[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Можно ли ставить разные форсунки?
gronarДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 12:55:44 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Гоша07)
а почему у тебя нет фиксаторов?

незнаю smile машиной владею второй год, а на форсунки только вот сейчас внимания обратил.
может бывший владелец потерял..


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
АлексДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 14:59:57 | Сообщение # 17
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
о а я тебе очем говорил ставь без фиксов и погнал !!! biggrin повезло что крутилка СО есть у меня у кента тютю Лямдик стоит ! surprised блин и как чето непоиму СО такие показания !!?? блин у себя когда поставил Бош 107 сразу начал замерять так цифры были не маленькие !!!пришлось убавлять до 1СО врде как писали Семен производительней чуток ?!машина вроде не дымит масло не подметает !менял иза того что появилса провальчик небольшой !а вот нашел записано на бумажку замер как тока поставил Бош Co 05.41 Co2 08.08 HC 0230 b O2 19.92 !



Сообщение отредактировал Алекс - Понедельник, 26.Июл.2010, 15:09:04
 
ТепловозикДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 16:43:47 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
gronar, пожалуйста! Пользуйся на здоровье. Меня тут долго клевали, что я поставил Сименс, когда все ставили Бош. И долго не верили, что форсы стоят без фиксаторов wacko
Спасибо за еще один отчет о Сименсе. Видимо надо создать отдельную тему о форсунках Сименс и снести туда твой и мой отчет.


 
Taran290Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 17:05:04 | Сообщение # 19
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
но факт есть факт: без переделки крепления рампы бош ставить категорически нельзя!

Ну так уж и нельзя? biggrin Второй год езжу без проблем. Просто сначала втыкаешь форсунки в коллектор (нижние резинки ставил от своих стоковых, бошевские тоньше), а уж потом на них натягиваешь рампу и ставишь фиксаторы в штатные пазы. Пробовал после установки форсунку на проворот - от руки идет с трудом.


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Понедельник, 26.Июл.2010, 17:10:14
 
gronarДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 17:12:33 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Taran290)
Ну так уж и нельзя?

я имел ввиду если фиксаторов нет smile
у многих они сохранились? прочитал пару тем и сложилось впечатление, что у половины народа фиксаторы отсутствуют


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
Taran290Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 17:14:42 | Сообщение # 21
Ветеран
Группа: Бывалый
Сообщений: 429
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
у половины народа фиксаторы отсутствуют

Рискуют парни.... tongue А отчет действительно хороший. +1


Taran290

Сообщение отредактировал Taran290 - Понедельник, 26.Июл.2010, 17:19:41
 
gronarДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 17:21:47 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Taran290)
Рискуют парни....

да я сам оказывается год с хвостиком без фиксаторов катаюсь smile
просто родные, как и сименс, крепко держатся внизу за коллектор и поэтому им просто некуда проваливаться


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ТепловозикДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 18:25:29 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
просто некуда проваливаться

Они и не провалятся, колечки желтые мешают smile


 
saper_04Дата: Вторник, 27.Июл.2010, 14:49:53 | Сообщение # 24
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
gronar, померяй пожалуйста напряжение на потенциометре

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
gronarДата: Вторник, 27.Июл.2010, 15:36:42 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Поподробнее плиз, где оно находиться, к чему присоединяться, как мерять и зачем это всё нужно?

Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
saper_04Дата: Вторник, 27.Июл.2010, 16:04:03 | Сообщение # 26
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
мультиметром, на проводах которые идут к той штуке, которой крутили СО. Там просто обычный переменный резистор, прокручивая его изменяется его сопротивление и соответственно падение напряжения на нем, хотелосьбы узнать твои значения, ибо в сервис ехать лень.

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
gronarДата: Вторник, 27.Июл.2010, 16:16:05 | Сообщение # 27
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (saper_04)
хотелосьбы узнать твои значения, ибо в сервис ехать лень

думаешь, что если выставить одинаковое сопротивление, то будет одинаковое СО? smile
а как насчет остальных факторов, например производительность форсунок, их загрязнение, марка свечей, компрессия в цилиндре, износ поршневых маслосъемных колец, марка моторного масла, качество бензина и т.д. и т.п.?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ТепловозикДата: Вторник, 27.Июл.2010, 16:47:10 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
думаешь, что если выставить одинаковое сопротивление, то будет одинаковое СО?

Конечно это все ерунда, но сейчас крисис и люди готовы на все ради экономии денег. И если у человека точно такие же форсы, новый фильтр и свечи, и прочие параметры и харрактеристики двигателя как у тебя, то он приблизится к твоим показателям smile Не факт, но заморочится ради экономии можно smile


 
gronarДата: Вторник, 27.Июл.2010, 17:01:59 | Сообщение # 29
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
saper_04, ау! слышал тепловозика? у тебя полная копия моей машины? smile
ЗЫ: замерять, если всё же надо и не передумаешь, смогу только на выходных. Тут в деревне нет мультиметра под рукой


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
saper_04Дата: Вторник, 27.Июл.2010, 18:58:08 | Сообщение # 30
Автослесарь
Группа: Бывалый
Сообщений: 329
Статус: Отсутствует
gronar, я не думаю, что у меня полная копия твоей машины, а вот копия форсунок, это будет; на счет экономии: нормальный откалиброванный и сертифицированный прибор я находил только в специализированном ВАЗовском сервисе, но там очередь и цены мама не горюй, все остальное самопал какой-то гаражных дел мастеров, поэтому думаю, что если выставлю напряжение твоей машины, то получу такой же результат с погрешностью в n%, а дальше можно и самому высавлять "свой идеал" опираясь на расход, тягу и состояние свечей.

Вороне Бог послал ... На вход 4 вольта !
На "ноль" ворона заземлясь, включится было собралась,
Но землю оборвало и фазою ворону разорвало...
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика