Датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе
|
|
Kurt3000 | Дата: Вторник, 29.Июн.2010, 18:38:11 | Сообщение # 1 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| вкратце... поломался датчик температуры воздуха (25037388) обзвонил все магазины москвы, нигде нет, в одном месте нашёл, но за такую дикую цену что просто пздц. Пошарил по воруму, кто-то писал про датчик от нивы, подходит ли он? Если нет такие аналоги ещё существуют?
Espero 2.0L 99г. АКПП
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Вторник, 29.Июн.2010, 21:44:25 | Сообщение # 2 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| от нексии в фильтр воткни - гораздо бюджетнее будет.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Kurt3000 | Дата: Среда, 30.Июн.2010, 11:25:38 | Сообщение # 3 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| всмысле в фильтр? И как он будет настраиваться? я так понял что если крутить этот датчик то будет меняться качество смеси...
Espero 2.0L 99г. АКПП
|
|
| |
Thor | Дата: Среда, 30.Июн.2010, 12:03:29 | Сообщение # 4 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| в фильтр - чтоб врал меньше, под фильтром подразумевается кожух воздушного фильтра
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Kurt3000 | Дата: Среда, 30.Июн.2010, 12:12:59 | Сообщение # 5 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| кинь ссылочку где можно поподробней почитать об этом. Но помоему лучше поставить в родное место... подойдёт от нивы или нет?
Espero 2.0L 99г. АКПП
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Среда, 30.Июн.2010, 14:00:05 | Сообщение # 6 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| подойдет от нивы 1.7 с моновпрыском. Удачи в поиске раритета!
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Kurt3000 | Дата: Среда, 30.Июн.2010, 23:48:42 | Сообщение # 7 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| короче купил эсперовкий датчик. Теперь вопрос такой, его просто до упора закручивать или им ещё как то регулируется смесь?
Espero 2.0L 99г. АКПП
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 07:41:12 | Сообщение # 8 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| Нет. Это датчик, а не регулятор.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |
Andy-88 | Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 08:18:53 | Сообщение # 9 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| Kurt3000, как ты определил что он у тебя не работает, какие признаки? просто если я его отключаю ничего не меняется, двигатель как работал так и работает, и на что он влияет если не работает???
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |
Alexmir | Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 09:18:31 | Сообщение # 10 |
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
| определить можно с помощью сканера на диагностике (датчик может показывать например +150 градусов по цельсию) а влияет это на расчет количества воздуха затягиваемого в цилиндр. расчет происходит из показаний датчика температуры воздуха во впускном колекторе и датчика абсолютного давления (то есть из курса школьной физики ясно, что чем горячее воздух - тем меньше его плотность и чем холоднее тем тем соответственно плотнее. из чего вытекает что надо регулировать время открытия форсунки. и если у тебя неисправен один из датчиков, значит будет повышеный расход топлива, по идеи должен загореться "чек" тяга может пропасть, в общем все признаки богатой или бедной смеси... если я где то не прав, то прошу поправить меня наших гуру ))))Добавлено (01.Июл.2010, 09:18:31) --------------------------------------------- ах да еще как то можно делать диагностику перемыкая определенные контакты диагностического разъема, и читать показания моргающей лампы "чек энжин". по моему эта процедура где то описана на форуме.
|
|
| |
Andy-88 | Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 09:56:11 | Сообщение # 11 |
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
| сейчас покапаюсь в поисковике
Mitsubishi Mirage 2001 г.в. Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
|
|
| |
Kurt3000 | Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 14:31:37 | Сообщение # 12 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| я ездил на диагностику, там показал "Датчик разряжения впуск. колл.", я про такой первый раз услышал. Мастер показал на датчик температуры воздуха. потрогал его и отломал)))) тогда стало уже точно ясно что он накрылся... а отразилось это так, завожу машину, первые секунд 10 машина работает очень криво, как будто захлёбывается, потом подскакивают обороты, загорается "джеки чан", и холостой ход выравнивается. машина немного тупеет, и расход больше. Короче закручивать до упора и всё?
Espero 2.0L 99г. АКПП
|
|
| |
Thor | Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 15:35:00 | Сообщение # 13 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
| Kurt3000, Мастеру руки то сломал? Извините перепутать датчик температуры и ДАД... Да ещё отломать этот рабочий датчик температуры...Добавлено (01.Июл.2010, 15:33:34) --------------------------------------------- Так я не понял, ты ещё и на ДАД попал? Добавлено (01.Июл.2010, 15:35:00) --------------------------------------------- Датчик температуры просто до упора, а ДАД ваще на кузове висит))
Исключения лишь подверждают правило! Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
|
|
| |
Kurt3000 | Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 16:21:56 | Сообщение # 14 |
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
| ДАД нормальный. короче история такая. ехал на дачу, решил объехать пробку по обочине и налител на такую огромную кочку что думал колёса отвалятся. Тут же загорелся ЧЕК и машина заглохла. завёл и началась такая фигня как описывал ранее... поехал на след день к диагносту, там показал на ДТВ, когда я спросил мастера где находится этот датчик, он стал показыать, потрогал его и отломал, а потом сказал "неудевительно что он у тебя не работал". Добавлено (01.Июл.2010, 15:52:41) --------------------------------------------- билин!!!! я только что допёр что мастер идиотом оказался!!!! посмотрел щас в яндексе датчик разряженности и это оказался совсем не ДТВ... Добавлено (01.Июл.2010, 16:21:56) --------------------------------------------- короче тему можно закрывать. вышел я щас на улицу к машине, открыл капот, засунул туда свою голову и увидел что просто упал с крепления вакумный датчик и трубочка от него к впуск. колл. просто выпала из него... засунул обратно, всё прикрепил, сказал три волшебных матерных слова и вуаля, всё работает. чек не горит, всё ровно... теперь буду обращаться только в специализированный сервис типо CarDoktor... Всем спасибо)))
Espero 2.0L 99г. АКПП
Сообщение отредактировал Kurt3000 - Четверг, 01.Июл.2010, 15:52:33 |
|
| |
ptw | Дата: Суббота, 03.Июл.2010, 00:27:28 | Сообщение # 15 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
| у меня этот датчик в коллекторе походу тоже не работает,при отключении контакта ничего не меняется,а смесь бедная,добавил.Теперь бензин жрет,в пробках 14 л.Сейчас соберу двигатель посмотрим. прозвонили тестером сопротивления нет,найти от нивы очень сложно,б/у если только.
C20LE 1996г.
Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 03.Июл.2010, 00:28:21 |
|
| |