptw | Дата: Пятница, 17.Сен.2010, 11:54:53 | Сообщение # 25 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| насчет температуры я тебе точно не скажу , а что это датчик и на качество смеси ,опережение зажигания влияет это точно, такой заменитель лямбы. А чек у меня когда его отключаешь не горит, в проводах питание есть, сам датчик желательно заменить.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Пятница, 17.Сен.2010, 11:56:32 |
|
| |
Алекс | Дата: Пятница, 17.Сен.2010, 13:28:49 | Сообщение # 26 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Прива !тожа у себя отключал мыл все датчики и его тожа был засран очень когда тока купил машину так вот что грязный что мытый особо вроде не замечено изменений и на работающем движке отключал двиг работает как работал ???!!!а вотчто нашел правда человек на таете эксперементировал ! Далее я поставил эксперимент: Набрал кучу датчиков температуры, выдержал их полчаса в одном месте (уровнял температуру), замерил их сопротивление, и поочередно втыкая на место датчика температуры воздуха на впуске сделал тестовые пробеги (км по 5-10 в разных режимах). Вот результат: 1. Датчик температуры чего-то там, от ХБЗ Тойоты (2,2 Ком) – тупит страшно! 2. Датчик температуры воздуха на впуске от ДЭУ (2,5 Ком) – тоже тупит! 3. Датчик температуры ОЖ от «Волги» (2,7 Ком) – чуть лучше! 4. Датчик температуры ОЖ от 2Л-Т (2Л-ТЕ) (3,0 КОМ) – совсем хорошо! Вроде бы ничего удивительного! БОльшее сопротивление говорит о якобы более холодном воздухе, в котором кислорода больше – отсюда топлива впрыскивается больше! Но меня поразило НАСКОЛЬКО это влияет! blink.gif
Сообщение отредактировал Алекс - Пятница, 17.Сен.2010, 13:54:05 |
|
| |
Link | Дата: Пятница, 17.Сен.2010, 20:37:52 | Сообщение # 27 |
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 5406
Статус: Отсутствует
| наоборот получаеться чем выше сопротивление тем выше температура, потому как при остывании сопротивление падало у меня чето странно у тебя 2.5ком а у меня при температуре 70с было 820ом
Daewoo Espero 2L 1999г пробег 255тык
|
|
| |
Алекс | Дата: Пятница, 17.Сен.2010, 22:52:46 | Сообщение # 28 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
| Link, это не у меня прочти внимательно !это нашел в нете с таета форума человек писал там что пробовал с энтими датчиками принцип думаю один и тотже и функция датчиков ?!просто у меня например он вроде Могет и работает ???а може и нет ???!!!и хрен его знает как работает ???!!!
|
|
| |
ptw | Дата: Среда, 22.Сен.2010, 21:25:32 | Сообщение # 29 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| я когда проверял ББ провода заодно электрик померил сопротивление датчика воздуха , было совсем немного 0,35 ом или ком , сейчас единицы по радио техники не помню :). как он мне сказал меняется по температуре у всех в малых пределах от 0.25 до 0,5 , это с его слов.У него нексия. До этого проверял этот датчик снятый ,холодный сопротивление совсем не увидели , это надо у спецов уточнять, может в мануале где есть. Добавлено (22.Сен.2010, 21:25:32) --------------------------------------------- Алекс, по температуре , если на улице тепло он должен на холодном при заводке сбросить обороты , холодно немного погреть двигатель на повышенных оборотах. Еще я так понял он делает качество смеси, надеюсь мне подскажут завтра точно.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Среда, 22.Сен.2010, 22:00:11 |
|
| |
TEV | Дата: Четверг, 23.Сен.2010, 09:35:07 | Сообщение # 30 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| Добрый день всем! Дабы не дублировать темы пишу здесь. У меня машина дергается и немного задумывается при разгоне,когда отключаешь датчик т. воздуха,все нормализуется, дергания проходят,но загорается чекк,причем не сразу. Померил напряжение на выходе датчика в режиме хх, оно составляет 1,85 в. Вопрос как определить исправность данного датчика,и какой анало можно воткнуть.Да еще будет ли разница,если его воткнуть в воздухан?
господа улыбайтесь и все получится
|
|
| |