Потенциометр или регулятор CO
|
|
Capten-den | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 22:53:33 | Сообщение # 76 |
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
| Quote (noBap) лямбда - это соотношение воздух-топливо. Параметр, поддающийся регулировке вполне. это каким же образом ты будешь регулировать этот датчик?. он либо реагирует на соотношение либо нет.
89нуль3586344семь
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 22:57:46 | Сообщение # 77 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| noBap, ну не знаю мужик нормальный пиз..ть не должен аппарат итальянский подключенный к компу,всю процедуру наблюдал сам.Был предупрежден мастером что пока свечи не поменяешь и провода ВВ а также воздушный фильтр регулировать можно каждый день а толку не будет. Почему то верю ему,да и лишнем это не будет заменить расходники.За замену денег не просил и вообще сказал сам меняй так что думаю это не розвод а действительно правда(может потому что я в форме заезжал к нему )
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 23:03:19 | Сообщение # 78 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (vikzag09) пока свечи не поменяешь и провода ВВ а также воздушный фильтр регулировать можно каждый день а толку не будет. Правду он тебе сказал, даже забитый фильтр может стать причиной перелива... Форсы то льют как и лили, а фильтр воздуха пропускает меньше, как-то так...
|
|
| |
vikzag09 | Дата: Среда, 13.Апр.2011, 23:06:41 | Сообщение # 79 |
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
| А вот 1900 отдавать за промывку форсов ему меня жаба душит,лучше сам проделаю эту процедуру темболее опыт есть
|
|
| |
Sanja1135 | Дата: Вторник, 03.Май.2011, 23:18:55 | Сообщение # 80 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| Судя по прочитанной теме у меня тоже не отрегулирован РСО, я сегодня поменял форсунки на новые, но бензином не сгоревшим пахнет просто жуть. Мотор не троит на дергается, и тянет как надо, но запах бенза меня просто убивает. Я эту крутилку сам вертел, но на пару оборотов туда-сюда, эфекта ноль, а тут прочитал, что можно на 20 оборотов, чё деиствительно так. Так вот у нас специалистов по Эсперам конкретно нет, а если просто к толковому инжекторщику съездить, то что от него просить.
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 04.Май.2011, 20:14:47 | Сообщение # 81 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (Sanja1135) Судя по прочитанной теме у меня тоже не отрегулирован РСО, я сегодня поменял форсунки на новые, но бензином не сгоревшим пахнет просто жуть. Мотор не троит на дергается, и тянет как надо, но запах бенза меня просто убивает. Я эту крутилку сам вертел, но на пару оборотов туда-сюда, эфекта ноль, а тут прочитал, что можно на 20 оборотов, чё деиствительно так. Так вот у нас специалистов по Эсперам конкретно нет, а если просто к толковому инжекторщику съездить, то что от него просить. Ищи сервис с газоанализатором (на крайняк на станцию прохождения ГТО), прогреваешь двигатель до рабочей температуры (чтоб карлсон отработал) - щуп в выхлопную, смотри на показания и вращай регулятор, пока СО не выйдет на единицу. Как-то так.
|
|
| |
noBap | Дата: Среда, 04.Май.2011, 23:17:09 | Сообщение # 82 |
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
| Quote (Capten-den) это каким же образом ты будешь регулировать этот датчик? Разве я написал "регулировать лямбда-зонд"? Неее. Так вот, лямбда - это соотношение воздух-топливо. Параметр. λ=1 — стехиометрическая смесь λ>1 — бедная смесь λ<1 — богатая смесь. Лямбда-зонд - устройство, помогающее этот параметр вычислить. Он регулировке не поддается. Многие газоанализаторы помимо абсолютного состава вычисляют еще и лямбда. О чем речь и шла. А не о датчике.
Сообщение отредактировал noBap - Среда, 04.Май.2011, 23:21:02 |
|
| |
Sanja1135 | Дата: Четверг, 05.Май.2011, 00:08:12 | Сообщение # 83 |
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
| Ага спасибо Максим, на днях сгоняю.
|
|
| |
ДОНЧАНИН | Дата: Среда, 08.Июн.2011, 13:40:30 | Сообщение # 84 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Привет всем обитателям.У меня лямда стоит но СО показывает 8.1,и при самодиагностике выдает код 13(датч.кислорода нет изменения напряжения) подскажите знатоки что это значит,пора лямду менять?
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Среда, 08.Июн.2011, 14:41:38 | Сообщение # 85 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Quote (ДОНЧАНИН) Привет всем обитателям.У меня лямда стоит но СО показывает 8.1,и при самодиагностике выдает код 13(датч.кислорода нет изменения напряжения) подскажите знатоки что это значит,пора лямду менять? Я бы в начале убедился что провод от лямбды до мозгов цел и фишка с контактом не окислена... Какая-бы не была лямбда, она хоть немного, но будет менять напряжение (просто менять его по космической шкале, а не по нормальному), а у тебя она просто не дает отклика - 99% обрыв провода.
|
|
| |
ДОНЧАНИН | Дата: Среда, 08.Июн.2011, 17:35:59 | Сообщение # 86 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| И поэтому и выдает на самодиагностике код ошибки?и плюс еще код 14 выдает...
|
|
| |
MaKcuM | Дата: Четверг, 09.Июн.2011, 00:58:48 | Сообщение # 87 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
| Может и по этому, а может быть и нет... Но я бы начинал с проводки, она первоисточник всех геморроев в Эспере... 14 - Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости Ну тут уж смотри как себя ведут провода от датчика охлаждайки и жив ли сам датчик...
|
|
| |
ДОНЧАНИН | Дата: Четверг, 09.Июн.2011, 07:05:47 | Сообщение # 88 |
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
| Спасибо за инфу,бум смотреть,если что узнаю отпишусь.
|
|
| |
speedspider | Дата: Среда, 22.Июн.2011, 10:30:23 | Сообщение # 89 |
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
| померял у себя тут показания как пишут тестером + на центральный провод и - на корпус, но странно все пишут что должно быть 850 мВ у меня минимум опускается до 1,2 В а максимум поднимается до 4 В
|
|
| |
Max_EQ | Дата: Четверг, 23.Июн.2011, 08:31:03 | Сообщение # 90 |
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
| 85mv- это показания, отдаваемые мозгами в диагностику, читаются программами типа DaewooScan. К показаниям с потенциометра отношения не имеют.
Daewoo Espero 2.0L CD
|
|
| |