[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Можно ли ставить разные форсунки?
gronarДата: Четверг, 22.Июл.2010, 18:49:24 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
сдохла форсунка. полностью труп.
я сам сейчас в деревне, тут с горем пополам нашли подходящую по размеру, но от ВАЗа для 1,6литрового двигателя
сказали что 100 км до города проеду без проблем.

вопрос номер раз: на пути у меня будет два больших затяжных подъема. правда доеду? ничего с движком страшного не случится?

вопрос номер два: если я не найду форсунку такого же типа и производителя, как оставшиеся три, то надо будет весь комплект менять(все 4ре штуки) или будет достаточно взять одну любую подходящую вместо умершей?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ТепловозикДата: Четверг, 22.Июл.2010, 19:10:17 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
на пути у меня будет два больших затяжных подъема. правда доеду? ничего с движком страшного не случится?

Доедешь. Ничего страшного не будет. Но это на время.

Quote (gronar)
если я не найду форсунку такого же типа и производителя, как оставшиеся три, то надо будет весь комплект менять(все 4ре штуки) или будет достаточно взять одну любую подходящую вместо умершей?

Тебе полюбому надо брать новый комплект! Оставшимся тоже не долго жить осталось.


 
gronarДата: Четверг, 22.Июл.2010, 19:18:58 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Оставшимся тоже не долго жить осталось.

с чего ты так решил?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ТепловозикДата: Четверг, 22.Июл.2010, 19:27:02 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
с чего ты так решил?

А когда ты их менял? Пробег какой на них?


 
gronarДата: Четверг, 22.Июл.2010, 19:32:37 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
я не менял ни разу, а машиной владею второй год.
сейчас пробег 116 тысяч.
два раза промывал на сто со снятием с рампы.
один раз прошлым летом, а второй раз 3 дня назад
сто разные, но на обоих говорят что у меня стоят БОШ, хотя на самих форсунках нет никаких букв и цифр

кстати, а какие показатели у оригинальных эсперовских? хочу попробовать такие же аналоги найти, может с нексии подойдут?


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ТепловозикДата: Четверг, 22.Июл.2010, 19:38:05 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Промывают форсы по раз в 30 тыс. У тебя их надо было промывать уже 4 раза smile Хотя смысл в этом??? 2 промывки стоят как комплект новых волговских форсов smile
Волговские бери. Сименс или Бош. Темы тут есть про замены с отчетами. Прочитай.


 
gronarДата: Пятница, 23.Июл.2010, 10:15:19 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
темы читал, но там народ говорит что у волговских немного не такие параметры и из-за этого увеличенный расход бензина.
а у меня акпп, поэтому не хотелось бы увеличенный расход, отличный от и так не маленького штатного smile


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
АлексДата: Пятница, 23.Июл.2010, 10:24:40 | Сообщение # 8
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Статус: Отсутствует
Прива ! gronar, по поводу разных форсов у человека видел одна неродная стоит он так взял машину на холостых подкалбашивает да и на ходу вяловато так он лично сказал !а еще у нас у таксера кореянка тожа на автомате 96г для работы машину взял форсы стоят Семены желтые !как он сказал по городу не меньше 11-13 литров подметает !?так что вот так какбы :)а там куй его знает дело кнешно личное я себе поставил Бош 107 вроде ниче есть стала кнешно чуть больша но чо ужо делать родные у меня рабочие промыл поставил вроде едут но после 107 не то Пальто !!!разные форсы и разное количество бенза кидают сам понимаеш так как они расчитаны к примеру на разные обьемы и соотв будет расколбас мотора что какбы не очень приятно ?! :)и прикрутить у тебя на тачке СО нечем так как у тебя Лямдик стоит у нас потенциометром мона на Ростоской придушить !Имхо



Сообщение отредактировал Алекс - Пятница, 23.Июл.2010, 10:55:15
 
ТепловозикДата: Пятница, 23.Июл.2010, 16:14:29 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
темы читал, но там народ говорит что у волговских немного не такие параметры и из-за этого увеличенный расход бензина.

А ты мои фото БК там бидел??? На тапку то надо будет меньше давить smile


 
gronarДата: Пятница, 23.Июл.2010, 19:08:55 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Тепловозик, так а у тебя какой сименс? DEKA 1A ZMZ или DEKA 1D ZMZ ?

Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ТепловозикДата: Пятница, 23.Июл.2010, 23:42:57 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
Тепловозик, так а у тебя какой сименс? DEKA 1A ZMZ или DEKA 1D ZMZ ?

Желтые с желтыми колечками. Вот тут есть в теме мой отчет о замене с фото, посмотри и прочитай всю тему. Номера уже не помню, но думаю по внешнему виду в магазе узнаешь.


 
gronarДата: Суббота, 24.Июл.2010, 10:22:13 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
Quote (Тепловозик)
Желтые с желтыми колечками.

да дело как раз в том что в темах идет ссылка на сайт:
http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/407/articles/1062.html

на котором упоминаются DEKA-1A ZMZ (SIEMENS)
но они скорее оранжевые.
так же в темах упоминаются DEKA 1D ZMZ (они желтые), но народ говорит что на них переливает


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
ТепловозикДата: Суббота, 24.Июл.2010, 12:20:10 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4825
Статус: Отсутствует
Quote (gronar)
да дело как раз в том что в темах идет ссылка на сайт:
http://www.daewoo-faq.auto.ru/398/399/407/articles/1062.html

Это тоже я ссылку выкладывал smile Вообщем думай, тебе решать и ездить тоже.


 
gronarДата: Понедельник, 26.Июл.2010, 12:03:56 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 1358
Статус: Отсутствует
В общем отчет по проделанной работе smile

Часть первая - замена форсунок.
Всё началось с того, что в четырех автомагазинах, где я был, требуемых форсунок не было и я уже хотел расстроиться, но мне не дал это сделать один из покупателей последнего магазина. Он сказал что б я не парился и съездил в специализированный магазин "Маршрут", где торгуют исключительно запчастями для Газелей.

Ноги в руки - поехали.
Действительно - в означенном магазине оказались как и бош, так и сименс, причем они были в одну цену (165 грн, примерно 21уе за штуку)
И тут появились муки выбора - что взять?? Минут 15 втыкал на форсунки, потом вспомнил что вроде хвалили на нашем форуме бош и потопал к кассе за комплектом. При подходе к кассе вспомнил что кто-то писал что без переделки рампы бош может уйти вниз в коллектор и захлестать бензином весь моторный отсек. Испугавшись такому раскладу и что б за зря не тратить деньги купил одну форсунку и весело попрыгал к машине.

Откручиваем два болта, снимаю крайнюю левую временную жигулевскую форсунку, ставлю вместо нее бош...
Мда.. не обманули - действительно при небольшом давлении на форсунку сверху, она может глубоко уйти в коллектор. В общем без переделки крепления рампы не обойтись.

Бегу обратно в магазин и покупаю комплект сименса DEKA 1D (желтые)
Ставлю один сименс, втыкаю его вниз до упора ограничителя, смотрю на верхний носик - красота! Сименс встал как родной! Нижней частью он плотно уперся пластмассовым ограничителем, а верхняя кромка, с пазом под фиксатор, как раз на уровне рампы.
Фиксаторов у меня правда нет, но форсунка держится замечательно, вверх/вниз не скользит и бензин не сочится.
Заменил остальные три.

Часть вторая - СО.
Начитавшись форума и обрадовавшись, что ехать на регулировку СО мне не надо, так как у меня настоящая корейка, я, на всякий случай осмотрел район воздушного фильтра на предмет поиска регулировочного винта и, о горе!, есть такой. Значит не на всех корейках стоит лямбда-зонд!
Суббота, времени уже три часа дня, почти все СТО уже закрыты. С трудом нахожу одну, где мастер уже собрался идти домой, но поддавшись на соблазн халявного пива в объеме один литр он принимает меня. Машину в бокс, фигню с трубками в глушитель, заводим, смотрим. А я ж такой умный, ага, форума начитался, говорю ему - мне СО пожалуйста 0,86 - 1,00%
Смотрим на прибор - 0,5% и выше не поднимается. Мастер спрашивает - вы уверены что надо 1%? А я как баран на прибор смотрю. Но хватило ума поинтересоваться у него - а сколько у Эспер обычно? Он в компьютер залез, наклацал там Дэу Эсперо, 1995год - говорит 0,3-0,5
Мда, откуда же форумчане взяли 0,86-1?
Так как сименсы производительнее родных, то попросил уменьшить СО до 0,25.
Нет проблем - 1 полный оборот винта против часовой и мои 0,5 упали до 0,25.
Пиво отдал, расплатился за диагностику, уехал.

Часть третья - машина в движении.
Заводится с полтычка, не переливает. Педаль газа стала очень нежной - буквально чуток прижимаешь её и машина рвет, но к этому быстро привык и перегазовок уже не допускаю. На обгонах двигатель раскручивается чуть ли не моментально, прижимая мою спину к водительскому сиденью. Залил полный бак, прошел по трассе 130 км, залил полный бак - расход составил примерно 6,8 литра. При включении кондиционера Эсперка уже не тупит как раньше - мощности теперь хватает практически на всем диапазоне от 1000 до 3000 оборотов.

Часть четвертая, последняя - выводы.
1. Огромное спасибо Тепловозику - я незнаю из каких соображений все тут хвалят бош 107 и почему именно о нем разместили статью на сайте, но факт есть факт: без переделки крепления рампы бош ставить категорически нельзя! А вот сименс встал как родной. Ну а характеристики у них почти одинаковы:
BOSCH 0 280 150 107 – производительность 192 см3/мин, 16 Ом – четыре дюзы;
Simens ZMZ DEKA-1D (6354) – производительность 194 см3/мин, 14-15 Ом – две дюзы.

2. Не у всех кореек отсутствует регулятор СО, на моей отсутствует лямбда-зонд и присутствует регулятор.

3. не верь массовой рекламе - если среди духсот сообщений есть одно с другим решением, то возможно оно является правильным и оптимальным (Тепловозик - еще раз спасибо!)


Espero CD 2.0 MPI SONH, 1995 г.в., АКПП (продано)
KIA Carens, 2.0 литра, 2007 г.в., АКПП
 
Гоша07Дата: Понедельник, 26.Июл.2010, 12:51:52 | Сообщение # 15
Истинный автолюбитель
Группа: Бывалый
Сообщений: 1560
Статус: Отсутствует
спасибо за отчет - сразу побежал дергать свои бошевские форсунки - стоят на фиксаторах как влитые (2 ой год), а почему у тебя нет фиксаторов? и никакого перелива (повышенного расхода).
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика