[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Thor, Link, Heelfl1p  
Потенциометр или регулятор CO
Capten-denДата: Среда, 13.Апр.2011, 22:53:33 | Сообщение # 76
Гуру
Группа: CoAdmin
Сообщений: 3406
Статус: Отсутствует
Quote (noBap)
лямбда - это соотношение воздух-топливо. Параметр, поддающийся регулировке вполне.

это каким же образом ты будешь регулировать этот датчик?. он либо реагирует на соотношение либо нет.


89нуль3586344семь
 
vikzag09Дата: Среда, 13.Апр.2011, 22:57:46 | Сообщение # 77
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
noBap, ну не знаю мужик нормальный пиз..ть не должен аппарат итальянский подключенный к компу,всю процедуру наблюдал сам.Был предупрежден мастером что пока свечи не поменяешь и провода ВВ а также воздушный фильтр регулировать можно каждый день а толку не будет. Почему то верю ему,да и лишнем это не будет заменить расходники.За замену денег не просил и вообще сказал сам меняй так что думаю это не розвод а действительно правда(может потому что я в форме заезжал к нему biggrin )

 
MaKcuMДата: Среда, 13.Апр.2011, 23:03:19 | Сообщение # 78
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (vikzag09)
пока свечи не поменяешь и провода ВВ а также воздушный фильтр регулировать можно каждый день а толку не будет.

Правду он тебе сказал, даже забитый фильтр может стать причиной перелива... Форсы то льют как и лили, а фильтр воздуха пропускает меньше, как-то так... cool




 
vikzag09Дата: Среда, 13.Апр.2011, 23:06:41 | Сообщение # 79
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2161
Статус: Отсутствует
А вот 1900 отдавать за промывку форсов ему меня жаба душит,лучше сам проделаю эту процедуру темболее опыт есть

 
Sanja1135Дата: Вторник, 03.Май.2011, 23:18:55 | Сообщение # 80
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Судя по прочитанной теме у меня тоже не отрегулирован РСО, я сегодня поменял форсунки на новые, но бензином не сгоревшим пахнет просто жуть. Мотор не троит на дергается, и тянет как надо, но запах бенза меня просто убивает. Я эту крутилку сам вертел, но на пару оборотов туда-сюда, эфекта ноль, а тут прочитал, что можно на 20 оборотов, чё деиствительно так. Так вот у нас специалистов по Эсперам конкретно нет, а если просто к толковому инжекторщику съездить, то что от него просить.

 
MaKcuMДата: Среда, 04.Май.2011, 20:14:47 | Сообщение # 81
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (Sanja1135)
Судя по прочитанной теме у меня тоже не отрегулирован РСО, я сегодня поменял форсунки на новые, но бензином не сгоревшим пахнет просто жуть. Мотор не троит на дергается, и тянет как надо, но запах бенза меня просто убивает. Я эту крутилку сам вертел, но на пару оборотов туда-сюда, эфекта ноль, а тут прочитал, что можно на 20 оборотов, чё деиствительно так. Так вот у нас специалистов по Эсперам конкретно нет, а если просто к толковому инжекторщику съездить, то что от него просить.

Ищи сервис с газоанализатором (на крайняк на станцию прохождения ГТО), прогреваешь двигатель до рабочей температуры (чтоб карлсон отработал) - щуп в выхлопную, смотри на показания и вращай регулятор, пока СО не выйдет на единицу. Как-то так. cool




 
noBapДата: Среда, 04.Май.2011, 23:17:09 | Сообщение # 82
Уникум
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Статус: Отсутствует
Quote (Capten-den)
это каким же образом ты будешь регулировать этот датчик?

Разве я написал "регулировать лямбда-зонд"? Неее.
Так вот, лямбда - это соотношение воздух-топливо. Параметр.
λ=1 — стехиометрическая смесь
λ>1 — бедная смесь
λ<1 — богатая смесь.

Лямбда-зонд - устройство, помогающее этот параметр вычислить.
Он регулировке не поддается.

Многие газоанализаторы помимо абсолютного состава вычисляют еще и лямбда. О чем речь и шла. А не о датчике.

Сообщение отредактировал noBap - Среда, 04.Май.2011, 23:21:02
 
Sanja1135Дата: Четверг, 05.Май.2011, 00:08:12 | Сообщение # 83
Гонщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Статус: Отсутствует
Ага спасибо Максим, на днях сгоняю.

 
ДОНЧАНИНДата: Среда, 08.Июн.2011, 13:40:30 | Сообщение # 84
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Привет всем обитателям.У меня лямда стоит но СО показывает 8.1,и при самодиагностике выдает код 13(датч.кислорода нет изменения напряжения) подскажите знатоки что это значит,пора лямду менять?
 
MaKcuMДата: Среда, 08.Июн.2011, 14:41:38 | Сообщение # 85
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Quote (ДОНЧАНИН)
Привет всем обитателям.У меня лямда стоит но СО показывает 8.1,и при самодиагностике выдает код 13(датч.кислорода нет изменения напряжения) подскажите знатоки что это значит,пора лямду менять?

Я бы в начале убедился что провод от лямбды до мозгов цел и фишка с контактом не окислена... Какая-бы не была лямбда, она хоть немного, но будет менять напряжение (просто менять его по космической шкале, а не по нормальному), а у тебя она просто не дает отклика - 99% обрыв провода. cool




 
ДОНЧАНИНДата: Среда, 08.Июн.2011, 17:35:59 | Сообщение # 86
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
И поэтому и выдает на самодиагностике код ошибки?и плюс еще код 14 выдает...
 
MaKcuMДата: Четверг, 09.Июн.2011, 00:58:48 | Сообщение # 87
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2217
Статус: Отсутствует
Может и по этому, а может быть и нет... Но я бы начинал с проводки, она первоисточник всех геморроев в Эспере...
14 - Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
Ну тут уж смотри как себя ведут провода от датчика охлаждайки и жив ли сам датчик...




 
ДОНЧАНИНДата: Четверг, 09.Июн.2011, 07:05:47 | Сообщение # 88
Ученик
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Отсутствует
Спасибо за инфу,бум смотреть,если что узнаю отпишусь.
 
speedspiderДата: Среда, 22.Июн.2011, 10:30:23 | Сообщение # 89
Ветеран
Группа: Проверенные
Сообщений: 467
Статус: Отсутствует
померял у себя тут показания как пишут тестером + на центральный провод и - на корпус, но странно все пишут что должно быть 850 мВ у меня минимум опускается до 1,2 В а максимум поднимается до 4 В
 
Max_EQДата: Четверг, 23.Июн.2011, 08:31:03 | Сообщение # 90
Гуру
Группа: Бывалый
Сообщений: 2889
Статус: Отсутствует
85mv- это показания, отдаваемые мозгами в диагностику, читаются программами типа DaewooScan. К показаниям с потенциометра отношения не имеют.

Daewoo Espero 2.0L CD
 
Поиск:

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика