[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Датчик температуры воздуха на впуск. коллекторе
Kurt3000Дата: Вторник, 29.Июн.2010, 18:38:11 | Сообщение # 1
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
вкратце...
поломался датчик температуры воздуха (25037388)
обзвонил все магазины москвы, нигде нет, в одном месте нашёл, но за такую дикую цену что просто пздц.
Пошарил по воруму, кто-то писал про датчик от нивы, подходит ли он? Если нет такие аналоги ещё существуют?


Espero 2.0L 99г. АКПП
 
Max_EQДата: Вторник, 29.Июн.2010, 21:44:25 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
от нексии в фильтр воткни - гораздо бюджетнее будет.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Kurt3000Дата: Среда, 30.Июн.2010, 11:25:38 | Сообщение # 3
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
всмысле в фильтр? И как он будет настраиваться? я так понял что если крутить этот датчик то будет меняться качество смеси...

Espero 2.0L 99г. АКПП
 
ThorДата: Среда, 30.Июн.2010, 12:03:29 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
в фильтр - чтоб врал меньше, под фильтром подразумевается кожух воздушного фильтра

Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Kurt3000Дата: Среда, 30.Июн.2010, 12:12:59 | Сообщение # 5
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
кинь ссылочку где можно поподробней почитать об этом. Но помоему лучше поставить в родное место... подойдёт от нивы или нет?

Espero 2.0L 99г. АКПП
 
Max_EQДата: Среда, 30.Июн.2010, 14:00:05 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
подойдет от нивы 1.7 с моновпрыском.
Удачи в поиске раритета!


Daewoo Espero 2.0L CD
 
Kurt3000Дата: Среда, 30.Июн.2010, 23:48:42 | Сообщение # 7
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
короче купил эсперовкий датчик. Теперь вопрос такой, его просто до упора закручивать или им ещё как то регулируется смесь?

Espero 2.0L 99г. АКПП
 
Max_EQДата: Четверг, 01.Июл.2010, 07:41:12 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
Нет. Это датчик, а не регулятор.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Andy-88Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 08:18:53 | Сообщение # 9
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
Kurt3000, как ты определил что он у тебя не работает, какие признаки? просто если я его отключаю ничего не меняется, двигатель как работал так и работает, и на что он влияет если не работает???

Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
AlexmirДата: Четверг, 01.Июл.2010, 09:18:31 | Сообщение # 10
Профессионал
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Отсутствует
определить можно с помощью сканера на диагностике (датчик может показывать например +150 градусов по цельсию) а влияет это на расчет количества воздуха затягиваемого в цилиндр.
расчет происходит из показаний датчика температуры воздуха во впускном колекторе и датчика абсолютного давления (то есть из курса школьной физики ясно, что чем горячее воздух - тем меньше его плотность и чем холоднее тем тем соответственно плотнее. из чего вытекает что надо регулировать время открытия форсунки. и если у тебя неисправен один из датчиков, значит будет повышеный расход топлива, по идеи должен загореться "чек" тяга может пропасть, в общем все признаки богатой или бедной смеси...
если я где то не прав, то прошу поправить меня наших гуру ))))

Добавлено (01.Июл.2010, 09:18:31)
---------------------------------------------
ах да еще как то можно делать диагностику перемыкая определенные контакты диагностического разъема, и читать показания моргающей лампы "чек энжин".
по моему эта процедура где то описана на форуме.

 
Andy-88Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 09:56:11 | Сообщение # 11
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 562
Статус: Отсутствует
сейчас покапаюсь в поисковике

Mitsubishi Mirage 2001 г.в.
Не водите машину быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель.
 
Kurt3000Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 14:31:37 | Сообщение # 12
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
я ездил на диагностику, там показал "Датчик разряжения впуск. колл.", я про такой первый раз услышал. Мастер показал на датчик температуры воздуха. потрогал его и отломал)))) тогда стало уже точно ясно что он накрылся... а отразилось это так, завожу машину, первые секунд 10 машина работает очень криво, как будто захлёбывается, потом подскакивают обороты, загорается "джеки чан", и холостой ход выравнивается. машина немного тупеет, и расход больше.
Короче закручивать до упора и всё?


Espero 2.0L 99г. АКПП
 
ThorДата: Четверг, 01.Июл.2010, 15:35:00 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 1317
Статус: Отсутствует
Kurt3000, Мастеру руки то сломал?
Извините перепутать датчик температуры и ДАД... Да ещё отломать этот рабочий датчик температуры...

Добавлено (01.Июл.2010, 15:33:34)
---------------------------------------------
Так я не понял, ты ещё и на ДАД попал?

Добавлено (01.Июл.2010, 15:35:00)
---------------------------------------------
Датчик температуры просто до упора, а ДАД ваще на кузове висит))


Исключения лишь подверждают правило!
Сколько уже не сделано, а столько ещё предстоит не сделать...
 
Kurt3000Дата: Четверг, 01.Июл.2010, 16:21:56 | Сообщение # 14
Автолюбитель
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Отсутствует
ДАД нормальный. короче история такая. ехал на дачу, решил объехать пробку по обочине и налител на такую огромную кочку что думал колёса отвалятся. Тут же загорелся ЧЕК и машина заглохла. завёл и началась такая фигня как описывал ранее... поехал на след день к диагносту, там показал на ДТВ, когда я спросил мастера где находится этот датчик, он стал показыать, потрогал его и отломал, а потом сказал "неудевительно что он у тебя не работал".

Добавлено (01.Июл.2010, 15:52:41)
---------------------------------------------
билин!!!! я только что допёр что мастер идиотом оказался!!!!
посмотрел щас в яндексе датчик разряженности и это оказался совсем не ДТВ...

Добавлено (01.Июл.2010, 16:21:56)
---------------------------------------------
короче тему можно закрывать.
вышел я щас на улицу к машине, открыл капот, засунул туда свою голову и увидел что просто упал с крепления вакумный датчик и трубочка от него к впуск. колл. просто выпала из него... засунул обратно, всё прикрепил, сказал три волшебных матерных слова и вуаля, всё работает. чек не горит, всё ровно...
теперь буду обращаться только в специализированный сервис типо CarDoktor...
Всем спасибо)))


Espero 2.0L 99г. АКПП

Сообщение отредактировал Kurt3000 - Четверг, 01.Июл.2010, 15:52:33
 
ptwДата: Суббота, 03.Июл.2010, 00:27:28 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2163
Статус: Отсутствует
у меня этот датчик в коллекторе походу тоже не работает,при отключении контакта ничего не меняется,а смесь бедная,добавил.Теперь бензин жрет,в пробках 14 л.Сейчас соберу двигатель посмотрим.
прозвонили тестером сопротивления нет,найти от нивы очень сложно,б/у если только.


C20LE 1996г.

Сообщение отредактировал ptw - Суббота, 03.Июл.2010, 00:28:21
 
  • Страница 1 из 24
  • 1
  • 2
  • 3
  • 23
  • 24
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика